Healthy food
план-конспект занятия

Пестолова Ксения Михайловна

Технодогическая карта урока по теме " Healthy food" 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

1.Данные о преподавателе: Пестолова Ксения Михайловна

2.Предмет: английский язык Класс: 4 Учебник (УМК): «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

3.Тема урока: «Healthy Food»

4.Тип урока: комбинированный

5.Оборудование: Компьютер и экран. Звуковое и аудио приложение по материалам сайта Youtube. Раздаточный материал

6.Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухо-произносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

- Формирование навыков оценки альтернативных вариантов;

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

- Развитие навыков анализа и критического мышления;

- Развитие способности самостоятельно отыскивать необходимые знания для решения ситуационной проблемы.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

-учить учащихся бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек.

Виды планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2.  Воспринимать и реагировать на вопросы Would you lik… , используя краткий ответ (Yes, please / No, thank you).

4. Вести диалог,  используя лексический материал по теме «Еда».

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, грамматических, лексических в рамках темы «Здоровая еда».
  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы.
  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные

  • выделять в тексте кейсов  главную и второстепенную информацию, главную идею текста, анализировать и находить проблему, воспринимать и оценивать вербальную и невербальную информацию,
  • объяснять явления, процессы, связи в отношении информации, представленной в кейсе;
  • рассуждать логически, включая установление причинно следственных связей;
  • делать умозаключения и выводы, четко формулировать, высказывать и аргументировать свою позицию;
  • соотносить свою позицию с мнениями партнеров, сотрудничать с партнерами при выработке общего решения проблемы;
  • способность к принятию решений с  учетом конкретных условий, то есть умению оценить альтернативы  и   выбрать оптимальный вариант;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы;
  • осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.  
  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.
  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Личностные

  • широкая мотивация учебной деятельности;
  • учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения учебных задач;
  • способность к принятию решений с учетом конкретных условий и наличия фактической информации ;
  •  уверенность в своих силах;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной работы;
  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

УУД

Методы и приемы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Постановка проблемы

До занятия

1. Подбирает диалоги

2. Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки учащихся

3. Разрабатывает сценарий занятия

До занятия

1.Получает список лексики по теме «Еда.»

2.Индивидуально готовится к занятию

Орг.момент.

2 мин.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Фронтальная

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

-“Show me your smiles!”

Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”

Ch: показывают смайлики

(если смайлик отрицательный)

P1: «I’m ill”

Учащиеся улыбаются.

Фонетическая зарядка

2 мин.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.(слайд 2)

[I:]

[i]

[ei]

Cheese

Meat

ski

Sweet

Tea

Swim

Listen

Visit

Cake

Table

Made

Game

Find the extra words in each column. Can you translate them?(слайд 3)

Как вы думаете, как могут быть связанны слова по теме еда и спорт?

Цель – повторить ранее изученную лексику фонетически правильно, верно подобрать звуки и найти лишнее слово.

- еда помогает  быть здоровыми;

- есть здоровая,  а есть вредная еда;

-Еда чтобы быть здоровым

Речевая разминка

2 мин.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Фронтальная

Деятельность учителя

Цель – настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.

Сейчас мы с вами просмотрим видео и повторим изученную лексику (слайд 4,5)

Деятельность обучающихся

Цель – ответить на вопросы учителя, используя краткий либо полный ответ.

Основная часть урока – работа по кейс-технологии

1.Знакомство с кейсом

2.Выделение основной проблемы.

3.Обсуждение возможных решений в группах.

4.Презентация решения

5.сравнительный анализ (подведение итогов)

25 мин.

7 мин.

Познавательные: использовать структуры для высказывания, имеющего устную форму.

Коммуникативные: взаимодействие со своим партнером, формулировать собственное мнение, развитие коммуникативной компетентности обучающихся, взаимодействие в группе, возможность решать коммуникативную задачу, возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Регулятивные: выполнять учебную задачу, осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок, готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи.

Кейс-технология – организация работы в группах

Рассмотрение проблемы над разными углами зрения.

Поиск совместного оптимального решения внутри малой группы.

Обсуждение результатов исследования работы в группах.

Выработка рекомендаций по результатам работы.

Групповая, парная

Цель – ознакомить детей с новой фразой  Would you like…, научиться отвечать на данный вопрос по определенной структуре

- Yes, please

-No thank you

Фиксируем информацию в тетради и продолжаем урок.

I have prepared some questions  for yours. Get ready to answer and be attentive.

 Do you like to eat sweets?

Do you have a cup of tea for breakfast?

Do you like sandwiches?

What do you like to eat?

What do you like to drink?

Would you like cheese?

Слайд 6

 

А сейчас поиграем в игру, пред, ставьте, что мама отправила Вас в магазин, но почему-то весь список покупок написала слитно, давайте разберемся, что это за слова и что они обозначают. (возьмите конвертики с цифрой1 и приступаем)  слайд7

РАЗМИНКА слайд 8

Теперь  мы с вами разобрались со список продуктов осталось купить все самое необходимое.

Сейчас посмотрите на ваших партах есть таблички с буквами, какое же будет наше следующие задание???

Правильно,приступаем.(слайд9)

А теперь,

Учитель бозначает суть проблемы.

Case: In the cafe

Приложение 1

Work in groups of 4-5. Study the materials of the case and find out some alternative variants to the students.

Задания для групп представлены в приложениях:

Приложение 2

Приложение 3(слайд 10)

Консультирует учеников.

Направляет работу учащихся.

Создает ситуацию, в ходе решения которой учащиеся делают необходимый вывод.

Презентуем свой диалог

Теперь записываем домашнее задание и давайте обсудим с вами все. Слайд 11

Цель – выделить важные аспекты проблемы.

Формулируют цели дальнейшей работы с кейсом. Делятся на группы.

– Yes, I do.

– No, I don’t

I like to eat … .

I like to drink….

Ученики в группах обсуждают варианты, объясняют непонятные моменты друг другу.

Самостоятельно выполняют задания. Отвечают на проблемный вопрос.

Каждая группа выступает с предложениями по решению проблемы.

Отвечают на поставленные вопросы.

Рефлексия

4 мин.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

“Делимся мнением”,

“Что я узнал на уроке”

Фронтальная

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: And, at the end of our lesson, your task is to summarize everything we know.

Рефлексия деятельности

   Учащимся предлагается ответить на три вопроса:

Что нового я узнал сегодня на уроке?

- Что было особенно интересным и познавательным?

- В чём я сегодня стал умнее в сравнении со вчерашним днём?  

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Сделайте анализ своей деятельности и ее результатов на уроке. Если Вы поняли весь материал, то возьмите зеленый стикер. Если не поняли, то красный стикер, если есть сомнения – желтое. Наклейте свой стикер.

Слайд 12

Цель – выявить уровень усвоения полученных знаний.

Узнали пользе и вреде продуктов питания, ознакомились с новой лексикой, можем выбрать и определить полезные и вредные продукты.

Выбирают стикер

Итоговый этап урока:

Объяснение домашнего задания

3 мин.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Цель – Объяснение домашнего задания:

Сегодня мы с вами заполняли карточки, c помощью которых выявляли пользу и вред продуктов питания. Ваша задача: составить домаMenu(меню своего ресторана), используя полученные знания. На следующем уроке мы с вами и увидим ваши меню.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. 

Прощание

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! I would like to give you some bookmarks for your books.

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс использования ИКТ на уроке английского языка на тему " HEALTH AND HEALTHY LIFESTYLE " в рамках ФГОС и реализации проекта президента Дагестана Р.Г.Абдулатипова "Англоязычный Дагестан"

Мастер - класс проведения урока английского языка с использованием ИКТ в 8 классе согласно требованиям ФГОС и в рамках реализации проекта «Англоязычный  Дагестан»      ...

Project work «Healthy Body, Healthy Mind!»

Проектная работа по теме «Healthy Body, Healthy Mind»  выполнена обучающимися 10 класса.Цель проекта:Развивать интерес к изучению английского языка путём актуализации и получения новы...

Открытый урок по английскому языку по теме: "Healthy Food"

Цели урока: повышение мотивации обучающихся в изучении английского языка посредством связи процесса изучения языка с реальной жизненной ситуацией; обобщение и закрепление материала по теме, составлени...

Food & Health. Rainbow of Food

Методическая разработка занятия по английскому языку для студентов 1 курса СПО...

"Здоровый образ жизни. Питание. Диета." Healthy lifestyle. Food. Diet.

Исследовательский проект «Здоровый образ жизни. Питание. Диета.» направлен на изучение питания студентов-медиков и его последствий.В современном мире достаточно актуальна данная проблема. ...

"Здоровый образ жизни. Питание. Диета." Healthy lifestyle. Food. Diet.

Исследовательский проект «Здоровый образ жизни. Питание. Диета.» направлен на изучение питания студентов-медиков и его последствий.В современном мире достаточно актуальна данная проблема. ...

Презентация по теме "Catering. Food and Food Ingredients"

Данная презентация подготовлена по итогам освоения материала по дисциплине ПМ.02. МДК 02.02 Питание по специальности "Гостиничное дело"...