Методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов по дисциплине: ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
методическая разработка

Блохина Тамара Самвеловна

Методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной деятельности предназначено для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Цель проведения внеаудиторной самостоятельной деятельности:

            - определение качества и соответствия подготовки специалиста Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части требований к знаниям и умениям по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения;

- определение полноты и прочности теоретических знаний по учебной дисциплине «Иностранный язык», а именно: лексического и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;

- определение сформированности умений применять полученные теоретические знания при:

- устном и письменном общении на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводе со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;

- самостоятельном совершенствовании устной и письменной речи, пополнении словарного запаса;

- определение наличия навыков самостоятельной работы с учебной литературой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_posobie.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:


Профессиональное образовательное учреждение

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

ИНДЕКС: 109316, г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д. 42, кор. 7. ТЕЛ: 8(495)542-78-64

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

______________ /Кальная Е.А./

от «___»_________ 201_ г.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

для внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов

по дисциплине: ОГСЭ. 03 Иностранный язык

по специальности: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Одобрено

на заседании ПЦК

«Общий гуманитарный и

социально-экономический цикл»

Протокол №  

от  «___» __________  201__ г.

Председатель ПЦК

__________/Митрофанова И.В./

    подпись

Разработал преподаватель

Блохина Т.С.  /______________/

Москва, 2019

Пояснительная записка

Методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной деятельности предназначено для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык обучающийся должен обладать предусмотренными ПП СПО следующими умениями, знаниями:

– вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

– выражать и аргументировать личную точку зрения;

– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

 – обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию;

– формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– передавать основное содержание прочитанного/

увиденного/услышанного;

– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы;

– понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

– читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Цель проведения внеаудиторной самостоятельной деятельности:

        - определение качества и соответствия подготовки специалиста Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части требований к знаниям и умениям по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения;

- определение полноты и прочности теоретических знаний по учебной дисциплине «Иностранный язык», а именно: лексического и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;

- определение сформированности умений применять полученные теоретические знания при:

- устном и письменном общении на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводе со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;

- самостоятельном совершенствовании устной и письменной речи, пополнении словарного запаса;

- определение наличия навыков самостоятельной работы с учебной литературой.


Unit 1. Form of government (Форма правления)

Прочитайте текст State System of Russia из учебного пособия на стр. 9 и выполните ниже предложенные задания опираясь на рекомендуемую литературу.

Задание 1. Завершите каждое начатое предложение, опираясь на содержание прочитанного текста, и переведите получившиеся предложения.

  1. Government is …
  2. The Russian Federation is …
  3. Separation of powers refers …
  4. The president as a head of the state …
  5. The legislative power is …
  6. The executive power in Russia is …
  7. The judicial power belongs …

Задание 2. Прочитайте ниже приведенный текст и ответьте на вопросы после текста.

The Political System of Russia      

The Russian Federation is a federal republic. The head of the state is the President, elected for a period of four years. The President is also the commander-in-chief of the armed forces. He signs all the important documents, appoints the Prime Minister and the members of the Cabinet. He also appoints the judges of the Supreme and Constitutional Courts.

The government of Russia consists of three parts — legislative, executive and judicial. They work in the regime of checks and balances.

Federal Assembly has all the legislative power in the country. It consists of the Federation Council and the Duma. The Federation Council is formed of the heads of the regions. The Duma is elected by the population.

The Duma examines and discusses different bills. The bill must be approved by the Duma and the Federation Council and signed by the President. Then it becomes a law.

The executive power belongs to the Government. The judicial power is vested on the judges of the Supreme and the Constitutional Courts.

We have a three-colored flag. The colors are red, white and blue.

The Hymn of the country is created by Alexandrov and Mikhalkov. The national coat of arms has been changed. It is the two-headed eagle. It was adopted in the ancient times as the symbol of Russia's position between the East and West.

The official language is Russian. Different religions are spread on the territory of the country, but the main is the Russian Orthodox Christian Church.

Questions:

1. What kind of a state is Russia?

2. Who is the head of state in Russia?

3. What functions does the President have?

4. How many branches of power does Russia have?

5. Whom does the legislative power belong to?

6. What are the functions of the Duma?

7. Who possesses the executive power in Russia?

8. Whom is the judicial power vested on?

9. Name, please, the colors of the Russian flag.

10. Who are the authors of the Russian Hymn?

11. What is the Russia's coat of arms?

12. Do we have many religious confessions on the territory of Russia?

13. What is the official language of the country?

Задание 3. Прочитайте статью про британскую монархию, опубликованную на сайте: https://englex.ru/talking-about-the-royal-family/ и напишите на данную тему эссе (не менее 200-230 слов).

Задание 4. Завершите каждое начатое предложение, опираясь на прочитанную статью на сайте: https://may.alleng.org/engl-top/071.htm и переведите полученные предложения.

  1. The United States of America is …
  2. The government of the USA act …
  3. The federal power is located …

Рекомендуемая литература:

  1. Попов Е.Б. Legal English: английский язык для юристов: учебник (Среднее профессиональное образование) / Е.М. Феоктистова, Г.Р. Халюшева; под общ. ред. Е.Б. Попова. - М.: ИНФРА-М, 2019. — 314 с. Режим доступа: http://new.znanium.com
  2. Английский для юристов: базовый словарь + ресурсы для изучения [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://englex.ru/english-for-lawyers/
  3. The Royals: современная английская монархия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://englex.ru/talking-about-the-royal-family/ (опубликовано в 2020 г.).
  4. Political System of the USA [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://may.alleng.org/engl-top/071.htm


Unit 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», (Социально-экономический профиль) для 1-го курса

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...

Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса

Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социал...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине ОГСЭ 03. «Иностранный язык» (английский) специальность 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине ОГСЭ 03. «Иностранный язык» разработаны на основе Федерального государственного образовательн...

Контрольно-оценочные средства внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, специальность: 43.02.10 Туризм

Материалы для проведения внеаудиторной самостоятельной деятельности по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами и учебным планом для специальности: 43...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...

КТП УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Иностранный язык»для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...