ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения
учебно-методический материал

Щербакова Виктория Сергеевна

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл basket.docx19.97 КБ
Файл gimnastika.docx19.15 КБ
Файл legkaya_atletika.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока физической культуры

Тема: Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадрате, круге.

Раздел: баскетбол

Класс: 3

Цель: формирование умения выполнять передачи мяча в треугольниках, квадратах, круге.

Задачи:

  1. Образовательная: разучивать технику выполнения ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте в кругу, в квадрате, в треугольнике.
  2. Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма, укреплять сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.
  3. Воспитательная: способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплоченность, работа в команде, целеустремлённость), при выполнении двигательных действий.

Инвентарь: свисток, баскетбольные мячи,


Ч/у

Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть (10-12 мин.)

1.Построение.

2.Сообщение задач урока.

3.Сообщение техники безопасности.

4.Пульсометрия

5.Ходьба и ее разновидности

  - Ходьба на носках

  - Ходьба на пятках

6.Обычный бег

7.Ходьба с восстановлением дыхания

8.Перестроение из одной колонны в две.

ОРУ на месте

9. Наклоны головы

И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

На 1 перед

На 2 назад

На 3 вправо

На 4 влево

10.Круговые упражнения в плечевом суставе.

И.п. руки параллельны полу, ноги на ширине плеч.

На 1-4 вперед

На 1-4 назад

11.Рывки руками перед грудь

И.п. руки перед грудью, ноги на ширине плеч.

На 1-2 рывок перед грудью

3-4 поворот в сторону, руки прямые.

12.Наклоны туловища

И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

На 1 вперед

На 2 назад

На 3 вправо

На 4 влево

13.Круговые движения в тазобедренном суставе

И.п. руке на поясе, ноги на ширине плеч

На 1-4 в правую сторону

На 1-4 в левую сторону

14.Круговые движения туловищем

И.п руке на поясе, ноги на ширине плеч

На 1-4 в правую сторону

На 1-4 в левую сторону

15.Круговые движения в кистевом и голеностопном суставе

И.п. руки в замок, одна нога на носке

10 раз круговые движения в правую сторону и в левую, затем меняем ногу.

16.Прыжки

10 раз на правой ноге

10 раз на левой ноге

10 раз на обеих ногах.

17.Перестроение для основной части.

18. Пульсометрия

1 мин

30 сек

        

1 мин.

Пол круга

3-4 минуты

1 круг

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

20 раз

4-6 раз

20 раз

30 раз

Ровнясь! Смирно! Обратить внимание на наличие формы. Постановка задач на занятие.

Здравствуйте, меня зовут Ангелина … и урок у вас проведу я. Тема нашего урока «Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадрате, круге».

Слушать мои команды, следовать моим указаниям, волосы завязаны, шнурки заправлены в обувь.  Если почувствуете себя плохо, подойти ко мне и сказать, при работе с мячами – мяч держим в руках до сигнала разрешающего выполнять упражнения.

9 лет – 80-85 уд/мин.

10 лет – 78-85 уд/мин.

- Налево за направляющим шагом МАРШ!

Спина прямая идет точно на носках / на пятках

Бегом, МАРШ! Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос, выдох через рот.

Руки в стороны вверх-глубокий вдох через нос, руки в стороны вниз- выдох через рот.

Построить занимающихся в шеренгу и расчитать на первый-второй. Первые номера 2 шага вперед, вторые номера 3 шага вперед и дать команду налево/на право, таким образом построив их в 2 колоны

Спина прямая, выполняем упражнение без резких движений.

Выполняем упражнение под счет и без резких движений, с полной амплитудой.

Выполняем упражнение под счет и без резких движений, с полной амплитудой.

Спина и ноги прямые

Выполняем упражнения без резких движений.

Выполняем упражнения без резких движений.

Выполняем упражнения без резких движений.

Стараемся выпрыгивать как можно выше.

9 лет – 80-85 уд/мин.

10 лет – 78-85 уд/мин.

Основная часть (20-25 мин.)

1.Передача  в кругу снизу двумя

руками:

-Объяснение и показ

2. Передача в треугольнике двумя

руками от груди:

-Объяснение и показ

3. Передача в квадрате двумя

руками от груди:

-Объяснение и показ

4.Игра «10 передач».

4.Постороение в шеренгу

3.Игра на внимание

«Пол, нос, потолок»

5 минут

5 минуты

5 минуты

3 мин.

30 сек.

2 минуты

1. Построить в круг.

Один из учеников стоит в

центре круга и выполняет

ловлю и придачу мяча,  

после выполнения ученики

меняются местами по

очереди.

Интервал один шаг

передавать мяч точно с

оптимальной силой.

не передавать мяч, если его

не видит партнер и только по

сигналу учителя.

 

Встречать летящий мяч,

нужно выпрямить руки

вперед. Кисти с широко

расставленными пальцами

образуют воронку.

 

В момент касания ладоней:

- мяч захватывается

кончиками пальцев.

- локти сгибаются.

- мяч подтягивается к груди.

- одновременно сгибаются

ноги.

2.Постороить в 3 колонну по 3.

Три команды становятся

лицом друг другу образуя

треугольник .

По сигналу учителя

первые выполняют передачу

мяча по часовой стрелке и

становятся в конец своей

команды.

Построить в колону по 4

Четыре команды становятся

по указанным ориентирам

учителя, образуя квадрат

лицом в середину квадрата.

По сигналу учителя

одна команда передает мяч

противоположной команде

по прямой линии, а другая по дуге. Ученик выполнив передачу,

встает в конец команды

4. Дети становятся с парами на расстоянии 2 м один от другого, у каждой пары по мячу. По сигналу они начинают передавать мяч друг другу заданным способом, стараясь не уронить мяч. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач без падения мяча на землю.

Учитель стоит перед детьми и говорит пол и пальцем показывает на пол, говорит нос и показывает на нос и тд. Дети повторяют за учителем. Цель игры: дети не должны ошибаться, так как учитель будет путать все например, говорить потолок, а показывать на нос. Тот кто ошибся садиться на скамью.

Заключительная часть(3-5 мин.)

1.Построение

1 мин

Равняйсь! Смирно!

2.Подведение итогов

1 мин

Разбор ошибок во время игры в волейбол, огласить чья команда одержала победу в этой игре.

3.Организационный выход из зала

1 мин.

Равнясь! -Смирно! На право за направляющим из зала шагом марш!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока физической культуры

Тема: Акробатика.

Раздел: гимнастика

Класс: 8

Цель: формирование умения выполнять акробатические упражнения

Задачи:

1.Образовательная: совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений (кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках, стойка на руках, стойка «мост»)

2.Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма, укреплять сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.

3.Воспитательная: способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплоченность, работа в команде, целеустремлённость), при выполнении двигательных действий.

Инвентарь: гимнастические маты 8 шт., канат, свисток.


Ч/у

Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть (10-12 мин.)

1.Построение.

2.Сообщение задач урока.

3.Сообщение техники безопасности.

4.Ходьба и ее разновидности

  - Ходьба на носках

  - Ходьба на пятках

6.Обычный бег

7.Ходьба с восстановлением дыхания

8.Перестроение из одной колонны в две.

ОРУ на месте

9. Наклоны головы

И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

На 1 перед

На 2 назад

На 3 вправо

На 4 влево

10.Круговые упражнения в плечевом суставе.

И.п. руки параллельны полу, ноги на ширине плеч.

На 1-4 вперед

На 1-4 назад

11.Рывки руками перед грудь

И.п. руки перед грудью, ноги на ширине плеч.

На 1-2 рывок перед грудью

3-4 поворот в сторону, руки прямые.

12.Наклоны туловища

И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

На 1 вперед

На 2 назад

На 3 вправо

На 4 влево

13.Круговые движения в тазобедренном суставе

И.п. руке на поясе, ноги на ширине плеч

На 1-4 в правую сторону

На 1-4 в левую сторону

14.Круговые движения туловищем

И.п руке на поясе, ноги на ширине плеч

На 1-4 в правую сторону

На 1-4 в левую сторону

15.Круговые движения в кистевом и голеностопном суставе

И.п. руки в замок, одна нога на носке

10 раз круговые движения в правую сторону и в левую, затем меняем ногу.

16.Прыжки

10 раз на правой ноге

10 раз на левой ноге

10 раз на обеих ногах.

17.Перестроение для основной части.

1 мин

30 сек

        

1 мин.

Пол круга

3-4 минуты

1 круг

6-8 раз

6-8раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8раз

20 раз

6-8 раз

20 раз

30 раз

Ровнясь! Смирно! Обратить внимание на наличие формы. Постановка задач на занятие.

Здравствуйте, меня зовут Виктория Сергеевна, урок у вас проведу я. Тема нашего урока «Акробатические упражнения».

Слушать мои команды, следовать моим указаниям, волосы завязаны, шнурки заправлены в обувь.  Если почувствуете себя плохо, подойти ко мне и сказать, при работе с мячами – мяч держим в руках до сигнала разрешающего выполнять упражнения.

- Налево за направляющим шагом МАРШ!

Спина прямая идет точно на носках / на пятках

Бегом, МАРШ! Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос, выдох через рот.

Руки в стороны вверх-глубокий вдох через нос, руки в стороны вниз- выдох через рот.

Построить занимающихся в шеренгу и расчитать на первый-второй. Первые номера 2 шага вперед, вторые номера 3 шага вперед и дать команду налево/на право, таким образом построив их в 2 колоны

Спина прямая, выполняем упражнение без резких движений.

Выполняем упражнение под счет и без резких движений, с полной амплитудой.

Выполняем упражнение под счет и без резких движений, с полной амплитудой.

Спина и ноги прямые

Выполняем упражнения без резких движений.

Выполняем упражнения без резких движений.

Выполняем упражнения без резких движений.

Стараемся выпрыгивать как можно выше.

Основная часть (20-25 мин.)

1. Повторить акрабатические упражнения:

Перекаты, кувырок вперед и назад, мост из положения лежа, стойка на лопатках

1. Кувырок вперёд

2. Кувырок назад

3. Четыре кувырок вперёд, три кувырок назад, стойка на лопатках, два кувырка вперед

4. Мальчики - стойка на руках, перекат на грудь

Девочки – стойка на лопатках

5.Мальчики - стойка на руках, кувырок вперёд

Девочки – стойка «мост»

2. Повторить технику лазания по канату. (

10минут

10 мин

1.Занимающихся посадить на скамейку и поочередно вызывать выполнять задание, смотреть за правильной техникой выполнения упражнений

 

Лазанье в три приёма.
И.п. – вис на прямых руках.
1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги). Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй).
2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их отталкиваясь) и согнуть руки.
3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и.п., не отпуская захвата каната ногами.
Лазанье в два приёма
. Существуют два варианта лазанья по канату в два приёма.
Первый вариант.
И.п. – вис на прямой руке, другая рука держит канат на уровне подбородка.
1 – сгибая ноги вперёд, захватить канат, как при лазанье в три приёма.
2 – разгибая ноги (отталкиваясь), подтянуться на одной руке, а другой перехватить канат вверху

Заключительная часть(3-5 мин.)

1.Построение

1 мин

Равняйсь! Смирно!

2.Подведение итогов

1 мин

Разбор ошибок во время игры в волейбол, огласить чья команда одержала победу в этой игре.

3.Организационный выход из зала

1 мин.

Равнясь! -Смирно! На право за направляющим из зала шагом марш!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока физической культуры

Тема урока: Общая физическая подготовка, развитие гибкости

Раздел: Лёгкая атлетика

Класс: 5

Цель урока: формирование умения выполнять упражнения для обще физической подготовки, развитие гибкости

Задачи:

  1. Образовательная: разучивать технику выполнения ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте в кругу, в квадрате, в треугольнике.
  2. Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма, укреплять сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.
  3. Воспитательная: способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплоченность, работа в команде, целеустремлённость), при выполнении двигательных действий.

Ч/у

Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть (10-12мин.)

1. Построение

1мин.

Класс, становись!

Подравнялись по линии, пятки вместе, носки слегка врозь. Спина прямая.

Равняйсь!

Смирно!

Здравствуйте ребята!

2.Сообщение задач урока

30сек.

Сегодня на уроке, ОФП, аэробная связка

3.Повороты на месте

1мин.

Класс, Нале-Во 1, 2!

Напра-Во 1,2!

Кру-Гом 1,2!

4.Ходьба:

2мин.

- обычная

Налево в обход шагом марш! Дистанция 2 шага.

- на носках

Руки вверх, ладони внутрь, в локтях не сгибать,  спина прямая.

- на пятках

Руки за спину, спина прямая, туловище вперед не наклонять.

- на внешней стороне стопы

Руки в стороны, спина прямая.

5.Бег:

- обычный

1мин.

Спина прямая. Дистанция 2 шага.

- с высоким подниманием бедра

10сек.

Руки работают вдоль туловища, бедро поднимаем выше, делаем «чаще». Спина прямая.

- с захлёстом голени

10сек.

Руки работают вдоль туловища, делаем «чаще». Спина прямая.

-приставными прыжками правым и левым боком

10сек.

Выпрыгиваем выше, помогаем руками

- с прямыми ногами вперёд

10 сек.

Руки на поясе, ноги прямые, шаг короткий но частый,  спина прямая.

- с прямыми ногами назад

10 сек.

Руки за голову, ноги точно назад.

- ускорение

20 сек.

Максимальное ускорение

- бег с заданием

1мин.

1свисток-поворот на 180гр. бежим в обратном направлении.

2свистка-поворот на 360 гр.

6.Ходьба с восстановлением дыхания

1мин.

Руки через стороны вверх-вдох, через нос;

Руки  через стороны вниз-выдох, через рот.

7.ОРУ  на месте под музыку

Наклоны головы.

-И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч

1 - вперёд;

2 - назад;

3 - влево;

4 - вправо

3-4 повт.

Спина прямая. Движения плавные

Круговые движения в плечевом суставе.

- И.п.- руки к плечам, ноги на ширине плеч

1-4 – вперёд;

5-8 – назад

3-4 повт.

Спина прямая. Сводим лопатки.

Круговые движения с полной амплитудой рук. И.п.- руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч

1-4- вперед,

5-8-назад.

3-4 повт.

Спина прямая. Руки прямые.

Рывки руками.

И.п.- руки перед грудью.

1-2 – перед собой;

3-4 –поворот туловища влево;

5-6 – перед собой;

7-8 – поворот туловища вправо;

3-4 повт.

Спина прямая. Руки прямые.

Отведение рук.

И.п.- правая в верху левая внизу, ноги на ширине плеч.

1-2-правой рукой

3-4-левой рукой

3-4 повт.

Руки прямые, ладони сжаты в кулак, спина прямая.

Наклон туловища.

И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч

1 – 4 рисуем полукруг

3-4 повт.

Спина прямая., наклон ниже.

Step touch – И.п. – сомкнутая стойка, 1) шаг правой в сторону, 2) приставить левую к правой на носок, 3-4) то же, но в другую сторону; 
р.р. – 
Frontlaterals – поднимание рук вперед, И.п. – руки внизу, 1 – не сгибая рук поднять их вперед, до уровня плеч, 2 – И.п., 3-4 – тоже самое; – Sidelaterals  – поднимание рук в сторону из И.п. – руки внизу, кисти внутрь, 5 – не сгибая рук поднять их в стороны до уровня плеч, 6  – вернуться в И.п., 7 – 8 – то же.

3-4 повт.

Сомкнутая стойка, поднимаем руки вперед

Open step – открытый шаг, 1) шаг правой на месте, 2) полуприсед на правой с полунаклоном вправо, левую сторону на носок, центр тяжести на правой, 3-4) то же в другую сторону; р.р. – И.п. руки на поясе – 1 – левая вперед книзу, 2 – и.п., 3 – правая вперед книзу, 4 – и.п., 5 – левая вверх вправо, 6 – и.п., 7 – правая вверх в лево, 8 – и.п.

3-4 повт.

Делаем под счет, дыхание равномерное

Heel touch – касание пяткой пола, и.п. – стойка ноги врозь, 1) правой скрестно вперед на пятку, 2) И.п. 3-4) то же на другую ногу; р.р. – bicepscurl – И.п. руки согнуты, локти вниз, кисти в кулаке. Выпрямить руки вдоль туловища, локти остаются слегка согнутыми; вновь согнуть руки

3-4 повт.

Дыхание равномерное. Выпрямить руки вдоль туловища, локти остаются слегка согнутыми; вновь согнуть руки

Toe touch – касание носком пола, 1) правой скрестно вперед на носок, 2) И.п. 3-4) то же самое на другую ногу; р.р. – И.п. руки согнуты, локти вниз, кисти в кулаке. Выпрямить руки вверх; вновь согнуть руки.

3-4 повт.

Руки прямые

Leg curl – захлест голенир.р. butterfly– И.п. руки согнуты в стороны, предплечья вверх, кисти в кулаке. 1 – сохраняя вертикальное положение, руки вперед, ладонями к себе, 2 – и.п.

3-4 повт.

Носок тянем, руки согнуты.

Grepewine – И.п. – сомкнутая стойка, 1) шаг правой в сторону на пятку, 2)  скрестный шаг  левой сзади, 3) то же, что и на 1 счёт,  4) jump (прыжок с двух ног на две),  р.р. 1  – обе вверх, 2 – вниз, 3 – в стороны, хлопок руками перед собой

3-4 повт.

Выполняем все под счет.

Стретчинг – упражнения для развития гибкости. Изолированные движения для мышц бедра и голени.

1. И.п. – ноги шире плеч. 1 – выпад в правую сторону (правая нога сгибается в колене, левая остается прямая), левая рука книзу – коснуться стопы, правая назад и вверх;  2 –  поменять положение ног. 
Далее: 1-4 – две пружинки на правую ногу; 5-8 – на левую ногу, р.р. на бедре
1-8 – 8 пружинок на правую ногу
1-8 – 8 пружинок на левую ногу

3-4 повт.

Спина прямая, выпад глубже.

2. И.п. – ноги шире плеч. 1 – выпад в левую сторону – переместить вес тела на левую ногу. То же на другую ногу.

3-4 повт.

правую вытянуть, р.р. вверх, разворачивая туловище вправо на 90 градусов, переместить вес тела на правую ногу, левую выпрямить, перейти в положение выпад вперед, р.р. в стороны.

3. И.п. – правая нога согнута в коленном суставе под углом 90, левая нога остается сзади прямая; руки на правом бедре, 8 пружинящих движений, то же на левую.

3-4 повт.

Спина прямая, делаем медленно

4. И.п. – то же, но руками упираемся в пол по обе стороны от правой стопы
1  – выпрямляем правую ногу в колене, 2 – и.п. , 3 – опустить левое колено к полу, 4 – и.п. То же на левую ногу.

3-4 повт.

 Спина прямая, делаем под счет

5. И.п. – стоя согнувшись, правая нога впереди, левая сзади на расстоянии одного шага. Перенести тяжесть тела на левую ногу и присесть на ней, не отрывая пятку от пола, правая нога прямая.
1-2  – подъем правого носка вверх, зафиксировать положение носка вверх, р.р. потянуть носок на себя
3-4 – и.п. То же на другую ногу.

3-4 повт.

Дыхание равномерное, делаем под счет

Основная часть (20-25 мин.)

1. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см)

3 попытки

Пружинистые покачивания, колени не сгибаем, обувь снимается.

2 Snatch- тест

3 попытки

Встань прямо, ноги поставь чуть шире бедер и немного разверни ступни в стороны. Возьми в руки палку или легкий гриф от штанги, хват рывковый: максимально широкий. Подними палку над головой, отведя ее чуть дальше за осевую линию корпуса, сведи лопатки. В этом положении максимально глубоко присядь вниз и оцени результат.

3. Сгибатели бедра

3 повт.

Спину «вдави» в скамью. Полностью прижав колено согнутой ноги к груди, постарайся опустить прямую ногу к полу (не сгибая ее).

4. Пресс

2 подхода по 30 раз

Руки расположены на уровне висков, отрываем лопатки

5.  Спина

2 подхода по 20 раз

Руки на уровне висков, лежа на животе, поднимаем корпус, на вдохе поднимаемся, а на выдохе опускаетесь

Заключительная часть (3-5мин.)

1. Построение

10 сек.

Класс, в одну шеренгу становись!

2. «Ухо, нос»

1 мин

Ребенок слушает команду: "Ухо" и дотрагивается до уха. "Нос" - дотрагивается до носа. Взрослый сначала выполняет задание вместе с ребенком, затем умышленно допускает ошибки. Ребенок должен быть внимательным и не ошибиться.

3. подведение итогов

30 сек.

Что было на уроке, что запомнилось

Организованный выход из зала

10 сек.

НалеВО! За направляющим из зала шагом марш!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населенияПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероп...

ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения

ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения ...

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населенияПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероп...

ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения

ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения...

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населенияПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероп...