Внеаудиторная работа, кураторство
проект

Участие в практико-ориентированных проектах, осуществление кураторской работы с группами студентов  417Н/1,2 специальнось 44.02.02. Преподавание в начальных класса

1. План воспитательной работы

2. Участие в практико-ориентированных проектах "Педагогический дебют":

а)Презентация на тему "Педагогический дебют"

б) Конкурсные задания к проекту

в) Сценарий внеаудиторного мероприятия

3. Сценарий кураторского часа на тему "Давайте поговорим об одном из самых важных прав"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

конкурс профессионального мастерства по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах «Педагогический дебют» «Сейте разумное, доброе, вечное ..»

Слайд 2

Региональный чемпионат WorldSkills Russia

Слайд 3

Участники прошлого года

Слайд 5

Наше почетное жюри: Председатель жюри – Гусак Л.П., методист, МБОУ «СОШ №3» Члены жюри: Сабанова Н.А.- заведующий педагогическим отделением Сарбина Л.Н. - преподаватель Стрелкова И.В. - преподаватель Калинина Г.А. - преподаватель Бутова В.Л.- - преподаватель Майдибор Е.С. - преподаватель Шмидт А. – студент группы 315Н Мельникова Т. – студент группы 315Н

Слайд 6

Ян Амос Каменский

Слайд 7

Константин Дмитриевич Ушинский

Слайд 8

Василий Александрович Сухомлинский



Предварительный просмотр:

Приложение 1

к Положению о порядке организации и проведению конкурса профессионального мастерства по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах «Педагогический дебют»

Конкурсные задания

  1. Устное эссе. Выступление на тему с элементом творчества.
  2. Подготовка и проведение фрагмента в начальных классах по одному из   учебных предметов.
  3. Конкурс «Научу за 5 минут».

1. Устное эссе. Выступление на заданную тему с элементами творчества.

Цель: продемонстрировать умение творчески представить индивидуальные впечатления и соображения по конкретной теме.

Описание объекта: эссе с презентацией  

Лимит времени на выполнение задания: домашняя подготовка

Лимит времени на представление задания: 10 минут (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)  

Задание:

1) определить идею выступления;

2) найти информацию по теме эссе;

3) провести самостоятельный анализ информации;

4) определить содержание выступления;

5) подготовить сопровождение выступления (презентация, аудио-, видеозапись и др.);

6)  подготовить оборудование, необходимое для выступления.

2. Подготовка и проведение фрагмента урока в начальных классах по одному из учебных предметов.

Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести урок определенного типа.

Описание объекта: фрагмент урока

Лимит времени на выполнение задания: домашняя подготовка

Лимит времени на представление задания: 15 минут

Контингент: студенты 1 курса  (10 человек)

Задание:

1) определить учебный предмет и тему урока;

2) определить цель и задачи урока;

3) разработать структуру и ход фрагмента урока;

4) определить содержание;  

5) подобрать материалы и оборудование.

6) подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности учащихся;

7) отрепетировать;

8) продемонстрировать фрагмент урока.

3. Конкурс «Научу за 5 минут».

Цель: продемонстрировать умение создавать творческую работу прикладного характера.  

Описание объекта: творческая работа  

Лимит времени на выполнение задания: домашняя подготовка

Лимит времени на представление задания: 5 минут (участник имеет право пользоваться своим оборудованием)  

Контингент: волонтеры  

Задание:

1) определить цели и задачи конкурса с учетом возраста и интересов аудитории;

2) подготовить материалы и оборудование для проведения конкурса;  

3) сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.

Приложение 2

к Положению о порядке организации и проведению конкурса профессионального мастерства по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах «Педагогический дебют»

ОЦЕНОЧНАЯ    КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

ФИО участника__________________________________________________________

Модуль

Задание

Аспект

Критерии

Макс. баллы

Баллы участника

А 1

Устное эссе. Выступление на заданную тему с элементом творчества.

O

Соблюдение правил конкурса

0,50

O

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности соответствующих профессии

0,50

O

Обозначение проблемы в рамках указанной темы

1,00

O

Формулировка тезиса, собственного суждения, положения, которое требуется доказать

1,00

O

Аргументированное изложение собственной позиции

1,00

O

Смысловое единство и логика выступления

1,00

О

Грамотность речи

1,00

О

Информационная полнота

1,00

О

Творческий подход к выступлению

1,00

S

Оригинальность

0,50

S

Разнообразие средств презентации

0,50

S

Зрелищность выступления, артистичность

0,50

S

Общее впечатление

0,50

Итого

10

B1

Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания)

в начальных классах

 по одному

из учебных предметов

O

Соблюдение правил конкурса

1,00

O

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

0,50

O

Учебное содержание соответствует теме и целям урока

1,00

O

Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся

1,00

O

Формулировка цели и задач урока

1,00

O

Результаты урока соотнесены с поставленными целями

1,00

O

Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности

1,00

O

Мотивирует учащихся к учебной деятельности

1,00

O

Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии

1,00

O

Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности

1,00

O

Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)

1,00

O

Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ)

1,00

O

Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)

1,00

O

Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя

1,00

O

Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)

1,00

O

Использует различные формы оценивания (в том числе самооценивания)

1,00

O

Воспитательный потенциал урока

1,00

O

Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся)

1,00

S

Аккуратность

0,50

S

Индивидуальный стиль педагогической деятельности

0,50

S

Оригинальность урока

0,50

S

Эмоциональность

0,50

S

Общее впечатление

0,50

Итого

20

C2

Конкурс

«Научу за

5 минут»

O

Соблюдение правил конкурса

1,00

O

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

1,00

O

Целеполагание

1,00

O

Соответствие возрастным особенностям обучающихся

1,00

O

Достижение цели

2,00

O

Стиль взаимодействия

2,00

S

Выразительность и четкость речи

1,00

S

Творческий подход

0,30

S

Оригинальность

0,20

S

Эмоциональность

0,30

S

Общее впечатление

0,20

Итого

10

Общий балл

40

Шкала оценивания:

0 баллов – не выражено

1 балл –  выражено

2 балла – выражено креативно



Предварительный просмотр:

Открытие конкурса  конкурс профессионального мастерства по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах «Педагогический дебют».

Музыкальное оформление: звучат торжественные фанфары

Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости и участники  конкурса!

Ведущий 2: Здравствуйте всем, кто собрался сегодня в этом зале! Сегодня  в очередной раз мы проводим конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют».

Ведущий 1: Разрабатывая программу конкурса, мы немало времени потратили на то, чтобы найти эпиграф, который бы стал девизом конкурса.

Думали о том, что новое тысячелетие предъявляет к учителю новые требования.

Ведущий 2: Новый учитель - это духовно-нравственная, творческая, социально активная личность, интеллектуал, эрудит, гуманист, труженик.

Ведущий 1:  Мы снова и снова  возвращаемся к словам великого русского поэта Николая Некрасова, в которых, на наш взгляд, скрыто назначение нашей профессии.

 Ведущий 1,2(вместе):  Сейте разумное, доброе, вечное..."

Ведущий 1:Для того, чтобы получить хорошие плоды своей работы, каждому из нас студенту педагогического отделение, нужно уже сейчас обучаясь в колледже, начинать оттачивать свое педагогическое мастерство.

Ведущий2: Где же и как можно отточить свое педагогическое мастерство?

Ведущий 1: Я думаю, что необходимо проявлять свои педагогические способности, а для этого необходимо участвовать в профессиональных конкурсах и чемпионатах, так как это делают уже многие наши студенты. Они не просто участвуют, а занимаю призовые места на региональных и всероссийских уровнях. Об этом нам расскажет заведующий методической кафедрой.

Ведущий 1: Слово предоставляется заведующему методической кафедры, преподавателю Галине Анатольевне Калининой.

Музыкальное оформление: звучат торжественные фанфары

 (после выступления выход Ани Шмидт с дипломом и Тани Мельниковой)

Ведущий 2: В конкурсе профессионального мастерства "Педагогический дебюте"  перед нами  раскроют свои таланты, студенты второго курса  специальности  «Преподавание в начальных классах».

Ведущий 1:  Конкурс! При звуке этого слова у каждого возникают свои ассоциации. Для некоторых это - концерт с песнями,  для кого-то праздник Фортуны, где предопределены победители и побежденные.

 Ведущий 2: На самом деле сегодняшний Конкурс - это важное событие в жизни  наших молодых педагогов. Здесь у вас будет возможность громко заявить о себе, поделиться открытиями и впитать опыт других.

 Ведущий 1:  У наших конкурсанток  есть возможность показать свойтворческий подход, талант, профессионализм, интересные идеи.  

В прошлом году в данном конкурсе приняли участие  студенты 315 Н группы: Ачкасова Наталья, Акулова Ирина, Гультай Наталья, Вахидова Субахан, Слонова Александра, Мельникова Татьяна, Салтыкова Юлия, Шмидт Анна.

Ведущий 2:  Ачкасова Наталья, Акулова Ирина, Гультай Наталья, Вахидова Субахан, Слонова Александра, Мельникова Татьяна, Салтыкова Юлия, Шмидт Анна.

В этом году эти студентки и многие студенты 315Н группы стали  тренерами и помощниками наших конкурсантов- студентов 216 Н группы

Музыкальное оформление: звучат торжественные фанфары

Ведущий1: Поприветствуем наших конкурсантов: 

1.Деньгина Анастасия   

2. Полуянов Юрий     
3.
Писаревская Полина  
4.
Халиюлина Валия 

5. Савчук Александра 

6. Мартемьянова Динара 
7.
Хасбулатова Гульнара

8. Миметова Нюдис 

9. Гарбузюк Светлана 

Музыкальное оформление: звучат торжественные фанфары

Ведущий 1:   Слово для приветствия  участников конкурса предоставляется председателю  организационного комитета конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют", заведующему педагогическим отделением, почетному работнику образования Сабановой Наталье Архиповне.

Ведущий 2:   

Каждый конкурсный день это новое открытие для всех.

И наш  с вами конкурс будит проходит в течение 4 дней.:

В1-й конкурсный день- представление устного эссе. Выступление на заданную тему с элементом творчества.

Во 2-й конкурсный день – проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах

Ведущий 2:   В3-й конкурсный день- проведение конкурса  «Научу за  5 минут» В последний конкурсный день Подведение итогов конкурса , награждение победителей.

Ведущий 1: А сейчас пришло время представить

 Вашему вниманию наше компетентное жюри!

Совет старейшин

Будет решать,Кому же приз за победу отдать.

Задача не легкая,Выбрать не просто

Кто лучший из лучших,И чтоб без вопросов!

Трудная задача из лучших выбирать,Нелегко волнение им свое унять

Будет беспристрастными, объективными,

Мы сейчас представим вам, друзья, жюри!

Ведущий 2:   Председатель жюри – Гусак Л.П., методист, МБОУ «СОШ №3»

Ведущий 1:  Члены жюри:

Сабанова Н.А.- заведующий  педагогическим отделением

Сарбина Л.Н. - преподаватель

Стрелкова И.В. - преподаватель

Калинина Г.А. - преподаватель

Бутова В.Л.- - преподаватель

Майдибор Е.С. - преподаватель

Шмидт А. – студент группы 315Н

Мельникова Т. – студент группы 315Н

Гость музыкальный подарок

Ведущий 2: В жизни  совершаются  удивительные   события и

происходят всякие чудеса………..

Ведущий 1:А разве не чудо, в нашей жизни, приходя на работу в школу, детский сад видеть детей………

- Ведущий 2:Разве не чудо, отдавать им  своё сердце, свои знания……

 - Ведущий 1:Разве не чудо, видеть, как  прорастает в них Разумное, Доброе, Вечное…..

- Ведущий 2:Разве не чудо, понимать, что мы – Учителя, причастны к тому, какими будут наши дети – наше будущее!!!

Ведущий 1:

Вы преданы профессии своей!

Творить добро – великое призвание!

Ведущий 2: Единожды избрав – не изменяйте ей!

Несите детям свет, тепло и знания!

- Дорогие друзья! Поздравляем Вас с открытие конкурса « Педагогический дебют».

Ведущий 1: Желаем нашим конкурсантам творческих открытий, ярких неординарных уроков, веры себя и хорошего настроения!!!!!

Для прохождения первого конкурсного задания просьба участникам конкурса  и членам жюри  перейти в кабинет №211

Музыкальное сопровождение.

Деньгина Анастасия

Макарова Татьяна

Полуянов Юрий

Гультай Наталья Бердашкевич Кристина

Писаревская Полина

Шмидт Анна  Мельникова Татьяна

Халиюлина Валия

Акулова Ирина

Савчук Александра

Ачкасова Наталья

Мартемьянова Динара

Базарбаева Алина Слонова Александра

Хасбулатова Гульнара

Вахидова Субахан

Миметова Нюдис

Сидорова София Тюмбарова Ольга

Гарбузюк Светлана

Габитова Эльвина  Свиридова Елена



Предварительный просмотр:

                                          Кураторский час

Тема: Давайте поговорим  об одном из самых важных прав человека.

Цель:

- дать представление о праве на жизнь как об одном из самых важных прав человека.

Задачи:

- формировать ценностное отношение к человеческой жизни;

- расширять и закреплять знания о правах;

-развивать познавательную активность детей.

1. Игра «Имена»

   Каждый из вас по цепочке должен назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на туже букву, что и имя. Например, Наталья – надежная.

2. Интерактивная беседа «Право на имя»

-Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?

-А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?

- Свидетельство о рождении – это ваш первый документ. А что там еще записано, кто знает?

-Еще в свидетельстве написано, что вы являетесь гражданами РФ. А это значит, что наше государство защищает ваши права.  

- А как вы думаете,  какое право у человека самое главное?

(Высказывания студентов)

3. Сообщение темы кураторского часа.

4. Преподаватель.    Человек – часть природы. И самое ценное, что он имеет, – это, конечно же, жизнь. Человек появился на Земле, когда природа уже жила по своим многовековым законам. Можем ли мы нарушать и менять эти законы, брать на себя роль судьи, имеющего право кого-либо лишать жизни? 

В природе ворон ворону глаз не выклюет,  тигр не охотится на тигра. И только человек убивает себе подобных. Имеем ли мы на это право? Сегодня мы поговорим с вами о праве человека на жизнь и постараемся ответить на вопросы:

  1. Что такое жизнь? Какая она?
  2. Что угрожает нашей жизни?
  3. Кому мы можем предъявить наше право на жизнь?
  4. В каких документах закреплено это право?
  5. Свободен ли человек в выборе своего жизненного пути?
  6. Имеет ли право общество распоряжаться чьей-то жизнью?

5. Упражнение «Цвет жизни»

Кто может ответить на вопрос: что такое жизнь? Действительно, сложно дать определение такому важному понятию, как жизнь. Ведь у каждого человека она своя. И если видеть ее в красках, то даже оттенки редко будут повторяться. Предлагаю воссоздать картину жизни.

У вас на столах лежит цветная бумага и ножницы. Вам нужно вырезать любую фигуру такого цвета, которым вы можете охарактеризовать вашу жизнь. Если вы справитесь с этим заданием, можете выйти и наклеить деталь на ватман, где нарисован силуэт человека. Каждый, кто оставляет «цвет» на ватмане, дает объяснение, почему именно его он выбрал, почему именно этот цвет ассоциируется с жизнью. А в конце мы увидим целую картину.

Выполнение упражнения

Преподаватель.  Как здорово у нас получилось! На самом деле наша жизнь такая же колоритная и разнообразная. А теперь я вам предлагаю посмотреть легенду, о том, как человек получил жизнь.

6Легенда (сопровождается инсценировкой)

Однажды на рассвете ангел спустился с небес, в руках он держал что-то хрупкое и ценное. Ангел осторожно шёл по тропинке и внимательно осматривался вокруг, в надежде повстречать человека. Дорога была трудная, долгая и безлюдная. Неожиданно из тумана появилась девушка. Юная красавица в нежно-розовом платьице почему-то грустила. Глаза ее отражали печаль и несчастье. Глубокая печаль в голубых озёрах её глаз затронула душу ангела, и он решил, что подарит свое сокровище именно ей.

- Здравствуй, прекрасное создание Господа! Я хочу тебе подарить одну вещь. Но только обещай хранить ее и оберегать. Она очень хрупкая, и, потеряв ее однажды, больше не вернешь. Ты должна бережно к ней относиться, и никому не позволяй ее разрушить.

Девушка подняла голову, протянула руки и взяла подарок ангела. Посмотрев ему в глаза, юная красавица улыбнулась и сказала:

- Я буду оберегать твое дарование, только скажи мне: что с этим делать?

- Нет ничего сложного. Просто радуйся каждому дню, люби близких, помогай нуждающимся, дари тепло и любовь окружающим, путешествуй, обучайся новому и просто наполняй каждый день смыслом. Тогда ЭТО будет с тобой долго.

- Спасибо тебе, ангел. Я сделаю все, как ты сказал. Мне никто никогда не дарил таких ценных подарков.

- Не стоит благодарности. Главное: придерживайся моих указаний. И еще: ты всегда можешь подарить ЭТО, кому захочешь.

Девушка улыбнулась ангелу, с искренностью прижала подарок к груди и хотела было уйти, но вдруг спросила:

- Ангел, скажи, а как называется то, что ты мне подарил?

- Жизнь. Это Жизнь.

7.- Как вы думаете, что угрожает нашей жизни?

Предполагаемые ответы: убийства, войны, голодомор, болезни.

Преподаватель. С давних времен человеческую жизнь не ценили, ей постоянно угрожали войны, смертные казни, геноциды, голодомор, эпидемии. Это все приводило к гибели людей. Утрата самого ценного блага человека – жизни – означает прекращение существования индивида, личности, члена общества. Тогда все остальные права утрачивают смысл и значение. Именно поэтому право на жизнь должно находиться под максимальной правовой защитой.

Ребята, скажите, в каких документах закреплено право на жизнь? Ведь очень важно знать, где записано это основополагающее право и что именно говорится об этом.

Предполагаемые ответыВсеобщая декларация прав человека, Конституция.

8.Упражнение «верно ли…..»

Сейчас я предлагаю вам принять участие в игре «Верно ли, что…..», в процессе которой посмотрим, насколько хорошо вы знаете свои права. Вам будут зачитаны утверждения. Если высказывание, по вашему мнению, верно, то вы на листочках ставите «+», если высказывание неверное – ставите «-». После выполнения задания  мы проанализируем ваши мнения.

Никто не может быть произвольно лишен жизни. Обязанность государства – защищать жизнь человека. (Да).

- Каждый имеет право защищать только свою жизнь и здоровье. (Нет, человек имеет право защищать и охранять жизнь и здоровье других людей).

Никто не должен подвергаться пыткам, жестокому, унижающему достоинство, обращению и наказанию. (Да).

- Свободен ли человек в выборе своего жизненного пути? (Да).

- Имеет ли общество право распоряжаться чьей-то жизнью? (Нет).

Подведение итогов упражнения.

У каждого человека есть права, закрепленные законодательно. (См. Рисунок)

 

                                                                                                                      Рисунок 1

Итак, какой вывод мы можем сделать? Вернемся к вопросам, которые поставили в начале беседы

-Что такое жизнь? Какая она?

-Что угрожает нашей жизни?

-Кому мы можем предъявить наше право на жизнь?

-В каких документах закреплено это право?

-Свободен ли человек в выборе своего жизненного пути?

-Имеет ли право общество распоряжаться чьей-то жизнью?

9.Заключительная часть

Преподаватель. Жизнь нам дана одна, и мы должны ее беречь, ценить, с уважением относиться и к чужой. Ведь жизнь нам дарит столько незабываемых моментов! Ребята, назовите людей, чувства, события, которые были самыми лучшими в вашей жизни.

Предполагаемые ответы: любовь, родители, путешествие.

  Вывод:

  1. Самое важное у человека, это его жизнь.
  2. Для сохранения жизни нужен жизнеутверждающий мотив.
  3. Жизнь – высшая ценность человека, в которой возможны любые кардинальные изменения и непростые события.
  4. Государством закреплены права человека на жизнь.

Мне было приятно с вами работать, и на память я хочу вам подарить всё самое лучшее, что мы можем получить от жизни (  всем раздает из сундучка вырезанные сердечки, коробочки с надписью «Счастье», флакончики с надписью «Радость» и т.п.).

Список использованных источников:

1.Бородин С. В., Глушков В. А. Убийство из сострадания // Общественные науки и современность. – 1992

.2.Воеводин Л. Д. Конституционные права и обязанности советских граждан. - М., 1972.

3.Воеводин Л. Д. Юридический статус личности в России. Учебное пособие. - М., 1997.

4.Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/pravo-na-zhizn-i-smertnaya-kazn-problemy-konstitutsionno-pravovoi-reglamentatsii-v-rossiisko#ixzz3HiPXu3h9

5. http://cripo.com.ua/?sect_id=1&aid=157912

6. http://ficbook.net/readfic/1861638

7. http://kodeksy.com.ua/ka/konstitutsiya_ukrainy/statja-27.htm

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по самостоятельной внеаудиторной работе по предмету ОП.05 «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках»

Методические указания по выполнению самостоятельных работ были созданы Вам в помощь для работы во внеурочное время.Наличие положительной оценки каждого вида    самостоятельной работы не...

Программы, планы внеаудиторной работы и планы работы куратора по профессиональному становлению студентов специальности Дошкольное образование

Цель:  Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной...

Рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по ПМ.04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов (далее самостоятельная работа студентов) – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выпо...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту&ra...

Рабочая тетрадь для самостоятельной внеаудиторной работы студентов ПМ. 04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными по МДК 04.01: «Теория и практика сестринского дела» 34.02.01 «Сестринское дело»

Предлагаемая рабочая тетрадь по МДК 04.01: «Теория и практика сестринского дела» разработана для самостоятельной внеаудиторной работы студентов на основании требований ФГОС и ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ для профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ по дисциплине ОП 05 Основы технологии общестроительных работ

Самостоятельная работа студентов предназначена для углубления сформированных знаний, умений, навыков. Самостоятельная работа развивает мышление, позволяет выявить причинно-следственные связи в изученн...

Воспитательная работа (кураторство)

Фрагмент плана воспитательной работы (план работы куратора учебной группы)...