ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
учебно-методический материал

Иванова Юлия Андреевна

Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэробика, атлетическая гимнастика).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p_k_4.docx32.31 КБ
Файл plan_konspekta_1.docx27.08 КБ
Файл plan_konspekta.docx24.89 КБ

Предварительный просмотр:

                     План-конспект по Атлетической гимнастике 5 класс

МАОУ СОШ №1

04.05.2018.

Тема урока: «Совершенствование техники подтягивания на турнике»

Цель урока: формирование умения выполнять подтягивания на турнике

Задачи:

 Образовательная: Совершенствование техники выполнения виса и упора на перекладине, совершенствование техники подтягивания.

Оздоровительная: укреплять  опорно-двигательный аппарат, ЧСС, ДС, ССС.

Воспитательная: воспитать целеустремленность, уважение к окружающим, морально волевые качества, развивать физических качеств таких как: сила, силовая выносливость и координация движений.

Дата и место проведения:  04.05.2018. , г. Черняховск  МАОУ СОШ №1 спортзал.

Инвентарь и оборудование: шведская стенка, канат, перекладина.


Часть урока

Содержание

дозировка

Методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

10`-12`

Построение.

Приветствие.

Объявление задач урока.

Техника Безопасности

Строевые упражнения на месте.

Разновидности ходьбы:

На носках.

(Прямые руки вверх)

На пятках.

(Руки за голову в замок)

На внешней стороне стопы.

(Руки на пояс)

Полу-приседом.

 (Руки вдоль туловища)

Полный присед.

(Руки за голову в замок)

Переход с шага на бег

С высоким подниманием бедра по боковым линиям.

(можно добавлять повороты, 3 в одну, 3 в другую сторону)

С захлестом голени назад по боковым линиям.

Выпрыгивание вверх с прогибом в спине.

Повороты на 360 градусов.

Скрестнным шагом правым и левым боком п боковым линиям.

Руки параллельно полу, локти разведены в стороны.

Упражнения в беге

Круговые движения  в плечевом суставе. Правая рука на левое плечо, выполняются круговые движения левой рукой в перед. По хлопку тоже только назад. По сигналу свистком смена положения рук и тоже что по хлопку.

Круговые движения в плечевом суставе двумя руками  с полной амплитудой рук.

По 1-му сигналу вперед. По 2-му сигналу назад.

Круговые движения в локтевом суставе. Руки параллельно полу.

По 1-му сигналу во внешнюю сторону, по 2-му внутреннюю.

«Ножницы» Прямые руки перед собой. Выполняется 2 скрестных движения перед собой прямыми руками, после рывок руками в сторону с разворотом ладоней кнаружи.

Переход на шаг с восстановлением дыхания.

«дровосек»

Руки через стороны вверх, глубокий вдох носом! Резким движением руками с верху вниз принять положение «полный присед».

Перестроение из колоны по одному в колонну по три.

ОРУ на месте.

Наклоны головой.

И.п. Ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1-наклон головы вправо, 2- наклон влево, 3- наклон вперед, 4 -наклон назад.

Круговые движения головой.

И.п. Ноги на ширине плеч, руки на пояс. 4-вправо,  4 - влево.

Круговые движения в плечевом суставе (трапеция).

И.п. Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища .4-вперед, на-4 назад.

Круговые движения туловищем.

И.п. Ноги на ширине плеч, руки на пояс. 4-вправо, 4-влево.

Круговые движения в тазобедренном суставе.

И.п. Ноги на ширине плеч, руки на пояс. 4-вправо, 4-влево.

Ходьба на руках в парах «Тачка»

10`-12`

30``

30``

20``

20``

20``

20``

20``

2``

2 повтора

2 повтора

5 повторов

6 повторов

2 повтора

6-8 повторов

6-8 повторов

6-8 повторов

6-8 повторов

30``

6-8 повторов

30``

6-8 повторов

6-8 повторов

6-8 повторов

6-8 повторов

6-8 повторов

1

повтор

- В одну шеренгу становись!

Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! Меня зовут Юлия Андреевна, и сегодня урок по физической культуре проведу у вас я! Напоминаю технику безопасности.  Занимаемся мы только исключительно в спортивной форме, кто в брюках, джинсах, туфлях и.т.д, до урока не допускаются. Для остальных следующие требования: выполнять упражнение только по моей команде или сигналу не куда не торопимся.

- Класс Равняйсь! Смирно!   Напра-во раз, два!  Нале-во раз, два! Кру-гом раз, два! С левой ноги  в обход на пол зла на лево шагом марш!

-Руки вверх, прямые, ладони разжаты, пальцы сведены вместе, концы пальцев смотрят точно вверх! Идем только на носках!

- Руки за голову в замок! Смотрим в затылок впереди идущего! Спина прямая! Идем только на пятках.

- Руки на пояс! Спина прямая!

-Руки двигаются вдоль туловища! Спина прямая! Ноги чуть согнуты в коленях!

-Руки не расцеплять!

-Легко бегом марш!

Руки двигаются вдоль туловища! На шаг не переходим! Интервал 2 шага!

-Руки двигаются вдоль туловища! Двигаемся чаще!

- Руки двигаются вдоль туловища! Двигаемся чаще!

-Выпрыгиваем выше! Помогаем  руками с низу вверх!

-Выпрыгиваем выше! Помогаем  руками с низу вверх!

-Скручиваемся больше! Локти не опускать!

-Руку в локте не сгибать! Выполняем по сигналу!

-Руки прямые,  ладони сжаты в кулаки! Выполняем на каждый шаг!

- Локти не опускать! Ладони сжаты в кулаки! Выполнять по сигналу!

- Руки не опускать! Ладони разжаты, пальцы сомкнуты!

Делаем резче!

-Переходим на шаг. Руки через стороны вверх, глубокий вдох носом, руки вниз, выдох через рот!

-Вдыхаем глубоко, выдыхаем резче!

-Через центр зала в колону по 3 марш!

Направляющий на месте стой! Нале-во! (Напра-во!) На вытянутые руки разомкнись!

-Упражнение начинай!  Выполняем под мой счет,  не спешим, движения плавные!      

 -Упражнение начинай!  Выполняем под мой счет,  не спешим, движения плавные!    

-Упражнение начинай!  Выполняем под мой счет,  не спешим, движения плавные!

Пальцы рук смотрят в пол, руки не поднимать!

   

-Упражнение начинай!  Выполняем под мой счет,  не спешим, движения плавные!

Амплитуда движений больше!

-Упражнение начинай!  Выполняем под мой счет,  не спешим, движения плавные!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

- Руки прямые, в локтях не сгибать, смотреть вперед.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

25`

Разделение на 2 группы М и Д

Подтягивание на перекладине.

Вис на высокой перекладине с прямыми руками (классическим и обратным хватом)

Вис на высокой перекладине с Согнутыми руками углом 90° (классическим и обратным хватом)

Подтягивание на турнике со страховкой ног партнером

Выход силой на две руки со страховкой партнера.

Лазание по канату.

Перетягивание каната

25`

30``

30``

30``

6-8 повторов

6-8 повторов

1`

1

Повтор

3

 Повтора

- Мальчики в одну сторону, девочки в другую.

- Руки прямые, ноги вместе, не качаться.

- Локти не разводить, ноги прямые, подбородок выше.

- Подтягиваться до груди.

- Локти в стороны, вверх быстро, в низ медленно.

- Запрещается начинать подъем с прыжка и спрыгивать с каната.

-Каждая из команд берется за канат со своей стороны (за своей контрольной линией). Во время перетягивания перехватывать канат нельзя, поэтому нужно сразу взяться за него так, чтобы было удобно. Ноги на ширине плеч, согнуты в коленях. Ведущая нога чуть впереди. Выигрывает команда, которая первая перетянула ленточку (середину каната) за свою черту.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

5`

Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов.

Домашние задание.

Игра «минутка»

Организационный выход из зала.

5`

30``

3`

1`

30``

-В одну шеренгу становись!

-Девочки (приседания)

Мальчики (Сгибание, разгибание рук в упоре лежа)

- Направо в обход по залу шагом марш! Идем и отсчитываем про себя минуту !

Кто считает что минута закончилась то встает в центр круга.

- По раздевалкам марш!



Предварительный просмотр:

Допускаю ___________

Разрешаю ___________

Оценка ____________


План-конспект

урока по физической культуре

в 5 классе

Консультация методиста  ________

Консультация учителя   __________

Тема урока: Совершенствование техники ведения мяча в движение и на месте.

Раздел: Баскетбол

Тип урока : комбинированный

Цель урока: формирование умения выполнять ведения мяча в движение и на месте

Задачи:
Образовательная:  Совершенствовать  технику выполнения  ведения мяча в движение и на месте.

Воспитательная: прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом, воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.

Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма , укреплять  СС и дыхательную систему, опорно-двигательный аппарат.

Место проведения: спортивный зал  МАОУ СОШ  № 1
Инвентарь : баскетбольные мячи – 10 штук, свисток, конусы 6 штук.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть
10-12мин

Построение

Сообщение задач урока

Техника Безопасности

2.Ходьба и ее разновидности:

а)  Ходьба на носках

б) Ходьба на пятках

в) Обычная ходьба

3.Бег и его разновидности:

а) Бег без задания

б)Бег с высоким подниманием бедра

в)Бег с захлестом голени

г) Приставным шагом правым боком

д) Приставным шагом левым боком

е) Подскоки на каждый шаг

ж) Выпрыгивания на каждый шаг

4. Ходьба с восстановлением

дыхания

ОРУ в движение

1.Наклоны головы

И.п.  –  руки на пояс.

1  - наклон  вперёд,

2  - назад,

3  - в лево

4 - в право
2.Круговые движения головой
И.п. – руки на пояс.
круговые движения
на 4 счета – влево
на 4 счета - вправо

3. Круговые движения в плечевом суставе

И.п. -  руки к плечам, круговые движения

на 4 счета - вперед,

 на 4 счета - назад

4. Круговые движения в кистях

И.п. - руки в замок, круговые движения

на 4 счета - влево,

 на 4 счета- вправо
5.Скручивание на каждый шаг
И.п. – руки перед грудью,

согнуты в локтях
выполняем скручивание
на 1- вправо
на 2- влево
на 3- вправо
на 4- влево
6.Наклоны на каждый шаг
7.Выпады на каждый шаг
И.п. Руки на поясе, спина прямая, делаем выпады
на 1-3  пружинистые покачивания,
на 4 - смена положения ног
8.Круговые движения в голеностопном суставе И.п. ногу на носок, круговые движения в голеностопном суставе, на 4 счета - влево,

 на 4 счета - вправо  

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

1мин

1мин

1мин

1 мин

1мин

1мин

30сек

30 сек

4 повтора

4 повтора

4 повтора

8 раз

10 раз

30 сек

6 повторов

10 раз

Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

Сегодня на уроке мы с вами будем совершенствовать технику выполнения броска мяча в кольцо, сначала с места, а потом в движение
Если во время урока кому-то станет плохо сразу подойти ко мне.

Все упражнения выполняются только по моей команде

-Руки вверху

-Спина прямая

-Руки на поясе

-Спина прямая

-Идем только на пятках

Легко бегом Марш!

Соблюдаем дистанцию-2 шага.

Руки работают вдоль туловища

Спина прямая, руки работают вдоль туловища.

Спина прямая, руки работают вдоль туловища

Помогаем руками себя выталкивать

Помогаем руками себя выталкивать

Стопа напряжена, руки на поясе

Помогаем руками себя выталкивать

Колено тянем к груди

Переходим на шаг

Восстанавливаем дыхание:

  • Руки через стороны-вдох
  • Вниз-выдох
  • Вдох-через нос
  • Выдох-через рот

Упр. в правую сторону начи-най!

Спина прямая

Упр. с правой ноги начи-най!

Стараемся достать руками до пола

Опорная нога согнута на 90 градусов

Вторая нога прямая

Носком слегка надавливаем в пол

Основная часть
20-25 мин

1.Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении: (в парах) 

1)Ведение мяча на месте в средней сойке

2)Ведение мяча на месте в высокой стойке баскетболиста, в средней стойке баскетболиста, в низкой стойке баскетболиста;

3)Ведение мяча в движении левой и правой рукой;

7 минут

10 минут

7 минут

 Особое внимание движению руки,выполняющей ведение,чтоб игрок не бил ладонью по мячу,а толкалего пружинистыми движениями, ведение осуществляется последовательными мягкими толчками мяча одной рукой.Основные движения выполняют локтевой и лучезапястный суставы. Ноги необходимо сгибать, чтобы сохранять положение равновесия и быстро изменять направления движения. Туловище слегка подают вперед; плечо и рука, свободная от мяча

Учащийся становится изначально в высокую стойку баскетболиста, после начинает ведение на месте, учитель должен говорить какую стойку нужно выполнить учащимся, после свистка они принимают стойку, не останавливая мяч.Следить чтобы обучающийся сильно не наклонял туловище,смотрел вперед .

Расплавленную кисть накладывают на мяч сверху и чуть с боку, в зависимости от направления ведения. Не следует задерживать мяч, как перенося его по воздуху. Это нарушение правил. Учащийся ведет мяч правой рукой до партнера, обводит его, переводит мяч в левую руку ,возвращается на исходную позицию, делает остановку, поворот, передает мяч игроку противоположной команды, тот выполняет то же самое.

Заключительная часть

3-5 мин

1.Построение в одну шеренгу  

2.Подведение итогов урока

3.Оранизованный выход из спортзала

1 мин

3 мин

1 мин

В одну шеренгу становись !

Отметить лучших, за мотивировать малоподвижных

На выход из спортзала шагом Марш!



Предварительный просмотр:

Тема: «Прыжок с места, эстафетный бег, подвижные игры.»

Раздел: легкая атлетика

Класс: 6А

Цель: формирования умения выполнять прыжок с места, эстафетный бег.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать технику выполнения прыжка с места, эстафетного бега, развивать скоростно-силовые способности.

Воспитательные: способствовать воспитанию взаимопомощи и сплоченности, интереса к занятиям физической культуры.

Оздоровительные: укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательного аппарата, содействовать всестороннему развитию организма.

Инвентарь: секундомер, свисток, фишки

Место проведения: МАОУ СОШ №1

Содержание

Время

Методические указания

  1. Построение

15 сек.

Пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

Класс, равняйся, смирно

  1. Сообщение задач

30сек.

Здравствуйте я Юлия Андреевна и сегодняшний урок буду проводить я. Сегодня на уроке мы будем совершенствовать технику выполнения прыжка с места, эстафетного бега, развивать скоростно-силовые способности.

  1. Техника безопасности

30сек.

Если во время урока кому-то станет плохо сразу подойти ко мне.

Техника безопасности быть крайне аккуратными.

Все упражнения выполняются только по моей команде.

Свисток остановились или начали делать задание.

  1. Гладкий бег

2 мин.

Бегом марш. Руки работают вдоль туловища
вдыхаем носом, выдыхаем ртом

  1. Специально беговые упражнения

А) за хлёст голени!

Б) с высоким подниманием бедра!

В) приставными шагами

Г) выпрыгивания вверх

Д) прямые ноги назад, вперед.

Д) ускорения

 20-30 метров

20-30 метров

20-30 метров

20-30 метров

20-30 метров

20-30 метров

2-3 раза

Работаем по прямым

Соблюдаем дистанцию

руки за спину
ногами касаемся рук
работаем как можно чаще

спина прямая

Ногами касаемся рук
руки перед собой

спина прямая
держим дистанцию

работаем как можно чаще

два раза левым боком
два раза правым боком

прыгаем выше
помогаем руками
держим дистанцию

выпрыгиваем верх как можно выше, колено тянем к груди, помогаем руками

одна прямая,  прямые ноги назад

одна прямая,  прямые ноги вперёд

руки за голову

тело не наклонять

держим дистанцию

выполняем как можно быстрее

руки работают вместе с ногами

  1. Шагом, восстанавливаем дыхание        

  1. Построение в 2 шеренги

  1. ОРУ на  месте

 1) Наклон головы:

И.П. –стойка ноги врозь, руки на пояс;

      1 –  наклон вперед

      2 – наклон назад

      3 – наклон влево

      4 – наклон вправо

 

2)  круговые движения в плечевом суставе.

И.П. – стойка ноги врозь, руки к плечам;

      1–4 –круговые движение рук вперед;

      5–8 – то же назад;

 

 3)  рывки руками перед грудью;

И.П. –  стойка ноги врозь,       

       1-2-рывки перед грудью

       3-4- рывки в сторону

.

 

 

4) отведение рук назад

 И.П. стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу

      1-2 –отведение рук назад;

      3-4 – смена рук, отведение рук назад

        

5) повороты туловища

 И.П. –стойка ноги врозь, руки на пояс

      1–2 – поворот                     туловища вправо, левая рука смотрит в сторону поворота туловища;

       3–4 – то же, влево

   

6) Наклоны туловища

 И.П. –стойка ноги врозь, руки на пояс.

        1–2 – наклон вправо, левая рука вверх;

        3–4 – то же влево, правая вверх

   

 7) круговые движения в каленом суставе

И.П. узкая стойка
       руки на колени
       1-2 движение в правую сторону
       3-4 в левую

8) круговые движение в голеностопе и кистях рук

И.П.- стойка ноги врозь руки в замок

1-4 правой ногой

  1. левой ногой

9) махи ногами  

10) приседания, отжимания

  1. легкий бег

  1. передача палочки

  1. передача палочки в беге

  1. прыжок в длину с места

  1. подвижная игра прыжок за прыжком

  1. подвижная игра Стрелки

  1. построение

  1. Подведение итогов урока.

1 круг

20 сек

5-6 мин.

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

       8 раз

По 10 раз

1 круг

По 3 раза

По 3 раза

3-5 мин

3-5 мин

20 сек

1.5 мин.

1 мин

Руками верх вдох носом
руками вниз выдох ртом
не останавливаемся

В 2 шеренги становись! Разомкнулись на вытянутые руки

Упражнения выполняем точно за мной и под счет

Спина прямая

Подбородком касаемся груди

Не спешим


Руки к плечам
движения выполняем в большой амплитудой

Голова смотрит вперед

Спина прямая

Руки параллельно полу

Спина прямая

В локтях руки не сгибаются

Голова смотрит вперёд

Спина прямая

Ноги прямые

Голова смотрит вперёд

Ноги прямые

Голова смотрит вперёд

Руку тянем ровно над головой

Выполняем с большой амплитудой

Голова смотрит вперёд

Спина ровная

Выполняем с большой амплитудой

Одновременно разминаем кисти рук
кисти рук в замок круговые движения в правую левую сторону под счет

Ноги ставим на уровне плеч

Делаем махи ногами вверх

Стараемся поднять ногу как можно выше

При приседании колени не выходят за носки, и образуют угол 90градусов, спина прямая.

При отжимании руки полностью выпрямляем, тело прямое.

вдыхаем носом, выдыхаем ртом
руки работают вместе с ногами

Встаём в колоны по 4 человека, на расстоянии 1 метра, палочка находится у того, кто стоит сзади, он держит её в правой руке, за начало палочки, следующий выставляет левую руку назад ладонью к передающему и большой палец смотрит на ногу, берём палочку как можно ближе к руке передающего. Следующий выставляет правую руку и последний выставляет левую руку.

Передаём палочку на месте.

Делимся по 4 человека и встаём на расстоянии 50 метров. Палочку передаем на расстоянии 20 метров, 10 метров перед линией и 10 метров после линии. Выполняем правильно передачу палочки.

Выполнение прыжка по команде учителя: ноги на

ширине плеч, стопы параллельно, полуприсев, руки внизу за спиной. Пружиня ногами и раскачивая руки вперед- назад, из крайнего нижнего положения полу приседа сделать прыжок вперед, оттолкнувшись одновременно обеими ногами и махом рук вперед-вверх приземление на обе параллельные стопы,руки впереди.

По сигналу учителя первые пары быстро кладут скакалку на землю и оба игрока (один — налево, другой — направо) бегут в конец своей колонны, а затем последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Добежав до своих мест, оба игрока останавливаются и берут свою скакалку снова за концы, как только первая скакалка поднята с земли, вторая пара кладет свою скакалку, прыгает через первую скакалку, бежит мимо колонны в ее конец и перепрыгивает через скакалки до своего места. Затем в игру вступает третья пара и т. д. Соревнование идет между двумя колоннами. Игроки колонны, закончившие прыжки первыми, побеждают.

Игра проводится на улице или в спортивном зале. Дети становятся в круг и внимательно слушают команду ведущего. Им необходимо передвигаться по кругу и передавать мяч одновременно. Дети – большая стрелка, мяч – маленькая стрелка. Команды ведущего: (например) «Большая стрелка почасовой, маленькая против часовой», «Большая стрелка стоит, маленькая по часовой» и т.д.

В 1 шеренгу становись!

Пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

Класс, равняйся, смирно

Что сегодня проходили?

Что получилось, что нет?

Домашние задание, дома бегаем, приседаем, ходим на площадку.

Урок закончен идём в раздевалку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

- Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.-Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и заня...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения....

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...