Комплект контрольно-оценочных средства для проведения текущего контроля по ПМ.02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов по профессии Оператор швейного оборудования
методическая разработка

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов по профессии 16185 Оператор швейного оборудования разработан на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих отрасли экономики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Минтруда России от 03.07.2002 г. № 47 "Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессиональных рабочих, выпуск 46, раздел "Швейное производство" и рабочей программы профессионального модуля. Предназначен для текущего контроля знаний по ПМ.02. Включает в себя практические занятия и лабораторные работы тестовые задания, устные вопросы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_tek.kontr_._pm_02_dlya_po.doc701 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)

Принято

методической комиссией

филиала № 1 ФКП образовательного учреждения № 46.

Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___.

СОГЛАСОВАНО

Начальник технического отдела

ЦТАО ФКУ ИК-1 УФСИН России

по Владимирской области

С.Г. Перова

«___» __________ 20___ г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий филиалом № 1 ФКП

образовательного учреждения № 46

М.Ю.Шитова

 «___» __________ 20___ г.

М.П.

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля

по ПМ.02. Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов

основной программы профессионального обучения

(профессиональной подготовки)

по профессии 16185 Оператор швейного оборудования

                                                

г. Владимир, 20___

        Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.02. Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов по профессии 16185 Оператор швейного оборудования разработан на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих отраслей экономики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Минтруда России от 03.07.2002 № 47 «Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 46, раздел «Швейное производство»

и рабочей программы профессионального модуля.        

        Организация-разработчик:

        Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)

        Разработчик:

        Журкина Ирина Александровна, мастер производственного обучения высшей квалификационной категории ФКП образовательного учреждения № 46.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целью оценки профессионального модуля является констатация сформированности у обучающегося профессиональных компетенций входящих в состав профессионального модуля.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ,

ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

        2.1. Профессиональные компетенции:

Таблица 1

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 2.1. Выполнять операции вручную или на машинах, автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из текстильных материалов

Выполнение ручных операций в соответствии с техническими условиями.

Проверка готовности швейного оборудования к работе.

Выполнение операций обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий в соответствии с заданными техническими условиями.

ПК 2.2. Контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток, прикладных материалов

Подбор игл и ниток в соответствии с видом материала и характером выполняемой операции.

Подбор ниток и прикладных материалов в соответствии с цветом ткани.

ПК 2.3. Контролировать качество кроя, и качество выполненных операций

Осуществление контроля цвета ткани в деталях изделия.

Проверка качество кроя в соответствии с лекалами.

Выявление пороков и дефектов ткани.

Проверка соответствия обработанного узла эталону-образцу.

ПК 2.4. Устранять мелкие неполадки в работе оборудования

Выявление и устранение причин мелких неполадок оборудования.

Выполнение наладки обслуживаемого оборудования для конкретных операций и материалов.

ПК 2.5. Соблюдать правила безопасного труда

Соблюдение правил техники безопасности при работе с оборудованием в соответствии с инструкциями.

Соблюдение правил техники безопасного труда при выполнении влажно-тепловой обработки.

Соблюдение правил безопасного труда при выполнении ручных работ.

        2.2. Иметь практический опыт – уметь – знать

иметь практический опыт:

          ПО 1. Выполнения операций вручную или на машинах, автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из текстильных материалов.

уметь:

          У 1.   Обрабатывать узлы, изделия из текстильных материалов;

          У  2.  Выполнять контроль качества кроя и выполненной работы;

          У 4.  Выполнять наладку обслуживаемого оборудования для конкретных операций и материалов.

знать: 

          З  1.   Ассортимент швейных изделий и технологические параметры обработки их деталей;

          З  2.   Виды и качество обрабатываемых материалов;

          З  4.   Способы устранения мелких неполадок обслуживаемых машин.

3.  ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

Таблица 2

Элементы профессионального модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК 02.01.

Технология обработки текстильных изделий.

Устный экзамен

Практические работы

Лабораторные работы

Тестирование

УП. 02

Дифференцированный зачет

Наблюдение за выполнением работ на учебной практике

ПП.02

Дифференцированный зачет

Наблюдение за выполнением работ на производственной практике

ПМ.02Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов.

Экзамен (квалификационный)

4. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

        4.1. Общие положения

Целью оценки учебной дисциплины является оценка умений и знаний.

        4.2. Результаты освоения междисциплинарного курса, подлежащие проверке

Таблица 3

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы контроля и оценивания

У 1.   Обрабатывать узлы, изделия из текстильных материалов;

проведение обработки деталей, узлов, изделий из текстильных материалов

Практические работы

№ 1;3,4; 7 – 18;

У  2.  Выполнять контроль качества кроя и выполненной работы;

проведение контроля качества кроя и выполненной работы

Практические работы

№ 29,30.15,16

Лабораторные работы

№ 2 - 9

У 4.  Выполнять наладку обслуживаемого оборудования для конкретных операций и материалов.

проведение наладки обслуживаемого оборудования для конкретных операций и материалов

Практические работы

№ 2,5,6,

З  1.   Ассортимент швейных изделий и технологические параметры обработки их деталей;

демонстрация знаний ассортимента швейных изделий и технологических параметров обработки их деталей

Тестовые задания

Лабораторные работы № 2 – 15,

З  2.   Виды и качество обрабатываемых материалов;

сообщение видов и качества обрабатываемых материалов

Лабораторные работы № 16,17

З  4.   Способы устранения мелких неполадок обслуживаемых машин.

определяет способы устранения мелких неполадок обслуживаемых машин

Тестовое задание

4.3. Задания для оценки освоения МДК 02.01.

Лабораторные (практические) работы (методические указания для проведения лабораторных (практических) занятий)

Практическая работа № 1. Выполнение ручных стежков на образцах поузловой обработки.

Практическая  работа № 2. Составление инструкционно-технологических карт по технологии выполнения машинных швов.

Практическая работа № 3. Выполнение приёмов влажно-тепловой обработки на образцах из различных материалов.

Практическая работа № 4. Составление технологических карт по обработке мелких деталей.

Практическая работа № 5. Составление технологических карт по обработке кокеток.

Практическая работа № 6. Составление технологических карт по обработке накладных  карманов.

Практическая работа № 7.

Составление технологических карт по обработке прорезных карманов.

Практическая работа № 8. Составление технологических карт по обработке карманов, расположенных в швах.

Практическая работа № 9. Составление технологических карт по обработке и соединению воротников.

Практическая работа № 10. Составление технологических карт по обработке горловины без воротников.

Практическая работа № 11. Составление технологических карт по обработке низа рукавов манжетами.

Практическая работа № 12. Составление технологических карт по обработке втачных рукавов.

Практическая работа № 13. Описание внешнего вида изделия.

Практическая работа № 14.  Составление технологической

последовательности обработки изделия.

Практическая работа № 15. Составление технологических карт по обработке отдельных деталей и узлов рубашки форменной.

Практическая работа № 16. Составление технологических карт по обработке отдельных деталей и узлов мужских брюк.

Практическая работа № 17. Составление технологических карт по обработке отдельных деталей и узлов кителя шерстяного.

Практическая работа № 18. Определение соответствия качества готового изделия техническим условиям изготовления.

Лабораторная работа № 2.Выявление дефектов при обработке мелких деталей.

Лабораторная работа № 1. Выявление дефектов при обработке вытачек, подрезов, рельефов.

Лабораторная работа № 2. Выявление дефектов при обработке накладных карманов.

Лабораторная работа № 3. Выявление дефектов при обработке прорезных  карманов.

Лабораторная работа № 4. Выявление дефектов при обработке воротников.

Лабораторная работа № 5. Выявление дефектов при обработке рукавов.

Лабораторная работа № 6. Выявление дефектов, возникающих при обработки деталей и узлов рубашки форменной.

Лабораторная работа № 7. Выявление дефектов, возникающих при обработке застёжки брюк, верхних срезов брюк.

Лабораторная работа № 8.  Выявление дефектов, возникающих при обработке отдельных деталей и узлов кителя шерстяного.

Лабораторная работа № 9. Выявление дефектов, возникающих при обработке застёжки, верхнего среза поясом, низа юбки.

Тесты

Тема 1.1. Ручные работы.

Тест № 1. Ассортимент швейных изделий.

1. Соотнесите вопрос с ответом: (2 б)

№п/п вопросов

Вопросы

ответов

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Одежда для торжественных случаев

Повседневная одежда

Головные уборы

Корсетные изделия

Специальная одежда

Пляжная одежда

Форменная одежда

Нательное бельё

Санитарная одежда

1

2

бытовая

производственная

2. Продолжите предложение: (1б)

Одежда – это____________________________________________________________

________________________________________________________________________.

3. Перечислите требования, предъявляемые к одежде: (6 б)

________________________________________________________________________________

Критерии оценивания: 9 баллов - отметка«5»

                                        7 – 8 баллов - отметка«4»

                                        4 – 6 баллов - отметка «3»

                                  Менее4 баллов - отметка «2»

Эталон:

1. 1 – 1, 2, 3, 4, 6, 8.

    2 – 5, 7, 9.

2. Одежда – это изделие или совокупность изделий (кроме обуви), предназначенное для предохранения тела человека от внешних воздействий, поддержания нормального здорового состояния организма и для украшения, изготовленное из различных материалов.

3. Гигиенические, механические, эстетические, эксплуатационные, технические, экономические.

Тест № 2. Терминология ручных работ.

Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов, выберите на Ваш взгляд правильный ответ и отметьте галочкой:

1.  Из предложенного перечня выберите стежок постоянного назначения:

а) копировальный,

б) стачной,

г) прямой смёточный.

2.  Как называется операция временного соединения верхнего воротника с нижним?

       а) наметывание,

       б) заметывание,

       в) сметывание.

3.  Как называется операция временного соединения боковых срезов?

       а) приметывание,

       б) смётывание,

       в) наметывание.

4.  Какая строчка применяется для переноса линий с одной детали на другую?

      а) сметочная.

      б) разметочная.

      в) копировальная.

5.  Как называется операция временного соединения воротника с горловиной?

      а) наметывание.

      б) сметывание.

      в) вметывание.

6.  Какая строчка применяется для сметывания боковых швов?

      а) обметочная.

      б) сметочная.

      в) стегальная.

7.  Из предложенного перечня выберите стежок временного назначения:

 а) стёгальный

 б) копировальный

 г) петельный

8.   Как называется операция временного соединения бортовой прокладки с верхом?

 а) наметывание                

 б) заметывание

 в) выметывание

9.   Какая строчка применяется для выметывания края?

а) выметочная

б) обметочная

в) стегальная

10.   Как называется операция временного соединения клапана с полочкой?

а) приметывание

б) наметывание

в) заметывание

11.   Какая строчка применяется для вметывания рукава в пройму?

а) обметочная

б) сметочная

в) стегальная

12.   Какая строчка применяется для сметывания плечевых швов?

а) обметочная

б) сметочная

в) стегальная

Критерии оценивания:  за каждый правильный ответ -1 балл

                                         12 – 11 баллов – отметка«5»

                                         10 – 8 баллов – отметка«4»

                                         7 – 5 баллов – отметка «3»

                                         Менее 5 – отметка «2»

Эталон.

1. б; 2. в; 3. б; 4. в; 5. в; 6. б; 7. б; 8. а; 9. а;  10. а;  11. б;  12. б

Тема 1.3. Машинные работы.

Тест № 3

1. Выберите правильный ответ и обведите его кружочком:

1.1 Запошивочный шов относится:

а) к соединительным

б) к краевым

в) к отделочным

г)  к краевым и отделочным одновременно

1.2  Двойной шов относится:

а) к краевым

б) к соединительным

в) к отделочным

г) к краевым и отделочным одновременно

1.3 Обтачной шов относится:

а) к соединительным

б) к краевым

в) к отделочным

г) к соединительным и отделочным

1.4  Для обработки низа изделия можно использовать:

а) краевые швы

б) соединительные швы

в) отделочные швы

г) соединительные и отделочные швы

1.5 Окантовочный шов относится:

а) к соединительным

б) к отделочным

в) к краевым

г) к соединительным и отделочным

1.6 Расстрачной шов относится:

а) к соединительным

б) к краевым

в) к отделочным

г) к краевым и отделочным

1.7  Части подборта соединяются:

а) стачным швом в разутюжку

б) стачным швом в заутюжку

в) накладным швом

г) обтачным швом

1.8  Стачной шов в разутюжку относится:

а) к краевым

б) к отделочным

в) к соединительным

г) к краевым и отделочным одновременно

1.9 Обтачной шов в кант относится:

а) к соединительным

б) к краевым

в) к отделочным

г) к соединительным и отделочным одновременно

2. Ответьте на вопросы:

2. Какие швы применяют при обработке краев бортов и клапанов?

__________________________________________________________________

3. Какая деталь кладется на платформу машины снизу при стачивании деталей из тканей разной толщины?

__________________________________________________________________

4. Какие по волокнистому составу нитки используют для прокладывания отделочных строчек в изделиях из шерстяных и шелковых тканей?

__________________________________________________________________

5. Какова величина захода строчек друг на друга при прокладывании их по замкнутым линиям?

__________________________________________________________________

6. Определите вид шва, выпадающий из предложенной группы:

а) шов взамок;

б) обтачной в кант;

в) стачной взаутюжку;

г) настрочной с закрытым срезом

__________________________________________________________________

7. Какие швы применяют для соединения боковых и плечевых срезов деталей изделия?

__________________________________________________________________

8. На каких изображениях показаны краевые швы?

А

Б

В

Г

Д

Е

9.  Какая деталь кладется на платформу машины снизу при стачивании деталей с прямым и косым срезами?

_____________________________________________________

10. Какого цвета нитки следует подобрать для выполнения внутренних  машинных строчек?

__________________________________________________________________

11. Нарисуйте схему выполнения настрочного шва с закрытым срезом:

12. Каким швом обрабатывают низ изделия из тонкой хлопчатобумажной ткани?

__________________________________________________________________

13. Какова длина закрепки на стачивающей машине в конце строчки?

__________________________________________________________________

14. Соединение двух деталей по краю с последующим вывертыванием их на лицевую сторону называется?

__________________________________________________________________

15.  Закончите предложение, выберите  правильный вариант ответа:

При стачивании деталей из основной и подкладочной тканей сверху располагают деталь из______________________________________________

а) подкладочной ткани;

б) основной ткани;

в) любой ткани

16.Ответьте на вопрос:

 На каком расстоянии и в какую сторону от строчки сметывания стачивают детали? __________________________________________________

17. Вставьте в предложение пропущенные значения:

При выполнении двойного шва первую строчку прокладывают на расстоянии ________мм от срезов, затем детали вывертывают на лицевую сторону и прокладывают вторую строчку на расстоянии ______мм от края.

18. Укажите какому виду работ:

1 — постоянное соединение двух деталей по овальному контуру;

2 — постоянное соединение двух деталей, примерно равных по величине, по совмещенным краям;

3 — закрепление подогнутых краев детали или изделия машинной строчкой;

4 — постоянное соединение двух или нескольких разных по величине деталей;

5 — соединение двух деталей по краю с последующим вывертыванием их на лицевую сторону;

6 — постоянное закрепление заутюженных срезов шва строчкой или соединение двух деталей, наложенных одна на другую, лицевыми сторонами вверх;

7 — закрепление отделочными строчками припусков стачанного и разутюженного швов;

8 — обработка срезов деталей или швов полоской материала или тесьмой для отделки края или предохранения от осыпания;

соответствуют термины:

а) стачивание;

б) обтачивание;

в) окантовывание;

г) втачивание;

д) растрачивание;

е) застрачивание;

ж) притачивание;

з) настрачивание

1 -________________________________________________________________

2 -________________________________________________________________

3 -________________________________________________________________

4 -________________________________________________________________

5 -________________________________________________________________

6 -________________________________________________________________

7 -________________________________________________________________

8 -________________________________________________________________

19. Установите соответствие  между термином работы  и схемой шва, соответствующего данному виду работы:

Номер

термина

Термин работы

Буквенное обозначение

шва

Схема шва

1.

Стачивание

А

2.

Притачивание

Б

3.

Обтачивание

В

4.

Втачивание

Г

5.

Настрачивание

Д

6.

Расстрачивание

Е

7.

Застрачивание

Ж

8.

Подшивание

З

9.

Выстегивание

И

10.

Обметывание

К

11.

Окантовывание

Л

 

 (Эталон)

1. 1.1 -  а), 1.2  - б), 1.3 -  б), 1.4 - а), 1.5- г),1.6 -а), 1.7 - а), 1.8  - в), 1.9 -в)

2. Обтачной, окантовочный.

3. более толстую

4. шелковые

5.  2см

6.  б) обтачной в кант;

7.  Стачной, настрочной, расстрочной, двойной, накладной.

8. Б,В,Д.

9.  с прямым срезами

10. В цвет материала.

11.

12. Швом в подгибку с закрытым срезом.

13.  1 см.

14. Обтачивание.

15.  а) подкладочной ткани;

16.  На 0,9 см в сторону припусков.

17. Вставьте в предложение пропущенные значения:

При выполнении двойного шва первую строчку прокладывают на расстоянии ____0,3-0,4____мм от срезов, затем детали вывертывают на лицевую сторону и прокладывают вторую строчку на расстоянии __0,2__мм от края.

18. 1 –г);2 - а);3 - е);4 - ж);5 - б);6 - з);7 - д);8 - в);

19. 1-д,2-а,3-ж,4-з,5-г,6-в,7-к,8-и,9-е,10-б,11-л

Тема 1.5. Влажно-тепловые работы.

Тест № 4

  1. Перечислите процессы влажно-тепловой обработки (ВТО): (3 б)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите основное оборудование для выполнения влажно-тепловых работ: (5 б)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Закончите предложение, выбрав правильный вариант ответа: (1 б)

Паровоздушный манекен предназначен для ____________________________________

_________________________________________________________________________

а) внутрипроцессная ВТО

б) межоперационная ВТО

в) окончательная ВТО

  1. Назовите виды утюгов в зависимости от способа нагрева: (3 б)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Закончите предложение, выбрав правильный вариант ответа: (1 б)

Ласы – это ________________________________________________________________

а) замины и заломы на ткани

б) блеск на поверхности ткани

в) изменение цвета ткани

г) опалы

6.   Закончите предложение (1 б)

Клеевую паутинку используют для_____________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Последовательно перечислите приёмы ВТО при выполнении стачного шва взаутюжку: (2 б )

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажите, какому виду работ: (9 б)

1 – обработка изделия паром для удалении лас

2 – увеличение отдельных участках детали для получения нужной формы

3 – раскладывание на две стороны припуски шва и закрепление их в таком состоянии с помощью утюга

4 – влажно-тепловая обработка изделия на прессе

5 – уменьшение толщины шва или края детали

6 – укладывание на одну сторону припусков шва или края детали и закрепление их в таком положении с помощью утюга

7 – уменьшение размеров отдельных участков детали для получения выпуклости на соседних участках

8 – влажно-тепловая обработка ткани для предотвращения последующей усадка

9 – соединение по поверхности деталей изделия с клеевыми и прокладочными материалами с помощью утюга или на прессе

соответствуют термины:

а) приутюживание

б) разутюживание

в) заутюживание

г) сутюживание

д) оттягивание

е) дублирование

ж) декатирование

з) отпаривание

и) прессование

  1. Перечислите основные параметры ВТО: (3 б)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Критерии оценивания: 28 – 27 баллов – отметка«5»

                                         26 – 21 баллов – отметка«4»

                                         20–  14 баллов – отметка «3»

                                         Менее 14 – отметка «2

Тема 1.6. Обработка отдельных деталей и узлов швейных изделий.

Тест №  Обработка мелких деталей.

  1. Установите последовательность операций обработки клапана: (5б)

а) выметать клапан

б) обтачать клапан

в) приутюжить клапан

г) сметать клапан с подклапаном

д) проложить отделочную строчку по краю клапана

е) вывернуть клапан на лицевую сторону

ж) удалить нитки смётывания

з) подрезать припуски шва в углах

и) удалить нитки вымётывания

1-___________

2-___________

3-___________

4-___________

5-___________

6-___________

7-___________

8-___________

9-___________

  1. По рисунку определите оборудование для обработки каждой шлёвки(4 б)

а-__________________________________________________________

б-__________________________________________________________

в-__________________________________________________________

г-__________________________________________________________

а  в

     г

  1. Перечислите виды вытачек в зависимости от расположения их на изделии: (2 б)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Можно ли считать, что подрез – это разрезная вытачка с  разными по длине

 сторонами? (1б)

_______________________________________________________________

  1. Закончите предложение, выбрав правильный вариант значения: (1б)

При стачивании разрезных вытачек строчку заканчивают дальше конца

разреза вытачки на расстоянии___________________________________

а) 0,2см

б) 0,5….0,7см

в) 0,7….1см

г) 1….1,5см

  1. Выберите правильный вариант ответа на вопрос, в какую сторону заутюживают(1б)

             припуск на  обработку подреза:

              а)  в любую сторону

             б) в сторону детали со сборкой

             г) в сторону детали, где сборки нет

              _______________________________________________________________

  1. Из предложенного перечня выберите операции, применяемые при обработке

 вытачек:(4б)

а) приметать

б) сметать

в) настрочить

г) оттянуть

д) заутюжить

е) стачать

_____________________________________________________________

  1. Закончите предложение, выбрав правильный вариант ответа(1б)

Обмётывание шва стачивания рельефа выполняют_______________

_____________________________________________________________

а) со стороны бочка

б) с любой стороны

в) со стороны центральной части

  1. Рассчитайте размеры кроя клапана, если в готовом виде его длина 15см,

ширина 4см, ширина канта 0,1см(5б)

______________________________________________________________

  1. Перечислите способы обработки обтачного края клапана(3б)

1.--___________________________

2.--___________________________

3.--__________________________

Критерии оценивания:  24 –  25  баллов — отметка «5»

                                            20 — 23 балла — отметка «4»

                                            13 — 19 баллов — отметка «3»

                                            менее 13 баллов — отметка «2»

Тест № 5. Накладные карманы, их обработка и соединение с основной деталью.

Цель: проверить знание понятийного материала по теме.

3

4

10

5

11

2

9

17

8

1

7

15

16

14

6

13

12

18

По горизонтали: 1. Расстояние от строчки до среза. 4. Соединение мелкой детали к более крупной.  5. Одна или несколько строчек соединяющие одну или несколько деталей. 6. Приспособление для намеловки контрольных линий. 7. Тройная обратная строчка. 9. Временное соединение путём наложения одной детали на другую. 11. Контрольные линии для выполнения работ. 12. Полоска ткани выкроенная по форме обрабатываемого среза, настрачиваемая на лицевую сторону детали. 14. Ряд повторяющихся однородных стежков. 18. Соединение деталей с последующим вывёртыванием.

По вертикали:   2.  Полоска ткани выкроенная по форме обрабатываемого среза.

3. Придание определённой формы деталям на спецприспособлении. 8. Полоска ткани выкроенная по косой. 10. Вдвое сложенная полоска ткани, выкроенная по косой.

13. Полоска ткани с обработанными срезами. 14. Край детали. 15. Деталь кроя настрачиваемая на основную деталь, бывает различной формы и конфигурации. 16. Вдвое сложенная полоска ткани, притачиваемая к деталям. 17. Закрепление припусков шва в одну сторону.

Критерии оценивания: 1 правильный ответ — 1 балл.

                                                     18 баллов — отметка «5»

                                                      15 — 17 баллов — отметка «4»

                                                      9 — 14 баллов — отметка «3»

                                                       менее 9 баллов — отметка «2

Эталон.

По горизонтали: 1. Ширина. 4. Притачивание. 5. Шов. 6. Трафарет. 7. Закрепка. 9. Намётывание. 11. Намеловка. 12. Бейка. 14. Строчка. 18. Обтачивание.

По вертикали: 2. Обтачка. 3. Формование. 8. Окантовка. 10. Кант. 13. Тесьма. 14. Срез. 15. Карман. 16. Планка. 17. Настрачивание.

3ф

о

4п

р

и

т

а

ч

и

в

а

н

и

е

м

о

10к

5ш

о

в

11н

а

м

е

л

о

в

к

а

2о

а

н

б

9н

а

м

ё

т

ы

в

а

17н

и

е

т

8о

и

а

1ш

и

р

и

н

а

7з

а

к

р

е

п

15к

а

16п

с

ч

а

а

л

т

к

н

14с

т

р

о

ч

к

а

р

6т

р

а

ф

а

р

е

т

р

м

н

а

о

е

а

к

ч

в

з

н

а

и

13т

к

в

12б

е

й

к

а

18о

б

т

а

ч

и

в

а

н

и

е

с

н

ь

и

м

е

а

Тест № 6. Обработка вытачек, подрезов, кокеток.

                 

  1. Перечислите виды вытачек в зависимости от расположения их на изделии:

     (3 балла)

           ___________________________________________________________________

           ___________________________________________________________________

  1. Перечислите виды вытачек в зависимости от способа их обработки: (2 балла)

            ___________________________________________________________________

            ___________________________________________________________________

            ___________________________________________________________________      

3. Можно ли считать, что подрез — это разрезная вытачка с разными по длине

     сторонами? (1 балл)

      _____________________________________________________________________

       4. Закончите предложение, выбрав правильный вариант значения:

           При стачивании разрезных вытачек строчку заканчивают дальше конца разреза

   вытачки на расстоянии_______________________________________________(1 балл)

а) 0,2 см

б) 0,5....0,7 см

в) 0,7....1,0 см

г) 1,0....1,5 см

      5.  Как закрепляют концы строчек стачивания вытачек на тонких тканях?(2 балла)

            __________________________________________________________________

       

       

6. Выберите правильный вариант ответа на вопрос, в какую сторону заутюживают

    припуск на обработку подреза: (1 балл)

              а) в любую сторону

              б) в  сторону детали со сборкой

              в) в сторону детали, где сборки нет

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

7. Из предложенного перечня выберите операции, применяемые при обработке

     вытачек: (4 балла)

             а) приметать

             б) сметать

             в) настрочить

             г) оттянуть

             д) заутюжить

             е) стачать

       8. Предложите способ обработки внешних углов кокетки из толстых не осыпаемых

     тканей: (2 балла)

                  _______________________________________________________________

                  _______________________________________________________________

9. Каким способом обрабатывают внешние углы фигурной кокетки в изделиях из тонких осыпаемых тканей при ширине шва настрачивания кокетки более 0,2   см? (2 балла)

                  _______________________________________________________________

                  _______________________________________________________________

 

     10. Со стороны какой детали прокладывают машинную строчку при соединении      

           кокетки с основной деталью?(2 балла)

                  _______________________________________________________________

                  _______________________________________________________________

      11. С какой целью на деталях изделия проектируют вытачки? (2 балла)

                  _______________________________________________________________

                  _______________________________________________________________

      12. Установите последовательность соединения с изделием кокеток с кантом:

      (2 балла)

                  1-я строчка  _____________________________________________________

                  2-я строчка_____________________________________________________

     

      13.   Какими способами можно обработать припуск шва на овальных краях кокетки

 при соединении её с изделием накладным швом с закрытым срезом?(2 балла)

      _______________________________________________________________

      _______________________________________________________________

           

                   Критерии оценивания:  24 –  25  баллов — отметка «5»

                                                               20 — 23 балла — отметка «4»

                                                               13 — 19 баллов — отметка «3»

                                                               менее 13 баллов — отметка «2»

Тест №    Обработка воротников.

6

3

4

9

1

5

12

2

10

11

17

7

14

15

8

13

16

18

По горизонтали: 2. Срез втачивания воротника. 3. Разновидность воротника полностью откладывающегося на плечи. 7. Приспособление используемое для проверки качества изделий. 8. Деталь кроя для оформления горловины. 9. Соразмерность деталей.       11. Срез воротника. 12. Вид воротника. 15. Соединение деталей по овальному контуру. 16. Закрепление припусков шва о одну из сторон.

По вертикали: 1. Разновидность воротника имеющего небольшую стойку. 4. Край детали. 5. Расстояние от строчки до среза. 6. Соединение деталей с последующим вывёртыванием. 10. Вид воротника. 12. Временное соединение деталей по овальному контуру. 13. Воротник состоящий из одной детали. 14. Срезы воротника. 17. Одна или несколько строчек соединяющих одну или несколько деталей. 18. Прямостоячий воротник.

Критерии оценивания: 1 правильный ответ — 1 балл.

                                                     18 баллов — отметка «5»

                                                      15 — 17 баллов — отметка «4»

                                                      9 — 14 баллов — отметка «3»

                                                       менее 9 баллов — отметка «2»

Эталон

По горизонтали: 2. Горловина. 3. Плосколежачий. 7. Манекен. 8. Воротник.      

                               9. Симметрия.  11. Отлёт. 12. Втачной. 15. Втачивание.

                              16. Настрачивание.

По вертикали:   1. Стоящеотложной. 4. Срез. 5. Ширина. 6. Обтачивание.

                             10. Цельнокроеный. 12. Вмётывание. 13. Одинарный. 14. Концы.

                             17.    Шов. 18. Стойка

6о

б

т

3п

л

о

4с

к

о

л

е

ж

а

ч

и

й

р

ч

е

9с

и

м

м

е

т

р

и

я

1с

з

в

т

5ш

12св

т

а

ч

н

о

й

2г

о

р

л

о

в

и

н

а

10ц

м

н

я

р

е

ё

и

ч

и

11оо

т

л

ё

т

е

17шш

е

н

ь

ы

о

о

7м

а

н

е

14к

е

н

15в

т

а

ч

и

в

а

н

и

е

т

о

о

а

л

8в

о

р

13оо

т

н

и

к

16н

а

18с

т

р

а

ч

и

в

а

н

и

е

о

д

ц

р

и

т

ж

и

ы

о

е

о

н

н

е

й

о

а

н

к

й

р

ы

а

н

й

ы

й

Тест № 7  Обработка прорезных карманов.

1.  Закончите предложение: (1б)

Для предохранения кармана от растяжения и укрепления его концов применяют____________________________________________________________.

2. Определите направление долевой нити на деталях кармана в рамку: (4б)

на обтачках__________________________________________

на подзоре___________________________________________

на подкладке кармана_________________________________

на долевике_________________________________________

  1. Выберите правильный вариант ширины шва стачивания деталей подкладки кармана: (1б)

а) 0,5…..0,7 см

б) 0,7…..1,0 см

в) 1,5…..2,0 см

  1. Определите, для обработки какого кармана предложен перечень деталей кроя:

(2б)

а) передняя часть полочки

б) боковая часть полочки

в) кромка

г) долевик

          д) подкладка кармана

  1. Установите последовательность обработки простого накладного кармана машинным способом: (4б)

а) проверить детали кроя

б) настрочить карман

в) обработать верхний срез кармана

г) наметить место расположения кармана

1-_________________________________________________________________

2-_________________________________________________________________

3- ________________________________________________________________

4-_________________________________________________________________

  1. Перечислите детали кроя кармана, показанные на рисунке:(7б)

1 - ___________________________________________________________________

2 -___________________________________________________________________

3 -___________________________________________________________________

4 -___________________________________________________________________

5 -___________________________________________________________________

6 -___________________________________________________________________

7 -___________________________________________________________________

* 7.   Установите причины дефектов при обработки прорезных карманов: (5б)

  1. Между рамками кармана образовалась щель_________________________________________________________________
  2. Рамки кармана находят одна на другую_______________________________________________________________
  3. Наличие прорезов или складок в углах кармана в рамку________________________________________________________________

Эталон.

  1. долевик
  2. на обтачках -    

на подзоре –

на подкладке кармана –

на долевике -      

     3.   б

     4.   карман в шве

  1.  а, г, в, б

     6.

           1 - клапан    

           2 – основная деталь

           3 – долевик

          4 – подклапан

          5 – обтачка

          6 – подзор

          7 -  подкладка

   

    7.  

  1. не совмещены меловые линии притачивания на обтачках с линиями на основной    

     детали;

         2.  не осуществлён контроль притачивания обтачек (две // строчки);

         3.  не качественное разрезание входа в карман.

Критерии оценивания:    24 балла – отметка «5»

                                             18 – 23 балла – отметка «4»

                                             17 – 12 баллов – отметка «3»

                                             менее 12 баллов – отметка «2»

Тест №  8 Обработка мужского пиджака.

1. Дополните предложение:

 

      1.1. Полочки кителя дублируют  для __________________________________________

      _________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________.

      1.2. При дублировании полочек применяют дополнительные ____________________

      ________________________________________________________________________.

      1.3 Спинку дублируют на участках__________________________________________

      ________________________________________________________________________.

   

      2.   Верно ли утверждение:

     

      2.1. Подборта пиджака дублируют только в верхней части?

      ________________________________________________________________________.

      2.2. На дублированных полочках карманы обрабатывают без долевика?

      ________________________________________________________________________.

      3.  Установите последовательность обработки полочек кителя с передними вытачками и

           отрезными бочками:

            а)____________________________________________________________________

            б)____________________________________________________________________

            в)____________________________________________________________________

            г)____________________________________________________________________

            д)____________________________________________________________________

            - стачать вытачку;

            - наклеить прокладку на конец вытачки;

            - разутюжить швы притачивания бочка к полочке;

            - притачать бочок к полочке;

            - разутюжить швы стачивания вытачки;

       4. Перечислите оборудование для соединения верхнего воротника с нижним:

           ______________________________________________________________________

           ______________________________________________________________________

       5. Определите причину дефекта: отлёт воротника не закрывает линию втачивания

           нижнего воротника в горловину:

           ______________________________________________________________________

           ______________________________________________________________________

           ______________________________________________________________________

       6.  По рисунку перечислите детали кроя кармана с листочкой из основной ткани:

       1 - ______________________________________________________________

       2 - ______________________________________________________________

       3 - ______________________________________________________________

4 - ______________________________________________________________

                                                       

  1. По рисунку установите последовательность выполнения машинных операций

обработки кармана с листочкой из основной ткани:

       

                1- ________________________________________________________________
                   ________________________________________________________________

                2-________________________________________________________________

                   ________________________________________________________________

                3-________________________________________________________________

                   ________________________________________________________________

                4-________________________________________________________________

                   ________________________________________________________________

Эталон

      1. Дополните предложение:

      1.1. Полочки кителя дублируют  для придания формоустойчивости детали.

      1.2. При дублировании полочек применяют дополнительные жёсткие накладки из

            прокладочного материала с добавленим конского волоса.

      1.3 Спинку дублируют на участках проймы, горловины, шлицы.

      2.   Верно ли утверждение:

      2.1. Подборта пиджака дублируют только в верхней части?

             Нет.

      2.2. На дублированных полочках карманы обрабатывают без долевика?

             Нет.

      3.  Установите последовательность обработки полочек кителя с передними вытачками и

           отрезными бочками:

            а) стачать выточку;

            б) разутюжить швы стачивания вытачки ;

            в) наклеить клеевую прокладку на конец выточки;

            г) притачать отрезные бочка к полочкам;

            д) разутюжить шов притачивания

            - стачать вытачку;

            - наклеить прокладку на конец вытачки;

            - разутюжить швы притачивания бочка к полочке;

            - притачать бочок к полочке;

            - разутюжить швы стачивания вытачки;

     

       4. Перечислите оборудование для соединения верхнего воротника с нижним:

           - Машина для зигзагообразной строчки

           - Универсальная прямострочная стачивающая машина

       5. Определите причину дефекта: отлёт воротника не закрывает линию втачивания

           нижнего воротника в горловину:

            - срез стойки нижнего воротника настрочен на горловину верха ниже

намеченной линии;

            - неправильная намеловка линии настрачивания нижнего воротника на

 горловину основной детали;

           -  при соединении верхнего воротника с нижним по срезу отлёта настрачивание

              выполнено не по намеловке, тем самым уменьшен размер воротника.

         

5. ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ

И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

        5.1. Общие положения

        Целью оценки учебной и производственной практики является оценка: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных компетенций.

        Формой текущего контроля по учебной и производственной практике является наблюдение за выполнением работ на учебной и производственной практике.

        Оценки по учебной и производственной практике выставляются на основании данных дневников учебной и производственной практики с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их разряда, объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).

        5.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения

        5.2.1. Учебная практика

Таблица 4

Виды работ

Коды проверяемых результатов

(ПК, ПО, У)

Тема № 1. Ручные работы

- Выполнение ручных стежков.

ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.5;

ПО1;

У1; У2;

Тема № 2. Машинные работы

- Подготовка швейной машины к работе. Наладка качественной строчки. Выполнение машинных строчек.

- Выполнение машинных швов. Выполнение трудовых приёмов на специальной краеобмёточной машине,  с применением приспособлений.

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема № 3. Обработка отдельных деталей и узлов швейных изделий.

- Обработка мелких деталей.

- Обработка вытачек, складок, рельефов, подрезов.

- Обработка кокеток.

- Обработка накладных карманов.

- Обработка карманов объёмной формы.

- Соединение карманов с основными деталями.

- Обработка прорезных карманов в рамку.

- Обработка прорезных карманов с клапаном.

- Обработка прорезных карманов с листочками.

- Обработка карманов в щвах.

- Обработка и соединение отложных воротников с горловиной.

- Обработка горловины без воротника.

- Обработка цельнокроеных воротников.

- Обработка втачных рукавов.

- Соединение втачных рукавов в открытые и закрытые проймы.

- Обработка пройм без рукавов.

- Обработка рукавов покроя реглан, полуреглан.

- Обработка цельнокроеных рукавов, рукавов комбинированного покроя.

- Обработка низа рукавов притачными, отложными манжетами.

- Обработка застёжки, доходящей до низа изделия подбортами, планками.

- Обработка застёжки, недоходящей до низа изделия втачными планками, обтачкой.

- Обработка верхнего среза поясных изделий поясом, обтачкой.

- Обработка низа изделия.

- Пришивание пуговиц, обмётывание петель на специальных машинах.                                                                    

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема 4. Обработка рубашки форменной.

- Обработка карманов, клапанов и соединение их с полочками рубашки форменной.

- Обработка рукавов и соединение с проймами рубашки форменной.

- Обработка воротника и соединение с горловиной рубашки форменной.

- Обработка низа рукавов и низа рубашки притачным поясом.

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема 5. Обработка мужских брюк.

- Обработка передних и задних половинок брюк мужских.

- Обработка карманов брюк мужских.

- Обработка застёжки гульф.

- Обработка верхнего среза притачным поясом, низа брюк мужских.

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема 6.  Обработка мужского пиджака.

- Обработка полочек пиджака.

- Обработка спинки пиджака, соединение с бочками.

- Обработка карманов.

- Обработка рукавов пиджака.

- Соединение рукавов с проймами.

- Обработка воротника пиджака.

- Соединение воротника с горловиной пиджака.

- Обработка подклада.

- Соединение подклада с верхом.

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема 7. Обработка юбки форменной.

- Обработка и соединение переднего и заднего полотнищ юбки.

- Обработка подклада и верхнего среза юбки притачным поясом.

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

        5.2.2. Производственная практика:

Таблица 5

Виды работ

Коды проверяемых результатов

(ПК, ПО, У)

Тема № 1. Влажно-тепловые работы.

- Выполнение ВТО деталей. Дублирование деталей.

ПК 2.5;

У1; У2

Тема № 2.  Машинные работы.

- Инструктаж по ТБ при выполнении машинных работ. Выполнение работ на спецмашинах.

- Выполнение работ на специализированных машинах (с применением приспособлений).

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема№ 3. Обработка отдельных деталей и узлов швейных изделий.

- Обработка мелких деталей, складок, вытачек, рельефов.

- Обработка и соединение с основными деталями накладных карманов

- Обработка и соединение с основными деталями накладных карманов объёмной формы.

- Обработка прорезных карманов в рамку.

- Обработка прорезных карманов с клапаном.

- Обработка прорезных карманов с листочками.

- Обработка отложных воротников.

- Обработка воротников на стойке.

- Обработка мехового воротника.

- Втачивание воротников в горловину

- Обработка цельнокроеных воротников.

- Обработка застёжек  доходящих до низа изделия подбортами.

- Обработка супатной застёжки.

- Обработка застёжки гульф (тесьма молния; петли, пуговицы).

- Обработка кокеток.

- Обработка и соединение в открытые проймы втачных рукавов.

- Обработка и соединение в закрытые проймы втачных рукавов.

- Обработка рукавов покроя реглан, полуреглан.

- Обработка цельнокроеного рукава, рукава комбинированного.

- Обработка шлиц на рукавах.

- Обработка низа рукавов притачными и отложными манжетами.

- Обработка верхнего среза брюк притачным поясом.

- Обработка верхнего среза юбки притачным поясом, обтачкой.

- Обработка нижнего среза изделий.

-  Выстёгивание деталей кроя утепляющей прокладкой.

-  Обработка подклада и соединение с верхом.

- Выполнение работ на специальных машинах (обмётывание петель, пришивание пуговиц, выполнение закрепок).

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема № 4. Обработка рубашки форменной.

- Обработка полочек рубашки форменной.

- Обработка и соединение воротника с горловиной рубашки форменной.

-  Обработка рукавов и соединение с проймой рубашки форменной.

- Обработка низа рубашки форменной притачным поясом.

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 - У4;

Тема № 5.  Обработка кителя шерстяного.

- Обработка рукава с обшлагом кителя.

- Втачивание рукава в проймы кителя.

- Обработка воротника кителя форменного.

- Обработка срезов бортов в кителе и соединение воротника с горловиной.

- Обработка подклада и соединение с верхом кителя.

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема №  6. Обработка костюма «Полиция».

- Обработка прорезного кармана на задней половинке брюк костюма «Полиция».

- Обработка застёжки гульф на брюках костюма «Полиция».

- Обработка верхнего среза брюк костюма «Полиция».

- Обработка застёжки куртки костюма «Полиция».

- Обработка и соединение воротника куртки костюма «Полиция».

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема № 7. Обработка костюма летне-полевого.

- Обработка воротника куртки костюма летне-полевого.

- Обработка супатной застёжки куртки костюма летне-полевого.

- Обработка рукава с пуфтой куртки костюма летне-полевого.

- Обработка карманов и клапанов и их соединение с полочкой куртки костюма летне-полевого.

- Обработка передних половинок брюк костюма летне-полевого.

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

Тема № 8. Обработка деталей изделий из различных материалов.

- Обработка изделий из новых перспективных тканей.

- Выстёгивание деталей утеплённых  изделий.

- Обработка трикотажных изделий.

ПК 2.1- ПК 2.5;

ПО1;

У1 – У4;

        5.3. Форма дневника практики

Форма № 11-СПО(ПО)

Д Н Е В Н И К

учебной/производственной практики

по основной программе профессионального обучения

с_

месячным сроком обучения группы №

по профессии

профессиональный модуль

Обучающийся,

фамилия, имя, отчество

Руководитель практики,

фамилия, имя, отчество, должность

Руководитель практики,

фамилия, имя, отчество, должность

Форма № 11-СПО(ПО)

 (оборотная сторона)

Дата выполнения работ

Наименование работ

Разряд

работ

Объем работ

Качество

Подпись руководителя практики

А

Б

В

Г

Д

Е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УППМ02. «Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов»

Рабочая программа учебной практики  профессионального модуля – является частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программам подготовки квал...

Рабочая программа ПППМ02. «Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов»

Рабочая программа производственной практики  профессионального модуля – является частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программам подготовки к...

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 02. «Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 02. «Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов» . Оператор швейного оборудования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПМ.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБРАБОТКЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ»

МДК.01.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ» АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБРАБОТКЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА    ПМ.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБРАБОТКЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ»  МДК.01.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТЕКСТ...