Объяснительно-иллюстративный метод обучения.
презентация к уроку

Презентация Объяснительно-иллюстративный метод обучения. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация Объяснительно-иллюстративный метод обучения Преподаватель спец дисциплин по специальности: 54.02.01. Дизайн (по отраслям) Григорьева Анна Петровна

Слайд 2

Объяснительно-иллюстративный метод обучения (информационно-рецептивный) Метод, при котором учащиеся получают знания на лекции, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в «готовом» виде. Воспринимая и осмысливая факты, оценки, выводы, студенты остаются в рамках репродуктивного (воспроизводящего) мышления. В колледже данный метод находит самое широкое применение для передачи большого массива информации при изучении спец дисциплин по специальности 54.02.01. Дизайн(по отраслям).

Слайд 3

Цель урока: знакомство с готовыми знаниями и образцами деятельности. Задачи преподавателя: разъяснить добиться восприятия добиться понимания

Слайд 4

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ УСТНОЕ СЛОВО (рассказ, лекция, объяснение) ПЕЧАТНОЕ СЛОВО (учебник, дополнительные пособия) НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА (картины, схемы, кино, макеты и натуральные объекты в кабинете ) ДЕМОНСТРАЦИЯ (практически показывает способ деятельности)

Слайд 5

СТУДЕНТ слушает смотрит ощупывает читает наблюдает анализирует запоминает

Слайд 6

Развитие технологий дает больше возможностей для осуществления объяснительно-иллюстративного метода обучения.

Слайд 12

При использовании разнообразных средств, деятельность учащихся остается той же — восприятие, осмысление, запоминание. Без этого метода нельзя обеспечить ни одного целенаправленного действия ученика. Такое действие всегда опирается на какой-то минимум знаний о целях, порядке и объекте действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар для педагогов «Метод проектов как один из методов обучения»

В работе представлен план -конспект семинара для педагогов, проведенного в рамках цикловой методической комиссии математических и естественно-научных дисциплин в колледже. В конспекте содержится весь ...

Использование активных методов обучения на учебном занятии для повышения мотивации обучающихся к обучению (повышения качества обучения) в условиях внедрения программ по ФГОС СПО ТОП-50

В настоящее время в современных учебных заведениях достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. Следовательно, я задалась вопросом: как сделать учебный процесс более...

РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку по использованию активных методов обучения на учебном занятии для повышения мотивации обучающихся к обучению (повышения качества обучения) в условиях внедрения программ по ФГОС СПО ТОП-50, разработанные преподавателем В

Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения.П.Я. ГальперинВ настоящее время в современных учебных заведениях достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогическо...

Характеристика объяснительно-иллюстративного варианта взаимодействия учителя и учащихся на уроках физической культуры

Объяснительно-иллюстративный вариант отражает деятельность учителя и ученика при этом методе...

Доклад "Активные методы обучения, их классификация. Особенности применения активных методов обучения"

Система методов — это не простой набор, а такая совокупность, в которой имеются внутренние связи между компонентами, обусловленные результативностью конкретных методов. В совокупности они ...

Технологическая карта занятия по дисциплине Педагогика "Понятие о методах и приёмах обучения. Классификация методов обучения"

Технологическая карта открытого занятия по дисциплине Педагогика на тему "Методы воспитания. Условия эффективности методов стимулирования деятельности" предназначена для студентов 2 кур...