Дефиле карнавальных костюмов
материал

Предварительная работа : подготовка новогодних костюмов ,подготовка участниками творческого номера для презентации своего костюма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл defile_novogodnih_kostyumov.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительная работа:

- объявление о творческом конкурсе дефиле «Новогодние костюмы» среди групп в школе - интернат;

- подготовка участниками творческого номера для презентации своего костюма.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника; формировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе.
Задачи:
- воспитывать дружеское отношение друг к другу;
- побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников;
- воспитывать желание у детей выступать перед зрителями в образе, соответствующему костюму;
- способствовать сплочению детского коллектива;
Форма проведения: театрализованный показ моделей.

Оборудование:  музыка;  оформление зала (воздушные шары, надпись, маски, стол для жюри)
I .Вводная часть:

Ход развлечения

Скоморох:
Новый год у ворот!
Сколько праздничных хлопот!
Скоро! Скоро, карнавал!
Шьют костюмы, стар и мал.
И здесь увидим мы сегодня
Парад костюмов новогодних!
Мы шоу мод свой начинаем

Дом моделей открываем.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале!

Но сначала я Вам представлю наших экспертов мод: Поприветствуем!

- Гл. эксперт – известен всем – это 

- эксперт по дизайну – 

Прежде, чем, мы встретим первого конкурсанта мне бы хотелось у вас узнать, хорошо ли вы знаете, ЧТО такое Новый год?!  

Задача играющих — после фразы ведущего хором добавить:

«Раз в году под Новый год».
Праздник этот мы встречаем…
Елку дома наряжаем…
В дом друзей мы приглашаем…
Ночью спать мы не ложимся...
До утра мы веселимся…
Президент нас поздравляет…
И здоровья нам желает…

II Основная часть.

Скоморох:
В нашем конкурсе примут участие самые эксклюзивные модели в самых экстравагантных костюмах из разного материала!

Итак, я Модной одежды открою показ!

Фанфары, громче!
Музыка, быстрей!
1. Мы приглашаем к выступлению гостей из 1 младшей группы.

1)Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (Буратино)

2)Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

 Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

 На милом лице — аккуратненький нос.

 Как имя ее? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

(Под музыку выходят Буратино и Мальвина)
3) В храбрецах - супергероях
Мир нуждается порою.
Если где стряслась беда,
Мчит немедленно туда.
Бэтмобиль и черный плащ
Он не знает неудач.
(Ответ - Бэтмен) 

4) От ушей и до хвоста,
Хищная кошка,
В пятнах всегда! (Леопард)

5) Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

2.Приглашаем следующих гостей нашего конкурса. Что за костюм дожидается своей очереди? Я загадаю вам загадку про этот персонаж:
1)С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка - актриса,
А зовут ее (Мальвина)

 (Приглашается Мальвина )

2)Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идет и в град,

Не покинет пост.

Ответ: Солдат

(Выходит Солдат маршируя  под музыку )

3.Фанфары, ну-ка, громче, веселей!
На дефиле мы новых ждем гостей!
А мы встречаем следующего конкурсанта из средней группы.

Что за серенький зверёк,

Хвостик длинный, как шнурок,

Только кошку увидал,

Сразу в норку убежал…(Мышь)

(Под музыку выходит Мышь).

4. Приглашаются на дефиле ребята из 1 старшей группы:

1)Добрый, смелый, очень ловкий,
Есть паучия сноровка,
Только он не ловит мух
Это ... (Человек Паук) 

2)Появилась девочка
В чашечке цветка.
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила!

(Выход на подиум Дюймовочки )

3) У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это? ...(
Буратино)

5.Встречаем следующий персонаж из 2 старшей группы:
1)Ее везли из дальних мест, там, где стеною стоит лес

Немного грустно было ей совсем одной среди людей

И вот настал ее черед – королевой бала

Она открыла Новый год , огнями засверкала.(Ёлка)

(Выход Розалины в костюме ёлки под музыку)

2)На черной-пречерной-пречерной горе

И в черном-пречерном-пречерном дворце

 Костлявый живет старичок.

 Еще в очень давней-предавней поре

Бессмертие своё он припрятал в ларце.

Но об этом секрете – молчок!

Очень страшный и опасный,

Любит золото он страстно.

Смерть его в иголке – в утке,

Любит он лишь злые шутки!

Он – противный, он – злодей.

А зовут его… (Кащей)

(Под музыку выходит Кащей Бессмертный).

6. Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать…(Яга)

(Под музыку выходит Баба Яга).

Скоморох:

На этом наш показ мод завершен.

Что в жизни модно, а что нет?

Мы просто сбились с ног гадая!

И мы готовы дать ответ,

Свои костюмы создавая.

Заколки, шляпки, пояса

Для модниц - лучше не бывает!

Костюм из разных мелочей

Искусством выдумки сияет!

Прошу законодателей мод  оценить наши эксклюзивные наряды. Пока жюри будет оценивать, начинаем  вторую часть нашего мероприятия. Персонажи из каждой группы будут проводить  игры со зрителями.

  1. 1 младшая группа игра «Хлопалка –Топалка»;
  2. 2 младшая группа игра с шарами;
  3. Средняя группа Мышка «Кошки – мышки»;
  4. Баба Яга игра «Пятнашки»;
  5. Кощей игра «Я ракета»; 

III Заключительная часть

Награждение

Фотосессия

Дискотека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

весеннее дефиле

поздравление девушек с 8 марта...

Конспект занятия по дефиле "Образ – ключевая тенденция показа моделей. Проведение диагностики обученности."

Данный конспект занятия позволяет демонстририровать полученные воспитанницами в течение года знаний дефиле и актерского мастерства через создание образа....

Методическая разработка по предмету «ИСТОРИЯ КОСТЮМА»: "Разработка исторического костюма стиля позитивизм на куклу-манекен"

quot;Разработка исторического костюма стиля позитивизм на куклу-манекен"Выбранная тема отражена в историческом костюме, выполненном на куклу, и сопровождается пояснительной запиской.В рабо...

Презентация открытого урока истории изобразительного искусства "Реконструкция исторического костюма.Древнеегипетский костюм" для обучающихся 2 класса отделения "Живопись" ДШИ

Цель урока: Закрепить знания обучающихся об искусстве Древнего Египта. Выполнить реконструкцию древнеегипетского костюма Задача урока:ОбучающиеПолучить дополнительные  знания по искусству Др...

Методическая разработка по теме « Форма и силуэт в костюме » для подготовки квалифицированных рабочих по профессии 29.01.04. Художник по костюму

Методические рекомендации разработаны для выполнения практических заданий по дисциплине « Основы художественной графики костюма»  по специальности художник по костюму.Данные методичес...

Тема. Костюм стран Древнего мира Практическое занятие: Выполнение творческого эскиза современного костюма с элементами костюма Древнего мира (по выбору)

МДК.01.01. Процесс создания моделей одежды, подбор декоративных элементов. Практическое занятие..Выполнение творческого эскиза современного костюма с элементами костюма Древнего мира (по выбору)Цель р...

Несколько слов в защиту дефиле

В статье рассматриваются вопросы деятельности современных молодёжных театров мод...