КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности (дифференцированный зачет)
материал на тему
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деятельности , и включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме зачета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения промежуточной аттестации
по учебной дисциплине
Иностранный язык в профессиональной деятельности
(дифференцированный зачет)
Дисциплина: ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деятельности
Специальность: 101101 Гостиничный сервис
Форма проведения зачета: устная, письменная
.
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деятельности , и включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме зачета.
Цели проведения зачета по дисциплине ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деятельности :
1. Проверка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций согласно ФГОС СПО по специальности101101 Гостиничный сервис:
Менеджер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Принимать заказ от потребителей и оформлять его |
ПК 1.2. | Бронировать и вести документацию. |
ПК 1.3. | Информировать потребителя о бронировании. |
ПК 2.1. | Принимать, регистрировать и размещать гостей. |
ПК 2.2. | Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах. |
ПК 2.3. | Принимать участие в заключение договоров об оказании гостиничных услуг. |
ПК 2.4. | Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. |
ПК 2.5. | Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. |
ПК 2.6. | Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены. |
ПК 3.1. | Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. |
ПК 3.2. | Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). |
ПК 3.3. | Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. |
ПК 3.4. | Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результаты выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
II.ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
Темы
Заказы на бронирование от иностранных потребителей
Прием и размещение иностранных граждан.
Обслуживание иностранных гостей
Питание в гостинице.
Обслуживание иностранных гостей в ресторане.
Ситуации
- Составьте диалог поданной ситуации, используя данные слова и слово-
Сочетания. Гость хочет заказать завтрак в номер.
English or continental breakfast How much?
What kind of juice? Green or black tea?
How do you prefer your eggs? Apple pie or ice-cream?
How many toasts? A cake
2. Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и слово-
Сочетание. Гость из Франции хочет забронировать номер. Звонит в гостиницу
«Космос». Забронируйте ему номер , учитывая его предпочтения.
Mr. Miterran to spell the name
A double room to speak up a little
Telephone number-3456789 preferences
100$ per person per night a swimming pool
3.Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и слово-
сочетания. Гость хочет заказать завтрак в номер.
To order breakfast at what time
Eggs would you like bread
How do you prefer your any salad
Meat or fish baked
4. Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и словосочетания. Представитель иностранного гостя бронирует ему номер «от стойки». Забронируйте ему номер, учитывая его предпочтения.
Mr.Lans from France 100$ per person per night
From the 7th to the 11th of… sauna, Russian banya
preferences Russian cuisine
a suite taxi service
5. Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и словосочетания. Представитель иностранного гостя бронирует ему номер «от стойки». Забронируйте ему номер, учитывая его предпочтения.
From the 15th to the 19th of… 120$ per person per night
The Rods baby sitter
telephone number 876445 swimming pool
a family room air conditioning
6. Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и словосочетания. Представитель группы иностранных гостей бронирует им номер «от стойки». Забронируйте номер, учитывая их предпочтения.
Delegation on the second floor
From America 2 restaurants
to sign excursion bureau
5 double rooms 59$ per person per night
7. Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и словосочетания.
Представитель иностранного гостя бронирует ему номер «от стойки». Забронируйте ему номер, учитывая его предпочтения.
Ms.Dets swimming pool
to fill in a form rent a car office
for 5 nights 70 $ including breakfast
a single room with a sea view restaurant is open from…. to…
8. Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и словосочетания.
Гость хочет забронировать номер. Он звонит в гостиницу из Англии. Забронируйте ему номер, учитывая его предпочтения.
Mr. Lod telephone number- 568976
a suite to spell the name
air-conditioning hold the line
with a sea view if possible I will check
9. Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и словосочетания.
Гость хочет забронировать номер. Он звонит в гостиницу « Космос». Забронируйте ему номер, учитывая его предпочтения.
Mr. Gets telephone number- 567432
a single room to spell the name
for 5 nights hold the line
including breakfast just a moment, I’check….
10. Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и словосочетания. Представитель группы иностранных гостей бронирует им номер «от стойки». Забронируйте номер, учитывая их предпочтения.
I would like to book on the second floor
From London from the 4th to the 7th of…..
I’check the availability 2 swimming pools
4 double rooms 60$ per person per night
11. Составьте диалог по данной ситуации, используя данные слова и словосочетания. Представитель группы иностранных гостей бронирует им номер «от стойки». Забронируйте номер, учитывая их предпочтения.
Tourists from Germany on the second floor
From the 7th to the 10th of…. 2 restaurants
excursion bureau business center
5 double rooms 40$ per person per night
Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
1. Критерии оценивания выполнения письменного задания обучающихся в 5-балльной системе
Отметка «5»: работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы.
Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.
Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
Отметка «2»: допущены три (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающийся не может исправить даже по требованию преподавателя.
2.Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за устный ответ
Оценка "5" ставится, если обучающийся:
1.Показывает глубокое и полное знание и понимание всего программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.
2.Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументированно делать анализ, обобщения, выводы; устанавливать межпредметные связи (на основе ранее приобретённых знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации; последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал. Умеет составлять ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий. Может при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать, материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы преподавателя; самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использовать для доказательства выводы из наблюдений и опытов.
3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию преподавателя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами, графиками, картами, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.
Оценка "4" ставится, если обучающийся:
1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; допускает незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах, обобщениях из наблюдений. Материал излагает в определённой логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочётов, которые может исправить самостоятельно при требовании или небольшой помощи преподавателя; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
2.Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы. Устанавливать внутрипредметные связи. Может применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи; использовать при ответе научные термины.
3. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточником (правильно ориентируется, но работает медленно).
Оценка "3" ставится, если обучающийся :
1. Усваивает основное содержание учебного материала, но имеет пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала.
2. Излагает материал несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно; показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; слабо аргументирует выводы и обобщения, допускает ошибки при их формулировке; не использует в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, опытов или допускает ошибки при их изложении; даёт нечёткие определения понятий.
3. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, практических заданий; при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов; отвечает неполно на вопросы преподавателя или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте, допуская одну-две грубые ошибки.
Оценка "2" ставится, если обучающийся:
1. Не усваивает и не раскрывает основное содержание материала; не знает или не понимает значительную часть программного материала в пределах поставленных вопросов; не делает выводов и обобщений.
2. Имеет слабо сформированные и неполные знания, не умеет применять их при решении конкретных вопросов, задач, заданий по образцу.
3. При ответе на один вопрос допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" для спо 4 курсТема: Трудовое законодательство. Трудовой договор....
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.05 «Техническая механика» основной профессиональной образователь...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 31.02.02 Акушерское дело
Контрольно-оценочные средства предназначены для итогового контроля по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации в V се...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации ...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Медицина катастроф" по специальности 31.02.02 Акушерское дело
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной дисциплине «Медицина катастроф», который проводится в рамках промежуточной аттестации в V семестре...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ. 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Форма проведения: Диффер
контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестацииПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулюПМ. 04. Выполнение работ по одной ...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестацииПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулюПМ. 05. Выполнение работ по одной ...