Правовая интеллектуальная игра "Брейн ринг"
классный час

Апарин Александр Николаевич

2.1. Целью Игры является формирование у обучающихся активного устойчивого социально-правового отношения к Конституции Российской Федерации, к правам и свободам граждан Российской Федерации.

2.2. Задачи Игры:

  1. Закрепление знаний, полученных на занятиях обществознания, истории и права через решение практических задач, повторение основных определений и терминов в курсе обществознание.
  2. Формирование у обучающихся основ правовой культуры.
  3. Интеллектуальное развитие обучающихся посредством изучения основного закона государства, развитие творческих способностей.
  4. Стимулирование развития правовой и политической культуры молодёжи путём игровых технологий.
  5. Воспитание патриотизма и гражданственности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_breyn-ring._13.12.2019.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения интеллектуальной правовой игры

брейн-ринг «С законом на ты», посвященой Дню Конституции РФ

1. Общие положения

1.1. Правовая игра брейн-ринг «С законом на ты» среди обучающихся 1 курса ГБПОУ «Арзамасский приборостроительный колледж имени П. И. Пландина» проводится 13 декабря 2019 года. Время проведения – 13:45, место сбора команд – актовый зал.

2. Цели и задачи Игры

2.1. Целью Игры является формирование у обучающихся активного устойчивого социально-правового отношения к Конституции Российской Федерации, к правам и свободам граждан Российской Федерации.

2.2. Задачи Игры:

  1. Закрепление знаний, полученных на занятиях обществознания, истории и права через решение практических задач, повторение основных определений и терминов в курсе обществознание.
  2. Формирование у обучающихся основ правовой культуры.
  3. Интеллектуальное развитие обучающихся посредством изучения основного закона государства, развитие творческих способностей.
  4. Стимулирование развития правовой и политической культуры молодёжи путём игровых технологий.
  5. Воспитание патриотизма и гражданственности.

3. Участники Игры

3.1. Участниками Игры являются обучающиеся 1 курсов колледжа. Одна группа может выдвинуть только одну команду. Состав команды – 6 человек.

3.2. Подача заявок:

Заявки на участие в Игре подаются до 10 декабря 2019 г. в ауд. 404 преподавателю Апарину А. Н. В заявке указываются номер группы и состав участников команды.

4. Порядок и условия проведения Игры

4.1. Игра организуется по следующим направлениям:

  1. Система органов государственной власти.
  2. Права и свободы человека и гражданина РФ.
  3. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
  4. Административная ответственность несовершеннолетних.
  5. Трудовое право.
  6. Правовая азбука.

4.2.  На ринге состязаются две команды. Бой длится до 3 баллов. Минимальное количество вопросов - 3, максимальное 6. Путем жеребьевки команды делятся на группы. Команды-победительницы, вышедшие из группы, играют в четвертьфинале, полуфинале, в финал выходят две команды.

4.3.   Схема вопросного раунда

  • начало вопросного раунда;
  • чтение вопроса;
  • минута обсуждения;
  • ответ участников;
  • объявление правильного ответа;
  • зачет ответов.

4.3.1. Начало вопросного раунда. Подаётся команда "Внимание вопрос".

4.3.2. Чтение вопроса. Ведущий читает вопрос с листа или монитора компьютера. При чтении вопроса ведущий не должен специальным образом выделять кавычки и другие знаки препинания. До сигнала начала минуты обсуждения ведущий может повторить текст вопроса. После начала минуты обсуждения такое повторение - как полное, так и частичное - запрещено.

4.3.3. Минута обсуждения. Для начала минуты обсуждения даётся команда "Время". Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места (возвращаться на свои места), пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим игры.

4.3.4. Ответ участников. Команда, которая быстрее подает сигнал после обсуждения, отвечает первой. Капитан может ответить сам или назначить отвечающим другого игрока.

В случае, если первая команда отвечает на вопрос неправильно, оставшимся командам дается на ответ 10-20 секунд, или время, оставшееся от минуты на момент ответа первой команды.

4.3.5. Зачёт ответов. За верный ответ команде присуждается 1 балл, за неверный ответ команда получает 0 баллов.

5. Итоги игры

По результатам финальной и полуфинальной игры определяются победитель и призеры.

6. Награждение

Команды-победительницы награждаются грамотами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-правовая игра. "Знаешь ли ты право"?

Данная  разработка , интелликтуально-правовая игра "Знаешь ли ты право " предусматривает воспитание законопослушных граждан; расширять правовые знания учащихся; развить умение работать в гру...

Методическая разработка интеллектуальной правовой игры "Знатоки права!"

Методическая разработка по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних создана в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и основана на материале...

Интеллектуальная игра "Филологический ринг"

Игра предназначена для студентов 1-го курса. Может быть также использована в средних и старших классах школы...

Интеллектуальная игра "Филологический ринг"

Игра предназначена для студентов 1-го курса. Может быть также использована в средних и старших классах школы...

Презентация по ОП.05 Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тема: "Интеллектуальная собственность"

Презентация по УД ОП.05 Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тема - Интеллектуальная собственность...

Учебно-методическая разработка Интеллектуальной правовой игры "Конституционные термины"

Данная методическая разработка предназначена для профессорско-преподавательского состава образовательных организаций среднего профессионального образования, реализующих программы по укрупненному напра...

Интеллектуальная правовая игра (2)

Цель: способствовать  становлению гражданского самосознания учащихся.Задачи: 1) дать первоначальное представление  о Конвенции о правах ребёнка...