Производственная характеристика и аттестационные листы по производственной практике по профессии
материал

Новикова Ирина Александровна

Производственная характеристика и аттестационные листы предназначены для предоставления экзаменационной комиссии государственной итоговой аттестации по профессии СПО 46.01.01. «Секретарь» со сроком обучения 2 г. 10 мес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_professionalnoy_deyatelnosti.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Студентки   _____________________________________________________________________________

ГБПОУ АО «СТСиС» группа №______________ Профессия СПО «Секретарь»,

ПМ.01.Информационно-документационная деятельность, ПМ.02.Организационная деятельность

Студентка ______________________________________________проходила производственную практику _________________________________________________________________________________________,

в период с «____»_______________ 20___г.        по «____»_______________20___г.

Выполняла работы в соответствии с видом профессиональной деятельности: информационно-документационная деятельность, организационная деятельность

Знание информационно-документационного обеспечения управленческой деятельности в структуре организации, использование информационных технологий и средств оргтехники в документационном обеспечении управления ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Использование организационной техники для обеспечения профессиональной деятельности; участия в подготовке и проведении деловых мероприятий, приема посетителей; ведения телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Трудовая дисциплина: ________________________________________________________________________

В ходе производственной практики студенткой освоены следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники.

ПК 1.2. Организовывать документооборот в организации с использованием современных видов организационной техники.

ПК 1.3. Составлять и оформлять номенклатуру дел организации, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность в текущем делопроизводстве с использованием современных видов организационной техники.

ПК 1.4. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.5. Выполнять машинописные работы различной степени сложности.

ПК 2.1. Координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей.

ПК 2.2. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсимильные сообщения.

ПК 2.3. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 2.4. Осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации.

ПК 2.5. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

Отмечена положительная динамика в формировании общих компетенций:

ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК. 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК. 4.Осуществлятьпоискинформации,необходимойдля эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК. 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК. 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 8. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; использовать методы и средства делового общения.

ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Соблюдать требования безопасности труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, охраны труда.

Руководитель практики на предприятии:                 _____________________     /________________________/

Начальник предприятия (цеха):                                 ____________________    /________________________/

                

Руководитель практики в ОУ:                        _____________________     /________________________/

«_____»______________20_____г.

М.П.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО студента _______________________________________________________________________

по профессии СПО 46.01.01 «Секретарь», прошедшего производственную практику по

ПМ.01. Информационно-документационная деятельность;

________________________________________________________с _____________ по _____________

Виды работ,

выполненные студентом во время производственной практики

- Организация рабочего места в соответствии с требованиями ОТ

- Подготовка документов различной степени сложности

- Использование организационной техники в профессиональной деятельности

- Подготовка дел к передаче на архивное хранение

Качество выполнения работ:

Соблюдение правил внутреннего распорядка:

Оценка по производственной практике:

В ходе производственной практики приобретен практический опыт:

- знание информационно-документационного обеспечения управленческой деятельности в структуре организации,

- использование информационных технологий и средств оргтехники в документационном обеспечении управления;

Освоены профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники.

ПК 1.2. Организовывать документооборот в организации с использованием современных видов организационной техники.

ПК 1.3. Составлять и оформлять номенклатуру дел организации, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность в текущем делопроизводстве с использованием современных видов организационной техники.

ПК 1.4. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.5. Выполнять машинописные работы различной степени сложности.

Освоены общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 8. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; использовать методы и средства делового общения.

ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Соблюдать требования безопасности труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, охраны труда.

Руководитель практики на предприятии:          ____________________     /________________________/

Начальник предприятия (цеха):                         ____________________    /________________________/

Руководитель практики в ОУ:                           _____________________  /__________________________/

«_____»______________20_____г.

М.П.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО студента _______________________________________________________________________

по профессии СПО 46.01.01 «Секретарь», прошедшего производственную практику по

ПМ. 02. Организационная деятельность;

в _________________________________________________________с _____________ по _____________

Виды работ,

выполненные студентом во время производственной практики

- Организация рабочего места в соответствии с требованиями ОТ

- Использование организационной техники в профессиональной деятельности

- Организация приёма посетителей, координирование работы офиса

- Осуществление телефонного обслуживания, приём и передача факсимильных сообщений

- Участие в подготовке и проведении деловых мероприятий, приёмов посетителей

Качество выполнения работ:

Соблюдение правил внутреннего распорядка:

Оценка по производственной практике:

В ходе производственной практики приобретен практический опыт:

- использование организационной техники для обеспечения профессиональной деятельности;

- участия в подготовке и проведении деловых мероприятий, приема посетителей;

- ведения телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу.

Освоены профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей.

ПК 2.2. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсимильные сообщения.

ПК 2.3. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 2.4. Осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации.

ПК 2.5. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

Освоены общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 8. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; использовать методы и средства делового общения.

ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Соблюдать требования безопасности труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, охраны труда.

Руководитель практики на предприятии:          ____________________     /________________________/

Начальник предприятия (цеха):                         ____________________    /________________________/

Руководитель практики в ОУ:                           _____________________  /__________________________/

«_____»______________20_____г.

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестационный лист по производственной практике по профессиональному модулю ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Аттестационный лист предназначен для предоставления экзаменационной комиссии итоговой аттестации по профессиональному модулю ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта программы...

Аттестационный лист по производственной практике по профессии "Продавец, контролер-кассир"

Аттестационный лист по производственной практике по профессии "Продавец, контролер-кассир" по ПМ 01. Пм 02. ПМ 03....

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Является итоговым документом к дифференцированному зачету по учебной практике по профессии "Секретарь"...

Аттестационный лист по производственной практике студента 2 курса

Аттестационный лист является одним из обязательных документов, который предоставляет студент-практикант 2 курса БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» по результатам прохождения производстве...

Аттестационный лист по производственной практике студента 3 курса

Аттестационный лист является одним из обязательных документов, который предоставляет студент-практикант 3 курса БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» по результатам прохождения производстве...

Аттестационный лист по учебной практике студента 2 курса

Аттестационный лист является одним из обязательных документов, который предоставляет студент  2 курса БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» по результатам прохождения учебной практики ...

Аттестационный лист по производственной практике ПМ 05 для группы ТЗ-41

Аттестационный лист по производственной практике ПМ 05 для группы ТЗ-41...