«ФЕВРОМАРТ» - прекрасный праздник мужественности и красоты!
методическая разработка

Чоймболова Ольга Александровна

Сценарий мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества (23 Февраля) и Международному Женскому Дню (8 Марта).

 

Цели: рассказать о значимости каждого из праздников; устанавливать дружеские взаимоотношения в классном коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5aa7fb15e727e.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:

«ФЕВРОМАРТ»

 - прекрасный праздник мужественности и красоты!

Сценарий мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества (23 Февраля) и Международному Женскому Дню (8 Марта).

Цели: рассказать о значимости каждого из праздников; устанавливать дружеские взаимоотношения в классном коллективе.

Ход мероприятия.

Ведущий: Дорогие друзья! 23 февраля в нашей стране празднуется День Защитника Отечества. Этот день – дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину «Мужской день», в который все представители сильного пола принимают поздравления и получают подарки.
Но недалеко этого дня в календаре и известный женский праздник – 8 марта. И мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших девочек с их замечательным праздником!
Я думаю недаром эти праздники соседствуют во времени. Ведь и по жизни мужчина и женщина идут рядом. И очень давно спорят между собой, кто из них лучше, умнее, здоровее, полезнее и т.д. сегодня нам предстоит, наконец выяснить истину! Итак, мы начинаем конкурсную программу «ФЕВРОМАРТ».

- Вы разделились на 3 команды. Сейчас вы представите свою команду, мы послушаем Ваш девиз. Хочу отметить, что сегодня у нас мини-соревнование. И за Вашими выступлениями будут наблюдать члены жюри, которые в конце выявят победителя.

Жюри готовы к соревнованиям.

  1. (Представление команд) – 5 минут. Команды представлены, начинаем наше соревнование.

(Команды сформированы. Выслушали названия и девиз.)

2. Поздравление мамам.

ДИАЛОГ ДЕТЕЙ:

Девочка: Хоть мужчины и сильны

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор потребляя

Вы ложитесь на диван.

Мальчик. От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку,

Починил на кухне кран?

Девочка. Борщ варить вам неохота,

Не поджарите котлет…

Вам удрать бы на охоту

Ну, а больше толку нет!

Мальчик. Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь ты мужчин!

То и дело льете слезы

И к тому же без причин.

Ты колючие слова говоришь, робея,

Папа в доме голова!

Девочка. А мама в доме шея!

Воспитатель. 

Нет! Решать не надо в споре

В коридорном разговоре

Кто сильней и, кто важней,

Просто…мама всех нежней!

-Конечно, мама-самый главный человек на Земле! И сейчас, дорогие мамы, эти слова поздравления прозвучат для Вас.

Я объявляю Конкурс чтецов (по очереди приглашается каждый учащийся). Оценивание членами жюри.

3. ВЕДУЩИЙ: У каждой из команд было домашнее задание, которое также будет оцениваться нашими членами жюри. Пока команда № 1 готовится к своему выступлению, я предлагаю вам конкурс, который называется «Походный рюкзак».

ЗАДАНИЕ:

Каждой команде за 3 минуты необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в поход.

  (За каждый предмет 1 балл).

- Команда № 1 готова и жаждет представить нам свое домашнее задание. (Выступают, жюри оценивают).

 Ведущий: Хочу напомнить, что сегодня мы отмечаем два замечательных праздника. Наших мам мы уже поздравили, теперь подошла очередь поздравлять пап.

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня день особенный

Он раз в году у пап

Поэтому при галстуках

В гостях у нас сидят.

Мы вместе постараемся,

Чтоб праздник удался,

Веселье начинается,

Ведь собрались не зря.

Конкурс чтецов (по очереди приглашается каждый учащийся). Оценивание членами жюри.

4. На очереди выступление команды № 2. Пока ребята готовятся, мы с Вами будем отвечать на «Шуточные вопросы».  (За правильный ответ – 1 балл).

  1. Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)
  2. На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)
  3. Что в центре земли? (буква «м»)
  4. Какой стакан нельзя наполнить? (полный)
  5. От чего утка плавает? (от берега)
  6. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  7. Чем кончается день и ночь? (буква «ь»)

-  Команда № 2 готова. Просим!

- Давно мы не видели такого зажигательного выступления. Молодцы, ребята.

5. Пришло время, проверить на прочность наших девочек. Из каждой команды я хочу пригласить по одной представительнице. Наш следующий конкурс называется «Хозяюшка».

- Девочки, перед вами основные продукты, которые необходимы для приготовления определенных блюд. Сейчас каждая из вас должна вспомнить ингредиенты, которые необходимы для Вашего блюда.

1. РАССОЛЬНИК (перловая крупа, огурцы)

2. КРАСНЫЙ БОРЩ (капуста, свекла)

3. ГОРОХОВЫЙ СУП (горох, картофель)

За правильное выполнение задания – 1 балл.

6. Подошло время команде № 3 показать нам свое домашнее задание. Пока ребята готовятся, я предлагаю Вам отгадать загадки. Отвечать можно хором.

Кто милее всех на свете? 
Кого любят очень дети? 
На вопрос отвечу прямо: 
— Всех милее наша… (мама)

  

Кто не в шутку, а всерьёз
нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

 С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно… (Папа)

Кто любить не устает, 

Пироги для нас печет, 

Вкусные оладушки? 

Это наша…(бабушка)

Он трудился не от скуки, 

У него в мозолях руки, 

А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый…(дед)

Я у мамы не один, 
У неё ещё есть сын, 
Рядом с ним я маловат
Для меня он — старший…(брат)

Кто любит и меня, и братца, 

Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая…(сестрёнка)

Кто загадки отгадает, 

Тот своих родных узнает:
Кто-то маму, кто-то папу,
Кто сестренку или брата,
А узнать вам деда с бабой —
Вовсе думать-то не надо!
Все родные, с кем живете,
Даже дядя или тетя,
Непременно вам друзья,
Вместе вы — одна …(семья) 

  1. Молодцы. Приглашаем на сцену команду № 3.

 Выступление (жюри оценивают).

ВЕДУЩИЙ: Девочки показали свои навыки в кулинарии, теперь пора проверить мальчиков. Я объявляю конкурс «Самый меткий».  Из команды приглашаются по одному участнику. У каждого из вас по 2 попытки. Лопнули шарик – 1 балл. Дополнительный балл команда получает, если вы выполните задание, которое в шарике.

Все готово к конкурсу.

Очередь из желающих проверить свою меткость.

А вот и дополнительные задания.

- Наши ученики – активные, позитивные и очень артистичные Хосомоева Арьяна подготовила поздравление для родителей – песня.

  1. Наша конкурсная программа подходит к завершению, но веселье на этом не заканчивается. Завершающий конкурс для каждой команды «Собери открытку и прочитай поздравление».

Команды получают конверты с открытками. На собирание отводится 3 минуты. Первая собравшая команда – получает 3 балла, 2ая – 2 балла, 3я – 1 балл.

Подведение итогов членами жюри, выявление победителя (Победили ВСЕ команды!)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЕДУЩЕГО:

Добра и счастья вам без края,

Чтоб сердце билось без помех,

Работа спорилась любая,

Во всем сопутствовал успех!

Учитель: Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки. Поздравляю всех с праздником. Будьте счастливы. Ведь каждому ребенку нужны счастливые родители и счастливая семья! Спасибо, что сегодня Вы были с нами.

Поздравление детей и вручение памятных подарков.

Девочки поздравляют мальчиков

Мальчишки классные у нас — и сильные, и смелые,

И на уроках каждый раз разумные, умелые!
Вас с 23 Февраля сердечно поздравляем.
Учиться и вести себя отлично пожелаем!

Пусть будет всё у вас окей в учебе, спорте — всюду,
Чтоб не болели никогда ни гриппом, ни простудой,
Чтоб не пришлось вам воевать, а лишь творить и строить.
За мир и счастье на земле бороться людям стоит!


Мальчики поздравляют девочек

Самых юных и прекрасных
Поздравляем не напрасно,
День особенный — весна,
С 8 Марта вас, ура!

Вы забавны и красивы,
Вы талантливы, любимы,
Нам без вас бы скучно было,
Улыбайтесь — это мило!

Жить давайте будем в мире,
Чтоб о близких не забыли,
Ярче солнышка сияйте,
Никогда не унывайте!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Как оставить в памяти прекрасные моменты жизни"

Проект выполняется обучающимися 11 класса по предмету Информатика и ИКТ при изучении темы "Технология создания и обработки графической информации".В результате выполнения проекта учащиеся создад...

Коллективный учебный проект «МУЗЫКИ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНЬЯ». Руководитель преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексеевна

Коллективный учебный проект студентов специальности «Хоровое дирижирование» «МУЗЫКИ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНЬЯ». Руководитель - преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосим...

В человеке все должно быть прекрасно. Занятия по психологии в коррекционной группе.

Формирование эстетичского вкуса и культуры отношения к себе....

Сценарий театрализованного представления "Нам музыка в прекрасное открыла двери"

Сценарийтеатрализованного представления  "Нам музыка в прекрасное открыла двери" проекта "Дети-наше будущее"Театрализованное представление было показано в рамках областного конкурса "Территория д...

Сценарий; "Да будет мужественным твой путь..." (И. А. Бродский)

Сценарий литературного урока, посвященного творчеству и биографии  И. А. Бродского«Да будет мужественным твой путь…» Экран: слайд №1Вступительное слово:Наш урок посвящён выдающемуся поэту, л...

Мужественные борцы

Разработка внеклассного мероприятия ко Дню Защитника Отечества...

Реферат-доклад на педагогический совет школы искусств "Прекрасная красотами Атона" предмет(история изобразительного искусства)

Культ солнца всегда занимал важное место в религии древних египтян. Солнцу строили храмы, слагали гимны, приносили жертвы, но никогда культ солнца не достигал такого размаха, как в начале XIV века до ...