Роль традиций в воспитании детей.
презентация к уроку на тему

Никишин Игорь Алексеевич

 

Российское кадетское образование, возникшее в первой половине XVIII века, стало основой для становления и развития кадетского движения, которое, в свою очередь, привело к возрождению кадетского образования на рубеже XX и XXI веков.

Особое место в деле военно-патриотического воспитания кадетов отводится образовательным учреждениям дополнительного образования детей. Основной целью деятельности центров дополнительного образования детей является воспитание у детей и молодежи патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свою малую родину, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края в лучших традициях национальной, духовной культуры, приобщения их к изучению истории региона, формирование стремления сохранять, беречь и преумножать лучшие традиции края, а также с целью создания условий для интеллектуального, духовного роста молодого поколения.

Данные образовательные области реализуют региональный компонент и являются основой деятельности детских объединений дополнительного образования: военно-патриотические клубы, секции военно-прикладных видов спорта, историко-краеведческие клубы, спортивные секции боевых единоборств и спортивных игр, художественные студии, студии народных танцев.

       Как результат работы стали регулярными выставки учеников, конкурсы художественной самодеятельности, спортивные соревнования, районные смотры – конкурсы школьных музеев, пешеходные походы по местам боевой Славы, посещение краеведческих музеев и музеев боевой Славы, кадетские балы.

Решением совета «Первомайской кадетской школы» намечены и реализуются конкретные меры по оказанию содействия в вопросах материальной, организационно-технической и методической помощи со стороны структурных подразделений Федеральной службы по оптимизации учебного процесса и особенно военно-патриотического направления. Специалистами Главного управления боевой подготовки оказывается реальная помощь в повышении действенности и уровня преподавания предмета ОБЖ и в профориентационной подготовке кадет. Особое значение придается достойному оформлению методических пособий и наглядной агитации. Активно внедряется новая символика войск национальной гвардии в продолжении традиций сил правопорядка. 

Практикуется демонстрация на территории школы современного оружия и боевой техники не только для кадетов, но и в масштабе общегородских мероприятий. Была предоставлена возможность осуществить боевые стрельбы из всех видов специального оружия. Вдохновленные мастерством выступающих в школе бойцов спецподразделений, кадеты заинтересовались занятиями. При участии представителей роты почетного караула войск на новый уровень поднялась строевая выучка кадетов училища. 

       Сверх общеобразовательных программ, реализуемых в соответствии с государственными образовательными стандартами, разработаны и претворяются в жизнь дополнительные образовательные программы, направленные на военно-патриотическое и физическое воспитание кадет, получение ими на профессиональном уровне знаний в области обороны государства, военной обязанности граждан страны и подготовки по основам военной службы. 

Таким образом, традиции кадетской школы сверх общеобразовательных программ, реализуемых в соответствии с государственными образовательными стандартами, разработаны и претворяются в жизнь дополнительные образовательные программы, направленные на военно-патриотическое и физическое воспитание кадет, получение ими на профессиональном уровне знаний в области обороны государства, военной обязанности граждан страны и подготовки по основам военной службы. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentacija_kadet.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль традиций в воспитании детей

Слайд 2

Выполнил: Никишин И.А. воспитатель ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа»

Слайд 3

Традиции кадетского движения Российское кадетское образование, возникшее в первой половине XVIII века, стало основой для становления и развития кадетского движения, которое, в свою очередь, привело к возрождению кадетского образования на рубеже XX и XXI веков. Особое место в деле военно-патриотического воспитания кадетов отводится образовательным учреждениям дополнительного образования детей.

Слайд 4

Центры дополнительного образования на базе кадетской школы Основной целью деятельности центров дополнительного образования детей является воспитание у детей и молодежи патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свою малую родину, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края в лучших традициях национальной, духовной культуры, приобщения их к изучению истории региона.

Слайд 6

В ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа» разработаны и успешно реализуются программы военно–патриотического воспитания, включающие в себя следующие образовательные области: 1. декоративно-прикладная; 2. эколого-биологическая; 3. туристко-краеведческая; 4. художественно-эстетическая.

Слайд 7

Данные образовательные области реализуют региональный компонент и являются основой деятельности детских объединений дополнительного образования: военно-патриотические клубы, секции военно-прикладных видов спорта, историко-краеведческие клубы, спортивные секции боевых единоборств и спортивных игр, художественные студии, студии народных танцев. Как результат работы стали регулярными выставки учеников, конкурсы художественной самодеятельности, спортивные соревнования, районные смотры – конкурсы школьных музеев, пешеходные походы по местам боевой Славы, посещение краеведческих музеев и музеев боевой Славы, кадетские балы. Решением совета «Первомайской кадетской школы» намечены и реализуются конкретные меры по оказанию содействия в вопросах материальной, организационно-технической и методической помощи со стороны структурных подразделений Федеральной службы по оптимизации учебного процесса и особенно военно-патриотического направления. Специалистами Главного управления боевой подготовки оказывается реальная помощь в повышении действенности и уровня преподавания предмета ОБЖ и в профориентационной подготовке кадет. Особое значение придается достойному оформлению методических пособий и наглядной агитации. Активно внедряется новая символика войск национальной гвардии в продолжении традиций сил правопорядка.

Слайд 8

Практикуется демонстрация на территории школы современного оружия и боевой техники не только для кадетов, но и в масштабе общегородских мероприятий. Возможность осуществить боевые стрельбы из всех видов специального оружия. Вдохновленные мастерством выступающих в школе бойцов спецподразделений, кадеты заинтересовались занятиями в новом кружке спецназа. При участии представителей роты почетного караула войск национальной гвардии на новый уровень поднялась строевая выучка кадетов. Сверх общеобразовательных программ, реализуемых в соответствии с государственными образовательными стандартами, разработаны и претворяются в жизнь дополнительные образовательные программы, направленные на военно-патриотическое и физическое воспитание кадет, получение ими на профессиональном уровне знаний в области обороны государства, военной обязанности граждан страны и подготовки по основам военной службы.

Слайд 9

Реализация в 2016-2017 учебном году программы ДО «Патриот» способствовала формированию интереса обучающихся к кадетскому образованию

Слайд 10

Первое сентября 2018 учебного года

Слайд 11

Посвящение в кадеты

Слайд 12

Участие в военно-спортивном слете

Слайд 13

Участие кадетов в соревнованиях

Слайд 14

Кадетский бал

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль бабушек и дедушек в воспитании детей

Какова же роль современных бабушек и дедушек в воспитании внуков? На наш взгляд, огромная. Причем абсолютно независимо от того, живут все вместе, одной семьей или порознь. Здесь доминируют совсе...

Роль бабушек и дедушек в воспитании детей

Какова же роль современных бабушек и дедушек в воспитании внуков? На наш взгляд, огромная. Причем абсолютно независимо от того, живут все вместе, одной семьей или порознь. Здесь доминируют совсе...

Презентация "Роль классного руководителя в воспитании детей".

Презентация "Роль классного руководителя в воспитании детей"....

Роль семьи в воспитании эмоций детей с нарушением слуха

Велика роль семьи в развитии учебно-познавательной и речевой деятельно­сти школьника, его умственных способностей, памяти, мышления, внятного произношения. Родители могут формировать необходимые психо...

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

laquo;Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания,  без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности,  без духовности нет личности, без личности нет народа!&raqu...

Роль отца в воспитании детей

Роль отца в воспитании детей...

Статья на тему: «Воспитание сказкой. Роль сказки в воспитании и развитии детей»

Статья на тему: «Воспитание сказкой. Роль сказки в воспитании и развитии детей» Сказки – древнейшее средство нравственного, этического воспитания, они формируют поведенческие ст...