Презентация по теории развития Жана Пиаже
презентация к уроку

Потапова Мария Александровна

Презантация содержит биографическую. справку о Жане Пиаже, знакомит с его основными идеями, представляет этапы  когнитивного развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhan_piazhe.ppt2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Жан Пиаже родился в городе Нёвшатель, столице Швейцарии. Свою долгую научную карьеру Пиаже начал в возрасте десяти лет, когда опубликовал в 1907 небольшую заметку о воробьях-альбиносах. К 20 годам он стал признанным малакологом. (Малакология — раздел зоологии, посвящённый изучению мягкотелых, или моллюсков ) После получения ученой степени Пиаже переезжает из Швейцарии в Париж, где преподает в школе для мальчиков на улице Гранд-о-Велль, директором которой был Альфред Бине, создатель теста IQ.

Слайд 3

Помогая обрабатывать результаты IQ теста, Пиаже заметил, что маленькие дети постоянно дают неправильные ответы на некоторые вопросы. Однако он фокусировался не столько на неправильных ответах, сколько на том, что дети совершают одинаковые ошибки, которые не свойственны более старшим людям. Это наблюдение привело Пиаже к теории, что мысли и когнитивные процессы, свойственные детям, существенно отличаются от таковых, свойственных взрослым . В дальнейшем, он создал общую теорию стадий развития, утверждающую, что люди, находящиеся в одной стадии своего развития, проявляют схожие общие формы познавательных способностей . В 1921 году Пиаже возвращается в Швейцарию и становится директором Института Руссо в Женеве.

Слайд 5

От рождения до 2 лет Младенцы познают мир , только по средствам различных действий ( рассматривание , хватание , сосание , кусание , жевание)

Слайд 6

От 2 -до 7 лет Формируют понятия и пользуются символами , такими как язык . Понятия ограничены их личным опытом . Имеют ограниченные представления о причинах , следствиях , испытывают трудности при классифицировании объектов или событий .

Слайд 7

Дети начинают мыслить логически , классифицировать объекты по нескольким признакам и оперировать математическими понятиями . Достигают понимания сохранения . От 7 до 12 лет

Слайд 8

Могут систематично обдумывать все возможности , строить планы на будущее или вспоминать прошлое , так же рассуждать по аналогии и метафорически . Подростки способны провести анализ решения задач , как конкретного так и абстрактного содержания . C 12 лет …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по Теории бухгалтерского учета на тему "Бухгалтерский баланс"

Презентация по Теории бухгалтерского учета (Основы  бухгалтерского учета) на тему "Бухгалтерский баланс"...

Презентация "Исторический путь развития домры"

Помощь преподавателям теоретических дисциплин по предмету "Слушание музыки", и для учащихся музыкальных школ, обучающихся игре на домре....

Презентация "Основные вехи развития сестринского дела в России в XVI - XX веках"

В данной презентации представлены основные события в развитии сестринского дела в России в 16- 20 веках....

Презентация МДК "Теория и методика математического развития"

Необходимое учебно-методическое сопровождения междисциплинарного курса "Теория и методика математического развития"...

Презентация по теории личности Карла Густава Юнга

В презентации рассматривается теория  Карла Густава Юнга, описываются архетипы личности....

Презентация по теории личности Эрика Берна

В презентации рассматривается понятие транзактного анализа, описываются эго-состояния личности....

Презентация по теории развития Лоуренса Колберга

В презентации представлена теория нравственного развития Лоуренса Колберга, рассмотривается теория вопроса, а также 6 этапов морального развития личности....