План самообразования Воспитателя
методическая разработка

Асылханова Роза Тимерьяновна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_plan_na_2011-2015_s.v._shadrova.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Рятамак муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан

                                                        УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ СОШ с.Рятамак

                                            __________  И.Н Сафиуллина                                                                                                                           « ___ » сентября 2019года

План самообразования

Воспитателя

ГДО при МОБУ СОШс.Рятамак

разновозрастной группы общеразвивающей направленности (2- 6.6 лет)

Асылхановой

Розы Тимерьяновны

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Дошкольное учреждение работает над проблемой: «Организация воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения в условиях реализации федеральных государственных требований».

Тема самообразования: «Роль художественного творчества в развитии дошкольников».

Цель: способствовать формированию всестороннего воспитания и развития ребёнка-дошкольника посредством художественного творчества.

Задачи:

  • воспитание всесторонне развитой личности дошкольника посредством художественного творчества;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования развитой личности дошкольника;
  • повышение качества проведения непосредственно-образовательной деятельности, используя различные методы и приемы (наглядные, словесные, практические, игровые).

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других воспитателей;

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочий программы
  • повышение качества воспитательно–образовательного процесса;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019 г.

Изучение методической литературы:

1. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. -1992 №11.

2. Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспитание. - 1997 №12.

3. Кудрявцев В., Синельников В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. -2005 № 9,№10

4. Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 2003.

5. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 2006 №5

Изучение  психолого – педагогической литературы:

1. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество. - Вопросы психологии. - 1990 №4. стр. 5-9.

2. Выготский Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 2007. 92стр.

3. Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск: Пеленг, 2003. 56 стр.

4. Лук А.Н. Психология творчества. - Наука,2007. 125 стр.

5. Полуянов Д. Воображение и способности. - М.:3нание, 2005. 50стр.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2019-2021 гг.

Участие в педсовете № 2 «Организация развивающей среды в ДОУ», ноябрь 2019 г.

Участие в методическом объединении района, февраль 2019 г.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019-2023 г.

Создание рабочей программы по основным видам художественной деятельности в соответствии с федеральными требованиями.

Выступление на педсовете № 2      «Использование педагогических инновационных технологий в реализации задач по самообразованию».

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019-2024 г.

Участие в районом конкурсе «воспитатель год»

Участие в педсовете «Развитие творческих способностей детей путем повышения компетентности воспитателей в  продуктивной (изобразитель) деятельности», февраль 2019 г.

Участие в работе сайта детского сада.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019 -2025гг.

Публикации на сайтах «Педсовет» и  социальная сеть работников образования ns portal.ru.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы воспитателя, выполняющего функции социального педагога на 2014 – 2015 учебный год.

Цель: социальная адаптация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья  в обществе.Задачи:1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика ут...

Самообразование воспитателя "Формирование элементарных математических предстовлений через ТРИЗ и РВТ технологии"

"Формирование математических представлений через ТРИЗ и РВТ технологии" с детьми 5-6 лет....

План работы воспитателей общежития колледжа

План работы воспитателей общежития на 2017-2018 год...

Примерный годовой план работы воспитателя студенческого общежития

Направление работы воспитателя согласно данному плану гражданско-правовое. Указаны только мероприятия без стандартной ежедневной работы воспитателя общежития....

Календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня

На основе программы воспитателя группы продленного дня составляется тематический план на четверть. В плане прописывается воспитательское занятие, практикумы, прогулки на свежем воздухе с подвижными иг...