ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
материал

Жиделева Наталья Владимировна

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ОТДЕЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА МАУ ДО ДЮСШ "фАКЕЛ"
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_meropriyatiy_s_roditelyami_na_2018_uch.god_.docx348.26 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий для родителей

Отделение художественная гимнастика МАУ ДО ДЮСШ «Факел»  

Дата

Название мероприятия

Краткое содержание

Задачи

Рекомендации по проведению

29/05/18

Родительское собрание, для родителей всех тренировочных этапов.

Обсуждение темы: хореография в художественной гимнастики является важной составляющей тренировки, готовящей гимнастку к виртуозному исполнению на ковре танцевально-гимнастической связки под музыку с предметом или без.

Донести до родителей суть важности хореографии на отделении художественная гимнастика.

Объяснить  ее специфику.

Познакомить  со структурой ее изучения на тренировочных этапах обучения.

Организовать приход  родителей, оповестить о времени и месте проведения собрания.

Подготовить зал.

Подготовить материал на данную тему.

Ответить на все вопросы, интересующие родителей по данной теме.

04/06/18

День открытых дверей для родителей  группы ЭНП-2

Тема:  «Методика проведения портерной хореографии с детьми дошкольного возраста, на отделении художественная гимнастика».

С помощью, каких приемов и методик  проводятся занятия.

Познакомить родителей с методикой, применяемой хореографом в работе с детьми дошкольного возраста.

Рассказать и показать  на практике, в исполнении детей.

Объяснить пользу в работе этой методике и показать достигнувший результат детей, систематически занимающихся по данной методике.

Пригласить родителей  на  мероприятие, оповестить  о времени и месте прохождения.

Подготовить детей к открытому занятию.

Подготовить материал.

Подготовить музыкальное сопровождение.

Дата

Название мероприятия

Краткое содержание

Задачи

Рекомендации по проведению

5/09/18

Родительское собрание, для родителей всех тренировочных этапов.

Обсуждение темы: правил внутреннего распорядка школы; правил поведения детей в стенах школы; техника безопасности; внешний вид гимнасток. Ознакомление родителей с учебно-тренировочной программой по хореографии и с запланированными творческими мероприятиями на учебный год.

Ознакомить с необходимой документацией родителей; провести инструктаж по правилам  поведения в стенах школы.

Ознакомить и донести до родителей суть важности хореографии на отделении художественная гимнастика.

Объяснить  ее специфику.

Познакомить  со структурой ее изучения на тренировочных этапах обучения.

Организовать приход  родителей, оповестить о времени и месте проведения собрания.

Подготовить зал.

Подготовить материал.

Ответить на все вопросы, интересующие родителей.

22/05/19

День открытых дверей для родителей  группы ТЭ-2

Тема:  

Открытый урок по хореографии:

«Классический тренаж»

Объяснить пользу работы  классического тренажа, на чем строится и какой результат можно получить.  

Показать достигнувший результат детей, систематически занимающихся на уроке классического тренажа.

Подвести итог  о проделанной работе в данном направлении.

Пригласить родителей  на  мероприятие, оповестить  о времени и месте прохождения.

Подготовить детей к открытому занятию.

Подготовить материал.

Подготовить музыкальное сопровождение.

КОНСПЕКТ

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Тема: «Роль хореографии в художественной гимнастике»

Подготовила: хореограф МАУ ДО ДЮСШ «Факел»

отделения художественной гимнастики

Н.В. Жиделева

        Художественная гимнастика – один из относительно самостоятельных видов гимнастики. На формирование её средств и методов существенное влияние оказали особенности женского организм и, главным образом, особенности женской моторики.

Специфичность художественной гимнастики заключается в особой технике типичных для нее упражнений, в использовании элемента танца и в особой методике применения музыки. Последнее расширяет возможности эстетического воспитания гимнасток, что и дало основание назвать этот вид гимнастики художественной.

C:\Users\Sergey\Desktop\Наташа\фото\фото работа\DSC_7204.JPG  Харя Ангелина 2003г.р.

Хореография – неотъемлемая часть подготовки спортсменов, так как она воспитывает культуру движений, совершенствует физическую подготовленность, развивает артистичность и музыкальность занимающихся. Возросшие требования к спортивному мастерству в гимнастике способствовали углубленной специализации тренеров, что привело к возникновению бригадного метода работы, тренер + хореограф.

C:\Users\Sergey\Desktop\Наташа\фото\фото работа\DSC_7188.JPG Максимюк Юлианна 2006 г.р.

Общепризнано, что только спортсмены, обладающие высокой культурой движений, способны выполнять технически сложные упражнения легко и непринужденно, где мы можем оценить амплитуду движений, красоту линий, артистичность и выразительность исполнения. Художественная гимнастика  отличается высоким исполнительским мастерством спортсменок, широким диапазоном стилей, цельностью композиций, что достигается с помощью хореографической подготовки.

C:\Users\Sergey\Desktop\Наташа\фото\фото работа\DSC_7208.JPG Золотова Софья 2003г.р.

        Понятие «хореография» включает в себя всё, что относится к искусству танца классического, народного, историко–бытового, современного. Под хореографической подготовкой в гимнастике понимается система упражнений и методов воздействия, направленных на воспитание двигательной культуры гимнасток, на расширение их арсенала выразительных средств.

Занятия хореографией способствует расширению ряда общеобразовательных задач. Так, применение народных, историко-бытовых танцев приобщает к достижениям культуры различных народов. Использование музыки в уроках знакомит с основами музыкальной грамоты, с произведениями различных композиторов, воспитывает музыкальность, в конечном итоге развивает интеллектуальные способности.

Хореография – важное средство эстетического воспитания, а также развития творческих способностей.

        Именно в процессе занятий хореографией спортсменки ближе всего соприкасаются с искусством. У занимающихся воспитывается правильное ощущение красоты движений, способность передавать в них определенные эмоциональные состояния, различные настроения, переживания, чувства.

C:\Users\Sergey\Desktop\Наташа\фото\фото работа\DSC_7199.JPG

Мухаметжанова Сабина 2004г.р, Харя Ангелина 2003г.р, Золотова Софья 2003г.р.

        Кроме того, при занятиях хореографией развивается гибкость, координация движений, укрепляется опорно-двигательный аппарат, повышается плотность тренировки (за счет возможности проведения занятий одновременно с целой группой), что положительно влияет на сердечно – сосудистую и дыхательную системы организма, способствует развитию специальной выносливости. Наряду с этим на уроках хореографии решаются задачи в технической подготовке: освоение различных элементов и комбинаций.

        На уроках хореографии изучаются многообразные сочетания движений ног, рук, туловища, головы. При этом освоение не должно носить механический характер. Путем соответствующей корректировки каждого движения воспитывается его выразительность, без которой невозможно добиться «артистичности исполнения», т.е. способности создавать индивидуальной образ в композиции. В свою очередь, для создания образа необходима выразительность, которая неразрывно связана с красотой движений, грациозностью, танцевальностью и т.д.

Хореографическая подготовка в гимнастике базируется главным образом на классической основе, разработанной в балете. Однако она имеет ряд характерных особенностей, которые, прежде всего, определяются различиями целей и задач, стоящих перед спортсменками.

        Хореографическая подготовка в гимнастике является лишь частью учебно – тренировочного процесса и должна быть взаимосвязана с другими видами подготовки гимнасток. Это и определяет её специфику. Следует учитывать постоянный дефицит времени, с которым приходится считаться хореографу в спорте.

Дефицит времени в подготовке гимнасток, большой объем разнохарактерных движений представляют особые требования к методике проведения урока хореографии, к выбору средств и методов подготовки. Урок хореографии в гимнастике должен в первую очередь учитывать практическую целесообразность каждого задания. Увлечение внешним эффектом упражнения, общим впечатлением, введение большого количества украшательств нецелесообразно. В учебном процессе каждое упражнение должно нести конкретную смысловую нагрузку (техническую, воспитательную и т.д.).

        Без сомнения, красиво выходит гимнастка на помост с хорошей осанкой, слегка разворачивая стопы. Но, чтобы добиться этого, совсем не обязательно все движения классического танца выполнять в выворотном положении. Выворотность  необходима лишь при выполнении плие или гран плие. Большинство же движений классического танца у опоры и тем более на середине выполняются в свободных позициях. Наряду с ними в гимнастике применяются и прямые позиции, которые используются в ряде общеразвивающих упражнений, элементах народного и бального танцев.

Особенности художественной гимнастики вносят в урок хореографии свою специфику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятия к виторине в 7 классе по теме "Первые Романовы"

В данном документе есть аннотация - сценарный ход исторической викторене, проводимой в 7-х классах по теме "Первые Романовы" (станет замечательным материалом при подготовке повторительно-обобщающего у...

Перспективный план работы с родителями разновозрастной старшей группы на 2015-2016 уч.г.

План работы с родителями разновозрастной старшей группы на 2015-2016 уч.г. по темам учебного развития детей и ЗОЖ. Консультации по занятиям для родителей подготовительной группы. Информация о пси...

План работы с родителями

План работы с родителями...

План консультаций с родителями по подготовке ребенка к детскому саду

Задачи по работе с родителями на период адаптации:1. Планомерное, активное педагогическое просвещение будущих и молодых родителей.2. Удовлетворение индивидуальных запросов родителей по вопросам воспит...

План работы с родителями

План работы с родителями...

План работы с родителями

План работы с родителями. Родительское собрание по подготовке ВПР...

План тренинга для родителей «Большой старт!»

Цель: Ознакомить родителей детей с ОВЗ с особенностями нозологий развития, возрастными и психологическими особенностями. Знакомство с коррекционными педагогами, содержанием АОП для детей с ОВЗ....