профессии
план-конспект урока

Валерия Викторовна Панова

открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon profesiya.n.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок 1 курс

Тема урока: Профессии

Тип урока : Комбинированный

Оборудование на уроке: учебники – А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И.Б. Смирнова «Английский язык для технических специальностей»,  Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО», карточки, кроссворд, слайды, компьютер , электронная доска, карточки с баллами

Технологическая карта этапов урока

Этапы урока

Действия преподавателя и обучающихся

Формируемые универсальные учебные действия (УУД)

1.Оргнизационноый момент

Тема урока: Профессии

Фонетическая разминка с использованием материала стр 5  учебник – А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И.Б. Смирнова «Английский язык для технических специальностей»

Читаем по ролям материал слайда 1

Повторение с использованием материала упр.1  стр.234 учебник   Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО»,

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

Оценка (что знаем и что предстоит узнать), саморегуляция.

Коммуникативные:

Постановка вопросов, ответы на вопросы учителя в форме произвольного высказывания.

2. Актуализация знаний целеполагания

Вопросы преподавателя для определения темы урока:

Is it difficult for you to choose a profession? Who can help you to make your choice? What professions can you consider prestigious? What qualities should a person have to get a good profession?

Мультимедийная презентация, слайд 2. Прилагательные по теме: well-educated, responsible, able to take risks, competent, creative, able to work in a team, motivated, imaginative.

Что это за слова? Могут ли они быть применены к теме, которую мы изучаем?

Делаем кроссворд по группам на скорость (какая команда быстрее определит тему урока) ,получают бал за скорость

Обучающиеся формулируют тему урока: «Профессии.  Jobs, professions» Обучающиеся  знакомятся с набором упражнений и иллюстраций на страницах учебника  Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО»,, ставят перед собой цель и задачи урока после вопроса учителя «Какую цель вы поставите перед собой на этот урок?» (What is the target/aim of the lesson?).

Вопросы учителя: Какое слово наиболее важно для нашего урока? Какой вид деятельности мы будем выполнять на уроке (устный или письменный)? Какие формы работы вы хотите использовать (индивидуальные, парные, групповые)?

Познавательные:

Выделение и формулирование познавательной цели, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Регулятивные:

Целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные:

Планирование.

Личностные:

Смыслообразование:

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

слайд 3,  карточки №1 со словами (разбиваемся на пары, каждая пара выбирает себе профессию, но не называя ее описывает что выполняет та или иная профессия, где работает и т.д, остальные обучающиеся пытаются отгадать ) за правильные ответы получают баллы

слайд 4,подбираем определения к словам

формируем свои диалоги упр 3.стр 235 учебник Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО

карточки №2 и слайд 5 с ответами (распределяем по колоночкам слова личные качества человека и профессиональные качества и знания) , далее проверяем вместе, исправляем ошибки

упр 6 стр 238 в учебнике Г. Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лaврик «Planet of English – учебник английского языка для учреждений СПО слушаем слова и повторяем их за диктором, далее соединяем профессии и картинки

слайд 6 составляем предложения  с использованием профессий из упр 6 на стр 238 и карточек с профессиональными и личными качествами , выявляем какие качества важны для той или иной профессии

 Завершающим этапом является применение полученных знаний в устном монологе  «Важные качества для успешной карьеры» (“Important qualities for a successful career”), в личностном плане: кого из своих одноклассников, друзей и знакомых вы можете наделить данными качествами? Обладаете ли вы такими качествами? Несколько обучающихся выступают с речью

Познавательные:

Использование всех источников информации, контроль и оценка деятельности.

Регулятивные:

Прогнозирование результата, контроль в форме сравнения результатов совместной деятельности, коррекция.

Коммуникативные:

Умение работать в группе, обсуждать задания и помогать друг другу выполнить задание более успешно.

4. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Какие цели и задачи вы ставили сегодня перед собой? Были ли они выполнены? Вы получили удовлетворение от урока? Какой момент урока вам больше понравился?

Закончите предложения:

Слайд 7 (модели высказываний)

I think I did (good work/ quite good/not very good…)

The lesson was…

All the students were (active, communicative, good working, positive…)

Учитель суммирует итоги урока и делится своими впечатлениями.

Would you like to have such English lessons?

Подведение итогов, подсчет баллов которые были набраны за урок

Оценивание обучающихся

Регулятивные:

Умение слушать и владеть речью.

Коммуникативные:

Саморегуляция, оценка.

5. Домашнее задание.

Написать эссе в объёме 100-150 слов в тетради на выбор 2 темы “What qualities should a person have to achieve professional success?”, упр. 15 “Jobs for men and women”). 

Регулятивные:

Оценка того, что усвоено, и того, что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные:

Умение слушать и слышать задание.

Познавательные:

Выбор задания в соответствии с собственными силами и способностями. Смысловое понимание предложенного задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Введение в профессию" (для обучающихся по профессии "Социальный работник")

Занятие предусмотрено для обучающихся по профессии "Социальный работник"....

Разработка внеучебного мероприятия, направленного на освоение профессии: 100701.01 «Продавец, контролер-кассир» по теме: «Моя будущая профессия – продавец»

Разработка внеучебного мероприятия, направленного на освоение профессии: 100701.01 «Продавец, контролер-кассир» по теме:  «Моя будущая профессия – продавец»...

Банк тестовых заданий для РУМК по укрупненной группе профессий 110000 Сельское и рыбное хозяйство по профессии 35.01.24. «Управляющий сельской усадьбой»

Даны тестовые задания с правильным ответом по всем общепрофессиональным и профессиональным программам профессии 35.01.24 Управляющий сельской усадьбой"...

Круглый стол на тему: "Все профессии нужны, все профессии важны"

Значимость профессии бухгалтер в современном мире...

Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия» Тема: "Моя будущая профессия - юрист"

Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия» Тема: "Моя будущая профессия - юрист"Автор: Догузова Лана, студентка гр.21 Ю, специальность 40.02.01 Право и организация социаль...

Сценарий открытия недели профессии "Профессии проводник пассажирского вагона", Газета, посвященная недели профессии проводник, кроссворд

Вагоны везут пассажиров в плацкарте,В купейных вагонах, в нарядных СВДороги железные нити по картеПо всей протянулись огромной стране....