ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12 «Технология эстетических услуг» 2 курс
методическая разработка

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12  «Технология эстетических услуг» 2 курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shepeleva._fos_2kteu_i_tablitsa.docx20.77 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«СТОЛИЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности

43.02.12  «Технология эстетических услуг»

Москва

2019

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой)

комиссией_______________

                  наименование комиссии

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработан на основе Федерального государственного профессионального образовательного стандарта по специальности

43.02.12  «Технология эстетических услуг»

                    код, наименование специальности

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/___________

                     Зам. директора

по содержанию образования

_________________/____________ 

«___» ___________ 20__ г.

                                                                                                                                 

             Подпись                 Ф.И.О.                                                                                 Подпись                                     Ф.И.О.

   

                           

Составители:         Шепелева О.А., преподаватель ГБПОУ СКИСиГ

                                            Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

                       


ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности

для специальности

43.02.12  «Технология эстетических услуг»

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование

контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

1

2

3

4

5

6

7

8

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Косметология. Прикладная эстетика. Функциональные обязанности эстетиста» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым;

использовать правильные формы глаголов «быть», «уметь» в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Косметология. Прикладная эстетика. Функциональные обязанности эстетиста» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; видовременные формы глаголов «быть», «уметь»; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Раздел 3 Прикладная эстетика и обслуживание в организациях индустрии красоты

Тема 3.3

Косметология. Прикладная эстетика. Функциональные обязанности эстетиста

    2

Проверочная работа №1,

2-3

Экзамен

2-3  

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Уход за кожей. Физиологические свойства кожи. Диагностика кожи»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым;

использовать простые предложения, распространенные за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Уход за кожей. Физиологические свойства кожи. Диагностика кожи» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; порядок слов в распространенных за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложениях утвердительных, вопросительных, отрицательных; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 3.4.

Уход за кожей. Физиологические свойства кожи. Диагностика кожи.  

    2

Проверочная работа №2,  

2-3

Экзамен

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Средства по уходу за кожей лица и тела. Профессиональные линии средств по уходу за кожей. Уход за кожей в домашних условиях» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме, делать сообщение. кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Средства по уходу за кожей лица и тела. Профессиональные линии средств по уходу за кожей. Уход за кожей в домашних условиях»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать безличные предложения в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Средства по уходу за кожей лица и тела. Профессиональные линии средств по уходу за кожей. Уход за кожей в домашних условиях»  в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила использования и образования безличных предложений

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 3.5.

Средства по уходу за кожей лица и тела. Профессиональные линии средств по уходу за кожей. Уход за кожей в домашних условиях

    2

Проверочная работа №3,  

2-3

Экзамен

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Предупреждение старения кожи. Физиология старения кожи.»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию;

конструкции «There is/ there are» использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления настоящего простого времени, конструкции  «There is/ there are», использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 3.6

Предупреждение старения кожи. Физиология старения кожи.

    2

Проверочная работа №4  

2-3

Экзамен

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Методы омолаживания кожи. Пластическая хирургия.»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме ; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию;

конструкции «There is/ there are» использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления настоящего простого времени, конструкции  «There is/ there are», использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 3.7.

Методы омолаживания кожи. Пластическая хирургия.

    2

Проверочная работа №5  

2-3

Экзамен

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Декоративная косметика. Профессия визажиста. Техники маникюра и педикюра»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Декоративная косметика.», «Профессия визажиста.»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Техники маникюра и педикюра.»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать простые времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Декоративная косметика. Профессия визажиста. Техники маникюра и педикюра.» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления простых времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 3.8.

Декоративная косметика. Профессия визажиста. Техники маникюра и педикюра.

    2

Проверочная работа №6  

2-3

Экзамен

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Салон. СПА салоны. Оборудование салона. Профессиональные инструменты. Персонал.»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме ; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух

 и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать продолженные времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Салон. СПА салоны. Оборудование салона. Профессиональные инструменты. Персонал.» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления продолженных времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 3.9

Салон. СПА салоны. Оборудование салона. Профессиональные инструменты. Персонал.

   2

Проверочная работа, №7,8  

2-3

Экзамен

2-3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности (дифференцированный зачет)

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деяте...

Рабочие программы учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности ( немецкий язык)

Программы учебной  дисциплины разработана на основе Федерального государственого образовательного стандарта среднего профессионального образования технического и социально-экономического цикла....

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12 «Технология эстетических услуг» 1 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12  «Технология эстетических услуг» 1 курс....

Методическая разработка «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Методическая разработка  «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксп...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...