Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
материал

Евгения Владимировна Синельникова

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» профессиональной образовательной программы по специальности СПО 43. 02. 12. «Технология эстетических услуг»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fos.doc130 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское  государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

(СПб ГБПОУ «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»)

 «Утверждаю»

Заместитель директора по УМР

________________ Ю.В.Королева

«___»__________2018г.

КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

По специальности СПО 43. 02. 12. Технология эстетических услуг

Санкт-Петербург 2018

Комплект фондов оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 43. 02. 12. «Технология эстетических услуг»  и рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» 

Разработчики:

Синельникова Е.В. преподаватели СПб ГБПОУ «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

Одобрено на заседании цикловой комиссии

Протокол № ___ от «___»____________2018г.

        

Председатель цикловой комиссии   ___________         __________________

                                                                 (подпись)                       (инициалы, фамилия)

                                                             


СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт комплекта фондов оценочных средств

4

1.1

Область применения

4

1.2.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

4

1.3.

Объекты оценивания - результаты освоения учебной дисциплины

4

1.4

Формы контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины

5

2.

Система оценивания комплекта фондов оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации

8

2.1.

Текущий контроль успеваемости и оценка результатов освоения учебной дисциплины

8

2.1.1.

Типовые задания для текущего контроля успеваемости

8

2.2.

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине

11

2.2.1.

Типовые задания для промежуточной аттестации

11

3.

Материально-техническое обеспечение фондов оценочных средств

17

4.

 Информационное обеспечение фондов оценочных средств

17

5

Приложения

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1.  Область применения

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» профессиональной образовательной программы по специальности СПО 43. 02. 12. «Технология эстетических услуг»

 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

210

Самостоятельная работа

8

Объем образовательной программы

202

в том числе:

теоретическое обучение

52

практические занятия

150

Самостоятельная работа

8

Промежуточная аттестация проводится в форме    экзамена

1.3. Объекты оценивания - результаты освоения учебной дисциплины

1.3.1.  Комплект ФОС позволяет оценить результаты освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в соответствии с ФГОС СПО по специальности  СПО 43. 02. 12. «Технология эстетических услуг»:

практический опыт:

  • Развитие самостоятельности студентов;
  • Развитие умения применять полученные знания, ориентироваться в ситуациях;
  • Развитие умения сопоставлять полученные факты, логически мыслить;
  • Привитие интереса к дисциплине, к будущей профессии;
  • Воспитание добросовестного отношения к работе;
  • Воспитание наблюдательности, находчивости, эмоциональной устойчивости.

умения:

  •  общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знания:

  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

  1. Вышеперечисленные умения, знания, практический опыт направлены на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций (ОК, ПК):

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  1. Формы контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения - это выявление, измерение и оценивание знаний, умений, формирующихся общих и профессиональных компетенций в рамках освоения учебной дисциплины.

В соответствии с учебным планом специальности СПО 43. 02. 12. «Технология эстетических услуг», рабочей программой учебной дисциплины предусматривается текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация результатов освоения учебной дисциплины.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении курса обучения.

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета

Текущий контроль и промежуточная аттестация результатов освоения учебной дисциплины в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины и тематическим планом происходит при использовании форм контроля:

Распределение оценивания результатов обучения (освоенные умения, усвоенные знания) по формам контроля 

Таблица 1

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

 освоенные умения:

- использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

- адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке;

-заполнять анкеты, составлять резюме, составлять деловые письма на иностранном языке;

- сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания (презентации по предложенной теме);

- соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершить беседу, запрашивать и сообщать информацию).

-практические занятия;

 -внеаудиторная самостоятельная работа;

- тестирование

-устный опрос и письменный словарный диктант профессионально-направленной лексики;

-устный перевод профессиональных текстов

- проверка выполнения самостоятельной работы студентов,

- проверка выполнения тестовых работ по темам отдельных занятий

-проверка выполнения коммуникативных заданий

усвоенные знания:

- иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на деловом уровне;

- иностранный язык для осуществления межличностного общения в профессиональной деятельности;

- общую, деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода (со словарем) иноязычных текстов в рамках делового общения;

- основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении;

- межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка.

-практические занятия;

 -внеаудиторная самостоятельная работа;

- тестирование

-устный опрос и письменный словарный диктант профессионально-направленной лексики;

-устный перевод профессиональных текстов

- проверка выполнения самостоятельной работы студентов,

- проверка выполнения тестовых работ по темам отдельных занятий

-проверка выполнения коммуникативных заданий

Распределение оценивания результатов обучения (практический опыт, общие и  профессиональные компетенции) по формам контроля 

Таблица 2

Результаты обучения

(общие, профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Практический опыт: 

  • Развитие самостоятельности студентов;
  • Развитие умения применять полученные знания, ориентироваться в ситуациях;
  • Развитие умения сопоставлять полученные факты, логически мыслить;
  • Привитие интереса к дисциплине, к будущей профессии;
  • Воспитание добросовестного отношения к работе;
  • Воспитание наблюдательности, находчивости, эмоциональной устойчивости.

-практические занятия;

 -внеаудиторная самостоятельная работа;

- тестирование

-устный опрос и письменный словарный диктант профессионально-направленной лексики;

-устный перевод профессиональных текстов

- проверка выполнения самостоятельной работы студентов,

- проверка выполнения тестовых работ по темам отдельных занятий

-проверка выполнения коммуникативных заданий

        ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

        ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

        ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

        ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

        

-практические занятия;

 -внеаудиторная самостоятельная работа;

- тестирование

-устный опрос и письменный словарный диктант профессионально-направленной лексики;

-устный перевод профессиональных текстов

- проверка выполнения самостоятельной работы студентов,

- проверка выполнения тестовых работ по темам отдельных занятий

-проверка выполнения коммуникативных заданий

  1. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЛЕКТА ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

2.1.Текущий контроль успеваемости и оценка результатов обучения учебной дисциплины

Текущий контроль результатов освоения учебной дисциплины в соответствии с рабочей программой и тематическим планом происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:

-практические занятия;

 -внеаудиторная самостоятельная работа;

- тестирование

-устный опрос и письменный словарный диктант профессионально-направленной лексики;

-устный перевод профессиональных текстов

- проверка выполнения самостоятельной работы студентов,

- проверка выполнения тестовых работ по темам отдельных занятий

-проверка выполнения коммуникативных заданий

Каждый вид работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения.

 «4» (хорошо) - если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) - если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) - если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

Система оценивания каждого вида работ описана в соответствующих методических рекомендациях.  

2.1.1.Типовые задания для текущего контроля успеваемости

Во время проведения учебных занятий используются формы текущего контроля:

-практические занятия;

 -внеаудиторная самостоятельная работа;

- тестирование

-устный опрос и письменный словарный диктант профессионально-направленной лексики;

-устный перевод профессиональных текстов

- проверка выполнения самостоятельной работы студентов,

- проверка выполнения тестовых работ по темам отдельных занятий

Задание 1. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ

1. How often does our skin renew itself?

2. What part of our body weight does our skin make up?

3. What groups of vitamins do you know?

4. Name the best sources of vitamin A.

5. Name the best sources of vitamin B6.

6. Name the best sources of vitamin B12.

7. How does vitamin C influence our health?

8. Name the best sources of vitamin C.

9. What are the four rules for the skin care?

10. What skin types do you know?

11. What is your skin type?

12. What skin type is shiny and prone to large pores?

13. What is the commonest skin type?

14. Name oily and dry areas.

Задание 2. ОБРАЗУЙТЕ СЛОВА.

Nimivta, segorna, ingcleans, gnionurish, mocbiantion knis.

Задание 3. ЗАДАЙТЕ ВОПРОС К ПОДЧЕРКНУТОМУ СЛОВУ.

1. Vitamin A is a skin health vitamin.

2.  A skin toner gives your skin life and colour.

3. The best time to use a moisturizing cream is right after a bath.

4. Dry skin feels dry after washing.

5. Combination skin is a combination of dry and greasy areas.

Задание 4. СОПОСТАВЬТЕ СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ.

Moisturizing                очищение

Temples                       пророщенная пшеница

Cleansing                     увлажнение

Rinse                            виски

Twice a day                  питание

Nourishment                 смывать

Wheat germs                 дважды в день

Задание 5. ДОПОЛНИТЕ (ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

1. Our skin renews itself …

2. The best sources of vitamin B6 are …

3. With each cigarette you …

4. Cleansing, toning, nourishing, moisturizing are …

5. skin can be classified …

6. … always tend to be oily areas.

7. While moisturizing specific attention should be given to …

  Критерии оценивания

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

  1. Промежуточная аттестация  и оценка результатов обучения  по учебной дисциплины

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине ОГСЭ. 12.  «Иностранный язык в профессиональной деятельности» проводится в форме экзамена

Назначение экзамена - оценить уровень подготовки обучающихся по учебной дисциплине с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению  ОПОП СПО 43. 02.12. «Технология эстетических услуг».

Содержание экзамена определяется в соответствии с ФГОС СПО специальности 43.02.12. «Технология эстетических услуг», рабочей программой учебной дисциплины.

Задания экзамена предполагают устную и письменную форму ответа.

2.2.1.Типовые задания для промежуточной аттестации (экзамен)

Примерный вариант билета

Test 1

1 All children ___ chocolate.

A are adoring B are adore C adore

2 We ___ a picnic at the moment.

A are have B are having C has

3 How ___ to work?

A does you usually get B are you usually

getting

C do you usually get

4 Jenny always ___ nice expensive clothes.

A wears B is wearing C wear

5 Betty can’t answer the phone. She ___.

A sleeps B is sleep C is sleeping

6 You haven’t got much experience. You ought to drive ___.

A more careful B more carefully C the most careful

7 It would be ___ to get there by bus.

A more quicker B the most quick C quicker

8 Summer is ___ season of the year.

A more beautiful B more beautifully C the most beautiful

9 What is ___ way to the shopping center?

A the shortest B more short C the most short

10 The test was ___ than we expected.

A the most difficult B more difficult C difficulter

11 The plane ___ at 10 tomorrow morning.

A is landing B lands C is going to land

12  I ___ paint my living room green.

A will be B am C am going to

13  It’s very cold in here. Oh, I ___ the window.

A am closing B close C will close

14  Mary ___ her parents this evening.

A will visit B is visiting C visit

15  The seminar ___ at 8 a.m. on Monday.

A starts B is starting C is going to start

16 Who usually ___ the dishes in your family?

A do B does C is doing

17  ___ do you need this bucket for?

A Why B Where C What

18  Alfred always writes long essays, ___?

A doesn’t he B don’t he C does he

19 ___ Ann got a dress for the party?

A Have B Does C Has

20  What ___ the main points of this report?

A are B do C is

21 How ___ stars are there in the sky?

A more B many C much

22 My uncle ___ a yacht last week.

A did buy B bought C buyed

23 She ___ French when she was at school.

A study B did study C studied

24 I ___ the bills last month.

A didn’t pay B didn’t paid C payed

25 ___ a new TV program yesterday?

A Watched you B Did you watch C Did you watched

26 It was my brother’s birthday on Sunday, so I ___ him a postcard.

A sent B send C sended

27 George and Jill got married ___ June.

A at B on C in

28 We don’t have driving lessons ___ Sundays.

A in B on C at

29 Our train leaves ___ 9 o’clock in the evening.

A on B at C in

30 Mike doesn’t usually have breakfast ___ the morning.

A in B on C at

31 Ben and Ann are good friends of ___.

A me B I C mine

32 Are these Peter’s shoes? Yes, they are ___.

A his B him C he

33 The cake is so delicious. Can I have the rest of ___?

A its B it C his

34 What are ___ plans for the coming weekend?

A you B yours C your

35 The children asked if ___ could go skateboarding.

A their B they C he

Test 2

1 Mary is always ___ to get up.

A the earliest B more earlier C the most earliest

2 Jill is feeling ___ now than she did last week.

A badly B more bad C worse

3 I thought it would be ___ to learn the poem.

A more easy B easier C the most easy

4 Today is ___ day of the month.

A the most coldest B the coldest C colder

5 They lived ___ ten years ago.

A happier B more happier C more happily

6 I’m sure it ___ hot tomorrow.

A is being B is C will be

7 This film is awful. We ___ watch it.

A are not going to B don’t C not going

8 Eveline ___ at her granny for a couple of days. They arranged it long ago.

A will stay B is staying C stays

9 I promise I ___ of your dog.

A will take care B am going to take

care

C am taking care

10 Look! The sky is dark. It ___.

A snows B will snow C is going to snow

11 How ___ stars are there in the sky?

A more B many C much

12 Andy can’t skate very well, ___?

A can’t he B can he C could he

13  Do you have ___ interest in biology?

A some B many C any

14 ___ a dog under the table?

A Is there B Are C Are there

15 ___ colour is your new suit?

A Where B Why C What

16 We ___ last night due to the nasty weather.

A didn’t went out B did go out C didn’t go out

17 Who ___ the first airplane?

A did invented B did invent C invented

18 My grandfather ___ violin very well when he was young.

A can play B could play C could played

19 We ___ a lot last year.

A did travel B travelled C did travelled

20 When ___ Maria?

A did you last see B did you last saw C you last saw

21 Would you like to live ___ the 18th century?

A at B on C in

22 I love having picnics ___ a warm summer day.

A in B at C on

23Nancy is in Spain ___ the moment.

A at B on C in

24 Our final exams start ___ five days.

A at B in C on

25 I last saw Claire ___ Wednesday.

A in B at C on

26 These jeans ___ much.

A doesn’t cost B don’t cost C are not costing

27 His eyes are closed. He ___ at you.

A isn’t look B isn’t looking C doesn’t look

28 Mark and Greg always ___ home before 9 p.m.

A come B comes C are coming

29 ___ you boyfriend often invite you to the cinema?

A Do B Is C Does

30 My parents ___ the house right now.

A is cleaning B are cleaning C clean

31 Dad is not home, but I can give you ___ phone number.

A his B her C him

32 Margaret works in a big company. ___ is a secretary.

A She B Her C He

33 I would like to have a room of ___ own.

A mine B my C me

34 This house belongs to my sister and her child. It’s ___.

A their B them C theirs

35 Nick is in hospital. Let’s visit ___.

A his B he C him

Перечень вопросов к экзамену

1.Составить диалог. Человек по телефону бронирует номер в отеле.

2.Составить диалог. Человек в аэропорту регистрируется на рейс.

3.Составьте диалог. Пассажир в поезде беседует с попутчиком.

4.Составьте диалог. Клиент хочет, чтобы ему сняли предыдущее покрытие лаком.

5.Составьте диалог. Клиент хочет ухаживать за кожей рук дома. Посоветуйте ему маску для рук.

6.Составьте диалог. Клиент хочет совет по поводу ухода за кожей на ногах в домашних условиях.

7.Составить диалог. Посоветуйте клиенту, как сделать педикюр дома натуральными ингредиентами.

8.Составьте диалог. Посоветуйте клиенту, как избавиться от акне за неделю.

9.Составьте диалог. Посоветуйте клиенту рецепт овощной маске для здоровой красивой кожи.

10.Составьте  диалог. Посоветуйте клиенту, как ухаживать за кожей зимой.

11.Составьте диалог. Посоветуйте клиенту, как делать массаж лица.

12.Составьте диалог. Посоветуйте клиенту, как делать массаж ног.

13.Составьте диалог. В кабинете у косметолога.

14.Составьте диалог. Разговор клиента с косметологом по телефону.

15.Составьте диалог. Разговор клиента с косметологом о пользе массажа.

Критерии оценки

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Реализация дисциплины предполагает наличие учебного кабинета дисциплин права.

Оборудование учебного кабинета:

  •  посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • учебно-методический комплекс по дисциплине;
  • магнитная доска;
  • экран.

Технические средства обучения:

  • компьютеры;
  • электронно-вычислительная техника;

  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Печатные издания:

1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2017.

Электронные издания (электронные ресурсы):

  1. www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
  2. www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
  3. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

Дополнительные источники:

1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

2. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.

3. Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.

4. Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

5. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков — М., 2015. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 05. Физическая культура для специальности 36.02.01 Ветеринария

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (УД) Физическая культура входящего в состав профессиональной образовательной программы по спец...

Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 «Иностранный язык»

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» профессиональной образовательной программы по специаль...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12 «Технология эстетических услуг» 1 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12  «Технология эстетических услуг» 1 курс....

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12 «Технология эстетических услуг» 2 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12  «Технология эстетических услуг» 2 курс...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.12 Менеджмент в профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование.

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.12 Менеджмент в профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности(английский язык) для специальности 38.02.07 квалификация: специалист банковского дела

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности(английский язык) для специальности 38.02.07 квалификация: специалист банковского дела...