Конспект занятия по лего-конструированию Тема «Домик для Лунтика
план-конспект занятия на тему

Белякова Оксана Ивановна

Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего»

Программные задачи

• продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»

• развивать умение пользоваться схемами на занятиях по конструированию

• развивать творческое воображение

• продолжать развивать навыки учебной деятельности

• воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца

• воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников

Оборудование: проектор, ноутбук, фрагмент из мультфильма «Лунтик» серия «Домик»конструктор Лего Дупло, игрушки для обыгрывания, схемы.

Ход занятия

- Дети, вы любите мультики?

- Тогда вы легко отгадаете, какой мультфильм начинается со слов «Однажды на луне родился необычный малыш ….» (про Лунтика)

Хотите посмотреть? Тогда смотрим. (Просмотр фрагмента мультфильма Лунтик»Домик»)

-ответим Лунтику на вопрос «Откуда берутся домики(их строят) ,у медведя построена, у белочки,у птичек)

-Для чего нужны нам домики(для жилья, чтобы укрыться от непогоды, от холода)

-Из чего строят домики(из кирпича, из бревен, из досок)

- Мы с вами можем помочь Лунтику(да) А вот и сам Лунтик. Как мы можем ему помочь (построить домик) .Из чего будем строить? (из Лего)

-Давайте станем настоящими строителями и поможем Лунтику. Но у строителей есть специальные чертежи и схемы по которым они возводят дома,чтобы было все правильно и дом не обрушился. Значит и нам нужны такие схемы. Но где их взять? Давайте обратимся к пчелке, нашей давней приятельнице, ведь она всегда нам помогает. Где живет наша пчелка (в уголке пчелки).Давайте посмотрим, сможет она нам помочь. Идем в уголок пчелки.

-Смотрите, у пчелки есть для нас какой то конверт, что же там лежит? Что это (схемы домов). Да схемы, причем все разные: разный цвет, разные крыши.

-Но прежде чем приступить к работе, разомнем наши ручки.

Физкультминутка

Лего – умная игра (пальчики сжимаем,

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть (круговорот рук,

Строить, составлять, искать (кулачок на кулачок, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно.

-Теперь выберите себе понравившуюся схему и внимательно рассмотрите ее. Определите какие детали и какого цвета вам нужны. Теперь отправляемся на склад з а строительным материалом и набираем детали, которые нужны для работы.

-Кто все нашел, можно идти на строительную площадку и приступать к строительству.

-Ваши домики очень понравились Лунтику, давайте отправимся на полянку и расставим их там. Очень хорошо получилось. Но дети, Лунтику нужен только один домик, как нам быть с остальными домиками? Что посоветуете Лунтику(позвать друзей).(если не ответят: Одному скучно находиться на полянке, хорошо когда есть друзья. А у Лунтика они есть). Позовем друзей ведь с ними интереснее. (появляются игрушки, друзья Лунтика). Дети играют. Давайте украсим полянку еще цветочками.

Итог.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatel.docx40.29 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель : Чернышова О.И.


Конспект занятия по лего-конструированию

Тема «Домик для Лунтика

Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего»

Программные задачи

• продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»

• развивать умение пользоваться схемами на занятиях по конструированию

• развивать творческое воображение

• продолжать развивать навыки учебной деятельности

• воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца

• воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников

Оборудование: проектор, ноутбук, фрагмент из мультфильма «Лунтик» серия «Домик»конструктор Лего Дупло, игрушки для обыгрывания, схемы.

Ход занятия

- Дети, вы любите мультики?

- Тогда вы легко отгадаете, какой мультфильм начинается со слов «Однажды на луне родился необычный малыш ….» (про Лунтика)

Хотите посмотреть? Тогда смотрим. (Просмотр фрагмента мультфильма Лунтик»Домик»)

-ответим Лунтику на вопрос «Откуда берутся домики(их строят) ,у медведя построена, у белочки,у птичек)

-Для чего нужны нам домики(для жилья, чтобы укрыться от непогоды, от холода)

-Из чего строят домики(из кирпича, из бревен, из досок)

- Мы с вами можем помочь Лунтику(да) А вот и сам Лунтик. Как мы можем ему помочь (построить домик) .Из чего будем строить? (из Лего)

-Давайте станем настоящими строителями и поможем Лунтику. Но у строителей есть специальные чертежи и схемы по которым они возводят дома,чтобы было все правильно и дом не обрушился. Значит и нам нужны такие схемы. Но где их взять? Давайте обратимся к пчелке, нашей давней приятельнице, ведь она всегда нам помогает. Где живет наша пчелка (в уголке пчелки).Давайте посмотрим, сможет она нам помочь. Идем в уголок пчелки.

-Смотрите, у пчелки есть для нас какой то конверт, что же там лежит? Что это (схемы домов). Да схемы, причем все разные: разный цвет, разные крыши.

-Но прежде чем приступить к работе, разомнем наши ручки.

Физкультминутка

Лего – умная игра (пальчики сжимаем,

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть (круговорот рук,

Строить, составлять, искать (кулачок на кулачок, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно.

-Теперь выберите себе понравившуюся схему и внимательно рассмотрите ее. Определите какие детали и какого цвета вам нужны. Теперь отправляемся на склад з а строительным материалом и набираем детали, которые нужны для работы.

-Кто все нашел, можно идти на строительную площадку и приступать к строительству.

-Ваши домики очень понравились Лунтику, давайте отправимся на полянку и расставим их там. Очень хорошо получилось. Но дети, Лунтику нужен только один домик, как нам быть с остальными домиками? Что посоветуете Лунтику(позвать друзей).(если не ответят: Одному скучно находиться на полянке, хорошо когда есть друзья. А у Лунтика они есть). Позовем друзей ведь с ними интереснее. (появляются игрушки, друзья Лунтика). Дети играют. Давайте украсим полянку еще цветочками.

Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия МДК 01.01. Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций.. Практическое занятие по теме 4. Основы расчета строительных конструкций, работающих на сжатие. Расчет стальных колонн.

МДК 01.01. Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций.  Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций. Практическое занятие по теме 4. Основы расчета строительных  к...

Конспект занятия МДК 01.01. Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций. 2. Нагрузки и воздействия. Классификация нагрузок. Нормативные значения нагрузок. Определение норматив

МДК 01.01. Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций.2. Нагрузки и воздействия.Классификация нагрузок. Нормативные значения нагрузок. Определение нормативного значения нагрузок.СПО. Спе...

конспект занятия краеведческого кружка на тему "Тамбовские декабристы - братья Кривцовы"

Этот материал предназначен для проведения занятия с членами краеведческого кружка. его цель: изучить биогафию тамбовских декабристов братьев Кривцовых и показать их вклад в развитие декабристского дви...

Конспект занятия по аппликации на тему "Синичка на ветке".

Учить детей передавать в аппликации образ синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезывая по частям из цветного картона, соблюдая пропорции....

Конспект занятия по аппликации на тему : "Динозаврик сделанный из ладошек»."

закрепить знания о истории земли, о животном мире прошлого; содействовать развитию познавательных процессов, познавательной компетенции. Учить дошкольников делать динозавриков из ладошек....

Конспект занятия по дисциплине Картинг, тема "Двигатель внутреннего сгорания"

Знакомство с устройством двигателяОтслеживание в ходе работы двигателя за его частями и анализирование принципа работыРазвитие внимательности,  воображения...