ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
учебно-методический материал

Иванова Юлия Андреевна

- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;

- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для учащихся 1  – 11 классов
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2010г.)

Пояснительная записка.

Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для средней школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2010 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура средней школы 10 - 11 классы (автор А.П.Матвеев 2010 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках
.( см. таблицы).

Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, ^ 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2010 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич

1 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .

п/п

Нормативы; испытания.

мальчики

девочки

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

5,6

7,3

7,5

5,8

7,5

7,6

2

Бег 1000 м (мин,сек.)

+

+

+

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

9.9

10.8

11.2

10.2

11.3

11.7

4

Прыжок в длину с места (см)

155

115

100

150

110

90

5

Выносливость 6 мин. бег

1100

730

700

900

600

500

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

+

+

+

+

+

+

7

Отжимания (кол-во раз)

+

+

+

+

+

+

8

Подтягивания (кол-во раз)

4

2

1

9

Гибкость наклон вперёд из положения сидя

+ 9

+ 3

+ 1

+ 11.5

+ 6

+ 2

10

Подъем туловища из положения лежа на спине

+

+

+

+

+

+

11

Приседания (кол-во раз/мин)

+

+

+

+

+

+

14

Ходьба на лыжах 1 км.

+

+

+

+

+

+

+ - без учёта

2 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

п/п

Нормативы; испытания.

мальчики

девочки

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

5,4

7.0

7,1

5.6

7.2

7,3

2

Бег 1000 м (мин,сек.)

+

+

+

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

9.1

10.0

10.4

9.7

10.7

11.2

4

Прыжок в длину с места (см)

155

125

110

145

125

100

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

80

75

70

70

65

60

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

70

60

50

80

70

60

7

Бег 60 м. (сек.).

10

8

6

8

6

4

8

Подтягивания (кол-во раз)

4

2

1

9

Метание т/м (м)

15

12

10

12

10

8

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

23

21

19

38

36

34

11

Приседания (кол-во раз/мин)

40

38

36

38

36

34

12

Многоскоки- 8 прыжков м.

12

10

8

12

10

8

13

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз).

2

3

1

4

2

1

+ - без учёта

3 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .

п/п

Нормативы; испытания.

мальчики

девочки

«5»

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

5,1

6,7

6,8

5,3

6,9

7,0

2

Бег 1000 м (мин,сек.)

+

+

+

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

8.8

9.9

10.2

9.3

10.3

10.8

4

Прыжок в длину с места (см)

165

130

120

150

135

110

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

85

80

75

75

70

65

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

80

70

60

90

80

70

7

Бег 60 м. (сек.).

13

10

7

10

7

5

8

Подтягивания (кол-во раз)

5

3

1

9

Метание т/м (м)

18

15

12

15

12

10

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

25

23

21

30

28

26

11

Приседания (кол-во раз/мин)

42

40

38

40

38

36

12

Многоскоки- 8 прыжков м.

13

11

9

13

11

9

13

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз).

6

4

2

5

3

1

+ - без учёта

4 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

п/п

Нормативы; испытания.

мальчики

девочки

«5»

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

5,0

6,5

6,6

5,2

6,5

6,6

2

Бег 1000 м (мин,сек.)

5.50

6.10

6.50

6.10

6.30

650

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

8.6

9.5

9.9

9.1

10.0

10.4

4

Прыжок в длину с места (см)

175

140

130

160

140

120

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

90

85

80

80

75

70

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

90

80

70

100

90

80

7

Бег 60 м. (сек.).

16

14

12

14

11

8

8

Подтягивания (кол-во раз)

5

3

1

9

Метание т/м (м)

21

18

15

18

15

12

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

28

25

23

33

30

28

11

Приседания (кол-во раз/мин)

44

42

40

42

40

38

12

Многоскоки- 8 прыжков м.

15

14

13

14

13

12

13

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз).

7

5

3

6

4

2

5 класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

1

Челночный бег 3*10  м, сек 

8.5

9.3

9.7

8.9

9.7

10.1

2

Бег 30 м, секунд 

5.0

6.1

6.3

5.1

6.3

6.4

3

Бег 1000м.мин. 

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30

6,00

4

Бег 500м. мин

2.10

2.30

2.50

2.30

2.50

3.10

5

Бег 60 м, секунд 

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

6

Бег 2000 м, мин 

Без учета времени

5

Прыжки  в длину с места 

185

160

140

175

150

130

8

Подтягивание на высокой перекладине 

6

4

1

19

10

4

9

Сгибание и разгибание рук в упоре  лёжа

17

12

7

12

8

3

10

Наклоны  вперед из положения сидя 

10+

6

2-

15+

8

4-

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

35

30

20

30

20

15

12

Бег на лыжах 1 км, мин 

6,30

7,00

7,30

7,00

7,30

8,00

13

Бег на лыжах 2 км, мин 

14,0

14,3

15,0

14,3

15,0

18,0

14

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз 

34

32

30

38

36

34

15

Метание т/мяча на дальность м.

25

22

19

22

19

16

6 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

1

Челночный бег 3*10  м, сек 

8.3

9.0

9.3

8.8

9.6

10.0

2

Бег 30 м, секунд 

4.9

5.8

6.0

5.0

6.2

6.3

3

Бег 1000м.мин. 

4,20

4,45

5,15

4.45

5.10

5.30

4

Бег 500м. мин

2.00

2.20

2.40

2,20

2,40

3,00

5

Бег 60 м, секунд 

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин 

Без учета времени

5

Прыжки  в длину с места 

195

160

140

185

150

130

8

Подтягивание на высокой перекладине 

7

4

1

20

11

4

9

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

20

15

10

15

10

5

10

Наклоны  вперед из положения сидя 

14+

6

2-

16+

9

5-

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

40

35

25

35

30

20

12

Бег на лыжах 3 км, мин 

19,0

20,0

22,0

Без учёта

13

Бег на лыжах 2 км, мин 

13,3

14,0

14,3

14,0

14,3

15,0

14

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз 

46

44

42

48

46

44

15

Метание т/мяча на дальность м.

28

25

23

25

23

20

7 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

1

Челночный бег 3*10  м, сек 

8.3

9.0

9.3

8.7

9.5

10.0

2

Бег 30 м, секунд 

4.8

5.6

5.9

5.0

6.0

6.2

3

Бег 1000м.мин. 

4,10

4,30

5,00

4.30

4.50

5.10

4

Бег 500м. мин

1.55

2.15

2.35

2,15

2,25

3,00

5

Бег 60 м, секунд 

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

6

Бег 2000 м, мин 

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

5

Прыжки  в длину с места 

205

170

150

200

160

140

8

Подтягивание на высокой перекладине 

8

5

1

19

12

5

9

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 

23

18

13

18

12

8

10

Наклоны  вперед из положения сидя 

9+

5

2-

18+

10

6-

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

45

40

35

38

33

25

12

Бег на лыжах 2 км, мин 

12,30

13,30

14,00

13,30

14,00

15,00

13

Бег на лыжах 3 км, мин 

18,00

19,00

20,00

20,00

25,00

28,00

14

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз 

46

44

42

52

50

48

15

Метание т/мяча на дальность м.

30

28

26

28

26

24

8 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки

Оценка 

5”

4”

3”

5”

4”

3”

1

Челночный бег 3*10  м, сек

8.0

8.7

9.0

8.6

9.4

9.9

2

Бег 30 м, секунд

4.7

5.5

5.8

4.9

5.9

6.1

3

Бег 1000м.мин.

3.50

4.20

4.50

4.20

4.50

5.15

4

Бег 500м. мин

1.40

1.55

2.10

2.00

2.15

2.30

5

Бег 60 м, секунд

9.0

9.7

10.5

9.7

10.4

10.8

6

Бег 2000 м, мин

9.00

9.45

10.30

10.50

12.30

13.20

5

Прыжки  в длину с места

210

180

160

200

160

145

8

Подтягивание на высокой перекладине

9

6

2

17

13

5

9

Сгибание и разгибание рук в упоре

25

20

15

19

13

9

10

Наклоны  вперед из положения сидя

+ 11

+ 7

+ 3

+ 20

+ 12

+ 7

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

48

43

38

38

33

25

12

Бег на лыжах 3 км, мин

16.00

17.00

18.00

19.30

20.30

22.30

13

Бег на лыжах 5 км, мин

Без учёта времени

14

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

56

54

52

62

60

58

15

Метание т/мяча на дальность м.

34

31

28

30

27

25

9 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств. 

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

1

Челночный бег 3*10  м, сек 

8.0

8.7

9.0

8.6

9.4

9.9

2

Бег 30 м, секунд 

4.5

5.3

5.5

4.9

5.8

6.0

3

Бег 1000м.мин. 

3,40

4,10

4,40

4.10

4.40

5.10

4

Бег 500м. мин

1.35

2.05

2.25

2,05

2,20

2,55

5

Бег 60 м, секунд 

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

6

Бег 2000 м, мин 

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

5

Прыжки  в длину с места 

220

190

175

205

165

155

8

Подтягивание на высокой перекладине 

10

7

3

16

12

5

9

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

32

27

22

20

15

10

10

Наклоны  вперед из положения сидя 

+ 12

+ 8

+ 4

+ 20

+ 12

+ 7

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

50

45

40

40

35

26

12

Бег на лыжах 3 км, мин 

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

13

Бег на лыжах 2 км, мин 

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

14

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

15

Бег на лыжах 5 км, мин

Без учета времени

16

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз 

58

56

54

66

64

62

17

Метание т/мяча на дальность м.

40

35

32

35

32

30

10 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

1

Бег 60 метров

8.2

8.6

9.0

9.7

10.0

10.4

2

Бег 100 метров

14.5

14.9

15.5

16.5

17.0

17.8

3

Бег 200 метров

32

34

36

37

40

45

4

Бег 1000 метров

3.40.

3.50

4.00

5.00

5.20

5.40

5

Бег 400 метров

1.10

1.15

1.20

1.25

1.30

1.35

6

3000 метров (юн.), 2000 метров (дев.)

15.00

16.00

17.00

10.10

11.40

12.40

5

Прыжок в длину с места

2.30

2.15

1.95

1.85

1.75

1.55

8

Пресс

50

45

40

45

40

38

9

Подтягивание

11

9

8

14

10

8

10

Метание гранаты (700г./500г.)

32

26

22

18

13

11

11

Прыжок в длину с разбега

4.40

4.00

3.40

3.75

3.40

3.00

12

Прыжок в высоту

1.35

1.30

1.15

1.15

1.05

95

13

Бег 300 метров

1.05

1.10

1.15

11 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

1

Бег 60 метров

8.2

8.4

8.8

9.6

10.0

10.4

2

Бег100 метров

14.2

14.5

15.0

16.0

16.5

17.0

3

Бег 200 метров

31

33

35

37

40

45

4

Бег 1000 метров

3.30

3.40

4.00

5.00

5.20

5.40

5

Бег 400 метров

1.10

1.15

1.20

1.25

1.30

1.35

6

3000 метров (юн.) , 2000 метров (дев.)

13.00

15.00

16.30

10.00

11.30

12.20

5

Прыжок в длину с места

2.35

2.20

2.00

1.85

1.75

1.55

8

Пресс

50

45

40

45

40

35

9

Подтягивание

12

10

8

14

10

8

10

Метание гранаты (700г./500г.)

38

32

26

23

18

12

11

Прыжок в длину с разбега

4.60

4.20

3.70

3.80

3.40

3.10

12

Прыжок в высоту

1.40

1.30

1.20

1.15

1.05

1.00

13

Бег 300 метров

1.05

1.10

1.15



Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта  физической  подготовленности

Класс _____________9________________

Дата  проведения:  ___ 08. 2017 ___г.   -  ___ 09. 2017____г.

                   

                         ___ 04. 2017___г.   -  ___ 05. 2017 ____г.

Диагностику  провела:____Иванова Юлия Андреевна ____

                                        (Ф.И.О., должность)

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Бег 30 м (сек.)

Челночный бег 3х10 м .(сек.)

Прыжки  в  длину  с места (см)

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

Бег 1000м.мин. 

Н

О

Н

О

Н

О

Н

О

Н

О

1

Анастасия Беляева

9.5

4

8.6

5

196

5

40

5

5.10

3

2

Илья Белов

4.5

5

8.0

5

220

5

50

5

3.40

5

3

Ксения Велисевич

5.1

5

9.5

4

165

4

35

4

4.40

4

4

Дарья Емельянова

5.9

4

9.0

4

175

5

37

4

4.45

4

5

Владислав Егоров

4.6

5

8.1

5

190

4

45

4

3.50

5

6

Светлана Козарь

5.9

4

8.8

5

196

5

40

5

4.40

4

7

Максим Лисеенко

5.9

4

8.9

4

195

5

40

5

3.50

5

8

Варвара Орешина

5.5

3

9.6

4

175

5

35

4

5.15

3

9

Елизавета Паулова

5.2

5

8.9

5

210

5

37

4

4.40

4

10

Елизавета Чеснокова

5.9

4

8.6

5

200

5

40

5

4.45

4

5 (высокий) -  при  выполнении  теста  ребенок  самостоятельно  без  вмешательства  взрослого  действует  в  правильной  последовательности.

4 (выше  среднего) – ребенок  выполняет тест  с  косвенной  помощью взрослого, допускается   одна  ошибка, существенно  не  влияющая  на  конечный  результат.

3 (средний) – тест  выполнен  с  большим  трудом,  имеются  значительные  ошибки. С  прямыми  указаниями  взрослого.

2 (низкий) -  тест  практически  не  выполнен, однако  ребенок  делает  попытки.

1 (очень  низкий) – ребенок  не  делает  попыток  выполнить  тест.



Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта  физической  подготовленности

Класс ____________5_________________

Дата  проведения:  ___ 09. 2019 ___г.   -  ___ 10. 2019 ____г.

                   

                         ___ 04. 2019 ___г.   -  ___ 05. 2019 ____г.

Диагностику  провела:___Иванова Юлия Андреевна ___  

                                        (Ф.И.О., должность)

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Челночный бег 3*10  м, сек 

Бег 30 м, секунд 

Сгибание и разгибание рук в упоре  лёжа

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

Прыжки  в длину с места 

Н

О

Н

О

Н

О

Н

О

Н

О

1

Евдокимов Никифор

8.5

5

5.0

5

17

5

35

5

185

5

2

Зиновьев Борис

8.7

5

5.5

5

20

5

30

4

160

4

3

Кононова Селена

9.7

4

5.1

5

12

5

30

5

175

5

4

Панова Арьяна

8.9

5

6.3

4

12

4

24

4

150

4

5

Петухова Эля

8.0

5

6.4

3

12

5

20

4

155

4

6

Рябов Альберт

9.3

4

6.2

4

17

5

35

5

166

4

7

Тимофеева Эллада

9.8

4

5.7

5

12

5

30

5

155

4

8

Харитонов Елисей

9.4

4

6.2

4

17

5

30

4

150

3

9

Шашкова Варвара

10.0

3

6.3

3

12

4

30

4

150

4

10

Ширяев Любовь

10.1

3

6.3

3

13

4

30

4

150

4

5 (высокий) -  при  выполнении  теста  ребенок  самостоятельно  без  вмешательства  взрослого  действует  в  правильной  последовательности.

4 (выше  среднего) – ребенок  выполняет тест  с  косвенной  помощью взрослого, допускается   одна  ошибка, существенно  не  влияющая  на  конечный  результат.

3 (средний) – тест  выполнен  с  большим  трудом,  имеются  значительные  ошибки. С  прямыми  указаниями  взрослого.

2 (низкий) -  тест  практически  не  выполнен, однако  ребенок  делает  попытки.

1 (очень  низкий) – ребенок  не  делает  попыток  выполнить  тест.

                                         



Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта  физической  подготовленности

Класс _________7____________________

Дата  проведения:  ___ 20. 17 ___г.   -  ___ 21. 17 ____г.

                   

                         ___ 15. 17 ___г.   -  ___ 16. 17 ____г.

Диагностику  провела: ___________Иванова Юлия Андреевна ________________

                                                                       (Ф.И.О., должность)

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Челночный бег 3*10  м, сек 

Бег 30 м, секунд 

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 

Наклоны  вперед из положения сидя 

Н

О

Н

О

Н

О

Н

О

1

Белоусов Аполлон

8.3

5

8.3

5

17

5

8

5

2

Кулибаба Гюзель

9.6

4

9.6

4

20

5

9

5

3

Иванов Мирослав

9.0

4

9.0

4

12

5

8

5

4

Самойлова Янина

8.0

5

8.0

5

12

4

18

5

5

Гайчук Жерар

8.6

5

8.6

5

12

5

8

4

6

Бурова Ярослава

8.9

5

8.9

5

17

5

10

4

7

Сусаренко Закир

8.3

5

8.3

5

12

5

7

4

8

Шумило Зоя

7.7

5

7.7

5

17

5

14

4

9

Юдин Устин

8.3

5

8.3

5

12

4

8

5

10

Ильина Злата

9.5

4

9.5

4

13

4

8

5

5 (высокий) -  при  выполнении  теста  ребенок  самостоятельно  без  вмешательства  взрослого  действует  в  правильной  последовательности.

4 (выше  среднего) – ребенок  выполняет тест  с  косвенной  помощью взрослого, допускается   одна  ошибка, существенно  не  влияющая  на  конечный  результат.

3 (средний) – тест  выполнен  с  большим  трудом,  имеются  значительные  ошибки. С  прямыми  указаниями  взрослого.

2 (низкий) -  тест  практически  не  выполнен, однако  ребенок  делает  попытки.

1 (очень  низкий) – ребенок  не  делает  попыток  выполнить  тест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)....

ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)...

ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)....

ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)...

ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий

ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий...

ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий

ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий...

ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)....