Контрольно-оценочные средства внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, специальность: 43.02.10 Туризм
методическая разработка

Блохина Тамара Самвеловна

Материалы для проведения внеаудиторной самостоятельной деятельности по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами и учебным планом для специальности: 43.02.10 Туризм

Цель проведения внеаудиторной самостоятельной работы:

- усвоение студентами учебного материала;

- развитие их познавательной активности;

- готовность и потребность в самообразовании.

          Задачи проведения внеаудиторной самостоятельной работы:

- углубление и систематизация знаний;

- постановка и решение познавательных задач;

-развитие аналитико-синтетических способностей умственной деятельности, умений работы с различной по объёму и виду информацией, учебной и научной литературой;

- практическое применение знаний и умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_material_dlya_vneauditornoy_deyatelnosti.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

Профессиональное образовательное учреждение

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

ИНДЕКС: 109316, г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д. 42, кор. 7. ТЕЛ: 8(495)542-78-64

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

______________ /Кальная Е.А./

от «___»_________ 20_ г

Контрольно-оценочные средства

внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов

по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык

специальности: 43.02.10 Туризм

Одобрено

на заседании ПЦК

«Общеобразовательный цикл»

Протокол №  

от  «___» __________  201__ г.

Председатель ПЦК

__________/Мартынова Т.А./

    подпись

Разработал преподаватель

Блохина Т.С.  /______________/

Москва, 2019

Пояснительная записка

Материалы для проведения внеаудиторной самостоятельной деятельности по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами и учебным планом для специальности: 43.02.10 Туризм

Цель проведения внеаудиторной самостоятельной работы:

- усвоение студентами учебного материала;

- развитие их познавательной активности;

- готовность и потребность в самообразовании.

        Задачи проведения внеаудиторной самостоятельной работы:

- углубление и систематизация знаний;

- постановка и решение познавательных задач;

-развитие аналитико-синтетических способностей умственной деятельности, умений работы с различной по объёму и виду информацией, учебной и научной литературой;

- практическое применение знаний и умений.

При выполнении заданий внеаудиторной самостоятельной работы студентам предстоит:

  1. сбор и изучение информации по данной теме (темы представлены в таблице);
  2. анализ, систематизация и трансформация собранной информации;
  3. отображение информации в необходимой форме (подготовка плана);
  4. консультация у преподавателя;
  5. коррекция поиска информации и плана действий (при необходимости);
  6. оформление работы в виде эссе или презентации;
  7. представление работы на оценку преподавателя или группы (при необходимости).

По итогам внеаудиторной самостоятельной деятельности, студенты должны:

Уметь:

- передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы;

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– писать несложные связные тексты по изученной тематике.

Знать:

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации;

– распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Темы для внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов:

№ п/п

Тема для написания эссе или разработки презентации

Основные требования к написанию эссе или разработке презентации

Темы для написания эссе

1

Jobs in the Hospitality Industry (Вакансии в индустрии гостеприимства)

План эссе:

Название – в заголовке отражается тема работы.

Вступление – вводная часть используется для краткой формулировки проблемы, которая поднимается в эссе. Для введения достаточно составить 2-3 предложения.

Содержательная часть – основной текст с выражением мнения, рассуждением, описанием аргументов и т.п. Точное содержание этого раздела зависит от типа эссе. Объем тоже варьируется, но в среднем на раскрытие темы уходит 2-3 абзаца текста (примерно 150-170 слов).

Заключение – письменная работа должна быть грамотно завершена, чтобы у читателя не осталось впечатления «оборванности» мысли. Поэтому обязательно в конце текста нужно подвести итог всему выше сказанному, тем самым как бы «закрыв» тему (достаточно 2-3 предложений).

2

Travel and Tourism Industry (Путешествие и индустрия туризма)

3

The history of the development of tourism (История развития туризма)

4

Hotel Rooms and Facilities (Гостиничные номера и удобства)

5

International tourism (Международный туризм)

6

Hotels of different categories (Гостиницы разных категорий)

7

Types of tourist companies (Типы туристических компаний)

8

Foreign ecotourism (Зарубежный экотуризм)

9

Types of tourism (Виды туризма)

Темы для разработки презентации

1

Top 10: the best hotels in the UK by 2020 (10 самых лучших гостиниц в Великобритании в 2020 году)

Общие правила оформления презентации

Дизайн                                                        

Создайте дизайн, чтобы он соответствовал теме выступления, не отвлекал слушателей.

Титульный слайд

1. Логотип, полное правильное название учреждения – в верхней части слайда в центре;

2. Название презентации – в центре слайда;

3. ФИО автора, группа – в нижней части слайда справа;

4. Год, город – внизу слайда в центре.

Второй слайд «Содержание» – список основных рассматриваемых вопросов. Лучше оформить в виде гиперссылок (для интерактивности презентации).

Заголовки

1. Все заголовки выполнены в едином стиле (цвет, шрифт, размер, начертание);

2. В конце заголовка слайда точка никогда не ставится;

3. Анимация, как правило, к заголовкам не применяется;

4. Не рекомендуется форматировать заголовки слайдов с помощью объектов WordArt.

Текст

1. Форматируется по ширине;

2. Размер и цвет шрифта подбираются так, чтобы было хорошо видно;

3. Подчеркивание не используется, т.к. оно в презентации указывает на гиперссылку.

4. Элементы любого списка отделяются точкой с запятой. В конце списка обязательно ставится точка.

2

The popular types of tourism in Russia (Самые популярные виды туризма в России)

3

History of ecotourism in Russia (История развития экотуризма в России)

4

What types of tourism are most attractive for young people? (Какие виды туризма наиболее привлекательны для молодежи?)

5

Top 10: the most unusual theme hotels  (Топ-10: самые необычные тематические отели)

6

Winter tourism (Зимние виды туризма)

7

Tourist trips for pensioners in Russia (Туристические поездки для пенсионеров в России)

8

International experience in ecotourism development (Международный опыт развития экотуризма)

9

The best countries for ecotourism (Лучшие страны для экотуризма)

10

Top 10: the most expensive hotels in the world (Топ-10: самые дорогие отели мира)

Рекомендуемая литература:

1.        Легасова Т.А., Жерновая О.Р. Английский язык: сервис и туризм: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 50 с. - Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/169878474/

2.        Английский язык для турбизнеса и сервиса - Учебник для ВУЗов - Сербиновская А.М. - М.: Дашков и К, 2006. - Режим доступа: https://obuchalka.org/2011040854312/

3.        Английский язык для изучающих туризм (B1-B2) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО/С. А. Трибунская. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. - 218 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/

4.        Английский словарь туриста: слова и фразы для общения с путешественниками. - Режим доступа: https://www.fluentu.com/blog/english-rus/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Математические методы» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.03

Коробкина В. М. Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Математические методы» Воронеж: «Воронежский государственный промышленно- экономический...

Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Основы философии» для специальности 43.02.10 Туризм

Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Основы философии» для специальности 43.02.10 Туризм...

Контрольно-оценочные средства для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, специальность: 43.02.10 Туризм

Материалы для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами для специальности: 43.02.10 ТуризмЦель проведения...

Методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов по дисциплине: ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной деятельности предназначено для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный по специальности 40.02.01 Право и организация...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Иностранный язык»

Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Иностранный язык (английский) и предназначены для преподавателей иностран...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Иностранный язык»

Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Иностранный язык (английский) и предназначены для преподавателей иностран...

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО...