МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ И ДУАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
учебно-методический материал

Правила оформления  отчетной документации по итогам практики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_harakteristika_do.docx28.27 КБ

Предварительный просмотр:

Областное  государственное автономное профессиональное учреждение «Валуйский колледж»

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО УЧЕБНОЙ  И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ И  ДУАЛЬНОМУ  ОБУЧЕНИЮ

по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих по специальности 34.02.01 Сестринское дело

             Автор:преподаватель Боброва И.А.

г. Валуйки - 2017


Содержание

1.Общие рекомендации к оформлению характеристики

 по практике и дуальноому обучению

2.Форма  характеристики по практике и дуальноому обучению

3.Образец оформления характеристики по практике и дуальноому обучению

                 

 

                           

        ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристику по учебной и производственной практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.

Ф.И.О. обучающегося

Указывается полностью, без сокращений в родительном падеже

 Группа

Указывается в виде двойного обозначения: вначале буквенное из  двух заглавных букв, затем через один интервал  цифровое.

Специальность    

Указывается код специальности  из шести цифр ( через две цифры ставится точка) и название специальности с большой буквы.

Время прохождения практики

Указывается вид практики (учебная или производственная) , дата начала и окончания  практики с ________по ________200_г

Наименование ПМ

Набирается в текстовом процессоре MS Word. Выравнивается по левому краю.

 Наименование МДК

Набирается в текстовом процессоре MS Word. Выравнивается по левому краю.

База практики

Указывается название предприятия/организации, адрес: город, улица, номер дома или строения.

Общих и профессиональных  компетенций

Указываются   общие и профессиональные  компетенции, которые показал обучающийся  во  время прохождения   практики. Заполняется в виде таблицы из пяти столбцов: 1- номер по порядку, 2- наименования общей компетенции, 3-основные показатели оценки результата, 4-освоил или не освоил, 5-степень освоения .

Заключение о прохождении  учебной практики .

Указывается с какой  оценкой обучающийся прошел практику. Оценка складывается из уровня освоения общих компетенций:. Критерии оценки таковы: «5» до 90%. , «4» до 75%., «3» до 60%.

         Руководитель практики от Организацииь

Ставится подпись и расшивровка руководителя практики от Организацииь

Руководитель практики от колледжа

Ставится подпись и расшивровка руководителя практики от колледжа

Печать

Ставится печать организации( базы практики)

Заголовки одинаковых степеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени следует смещать вправо относительно заголовков предыдущей. Напротив каждого заголовка ставят номер начальной страницы. Строка заголовка связывается с номером страницы отточием (рядом точек). Названия разделов и  приложения пишутся прописными буквами.

Текст разбивается на разделы, подразделы. Они должны иметь названия, четко и кратко отражающие их содержание. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами.

Оформление текста характеристики по  практике.

Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210.297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо, – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2 см,

• нижнее – 2,5 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 1,6 см.

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2,5 см,

• нижнее – 1,6 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 2 см.

Для ввода (и форматирования) текста используют:

• шрифт – Times New Roman,

• размер – 14 п,

• межстрочный интервал – полуторный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• начертание – обычное,

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1 см.

Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо « », либо “ ”).

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).

В характеристике по  практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.

В  характеристике по производственной практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа.

Порядковый номер страницы следует ставить в середине верхнего поля страницы (на титульном листе, листе содержания и на первом листе пояснительной записки номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.

9

ФОРМА ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обучающейся____________________________________________

 (фамилия, имя)

Группа______________

Специальность________________

проходил   учебную практику в ________________________

с  ___________ по ______________2017 г.

по  ПМ._______________________________________________________

В ходе практики показал (а) освоение общих компетенций

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Освоил

Да / Нет

Оценка освоения

3

4

5

ИТОГО

Критерии оценки

«5»   до 90%

«4»  до 75%

«3»  до 60%

Заключение о прохождении  учебной практики :

Практику прошел с оценкой

__________________________________________

Общая оценка по учебной практике:

Руководитель практики от Организации:                                

                                                                                                         (Подпись)

Руководитель практики от колледжа:                                      Боброва И.А.

                                                                                                         (Подпись)

мп

Образец оформления    ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обучающейся____________________________________________

 (фамилия, имя)

Группа СД 22

Специальность 34.02.01. Сестринское дело

проходил   учебную практику в ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ»

с  07 ноября по 13 ноября 2017 г.

по  ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

В ходе практики показал (а) освоение общие и профессиональные  компетенции

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Освоил

Да / Нет

Оценка освоения

  1. 1.

ОК 1. Помнить сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии.

3

4

5

  1. 2.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий.

3

4

5

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий.

3

4

5

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

3

4

5

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Демонстрация умений использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

3

4

5

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружение.

3

4

5

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

Проявление ответственности за работу подчинённых, результат выполнения заданий.

3

4

5

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

Демонстрация интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

3

4

5

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Демонстрация умений осуществлять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий в изменяющихся условиях профессиональной среды.

3

4

5

ОК10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий.

3

4

5

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий.

3

4

5

ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий.

3

4

5

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях.

3

4

5

ИТОГО

Критерии оценки

«5»   до 90%

«4»  до 75%

«3»  до 60%

Заключение о прохождении  учебной практики :

Практику прошел с оценкой

__________________________________________

Общая оценка по учебной практике:

Руководитель практики от Организации:                                 Дронова Е.Ф.

                                                                                                         (Подпись)

Руководитель практики от колледжа:                                       Боброва И.А.                                                                                                         (Подпись)

мп


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика студента по производственной практике 2 курса

Характеристика на студента 2 курса БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» по результатам прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Техническое обслуживание и ре...

Характеристика студента по производственной практике 3 курса

Характеристика на студента 3 курса БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» по результатам прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Техническое обслуживание и ре...

Методическая разработка по оформлению дневника-отчета по производственной практике ПМ.01 для специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

АннотацияДанная работа является образцом для заполнения дневника-отчета по производственной практике ПМ.01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т. ч. электроосвещения), автоматизация ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по прохождению производственной практики и оформлению отчета по ПП 02 производственного модуля ПМ.02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по прохождению производственной практикии оформлению отчета по ПП 02 производственного модуля ПМ.02«Организация процесса приготовления и приготовление сложной хо...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ И ДУАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Правила оформления характеристики по итогам учебной и производственной практики...

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.4 Составление и использование бухгалтерской отчетности для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.4 Составление и использование бухгалтерской отчетности для студентов специальности 38....

Производственная характеристика и аттестационные листы по производственной практике по профессии

Производственная характеристика и аттестационные листы предназначены для предоставления экзаменационной комиссии государственной итоговой аттестации по профессии СПО 46.01.01. «Секретарь» ...