Рабочая программа МДК.03.01. Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования
рабочая программа

Соломонова Светлана Семеновна

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_programma_mdk_03.01-2.2.td_.docx43.87 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03Наладка и ремонт деревообрабатывающих станков

МДК.03.01. Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования

по специальности 350203Технология деревообработки

со сроком обучения 2 года 10 месяцев

Мариинский Посад

2018

Разработано  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования

350203 Технология деревообработки

код        наименование специальности (профессии)

УТВЕРЖДАЮ

Директор Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии

________________ Н.П.Николаев

Приказ №   от «»     2018 г.

                     .

РЕКОМЕНДОВАНО

Экспертным советом ОУ

Протокол №  от "  " августа  2018 г.

Председатель  Экспертного совета

__________ П.Н. Михайлов

        

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании Методической комиссии

по профессиям политехнического профиля

Протокол № 1 от "28 " августа  2018 г.

Председатель МК:  __________/ Соболькин В.А./

Разработчики:

Соломонова Светлана Семеновна, Преподаватель спецдисциплин Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии

стр.

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4

  1. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        10
  2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ        14

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 03.Наладка и ремонт деревообрабатывающих станков

  1. Область применения примерной программы

Программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии: 35.01.02 (250401.03) Станочник деревообрабатывающих станков в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Выполнять установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности.

ПК 3.2. Осуществлять наладку деревообрабатывающих станков на параметры обработки и оптимальные режимы работы.

ПК 3.3. Участвовать в ремонте деревообрабатывающих станков.

Программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном образовании в области деревообрабатывающей промышленности при наличии основного (общего), так и среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

  1. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

        иметь практический опыт:

работы по устройству, наладке и ремонту  деревообрабатывающих станков;

уметь:

производить установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности;

выполнять наладку деревообрабатывающих станков;

работать слесарным наладочным инструментом, принимать участие в ремонте деревообрабатывающего оборудования;

настраивать деревообрабатывающие станки на заданный вид работ;

пользоваться технической и технологической документацией;

осуществлять контроль качества наладки станка и организации рабочего места;

устранять дефекты обработки  деталей;

выбирать рациональные приемы работы;

знать:

устройство и правила наладки обслуживаемого оборудования;

устройство деревообрабатывающих станков;

технологию настройки станков на параметры обработки деталей и режимы работы станков;

виды деревообрабатывающего инструмента и его назначение;

правила установки инструмента;

технологию выполнения работ на деревообрабатывающих станках;

приспособления и оснастку, применяемые при выполнении работ;

дефекты обработки, причины, способы устранения;

методы и средства контроля;

технические условия на изготавливаемую продукцию;

безопасные условия труда и организации рабочего места при выполнении работ.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего -581  час, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 221час, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –140 часов;

самостоятельной работы обучающегося –61 час;

консультации – 20 часов;

учебной и производственной практики –360 час.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности устройству, наладке и ремонту деревообрабатывающего оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК.3.1.

Выполнять установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности.

ПК.3.2.

Осуществлять наладку деревообрабатывающих станков на параметры обработки и оптимальные режимы работы

ПК.3.3.

Участвовать в ремонте деревообрабатывающих станков

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

 Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

ОК 7.

Выполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. Тематический план профессионального модуля

Кодыпрофессиональныхкомпетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

Внеаудиторная самостоятельная работа

Консультации

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 3.1.

ПК 3.2. ПК 3.3.

МДК 03.01 Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования

221

140

70

61

20

ПК 3.1.

ПК 3.2. ПК 3.3

Учебная практика, часов

216

216

ПК 3.1.

ПК 3.2. ПК 3.3

Производственная практика, часов

144

144

Всего:

581

140

70

61

20

216

144

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю

ПМ.03 Наладка и ремонт деревообрабатывающих станков

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоение

1

2

3

4

МДК.03.01. Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования

140

Раздел 1 ПМ. 03 Основы процесса механической обработки древесины

12

Тема 1.1. Основы процесса  механической обработки древесины

Содержание

6

1.

Определение процесса резания. Виды резания.

2

1

2.

Параметры резца. Сила резания.

2

1

3.

Процессы резания древесины

2

2

Тема1.2. Основы технологии деревообработки

Содержание

6

1

1.Основные понятия, используемые в

технологическом процессе деревообработки.

Допуски и посадки.    

2

2

  2.

Точность обработки деталей.  

Шероховатость поверхности.  

2

2

  3.

Контрольно- измерительные инструменты. Точность, наладка и настройка станка.

2

2

Раздел 2 ПМ. 03 Устройство деревообрабатывающих станков

28

Тема 2.1. Классификация и составные части станков

Содержание

2

1.

Классификация и составные части станков. Индексация станков.

2

2

Тема 2.2.Базирующие устройства

Содержание

4

Базирующие детали.

Столы и направляющие  линейки

2

2

2.

Зажимные и прижимные устройства

2

1

Тема 2.3 Механизмы резания

Содержание

6

1.

Инструментальные шпиндели  

2

2

2.

Ножевые валы. Суппорты.

2

1

3.

Шлифовальные агрегаты

2

1

Тема 2.4. Механизмы подачи

Содержание

4

1.

Вальцы.-1    Конвейеры    

2

2

2.

Каретки и столы

2

2

Тема2.5 Приводы

Содержание

6

1

Электропривод

2

1

2

Гидропривод

2

2

3

Пневмопривод

2

1

Тема 2.6 Ограждения, органы управления, устройство для смазывания

Содержание

6

1

Ограждения    и стружкоприемники  

2

2

 Органы управления.

2

3

Устройство для смазывания

2

Раздел 3 ПМ. 03 Наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования.

86\42

Тема 31. Общие сведения по наладке деревообрабатывающего оборудования.

Содержание

12\6

1.

Требования техники безопасности при производстве наладки и настройки.

Понятие наладки. Размерная настройка. Виды наладки.

2

2.

Контрольно-измерительные инструменты и приборы.

Выбор инструментов для проведения наладочных и настроечных работ.

2

3.

Нормы точности станков и их проверка.

Методы настройки деревообрабатывающего оборудования.

2

Практическое занятие №1  

1.

Изучение размерной настройки деревообрабатывающего оборудования

6

Тема 3.2. Наладка круглопильных станков

Содержание

16\6

1.

Назначение и виды круглопильных станков. Виды пил.

2

2.

Станки для поперечного раскроя

2

3.

Станки для продольного раскроя

2

4.

Станки для предварительного  раскроя листовых материалов

2

5.

Станки для смешанного раскроя.

2

6.

Станки для чистового раскроя плитных материалов

2

Практическое занятие №2

6

1.

Изучение приемов и способов наладки, и настройки круглопильных станков

Тема 3.3 Наладка ленточнопильных станков

Содержание

8\6

1.

Наладка столярных ленточнопильных станков

2

2.

Неисправности ленточнопильных станков.

Причины их появления, способы устранения

2

Практическое занятие №3  

1.

Изучение приемов и способов наладки, и настройки ленточнопильных станков

6

Тема 3.4. Наладка продольно- фрезерных станков.

Содержание

12\6

1.

Подготовка ножей к работе. Наладка фуговальных станков.

Неисправности фуговальных станков, причины появления, способы устранения.

2

2.

Наладка рейсмусовых станков.

Неисправности рейсмусовых станков, причины появления, способы устранения.

2

3.

Наладка четырехсторонних продольно-фрезерных станков.

Неисправности четырехсторонних станков, причины появления, способы устранения

2

Практическое занятие № 4  

1.

Изучение приемов и способов их наладки, и настройки, четырехсторонних продольно-фрезерных станков

6

Тема 3.5 Наладка фрезерных станков

Содержание

8\6

1.

Подготовка фрез к работе.

Наладка фрезерных станков.

2

2.

Наладка фрезерно-копировальных станков.

Неисправности и дефекты обработки шипорезных станков, причины появления, способы

устранения.

2

Практическое занятие №5

1.

Изучение приемов и способов наладки, и настройки фрезерных станков.

6

Тема 3.6. Наладка шипорезных станков.

Содержание

8\6

1.

Подготовка инструмент для работы на шипорезных станках.

Наладка рамных шипорезных станков.

2

2.

Неисправности и дефекты обработки на шипорезных станках.

Причины их появления, способы устранения.

2

Практическое занятие №6

1.

Изучение приемов и способов наладки, и настройки шипорезных станков.

6

Тема 3.7. Наладка сверлильных и долбежных станков.

Содержание

10\6

1.

.

Подготовка инструмента. Наладка вертикальных сверлильных станков.

Их неисправности, причины появления, способы устранения

2

2.

Наладка горизонтально сверлильно-пазовых станков.

Их неисправности, причины появления, способы устранения.

2

3.

Наладка цепнодолбежных станков.

Их неисправности, причины появления, способы устранения.

2

Практическое занятие №7

1.

Изучение приемов и способов наладки, и настройки сверлильных и долбежных станков

6

Тема 3.8. Наладка токарных станков

Содержание

6\6

1.

Наладка токарных и круглопалочных станков.

Неисправности и дефекты обработки на токарных и круглопалочных станках.

Причины их появления, способы устранения.

2

Практическое занятие №8

1.

Изучение приемов и способов наладки токарных, и круглопалочных станков.

6

Тема 3.9. Наладка шлифовальных станков

Содержание

6\6

1.

Подготовка инструмента для работы на шлифовальных станках.

Наладка ленточных шлифовальных станков. Дефекты обработки.

2

Практическое занятие №9

6

1.

Изучение приемов и способов наладки шлифовальных станков.

Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ 03.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной техническойлитературы.

Подготовка к практическим работам,

оформление практических работ, отчетов и подготовки к защите

Раздел 4  ПМ. 03 Технология слесарных работ.

14\6

Тема 4.1. Дежурное техническое обслуживание.

Содержание

2

1.

Эксплуатационное техническое обслуживание, содержание работы.

Техническая документация

Тема 4.2. Смазка и обслуживание систем смазок.

Содержание

12\6

1.

Изнашивание деталей и узлов деревообрабатывающего оборудования.

2

2.

Виды износов деталей и узлов деревообрабатывающего оборудования

2

3.

Назначение виды смазочных материалов.

Свойство смазочных материалов.

2

4.

Смазочные устройства.

Выбор смазок, способы и средства смазки деревообрабатывающего оборудования

2

Практическое занятие № 10

1.

Изучение схем смазки деревообрабатывающего оборудования общего назначения

6

140

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация  программы  модуля  предполагает  наличие  учебных  кабинетов

«Технология  деревообработки»  «Станочник  деревообрабатывающих  станков»; мастерских по деревообработке; лабораторий технологического оборудования.

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  комплект учебно-методической документации;

  комплект бланков технологической документации;

  наглядные пособия.

 Технические средства обучения:

  компьютер, принтер, сканер, мультимедиа, интерактивная доска.

  Комплект  учебно-методической  документации:  программное  обеспечение

общего и профессионального назначения.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:  

  рабочие места по количество обучающихся;

  деревообрабатывающие станки;

  макеты, тренажеры основного оборудования  

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:  

Необходимый перечень оборудования, тренажеры, модели,

 макеты, технические средства в т.ч. аудиовизуальные,

компьютерные,  телекоммуникационные для проведения

 практических работ.

Реализация  программы  модуля  предполагает  обязательную  производственную практику.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1.  Амалицкий  В.В.  Деревообрабатывающие  станки    и  инструменты:  учебник для  студ.  Учреждений  сред.проф.образования/  В.В.  Амалицкий,  В.В. Амалицкий.  –  6-е  изд.,  стер.  –  М.:  Издательский  центр  «Академия»  2011.-400с.

Дополнительные источники:

1.  Каталог  деревообрабатывающего  оборудования,  выпускаемого  в  странах СНГ и Балтии (под ред. В.Н. Воланского)  – Архангельского.: Издательства АГТУ, 2003 – 192с.

2.  Глебов И.Т. Оборудование отрасли: конструкции и эксплуатация де-

ревообрабатывающих машин. Учебное пособие – Екатеринбург.: Урал.гос.

лесотехн. ун-т, 2004. – 286 с.

3.  Рыкунин  С.Н.  Технология  деревообработки:  учебник  для

нач.проф.образования/ С.Н. Рыкунин, Л.Н. Кандалина – 6-е изд., стер. – М.:

Издательский центр «Академия» ,2012 – 352с.

4.  Соловьев  А.А.,  Коротков  В.И.  Наладка  деревообрабатывающего

оборудования.- М.: Высшая школа, 1982-312с.

5.  Коротков  В.И.  Деревообрабатывающие  станки.  –  М.:  Издательский  центр «Академия», 2009.-304с.

6.  Адаскин A.M., Зуев В.М. Материаловедение. — М.: ИРПО;    Издательский  центр "Академия". 1998.-256с.

7.  Песоцкий  А.Н.  Лесопильное  производство.  М.:  Лесная  промышленность  1970.-432.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение обучающимися профессионального модуля должно проходить в условиях созданной  образовательной  среды  как  в  учебном  заведении,  так  и  в  организациях соответствующих профилю  профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих «Станочник деревообрабатывающего производства»

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования    к    квалификации    педагогических    (инженерно-педагогических) кадров,  обеспечивающих  обучение,  по  междисциплинарному  курсу  (курсам):

Наличие  высшего  профессионального  образования.    Опыт  деятельности    в соответствующей профессиональной сфере.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический      состав:      дипломированные      специалисты      - преподаватели     междисциплинарных     курсов.     Опыт    деятельности     в соответствующей профессиональной сфере.

Мастер:   2   квалификационного   разряда  с   обязательной    стажировкой   в

профильных  организациях.  Опыт  работы  в  профессиональной  сфере  является обязательной.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Выполнять установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности

- подбор и подготовка инструментов и в соответствии с технологическими требованиями и их эксплуатация в соответствии с инструкциями по охране труда; - выполнение технологических операций в последовательности, в соответствии с нормативно-технологической документацией ( СНиП, технологическая карта)

Текущий контроль:

Устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по критериям устного опроса

Тестирование выполняется в письменной форме и оценивается по разработанным критериям

экспертная оценка на

практическом занятии

ПК 3.2. Осуществлять наладку деревообрабатывающих станков на параметры обработки и оптимальные режимы работы

- подбор и подготовка инструментов и в соответствии с технологическими требованиями и их эксплуатация в соответствии с инструкциями по охране труда; - выполнение технологических операций в последовательности, в соответствии с нормативно-технологической документацией ( СНиП, технологическая карта).

Текущий контроль:

Устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по критериям устного опроса

Тестирование выполняется в письменной форме и оценивается по разработанным критериям

экспертная оценка на

практическом занятии

ПК 3.3. Участвовать в ремонте деревообрабатывающих станков.

- подбор инструментов и инвентаря в соответствии с технологическими требованиями и их эксплуатация в соответствии с инструкциями по охране труда; - выполнение технологических операций в последовательности, в соответствии с нормативно-технологической документацией ( СНиП, технологическая карта).

Текущий контроль:

Устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по критериям устного опроса

Тестирование выполняется в письменной форме и оценивается по разработанным критериям

экспертная оценка на

практическом занятии

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- аргументирует и полностью объясняет сущность и социальную значимость будущей профессии;

- активно проявляет инициативу в процессе освоения профессиональной деятельности;

- имеет положительные отзывы по итогам практики;

- участвует в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы учебной (производственной) практики

ООК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- обосновывает постановку цели, выбор и применения методов и способов решения профессиональных задач

Наблюдение за организацией деятельности в стандартной ситуации

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- анализирует нестандартные ситуации;

- понимает инструкции, технологические условия;

- планирует и четко соблюдает технологическую последовательность в профессиональной деятельности

Наблюдение за организацией деятельности в нестандартной ситуации; за процессом аналитической деятельности; за процессами оценки и самооценки, видение путей самосовершенствования

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

- работает с информационными источниками (книги, журналы, газеты и т.д.) и извлекает информацию;

- оформляет (устную и письменную) тематическую работу;

- самостоятельно осваивает знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи

Наблюдение за организацией работы с информацией при выполнении профессиональной деятельности

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии  в профессиональной деятельности.

- использует информационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

Наблюдение за осуществлением поиска, извлечением, систематизацией и отбором информации из сети Интернет

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- работает в команде, организует работу в группе, подчиняется руководителю команды, выслушивает точку зрения другого человека и признает его правоту, умеет брать ответственность на себя, существует в много культурном обществе, контролирует свои эмоции

Наблюдение за процессом общения с партнерами в профессиональных ситуациях с соблюдением правил коммуникации; за организацией работы в команде, за организацией коллективной деятельности, общением с клиентами, руководством

ОК 7. Выполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- определяет гражданскую жизненную позицию;

- осуществляет готовность использования полученных профессиональных компетенций при несении воинской обязанности

Наблюдение за реализацией гражданской жизненной позиции и получением профессиональных компетенций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для профессии "Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования"

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...

Рабочая программа профессионального модуля «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Рабочая программа профессионального модуля  «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования  промышле...

Рабочая программа профессионального модуля «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

Рабочая программа профессионального модуля  «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и  механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования  промышленных...

Рабочая программа ПМ 01 «Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования»

Рабочая программа ПМ 01 «Организация технического обслуживания и ремонта электрического и   электромеханического оборудования»...

Рабочая программа ПМ.02. Выполнение слесарных работ по ремонту и ТО СХМ и оборудования

Рабочая программа ПМ.02. Выполнение слесарных работ по ремонту и ТО СХМ и оборудования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Наладка и испытания теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения Специальность 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Базовая подготовка на 2023-2024 учебный год

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.02 Теп...