КОС ПМ03
материал

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО  профессиональному модулю

ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПМ03 КОС73.09 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвыизобр

«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

РАССМОТРЕНО

Педагогический совет

протокол №.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ МОК

им. В. Талалихина

___________В.Л. Поляков

приказ №

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

          43.01.09 Повар, кондитер

код, специальность

Авторы (составители):

Завалишин А.А.

преподаватель дисциплин

                                                                  общепрофессионального

и профессионального циклов

ГАПОУ МОК им В.Талалихина 

 

Москва

2020г.

ОДОБРЕНА

Предметно-цикловой

комиссией

Протокол № ____

от «         »                     20   г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

Председатель предметной (цикловой) комиссии.

 

Согласовано:

 


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.

Паспорт комплекта контрольно - оценочных средств

2.

Результаты освоения ПМ, подлежащие проверке

3.

Оценка освоения ПМ

4.

Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по ПМ

5.

Приложения

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

В  результате  освоения ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

(название  профессионального модуля)

обучающийся должен обладать, предусмотренными  ФГОС по профессии

43.01.09 Повар, кондитер

(код и название профессии / специальности) (Уровень подготовки для специальности  СПО)

следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК.03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК.04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК.05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК.06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

ОК.07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК.09

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ВД 3

Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

ПК 3.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 3.2

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента

ПК 3.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента

ПК 3.4

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента

ПК 3.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

ПК 3.6

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

Формой аттестации по ПМ является _______________

Указать  форму  аттестации,  предусмотренную  учебным  планом

2. Результаты освоения ПМ, подлежащие проверке

В  результате  аттестации  по   ПМ  осуществляется комплексная  проверка  следующих  знаний, умений, компетенций:

№ п/п

Наименование МДК, раздела, темы

Виды контроля

(текущий, рубежный, промежуточный, итоговый)

Форма контроля

Проверяемые

ОК, У, З, ПК

1.

Раздел модуля 1. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.

Тема 1.1.

Характеристика процессов приготовления, подготовки к реализации и хранения холодных блюд, кулинарных изделий и закусок

Текущий контроль

Теоретические вопросы №1

Требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания;

Виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;

Подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; Рационально организовывать, проводить текущую уборку рабочего места, выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

Тема 1.2.

Организация и техническое оснащение работ по приготовлению, хранению, подготовке к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок

Промежуточный контроль

Тестовое задание №1

Выбор, оценка качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческого оформления, эстетичной подачи салатов, холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

Соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

3. Типовые задания для оценки освоения ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

3.2.1. Типовые задания по МДК. 03.01. Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения холодных блюд, кулинарных изделий и закусок разнообразного ассортимента.

Раздел модуля 1. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.

Тема 1.1. Характеристика процессов приготовления, подготовки к реализации и хранения холодных блюд, кулинарных изделий и закусок.

Внимательно  прочитайте  тест из  предложенного  кейса  и  дайте  ответы  на следующие вопросы:

1. Назвать классификацию холодных блюд и закусок.

2. Перечислить виды бутербродов и продукты, используемые для их приготовления.

3. Какими способами приготавливают салат из белокочанной капусты.

4. Произвести расчет продуктов (брутто), необходимых для приготовления 30 порций блюда "Салат рыбный".

5. Дать оценку качества салата мясного по следующим показателям: внешний вид, цвет, вкус, запах, консистенция.

6. Составить технологическую схему приготовления салата столичного.

7. Назвать количество продуктов, необходимых для приготовления 1000 г овощного винегрета.

8. Определить название блюда по данному набору продуктов: яйца, картофель, морковь, огурцы соленые, помидоры, зеленый горошек, желе, майонез.

9. Установить количество воды для вымачивания (в сменной воде) в течение 4 часов соленой сельди, необходимой для приготовления 130 порций блюда сельдь с гарниром.

10. Изложите технологию приготовления студня говяжьего.

11. Назовите сроки реализации холодных блюд и закусок.

Тема 1.2.

Организация и техническое оснащение работ по приготовлению, хранению, подготовке к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок

Теоретические вопросы №1

  1. Крошечные бутерброды массой 60—80 г, толщиной 0.5 см — 0,7 см, называются:

а) валованы;

б) канапе;

в) тарталетки;

г) все ответы верны.

  1. Небольшие корзиночки из теста, которые заполняют всевозможными начинками – как сладкими, так и несладкими, называются:

а) валованы; б) канапе; в) тарталетки;

г) все ответы верны.

  1. Закуска из французской кухни, выпеченная из слоеного теста в форме башенки, внутри которой находится всевозможная начинка: грибная, мясная, овощная, сладкая, называется:

а) валованы; б) канапе; в) тарталетки;

г) все ответы верны.

  1. Блюда, которые традиционно подают на фуршетах, называются:

а) холодные закуски;

б) горячие закуски;

в) бутерброды;

г) салаты.

  1. Чем отличается холодная закуска от холодного блюда: а) температурой подачи;

б) оформлением;

в) ингредиентами;

г) весом?

  1. Закуска, представляющая собой ломтик хлеба или булки, на который положены дополнительные пищевые продукты, называется:

а) канапе; б) пита; в) бутерброд; г) гренка.

  1. Горячие бутерброды носят название:

а) гренки;

б) пита;

в) хот-дог;

г) крутон.

  1. Какой бутерброд относится к группе горячих закусочных бутербродов: а) гренки; б) пита; в) хот-дог; г) крутон.
  2. Хлеб с кармашком, в которую кладут начинку, называется:

а) гренки;

б) пита;

в) хот-дог;

г) крутон.

  1. Снэки в переводе с английского обозначают: а) холодная закуска; б) горячая закуска; в) лёгкая закуска; г) салат.
  2. Масса валована после выпекания должна составлять:

а) 5 гр.; б) 10 гр.; в) 15 гр.; г) 20 гр.

  1. Для крутона-муаль ломтик хлеба вырезают в форме: а) ромба;

б) квадрата;

в) круга;

г) треугольника.

  1. Какое название носит филе из кур фаршированное: а) муаль; б) галантин; в) фромаж; г) шофруа.
  2. Сыр из дичи носит название:

а) муаль;

б) галантин;

в) фромаж;

г) шофруа.

  1. Как называется курица фаршированная а) муаль; б) галантин; в) фромаж; г) шофруа?

3.2.2. Типовые задания по МДК. 03.01. Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения холодных блюд, кулинарных изделий и закусок разнообразного ассортимента.

Раздел модуля 1. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.

Тема 1.2. Организация и техническое оснащение работ по приготовлению, хранению, подготовке к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок

Внимательно  прочитайте  тест из  предложенного  кейса  и  дайте  ответы  на следующие вопросы:

Тестовое задание №2

  1. Кушанье из овощей, мяса или рыбы, в виде тонких ломтиков — хлебцев, носит название: а) паштет; б) террин; в) бетерброд; г) галантин.
  2. Фарш из дичи, мяса, печени, яиц, грибов, трюфелей и пр., приготовленный особым образом,

носит название:

а) паштет;

б) террин;

в) бетерброд;

г) галантин.

  1. Ланспик - это:

а) мясной концентрированный бульон;

б) рыбный концентрированный бульон;

в) рыбный бульон с желатином;

г) мясной бульон с желатином.

  1. Сложный гарнир из разных сортов зелени и овощей или из фруктов, носит название: а) бланкет; б) демигляс; в) корнет; г) масседуан.
  2. Жир, снятый во время варки бульона для заливного, содержащий в себе немного бульона или воды, называется

а) брез;

б) фритюр; в) фюме;

г) масляная смесь.

  1. Как называется фарш из телячьей печёнки и свиного шпика, в прожаренном виде, покрытый блестящей плёнкой:

а) годиво; б) гратен; в) галантин; г) крутон?

  1. Как называются зелёные части петрушки, сельдерея, укропа и порея, связанные в пучок:

а) веник;

б) венок;

в) стог;

г) букет?

8.Какой из ниже перечисленных веществ не является желирующим:

а) желатин;

б) крахмал;

в) пектин;

г) сливки.

  1. Не заправленные салаты и винегреты можно хранить в течение: а) 8 часов; б) 10 часов; в) 12 часов; г) 14 часов.
  2. Срок хранения паштетов составляет:

а) 20 часов;

б) 24 часа;

в) 26 часов;

г) 28 часов.

  1. Рыбные холодные блюда с гарниром заправленные соусом хранят не более: а) 20 минут; б) 30 минут; в) 40 минут; г) 60 минут.
  2. Грибную икру собственного приготовления хранят в течение:

а) 12 часов;

б) 24 часов;

в) 36 часов;

г) 48 часов.

  1. Температура подачи холодных блюд и закусок составляет:

а) 8-10оС; б) 10-12оС; в) 12-14оС ; г) 14-16оС.

  1. Ассортимент холодных блюд и закусок на ПОП зависит от: а) сезона; б) типа предприятия;

в) наличия сырья на складе; г) все ответы верны.

  1. Что происходит с белком рыбы под действием тепловой обработки? а) разрушается; б) улетучивается с паром;

в) переходит в глютин; г) все ответы верны.

Критерии оценки:

Тема 1

Тема 2

15-12 – «5»

15-12 – «5»

11-9 – «4»

11-9 – «4»

7-7 – «3»

7-7 – «3»

менее 6 – «2»

менее 6 – «2»

Ответы на тесты:

№ вопроса

Тема 1

Тема 2

1

Б

Б

2

В

А

3

А

В

4

А

Г

5

Г

А

6

В

Б

7

А

Г

8

Г

Г

9

Б

В

10

В

Б

11

Б

Б

12

А

Б

13

Г

В

14

В

Г

15

Б

В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по производственной практике ПМ02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» ПМ03 «Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

Методическая разработка по производственной практике ПМ02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» ПМ03 «Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение с...

практические задания по ПМ03

Методические рекомендации по практическим занятиям ПМ 03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»Специальность 190631.01 «Автомеханик»...

экзаменационные билеты ПМ03

экзаменационные билеты...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ03 Приготовление супов и соусов

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПМ03  Приготовление  супов  и соусов...

Программа производственной практики по модулям ПМ01.ПМ02 ПМ03 по специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям)

Программа  практики  разработана   для  нескольких  модулей для  специальности  38.02.04 Коммерция (по  отраслям)...

задание для учебной практики по ПМ03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами"

Задания для выполнения на учебной практике по профессиональниму модулю ПМ03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами" составлены в соответствии с программой профессионального модуля ...