Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»
план-конспект занятия

Тамара Викторовна Байбара

Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»

Байбара Т.В.
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детми.

Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов.

Атрибутика: пиратская карта, музыка из для танцев, канат, обручи,тунель,сокровища (На усмотрение воспитателя)

Ход развлечения: (проводится на площадке группы в детском саду и на спортивном участке)

Воспитатель Находит заранее спрятанную карту: Ребята,Ребята скорее сюда смотрите что я нашла! Разворачивает карту.

Воспитатель: ребята как вы думаете что это такое?

Дети: Карта сокровищ!

Воспитатель:Но ребята посмотрите вам не кажется что она не полная?

Дети:Да карта разорвана не хватает кусочков

В этот момент выбегает пират.

Пират: Эгегей кто то нашел мою карту сокровищ раньше меня?

Дети:Даааа это мы!

Пират: Ну рассказывайте кто такие что умеете?

Дети: мы дети!все умеем!

Пират: Ну раз вы такие дружные, и смелые придется взять вас с собой за сокровищами!Хотите отправится со мной на поиски клада?

Дети:Даа

Пират: ну раз так тогда вы должны принести клятву пирата!

Клятва: Клянусь став пиратом быть хитрым,но честным,

Клянусь я на завтрак есть шоколадные кексы!

Клянусь своих друзей не подводить!

Пиратское имя с честью носить!

П:Эггеей клятву произнесли готовы отправится в путь?

Д:дааааа!

Дети и пират садятся в заранее подготовленный корабль.

П:Вижу остров «Силачей» причаливаем. Ребята посмотрите здесь под камнем что то лежит, похоже это послание от моего старого друга пирата по имени одноглазый Джо.

Послание:что бы получить кусочек карты вы должны доказать что вы сильны не только духом, но и телом.

Задание перетягивание каната с пиратом. В момент перетягивания второй воспитатель незаметно кладет кусочек карты в подходящее место,где дети смогут его найти.

П:охххо ну ребята вы и в правду сильны как молодые акулы!молодцы. Ух ты ребята посмотрите что это там лежит?

Дети (находят второй кусок карты)

Д:Втрой кусок карты!

П:Давайте посмотрим что же нас ждет дальше (рассматривание карты совместно с детьми,соеденяеем с первым куском)Отправляемся в путь скорее на корабль.

П:Причаливаем, вижу остров «Загадка»

Выходят из корабля и так же находят заранее приготовленное послание.

П:Что бы получить еще один кусок карты вы должны пройти испытание, вы доказали что вы сильные, но так же для пирата важно быть очень хитрым!

Загадки:

•В тихую погоду

Нет нас нигде,

Как ветер подует -

Бежим по воде.

(Волны)

•Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

(Море)

•Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

(Маяк)

•Кругом вода, а с питьем беда.

(Море)

•Обманывать не стану,

- Я меньше океана,

Но я большое, всё же,

На океан похоже.

Могу спокойным быть,

Могу и заштормить.

Есть у меня всегда

Солёная вода.

(Море)

•Его не вычерпать ложкой,

И не засыпать песком,

На нём не сделать дорожки,

Чтобы пройти пешком.

Оно бескрайнее, синее,

И ветры его стерегут,

А корабли красивые,

По водной глади идут.

(Море)

•Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается - поверь! -

Только мелочью - планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям.

(Кит)

•Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь)

•По морю идет, идет,

А до берега дойдет-тут и пропадет.

(Волна на море)

•Без конца и края Лужа

Не страшна ей злая стужа.

В Луже ходят корабли,

Далеко им до земли.

(Море)

•Направо вода и налево вода

Плывут здесь суда и туда и сюда

Но если захочешь напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток.

(Море)

•Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

(Морская звезда)

•Разбивая толстый лёд,

Он один вперёд идёт,

А за ним только потом

Корабли идут гуськом.

(Ледокол)

•Бела вата плывет куда-то.

(Пена на море)

•Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

(Осьминог)

П: ЙХОХО ребята какие вы молодцы! Итак мы заслужили 3 кусок карты и нам пора отправляться в путь!

Ребята и пират находят очередной кусок карты. Соединяют ее оправляется дальше.

П: Причаливаем вижу остров«Танцевальный»

П: Ребята настоящий пират должен быть не толь хитрым и сильным, но и веселым! Что бы пройти это испытание вы должны показать как вы умеете весело танцевать!

Дети весело танцуют вместе с пиратом, после чего вновь находят кусок карты. И оправляюся дальше.

П: ребята вижу рифы дальше нам не проплыть придется в плавь.

Здесь ребят ждет полоса препятствий:пройти по тонкому мосту (тонкая доска,или два каната,перепрыгивание а в обруч обруч, и туннель (труба из ткани).В конце пути ребята прибывают на остров сокровищ (в группу где заранее их будет ждать сундук с сокровищами).

П:Ух ты ребята посмотрите, мы все таки сделали это, посмотрите что это!Ух ты это сундук с СОКРОВИЩАМИ!

Д:Урааа радостно бегут к сундуку вместе с пиратом, открывают и радуются находке.

П:Ну что ж ребята, мне пора оправляется в путь! Вы сегодня стали настоящими пиратами!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piraty_razvech.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»

Байбара Т.В.
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детми.

Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов.

Атрибутика: пиратская карта, музыка из для танцев, канат, обручи,тунель,сокровища (На усмотрение воспитателя)

Ход развлечения: (проводится на площадке группы в детском саду и на спортивном участке)

Воспитатель Находит заранее спрятанную карту: Ребята,Ребята скорее сюда смотрите что я нашла! Разворачивает карту.

Воспитатель: ребята как вы думаете что это такое?

Дети: Карта сокровищ!

Воспитатель:Но ребята посмотрите вам не кажется что она не полная?

Дети:Да карта разорвана не хватает кусочков

В этот момент выбегает пират.

Пират: Эгегей кто то нашел мою карту сокровищ раньше меня?

Дети:Даааа это мы!

Пират: Ну рассказывайте кто такие что умеете?

Дети: мы дети!все умеем!

Пират: Ну раз вы такие дружные, и смелые придется взять вас с собой за сокровищами!Хотите отправится со мной на поиски клада?

Дети:Даа

Пират: ну раз так тогда вы должны принести клятву пирата!

Клятва: Клянусь став пиратом быть хитрым,но честным,

Клянусь я на завтрак есть шоколадные кексы!

Клянусь своих друзей не подводить!

Пиратское имя с честью носить!

П:Эггеей клятву произнесли готовы отправится в путь?

Д:дааааа!

Дети и пират садятся в заранее подготовленный корабль.

П:Вижу остров «Силачей» причаливаем. Ребята посмотрите здесь под камнем что то лежит, похоже это послание от моего старого друга пирата по имени одноглазый Джо.

Послание:что бы получить кусочек карты вы должны доказать что вы сильны не только духом, но и телом.

Задание перетягивание каната с пиратом. В момент перетягивания второй воспитатель незаметно кладет кусочек карты в подходящее место,где дети смогут его найти.

П:охххо ну ребята вы и в правду сильны как молодые акулы!молодцы. Ух ты ребята посмотрите что это там лежит?

Дети (находят второй кусок карты)

Д:Втрой кусок карты!

П:Давайте посмотрим что же нас ждет дальше (рассматривание карты совместно с детьми,соеденяеем с первым куском)Отправляемся в путь скорее на корабль.

П:Причаливаем, вижу остров «Загадка»

Выходят из корабля и так же находят заранее приготовленное послание.

П:Что бы получить еще один кусок карты вы должны пройти испытание, вы доказали что вы сильные, но так же для пирата важно быть очень хитрым!

Загадки:

•В тихую погоду

Нет нас нигде,

Как ветер подует -

Бежим по воде.

(Волны)

•Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

(Море)

•Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

(Маяк)

•Кругом вода, а с питьем беда.

(Море)

•Обманывать не стану,

- Я меньше океана,

Но я большое, всё же,

На океан похоже.

Могу спокойным быть,

Могу и заштормить.

Есть у меня всегда

Солёная вода.

(Море)

•Его не вычерпать ложкой,

И не засыпать песком,

На нём не сделать дорожки,

Чтобы пройти пешком.

Оно бескрайнее, синее,

И ветры его стерегут,

А корабли красивые,

По водной глади идут.

(Море)

•Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается - поверь! -

Только мелочью - планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям.

(Кит)

•Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь)

•По морю идет, идет,

А до берега дойдет-тут и пропадет.

(Волна на море)

•Без конца и края Лужа

Не страшна ей злая стужа.

В Луже ходят корабли,

Далеко им до земли.

(Море)

•Направо вода и налево вода

Плывут здесь суда и туда и сюда

Но если захочешь напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток.

(Море)

•Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

(Морская звезда)

•Разбивая толстый лёд,

Он один вперёд идёт,

А за ним только потом

Корабли идут гуськом.

(Ледокол)

•Бела вата плывет куда-то.

(Пена на море)

•Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

(Осьминог)

П: ЙХОХО ребята какие вы молодцы! Итак мы заслужили 3 кусок карты и нам пора отправляться в путь!

Ребята и пират находят очередной кусок карты. Соединяют ее оправляется дальше.

П: Причаливаем вижу остров«Танцевальный»

П: Ребята настоящий пират должен быть не толь хитрым и сильным, но и веселым! Что бы пройти это испытание вы должны показать как вы умеете весело танцевать!

Дети весело танцуют вместе с пиратом, после чего вновь находят кусок карты. И оправляюся дальше.

П: ребята вижу рифы дальше нам не проплыть придется в плавь.

Здесь ребят ждет полоса препятствий:пройти по тонкому мосту (тонкая доска,или два каната,перепрыгивание а в обруч обруч, и туннель (труба из ткани).В конце пути ребята прибывают на остров сокровищ (в группу где заранее их будет ждать сундук с сокровищами).

П:Ух ты ребята посмотрите, мы все таки сделали это, посмотрите что это!Ух ты это сундук с СОКРОВИЩАМИ!

Д:Урааа радостно бегут к сундуку вместе с пиратом, открывают и радуются находке.

П:Ну что ж ребята, мне пора оправляется в путь! Вы сегодня стали настоящими пиратами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование стишков и дидактических игр в воспитании культурно-гигиенических навыков детей средней группы

Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гиги...

Знакомство с художественной литературой детей средней группы.

Знакомство с художественной литературой детей средней группы.№ занятияНазвание занятияПрограммное содержаниеОборудованиеБеседа по содержаниюЗанятие 1.Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»Восп...

Проект по ПДД для детей средней группы №2

Проект по ПДД для детей средней группы №2...

Экологический проект «Зимняя сказка» для детей средней группы

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"25341976","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"475","width":"641"}}]] Содержание:·...

Краткосрочный проект "Волшебница осень"для детей средней группы

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"25343006","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"451","width":"631"}}]]Тип проекта – исследовательский, информационно &ndash...