КТП Иуп
календарно-тематическое планирование

Контроль-тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП Иуп57.6 КБ

Предварительный просмотр:

    Департамент образования города Москвы

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

имени Виктора Талалихина

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель СП

___________Т. Ю. Вострецова

«__» ___________2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель СП

     ____________________

«__» _____________2020г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель СП

____________________

«__» ______________ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2018-2019 уч. год                        на _________ уч. год                на _________уч. год        

по дисциплине:   Индивидуальный учебный проект

Составлен            на основании рабочей программы, утвержденной директором Поляковым В. Л.

Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии дисциплин по направлению общественного питания и сферы обслуживания

от _____________ протокол № ___

от _____________ протокол № ___

от _____________ протокол № ___

 Профессия    43.01.09  Повар, кондитер   

                          код, наименование специальности/профессии

Преподаватель (и)   Завалишин Александр Александрович

курс

№ семестра

Объем образовательной программы (час)

Промежуточная аттестация

Всего занятий (час)

в том числе:

Формы контроля

(за семестр)

Занятия на уроках (час)

Лабораторные работы, практические занятия (час)

Курсовое проектирование (час)

Кол-во обязательных контрольных работ

1

1

34

34

 

2

16

16

зачет

Всего:

50

50

Председатель Предметной цикловой комиссии ____________________Н.И. Андонова

Председатель Предметной цикловой комиссии ____________________

1. Содержание календарно-тематического плана  учебной  дисциплины  « ИНДИВИДУЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ»

№№ занятия

Наименование разделов, МДК, тем

Количество часов

Вид

занятий

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы

Задания для    обучающихся

Аудиторных занятий

Внеауди

торных (самостоятельной) работы

Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

1

 Введение

Цели и задачи курса. Проект как один из видов самостоятельной деятельности

обучающегося.

 2

 

Осн. 1, стр. 9-28

 

Раздел 1.

Основные понятия исследовательской  деятельности

Тема 1.1.

Исследования и их роль в практической деятельности человека

2

2

Место и роль научных исследований в познавательной деятельности студента.

Характеристика поисковой и исследовательской работы, анализ ее содержания и особенностей.  Виды исследовательских работ

2

урок сообщения новых знаний

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

 Осн. 1, стр. 9-28

Тема 1.2.

Основные методы и этапы исследовательского процесса

4

3

Понятие «исследования».   Методы  исследования:  теоретические и эмпирические.

2

урок сообщения новых знаний

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

Осн. 1, стр. 29-40

4

Типология исследований. Этапы исследовательского процесса

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

Осн. 1, стр. 29-40

 

Тема 1.3

Типы и виды  проектов

4

5

Типы   проектов   по сферам деятельности.  Классы проектов  

Виды проектов

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

Осн. 1, стр. 78-94

6

Практическая работа №1

Цель, задачи, актуальность проекта (по темам, предложенным преподавателем)

2

практическая работа

Методические рекомендации к практическим работам

отчет

Тема 1.4

Выбор и  формулирование

темы, постановка целей. Определение гипотезы

4

7

Выбор темы. Определение степени значимости темы проекта. Требования к

выбору и формулировке темы. Актуальность и практическая значимость

исследования. Определение цели и задач исследования

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

Осн. 1, стр. 78-94

8

Эффективность целеполагания. Понятие «Гипотеза». Процесс построения

гипотезы. Формулирование гипотезы. Доказательство и опровержение

гипотезы. Логическая взаимосвязь цели, задач, результатов и вывода

2

урок сообщения новых знаний

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

 Осн. 1, стр. 78-94

Тема 1.5  Этапы работы над   проектом

4

9

Этапы работы над проектом: подготовительный. Основной. заключительный

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

 Осн. 1, стр. 78-94

10

 Практическая работа № 2  «Звездочки обдумывания» (схематическое изображение   составляющих проекта)

2

практическая работа

Методические рекомендации к практическим работам

   отчет

Раздел 2.      Технология работы с информационными источниками

Тема 2.1.

Методы работы с источником информации

6

11

Виды    литературных      источников   информации: учебная литература   справочно-информационная литература     научная литература. Работа с библиотечными каталогами, справочными материалами, периодическими изданиями.

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

.

Осн.4 стр.54

Доп.1,2

12

Информационные ресурсы (интернет - технологии) Правила и особенности информационного поиска в Интернете

Виды чтения. Виды фиксирования информации. Виды обобщения информации

Работа со специализированными базами данных

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

Осн.4 стр.58

Доп.1,2

13

Практическая работа №3.    Составление плана текста. Выписки из текста,  цитирование текста, пометки в тексте

2

практическая работа

Методические рекомендации к практическим работам

отчет

Тема 2.2.

Накопление и обработка информации

4

14

Организация работы по накоплению  информации.  Цели, задачи   и пути накопления  информации. Способы  обработки  и сохранения информации. Преобразование информации в наглядную форму (построение таблиц, схем) с помощью программы  Word.

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

  Осн. 4. стр.60

Доп.

15

Практическая работа № 4

Анализ рисунков, схем, графических и табличных материалов конкретной  работы

2

практическая работа

Методические рекомендации к практическим работам

 отчет

Раздел 3.Технология выполнения  проектной  работы.

Тема 3.1.

Структура  проектной работы

4

16

Формальная   структура   проекта: введение, основная часть, заключение, список литературы (библиография),   приложения. Требование к каждой из этих составляющих. Логика построения работы; требования по отношению к используемым терминам и понятиям.

2

урок сообщения новых знаний

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

    Осн. 1, 121-130

17

Центральная тема проекта и ее обоснование: актуальность, теоретическая значимость, практическая значимость.

Объект и предмет исследования; их взаимосвязь, сходство и различие. Цель и задачи исследования. Гипотеза исследования. Апробация работы

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

 

  Осн. 1, стр. 131-142

Итого  за 1  семестр

34

Тема 3.2.

Правила оформления  проектной  работы

6

18

Общие правила оформления текста  проектной  работы: формат, объем,   шрифт, интервал, поля, нумерация, строки, заголовки, сноски и примечания, приложения.

Подготовка и окончательное оформление списка литературы.

2

урок изучения нового материала

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

   Осн. 1, стр. 143-156

Доп.1,2

19

Основные правила оформления приложений.        

Требования к      орфографической        и стилистической грамотности

работы, к соблюдению некоторых технических правил: поля, сноски, красные строки и т.д.

2

   Осн. 1, стр. 143-156

Доп.1,2

20

Практическая работа №5

Формулировка темы и составление плана собственного проекта. Определение объекта, предмета, цели и задачи собственного проекта. Особенности проблемы  и гипотезы собственной  проектной работы.

2

практическая работа

Методические рекомендации к практическим работам

отчет

Раздел 4.Представление результатов  проектной  работы

Тема 4.1.

Презентация   проектных  работ. Технология публичного выступления

6

21

Подготовка доклада. Психологический аспект готовности к выступлению. Требования к докладу. Культура выступления и дискуссии.  Речевые ошибки. Речевое поведение. Научный спор и дискуссия.

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

    Осн. 1, стр. 176-188

22

Использование мультимедийных презентаций для сопровождения выступления.

Особенности работы в программе PowerPoint. Требования к содержанию слайдов.

 

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

  Осн. 1, стр.176-188

23

Подготовка и участие в научно-практических конференциях.

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

конспект

Тема 4.2.

Оценка (самооценка) успешности выполнения проектной  работы

2

 

24

Экспертиза. Алгоритм написание отчета  Основные критерии оценивания проектных  работ.  Способы оценки. Самооценка Оценка собственной  проектной  работы

2

комбинированный урок

ТСО, ЭОР

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

  Осн. 1, стр.242-264

25

Зачет (защита проектов)

2

Итого

50

III. Используемая литература

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Основы  проектной  деятельности

 Мандель  Б.Р.

Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2018

2

 Проект:  шаг за шагом. Методические рекомендации для  школьников.

 Медведева  В.В.

Москва

 2015

3

  Основы  учебно-исследовательской деятельности

Бережнова  Е.В

Издательский центр «Академия», 2013

4

Курс лекций по  учебной дисциплине  «Основы проектной деятельности»

 

Завалишин А.А.

ГАПОУ МОК  имени Виктора  Талалихина

2019

Дополнительная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1.

 ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018)

Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации

2016

2

ГОСТ 7.1-2003. № 332-ст «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»

Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации

2003

3

ГОСТ   7.32-2001  Межгосударственный стандарт

Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления

Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации

2005

4

Интернет – ресурсы

  1.  http://docs.cntd.ru/document/1200107325
  2. http://fcior.edu.ru/card/820/pitatelnye-veshchestva-i-pishchevye-produkty-kultura-pitaniya.html
  3. http://fcior.edu.ru/card/21077/znachenie-mineralnyh-veshchestv-v-pitanii-cheloveka-mikroelementy.html
  4. http://www.znaytovar.ru/new1216.html
  5. http://calories-calculator.ru/kaloriynost/
  6. http://www.biblio-web.ru/tabl/hsostav.htm
  7. http://www.medical-enc.ru/11/lechebnoe_pitanie.shtml
  8. http://standartgost.ru/