тесты по профилактике
тест

Тимофеева Елена Николаевна

для студентов 3 курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА15.81 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Целью здоровьесберегающей деятельности является:

а) стремление к укреплению здоровья обучающихся, развитию

физических  качеств;

б) укрепление психофизического здоровья обучающихся, развитие

потребности в самосовершенствовании;

в) сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие

потребности в здоровом образе жизни.  

 

  1. На состояние здоровья студентов влияет группа факторов (укажите два  правильных ответа):

а) внутривузовские;

б) медицинские;

в) общественные;

г) учебно-организационные;

д) личностные.

 

  1. Здоровьесберегающая среда – это:

а) среда, содействующая улучшению  физического  и функционального

состояние человека;

б) среда, способствующая  нормализации психоэмоционального

состояния человека;

в) среда, содействующая физическому, духовному и социальному

благополучию человека.

 

  1. По определению ВОЗ качество жизни — это: 

а) восприятие индивидами их положения в жизни в контексте системы

ценностей, зависящих от  состояния здоровья;

б) восприятие индивидами их положения в обществе в контексте культуры и системе ценностей, зависящих от образа жизни, материального достатка, состояния здоровья;

в) восприятие индивидуумом его положения  в жизни в контексте культуры и системы ценностей, в которых индивидуум живет, и в связи с целями, ожиданиями, стандартами и  интересами этого индивидуума.

 

  1. К внешнему элементу здоровьесберегающей среды относится (укажите два  правильных ответа):

а) мнение окружающих;

б) источники знаний по здоровьесбережению;

в) возможность укрепления здоровья;

г) доступность современной тренажерной техники;

д)  показатели физической подготовленности.

 

  1. К внутреннему элементу здоровьесберегающей среды относится (укажите два  правильных ответа):

а) знания о здоровье;

б) периодический контроль состояния здоровья;

в) наличие инфраструктуры;

г) уровень материального достатка;

д)  навыки здоровьесбережения.

 

  1. К методу пропаганды ЗОЖ относится (укажите два  правильных ответа):

а) наглядный;

б) произвольный;

в) комбинированный;

г) сочетанный;

д) словестный.

 

  1. Наглядный метод пропаганды ЗОЖ состоит из (укажите два  правильных ответа):

а) движущихся объектов;

б) средств массовой информации;

в) видеозарисовок;

г) натуральных объектов;

д) изобразительных средств.

 

  1. Лично-ориентированный подход в обучении – это:

а) организация образовательного процесса с приоритетом устранения факторов, тормозящих развитие человека, применением инновационных технологий, развивающих творческие способности обучающегося;

б) организация образовательного процесса, в котором приоритет отдается созданию условий для развития ресурсов человека, творческих возможностей с применением инновационных технологий;

в) организация образовательного процесса, в котором приоритет отдается потребностям и интересам человека, созданию условий для развития его ресурсов, творческих возможностей, устранению факторов, тормозящих развитие человека.

 

  1. Основным компонентом здоровьесберегающей технологии выступает (укажите два  правильных ответа):

а) аксиологический;

б) профилактический;

в) восстановительный;

г) эмоционально-волевой;

д) природный.

 

 

  1. Аксиологический компонент здоровьесберегающих технологий проявляется:

а) в усвоении системы ценностей и установок, которые формируют  

гигиенические навыки и умения, необходимые для нормального функционирования организма;

б) в осознании учащимися высшей ценности своего здоровья,

убежденности в необходимости вести здоровый образ жизни;

в)  в приобретении необходимых для процесса здоровьесбережения знаний и умений, познании себя, своих потенциальных способностей и возможностей.

 

  1. Рефлексивная функция здоровьесберегающей технологии заключается:

а) в переосмыслении предшествующего личностного опыта;  

б) в объединение различных научных систем образования;  

в) в трансляции опыта ведения здорового образа жизни.  

 

  1. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это: 

а) психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на выявление личностных качеств, способствующих формированию представлений о физиологии человека, мотивацию к отказу от вредных привычек;

б) психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание  у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни;

в) психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание  у учащихся культуры здоровья, его сохранению и укреплению, формирование представления о составных частях ЗОЖ .

 

  1. Положения об инклюзивном образовании включены в Конвенцию ООН «О правах инвалидов» в: 

а) 2003 году;

б) 2004 году;

в) 2005 году;

г) 2006 году.

 

  1. Эффектом внедрения здоровьесберегающего обучения студентов является (укажите два правильных ответа):

а) улучшение качества инфраструктуры;  

б) снижение уровня заболеваемости;

в) стабилизация показателей психоэмоционального состояния;

г) повышение качества жизни;

д) увеличение источников знаний по здоровьесбережению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты ПМ02.по разделу Сестринская помощь в хирургии Профилактика хирургической ВБИ

Данные тесты предлагаются студентам 3 курса по специальности Сестринское дело  на практическом занятии Профилактика хирургической ВБИ для ПМ.02  Раздел Сестринская помощь в хирургии...

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Активная иммунизация детей. Значение вакции для профилактики инфекционных заболеваний. Поствакцинальные осложнения и их профилактика. Профилактика наиболее распространенных заболеваний органов дыхания и туберкулеза.Туберкулинодиагностика.

АКТИВНАЯ ИММУНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ. ЗНАЧЕНИЕ ВАКЦИНАЦИИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА. ПРОФИЛАКТИКА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ДЫХ...

«Основы профилактики» по теме: «Профилактика сахарного диабета».

«Основы профилактики»по теме: «Профилактика сахарного диабета»....

«Основы профилактики» по теме: «Профилактика сахарного диабета».

«Основы профилактики»по теме: «Профилактика сахарного диабета»....

Тест тема:Профилактика неинфекционных заболеваний 3 курс

Текущий контроль в виде тестовых заданий...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИСТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ПОПРОФИЛАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБ...