Личностно-ориентированный подход в обучении математике
статья

Курочкина Людмила Ивановна

Реализация личностно-ориентированного подхода является, на мой взгляд,  одним из эффективных приёмов повышения качества обучения математике. Под термином “личностно-ориентированный подход в обучении” понимается такой подход, при котором учитель в процессе обучения может контролировать качество полученных знаний каждого учащегося и совершенствовать их в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.

Реализация личностно-ориентированного подхода является, на мой взгляд,  одним из эффективных приёмов повышения качества обучения математике. Под термином “личностно-ориентированный подход в обучении” понимается такой подход, при котором учитель в процессе обучения может контролировать качество полученных знаний каждого учащегося и совершенствовать их в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.

Реализация личностно-ориентированного подхода является, на мой взгляд,  одним из эффективных приёмов повышения качества обучения математике. Под термином “личностно-ориентированный подход в обучении” понимается такой подход, при котором учитель в процессе обучения может контролировать качество полученных знаний каждого учащегося и совершенствовать их в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kurochkina_l.i.doc1.68 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реферат по курсу «Личностно-ориентированный подход в обучении»

Министерство образования Московской областиМосковский областной промышленно-экономический колледж  Реферат по курсу «Личностно-ориентированный подходв обучении» на тему «Психолого...

системно-деятельностный подход при обучении математике

Принятие нового Федерального государственного образовательного стандарта позволяет по новому посмотреть на образовательный процесс...

Презентация системно -деятельностный подход в обучении математике

презентация к статье системно деятельностный подход...

Системно - деятельностный подход в обучении математике

В условиях перехода общеобразовательных учреждений на новые стандарты  перед преподавателями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных уч...

Личностно-ориентированный подход к обучающимся при обучении математике

Личностно - ориентированный подход  на уроках математики." Всё, что находится в природе, математически точно и определённо" - утверждал М.В.Ломоносов. Математика - это универсальный язы...

Реализация метапредметного подхода в обучении математике как средство формирования универсальных учебных действий

Для решения жизненных задач, помимо способностей и личностных качеств, необходимы учения. Имеенно умения и развивает прпеодаватель, работая с обучающимися....