Фонд оценочных средств по дисциплине ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности
методическая разработка

ФОС по дисциплине ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

ОГАПОУ  «Старооскольский техникум технологий и дизайна»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по

______________________

«___»__________20__ г.

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.05  ИНОСТРАННЫЙ  ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        

г.Старый Оскол, 2019

 

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

ОГАПОУ  «Старооскольский техникум технологий и дизайна»

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.06 Иностранный язык  в профессиональной деятельности

Специальность 46.02.01  Документационное обеспечение управления  и архивоведение

на  базе  основного общего образования

                                                   

                                                       г. Старый Оскол

 

 

Паспорт

фонда оценочных средств

 по дисциплине  ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности

 

1. Общие положения

Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности  по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ФОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме:  итогового тестирования

 п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

Государственное устройство Великобритании.

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Г осударственное устройство США

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Государственное устройство России

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Государственный служащий

  ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Социальная защита населения

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Тест

Устройство на работу

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Контроль диалогической речи.

Информация об учреждении

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Контрольное аудирование

Информация об учреждении

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Офис и его оснащение

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Контроль монологической речи.

Заявления. Анкеты. Бланки

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Служебные записки. Протоколы.

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Контракты

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Правила ведения телефонных переговоров

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Деловая этика. Ведение переговоров.

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Тест

Презентации, конференции.

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Презентации, конференции.

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Урок викторина «Как ты знаешь традиции англоговорящих стран».

Контроль монологической речи. Контроль диалогической речи.

Применение компьютеров

ОК 1, ОК 2,ОК 3.

Контрольное аудирование.

Тест.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Изучение предметной области «Иностранный язык (профессиональный) » должно обеспечить:

- сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества;

- формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности;

- создание условий для развития навыков учебной, проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию;

 - способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;

  - свободное использование словарного запаса;

 - сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

- развитие эмоциональной сферы;

- сформированность устойчивого интереса к чтению, как способа познания других культур, уважительного отношения к ним.

требования к предметным результатам освоения базового курса

Знать/понимать

-значение новых лексических единиц связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, побуждение и др., согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обобщающую социальный опыт школьников: сведение о стране изучаемого языка, их науке и культуре, общественных деятелях, месте в мировом сообществе, взаимоотношениях с нашей страной.

Уметь

Говорение

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального характера; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

Аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (обьявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

Чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  и в повседневной жизни для:

-общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-получение сведений из иноязычных источников информации , необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

-расширение возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомление представителей других стран с культурой и достижениями России.

Оценка знаний и умений обучающихся по английскому языку

I . Устные ответы

 устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.

Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.

Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

 отметка “2” выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

 письменные работы

Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. Е. Не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.

При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.

При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом: - “5” – если все задания выполнены; - “4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий; - “3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; - “2” – выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: - “5” – нет ошибок; - “4” – 1-2 ошибки; - “3” – 3-4 ошибки; - “2” – допущено до 7 ошибок.

Ii. Творческие работы.

Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы. Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям: - соответствие работы ученика теме и основной мысли; - полнота раскрытия тема; - правильность фактического материала; - последовательность изложения. При оценке речевого оформления учитываются: - разнообразие словарного и грамматического строя речи; - стилевое единство и выразительность речи; - число языковых ошибок и стилистических недочетов. При оценке источниковедческой базы творческой работы учитывается правильное оформление сносок; соответствие общим нормам и правилам библиографии применяемых источников и ссылок на них; реальное использование в работе литературы приведенной в списке источников; широта временного и фактического охвата дополнительной литературы; целесообразность использования тех или иных источников.

Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.

Отметка “4” ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.

Отметка “3” ставиться, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.

Отметка “2” ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибки.

При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу.

 

Грамматический тест.

1. Your translation is … of all.

      a. gooder                               c. best

      b. the most good                   d. the best

2. I didn’t feel very well when I woke up, so I stayed …  bed.

      a. at                                        c. in

      b. on                                      d. by

3. We went to see a play … the National Theatre when we were in London.

      a. at                                        c. in

      b. on                                       d. out

4. Don’t phone tomorrow evening. I won’t be … home.

      a. on                                       c. at

      b. for                                      d. in

5. When I realized that I had taken the wrong umbrella, I immediately apologized … my mistake.

      a. on                                      c. by

      b. for                                     d. with

6. Please let me borrow your camera. I promise I’ll take good care … it.

      a. of                                      c. to

      b. with                                  d. in

7. Don’t listen … what he says. He’s stupid.

      a. of                                      c. on

      b. to                                      d. with

8. Ann doesn’t write … her parents very often but she phones them at least once a week.

      a. for                                     c. on

      b. after                                  d. to

9. Do they enjoy travelling around the world? Yes,  …  .

      a. she do                               c. they does

      b. they do                             d. they are

10. They always … in the yard after school.

      a. play                                   c. is playing

      b. plays                                 d. are playing

11. Listen! Someone … at the door.

      a. is knocking                        c. to knock

      b. are knocking                      d. knock

12. After three failures he finally … the driving test.

      a. to pass                                c. passed

      b. passing                               d. passes

13. We … to the tape-recorder because it was broken.

      a. didn’t listen                        c. didn’t listened

      b. not did listen                      d. not listened

14. The doorbell rang when he … a book.

      a. to read                                         c. were reading

      b. reading                                        d. was reading

15.My boyfriend  …  tabloids.

      a. not to  read                                  c. does not read  

      b. do not read                                  d. does not reads  

16. Have you heard of Somerset Maugham? Yes,  I …   Somerset Maugham’s   short stories.

      a. has just read                                c. is reading

      b. have just read                             d. was reading

17. Do “quality” papers publish analytical articles, involving business issues? No, …  .

      a. they aren’t                                  c. they doesn’t

      b. they weren’t                               d. they don’t

18. Mary … her exam yesterday.

      a. passing                                         c. did passed

      b. passed                                          d. passes

19. I’m reading a book …  the history of France.

        a. from                                c. in

        b. with                                d. about

20. Is it far  …  your house to the shop?

        a. by                                c. of

        b. out of                                 d. from

21. What’s  …  television tonight?

        a. on                                c. in

        b. by                                d. about

22. He drove  …  the garage and down the street.

        a. by                                c. for

        b.        out of                                 d. on

23. Is Mexico City the biggest city  …  the world?

a. from                                c. in

        b. on                                d. about

24. The book was very  …  .

        a. interest                                c. interesting

        b. of interest                        d. interested

25. She  …  walking, and often  …  for a walk in town.

        a. love, going                        c. loves, goes

        b. love, go                        d. loves, goed

26. Don’t wake  …  the baby. Be quiet!

a. down                                c. on

        b. up                                d. out

27. Tom  …  football every day.

        a. not play                        c. do not play

        b. does not plays                        d. does not play

28. …  you often  … to the opera with your friends?

        a. does, go                        c. do, go

        b. does, goes                        d. does going

29. …  your little sister in bed now?

        a. am                                c. are

        b. is                                d. bes

30. Rice  …  in Britain.

        a. does not grow                        c. do not grow

        b. is not grow                        d. does not grows

31. Mozart  …  more than 600 pieces of music.

        a. write                                c. did write

        b. writed                                d. wrote

32. I  …  my teeth three times yesterday.

        a. clean                                c. did clean

        b. cleaned                                d. do clean

33. It was hot in the room, so I  …  the window.

        a. opening                        c. was open

        b. opened                                d. am opened

34. Last Tuesday Lisa  …  from London to Madrid.

        a. fly                                c. flew

        b. flown                                d. will fly

35.  …  you  …  Lucy at the party last week?

a. was, see                        c. did, see

        b. did, seen                        d. did, saw

36. Richard  …  to the theatre last night.

        a. not go                                c. did not went

        b. not went                        d. did not go

37. Did you play football last weekend? Yes,  … .

        a. it is                                c. I didn’t

        b. she did                                d. I did

38. I  …  a camera a year ago, but I  …  it now.

        a. not have, has                        c. didn‘t have, have

        b. didn’t had, haves                d. didn’t have, do have

39. The weather  …  very good yesterday.

a. was not                                c. had not

        b. were not                        d. did not

40. Did you finish your work ten minutes ago? No, I  …  .

a. do not                                c. am not

        b. have not                        d. did not

 

1.Социальная защита населения

Тестовые задания по теме: Социальная защита населения

Тест 1

Вариант 1

                                                                                                                                                         

Exercise 1. Вставьте  артикль, где  необходимо.

1. I have ...  sister. My ...  sister   is ... engineer.

2. He has no ... pencil.

3. We wrote  ... dictation yesterday. ... Dictation was long.

4. My son is ...  pupil. He  is  ...  good  ...  pupil.

5. This is  ...  tree. ...  tree  is  green.

Exercise 2. Поставьте  существительные  в  множественное  число.

1.  a dish _______________                              6.  a knife ______________

2.  a plate_______________                              7.  a  lady  ______________

3.  a  day________________                              8.  a game______________

4.  a  ship________________                             9.  a box   ______________

5.  a  child _______________                            10. a foot  ______________

Exercise  3. Переведите  на  русский  язык.

1.There is  a  copy-book  on  the  table. _______________________________________________________

2.  There are  many  museums  in  our  town___________________________________________________

3.  There  are  many  flowers  in  the vase.____________________________________________________

4.  There  is  a  picture  on  the  wall ________________________________________________________

5.  There  is  a  book  on  the  shelf. _________________________________________________________

Exercise  4. Употребите  притяжательный  падеж  существительных.

1.  The wife of my  .____________________________________________________________________

2.  The letter of her  sister._______________________________________________________________

3.  The house of   his parents. ____________________________________________________________

4.  The room of my daughter. ____________________________________________________________

5.  The name of our father is Igor Petrovich. _______________________________________________

Exercise 5.  Поставьте  глагол    to   be   в    Present  Indefinite.

1.  My mother  ...  a shop-assistant. She  ... at work now.

2.  My sisters  ...  students.

3.  This  ...  my book. It  ...  on the table.

4.  Where  ...  the dog? It  ...  on  the  chair

5.   I  ...  a doctor. I  ...  at  home .

6.  Where  ...  she? She  ...  in  her  room.

7.  You  ... very  good  students.

Вариант 2

Exercise 1. Вставьте  артикль, где  необходимо.

1. I have … brother. He is… doctor.

2. She has no ... pen.

3. We wrote  ... test yesterday. ... test was long.

4. My brother is ...  pupil. He  is  ...  good  ...  pupil.

5. This is  ...  tree. ...  tree  is  green.

Exercise 2. Поставьте  существительные  в  множественное  число.

1.  a dog _______________                               6.  a knife ______________

2.  a book_______________                              7.  a  lady  ______________

3.  a  day________________                              8.  a game______________

4.  a  school________________                         9.  a box   ______________

5.  a  child _______________                            10. a foot  ______________

Exercise  3. Переведите  на  русский  язык.

1.There is a phone on the desk_______________________________________________________

2.  There are many shops in our  town___________________________________________________

3.  There are much money in the bag.____________________________________________________

4.  There is a picture on the wall ________________________________________________________

5.  There is a book on the shelf. _________________________________________________________

Exercise  4. Употребите  притяжательный  падеж  существительных.

1.  The wife of my  .____________________________________________________________________

2.  The letter of her  sister._______________________________________________________________

3.  The house of   his parents. ____________________________________________________________

4.  The room of my daughter. ____________________________________________________________

5.  The name of our father is Igor Petrovich. _______________________________________________

Exercise 5.  Поставьте  глагол    to   be   в    Past Simple.

1.  My mother  ...  a shop-assistant. She  ... at work yesterday.

2.  My sisters  ...  students.

3.  This  ...  my book. It  ...  on the table.

4.  Where  ...  the dog? It  ...  on  the  chair

5.   I  ...  a doctor. I  ...  at  home .

6.  Where  ...  she? She  ...  in her room.

7.  You  ... very good students.        

 

Устройство на работу

Контроль диалогической речи по теме: « Устройство на работу»

Список тем для контроля диалогической речи

- В офисе

- На фирме

- В агенстве

-  В банке

Диалог 1

Would you like a drink, sir?

Желаете напиток, сэр?

Yes, a Diet Coke, please.

Да, диетическую кока-колу, пожалуйста.

Ice and Lemon?

Лед и лимон?

Just lemon.

Просто лимон.

Here you are.

Вот, пожалуйста.

Thank you.

Спасибо.

Coffee? Tea?

Кофе? Чай?

Coffee, please.

Кофе, пожалуйста.

Milk?

Молоко?

Yes, please.

Да, пожалуйста.

Sugar?

Сахар?

No, thanks.

Нет, спасибо.

Hereyouare.

Вот, пожалуйста.

Thanks.

Спасибо.

Диалог2

Hello. Are you Mark Ryder?

Здравствуйте. Вы Марк Райдер?

Yes. Are you Allie?

Да. Вы Алли?

Yes, I am.

Да, это я.

Nicetomeetyou.

Приятно с вами познакомиться.

And you. Welcome to the UK.

И с вами. Добро пожаловать в Великобританию.

Your hotel’s in the city center.

Ваш отель находится в центре города.

How far is it?

Как далеко?

It’s about thirty minutes if the traffic’s OK.

Это около тридцати минут, если движение нормальное.

Great.

Великолепно.

Would you like a coffee first?

Желаете кофе в начале?

No, I’mfine, thanks.

Нет, я в порядке, спасибо.

Allright. Let’sgo.

Хорошо. Давайте пойдем.

My car’s in the car park.

Моя машина на парковке.

Can I help you with your bags?

Могу я помочь вам с вашими сумками?

No, it’s OK, thanks.

Нет, все нормально, спасибо.

Диалог 3

Good evening, sir.

Добрый вечер, сэр.

Hello. I have a reservation.

Здравствуйте. У меня бронь.

My name’s Mark Ryder.

Меня зовут Марк Райдер.

Can you spell that, please?

Можете произнести по буквам, пожалуйста?

R-Y-D-E-R.

Ар-Уай-Ди-И-Ар.

Forfivenights.

На пять ночей.

Yes, that’sright.

Да, верно.

Can I have your passport, please?

Можно ваш паспорт, пожалуйста?

Just a moment.

Минуточку.

Here you are.

Вот, пожалуйста.

Can you sign here, please?

Можете подписаться здесь, пожалуйста?

Do you want a smoking or non-smoking room?

Вы хотите номер для курящих или некурящих?

Non-smoking, please.

Для некурящих, пожалуйста.

Here’s your key. It’s room four two five, on the fourth floor.

Вот ваш ключ. Номер 425, на четвертом этаже.

Thank you. Where’s the lift?

Спасибо. Где лифт?

It’s over there. Do you need help with your bags?

Он вон там. Вам нужна помощь с вашими сумками?

No, it’s OK, thanks.

Нет, все нормально, спасибо.

Enjoy your stay, Mr. Ryder.

Наслаждайтесь вашим пребыванием, г-н Райдер.

Thank you.

Спасибо.

 

 

Диалог 4

Where are you from in the United States, Mark?

Откуда ты в Соединенных Штатах, Марк?

The West Coast. San Francisco.

С западного побережья.
Сан-Франциско.

Isitnice?

Хороший {город}?

Oh yeah. It’s a great city.

О, да. Это великолепный город.

AreyoufromLondon?

Ты из Лондона?

No, I’m from Cambridge.

Нет, я из Кембриджа.

My family live there, but I live here in London.

Моя семья живет там, но я живу здесь, в Лондоне.

Sorry.

Прости.

Hello darling, how are you?

Привет, дорогая, как ты?

I’m  fine, yeah.

Я в порядке, да.

Don’tworry.

Не волнуйся.

Fine, fine.

Отлично, отлично.

That’s great.

Это здорово.

Bye, darling.

До свидания, дорогая.

I loveyou.

Я люблю тебя.

Sorry.

Прости.

That’s OK. Yourwife?

Все нормально. Твоя жена?

No, no, my daughter.

Нет, нет, моя дочь.

She always phones me when I’m traveling.

Она всегда звонит мне, когда я в отъезде.

How old is she?

Сколько ей?

She’snine.

Девять.

She lives with her mother in Los Angeles.

Она живет с матерью в Лос-Анджелесе.

We’redivorced.

Мы разведены.

Are you married?

Ты замужем?

No, I’mnot.

Нет, я нет.

How old are you?

Сколько тебе лет?

That’s very personal!

Это очень личное!

What do you think?

Как ты думаешь?

Twenty-five? Twenty-six?

Двадцать пять? Двадцать шесть?

Thanks, I’m twenty-seven.

Спасибо, мне двадцать семь лет.

How old are you?

Сколько тебе лет?

I’m thirty-four.

Мне тридцать четыре.

Would you like another drink?

Хочешь еще напиток?

No, thanks.

Нет, спасибо.

I have to go now, Mark.

Я должна идти сейчас, Марк.

Our first meeting’s at ten.

Наше первое собрание в десять.

See you tomorrow.

Увидимся завтра.

See you tomorrow, Allie.

Увидимся завтра, Алли.

Good night.

Спокойной ночи.

 

 

                   Информация об учреждении

Контрольное аудирование по теме: «Информация об учреждении»

Контрольное аудирование

Для учащихся

Вы услышите сообщение о совершении покупок в магазине. Определите, какие из приведенных утверждений 1-5 являются верными, а какие неверными. Напротив каждого предложения напишите букву Т, если утверждение верное, и F, если утверждение неверное. Вы слышите текст дважды.

Для преподавателя

  • Text: My usual shopping round.

We go shopping every day. The other day my mother took me on a usual shopping round. We went to the grocer’s and greengrocer’s as we had run out of sugar and onion.

At the greengrocer’s there was a long queue. But we had nothing to do but stand in the queue if we wanted to get to the counter and have some onions. The shop-girl weighed us half a kilo of onions, we thanked her and went out. Then we made our way to the grocer’s where we bought a kilo of sugar and some sausage. We were about to go home as my mother suddenly remembered we had hardly any bread in the house. We dropped in at the baker’s and bought a loaf of brown bread, some rolls and buns

Choose only correct sentences.

We go shopping every morning.

The other day my sister took me on a usual shopping round.

We went to the grocer’s.

At the greengrocer’s there was not a long queue.

 The shop-girl weighed us half a kilo of onions.    

 

Деловая переписка  (письма, факсы,

е-mail)

Лексико-грамматический тест по теме: «Деловая переписка  (письма, факсы,

е-mail)».

Вариант 1

1. Igo … college.

a. at                                          c. to

b. in                                         d.

2.  This is … exercise in the   book.

a. an  easiest                            c. easier

b. the   easiest                          d. the most easy.

3. Your test is good, but mine is ….

a. better                                    c. gooder

b. badder                                  d. well  

4. Look! She … a car!

a. drives                                    c. is driving.

b. drive                                     d. driving

5. He … to see them tomorrow.

a. will go                                  c. will

b. go                                         d. going

6. They…. about it yesterday.

a. speaked                                 c. will speak.

b. speak                                    d. spoke

7. He … just … us his story.

a. have told                               c. has told

b. did tell                                  d. was tell

8. She … sweets when mother came into the room.

a. ate                                         c. was eating

b. eats                                       d. has eaten  

9. I … my friend two weeks ago.

a. have seen                               c. see

b. was seeing                             d. saw

10. Come to our place …!

a. immediate                              c. more quickly

b. immediately                           d. the quickest

11. He was born … 3d of May.

a. on the                                     c. on

d. in the                                      d. at the

12. … Earth goes round … sun every 24 hours.

a. a,   the                                   c. a,   a

b. the,   a                                   d. the,  the

13. The United States were … first country to send a man to … moon.

a. a,   a                                      c. the,   a

b. the,   the                                d. the,  

14. I was there … time ago.

a. some                                     c. anything

b. something                             d. any

15. Does she spend … money on clothes?

a. a lot of                                  c. much

b. lots                                        d. many

16. There isn’t … milk in this bottle.

a. much                                  c. many

b. a lot of                               d. huge

17. How … cups of coffee do you drink every day?

a. much                                  c. large

b. many                                  d. a lot of

18. There is … snow on the ground.

a. much                                  c. a lot of

b. many                                  d. big

19. Here are … words about my family.

a. few                                     c. a few

b. little                                   d. a little

20. Give me … salt, please.

a. few                                     c. a few

b. little                                   d. a little

21. Tom is very popular.     … Likes him.

a. all                                       c. everything

b. whole                                 d. everybody

22. This room is … than the room upstairs.

a. larger                                 c. largest

b. more large                         d. the largest

23. The film was … than the book.

a. gooder                               c. the best

b. better                                 d. more good

24. We … TV very often.

      a. don’t watch                       c. haven’t watch

      b. doesn’t watch                    d. don’t watches

25. Which is …:  the Mississippi River or the Amazon?

a. longer                                c. the longest

b. more long                          d. the most long

 Вариант 2

1. Your translation is … of all.

a. gooder                               c. best

b. the most good                   d. the best

2. I didn’t feel very well when I woke up, so I stayed … bed.

a. at                                        c. in

b. on                                      d. by

3. We went to see a play … the National Theatre when we were in London.

a. at                                        c. in

b. on                                       d. out

4. Don’t phone tomorrow evening. I won’t be … home.

a. on                                       c. at

b. for                                      d. in

5. When I realized that I had taken the wrong umbrella, I immediately apologized … my mistake.

a. on                                      c. by

b. for                                     d. with

6. Please let me borrow your camera. I promise I’ll take good care … it.

a. of                                      c. to

b. with                                  d. in

7. Don’t listen … what he says. He’s stupid.

a. of                                      c. on

b. to                                      d. with

8. Ann doesn’t write … her parents very often but she phones them at least once a week.

a. for                                     c. on

b. after                                  d. to

9. Do they enjoy travelling around the world? Yes…

a. she do                               c. they does

b. they do                             d. they are

10. They always … in the yard after school.

a. play                                   c. is playing

b. plays                                 d. are playing

11. Listen! Someone … at the door.

a. is knocking                        c. to knock

b. are knocking                      d. knock

12. After three failures he finally … the driving test.

a. to pass                                c. passed

b. passing                               d. passes

13. We … to the tape-recorder because it was broken.

      a. didn’t listen                        c. didn’t listened

b. not did listen                      d. not listened

14. The doorbell rang when he … a book.

a. to read                                         c. were reading

b. reading                                        d. was reading

15. My boyfriend … tabloids.

a. not to  read                                  c. does not read  

b. do not read                                  d. does not reads  

16. Have you heard of Somerset Maugham? Yes,  I …   Somerset Maugham’s   short stories.

a. has just read                                c. is reading

b. have just read                             d. was reading

17. Do “quality” papers publish analytical articles, involving business issues? No, …  .

a. they aren’t                                  c. they doesn’t

b. they weren’t                               d. they don’t

18. Mary … her exam yesterday.

a. passing                                         c. did passed

b. passed                                          d. passes

19. I’m reading a book … the history of France.

        a. from                                c. in

        b. with                                d. about

20. Is it far … your house to the shop?

        a. by                                c. of

        b. out of                                 d. from

21. What’s … television tonight?

        a. on                                c. in

        b. by                                d. about

22. He drove … the garage and down the street.

        a. by                                c. for

        b.        out of                                 d. on

23. Is Mexico City the biggest city … the world?

a. from                                c. in

        b. on                                d. about

24. The book was very ….

        a. interest                                c. interesting

        b. of interest                        d. interested

25. She … walking, and often … for a walk in town.

        a. love, going                        c. loves, goes

        b. love, go                        d. loves, goed

26. Don’t wake … the baby. Be quiet!

a. down                                c. on

        b. up                                d. out

27. Tom … football every day.

        a. not play                        c. do not play

        b. does not plays                        d. does not play

28. … you often … to the opera with your friends?

        a. does, go                        c. do, go

        b. does, goes                        d. does going

29. … your little sister in bed now?

        a. am                                c. are

        b. is                                d. bes

30. Rice … in Britain.

        a. does not grow                        c. do not grow

        b. is not grow                        d. does not grows

Презентации, конференции.

Контроль монологической речи по теме: «Презентации, конференции»

Список тем  для контроля монологической речи

-  Power Cultures

-  Role Cultures

-  Task Cultures

- Individual Cultures

 

Контроль диалогической речи по теме: ««Презентации, конференции»

Диалог 1

At a Railway Station

На железодорожном вокзале

(Speakers: a clerk and a passenger)

- Yes, sir?

- Слушаю вас, сэр.

- First-class return to Glasgow.

- Билет первым классом до Глазго и обратно.

- Day return?

- Убытие и возвращение в один день?

- No. I’m going for the weekend.

- Нет я еду на выходные.

- A weekend return is Ј 7.66, sir.

- Тогда ваш поезд J 7.66, сэр.

- Thank you.

- Спасибо.

- Thank you, sir.

- Спасибо вам, сэр.

- Could you tell me which platform the 13.30 leaves from?

- Не могли бы вы подсказать мне, с какой платформы убывает поезд на 13.30.

- Yes, platform 5.

- Да, платформа 5.

- Thank you.

- Спасибо.

Диалог  2


- Porter, sir?

- Носильщика, сэр?

- Yes... would you take this bag to platform 5, please?

- Да, не могли бы вы отнести эту сумку на платформу 5?

- Glasgow train, sir?

- Поезд на Глазго, сэр?

- That’s right.

- Да, верно.

- Very good, sir.

- Очень хорошо, сэр.

Диалог  3


- Which platform for Motherwell, please?

- С какой платформы убывают поезда на Мазервилль?

- Platform 14, right up and down, underground level.

- Платформа 14,направо вверх и вниз, подземный уровень.

- When does the next train leave, please?

- Когда убывает следующий поезд?

- 10.30, from Glasgow Central.

- 10.30 с центрального вокзала Глазго.

- When does it get in?

- Когда он прибывает на конечную станцию?

- You will be in Motherwell at 11.04. It takes roughly about half an hour to get there.

- Вы будете в Мазервиллев 11.04. Дорога туда занимает приблизительно пол-часа.

- Do I have to change?

- Мне нужно будет пересаживаться на другой поезд?

- No, you needn’t. It’s a short distance.

- Нет, не нужно. Расстояние маленькое.

- How much is the ticket?

- Сколько стоит билет?

- Single or return?

- В одну или обе стороны?

- Both.

- Туда и обратно.

- One single costs $ 20. The normal return ticket costs double the single fare but.

- Билет в один конец стоит 20$. Обычный билет в туда и обратно стоит вдвое больше.

- You can buy a day return, which is cheaper.

- Но вы можете приобрести билет с возвращением в тот же день, что выйдет дешевле.

- Thank you very much.

- Большое спасибо.

- It’s my pleasure.

- Для меня это удовольствие.

Диалог  4


When does the London train leave, please?

- Когда уходит поезд на Лондон?

- 9.25. Platform 3.

- 9.25. Платформа 3.

- What time does it reach London?

- В какое время он прибывает в Лондон.

- You should be there at 11.31, but you may be a bit late.

- Вы должны приехать в 11.31, но поезд может немного опоздать.

- Do I have to change?

- Поезд с пересадками?

- Yes. You change at Lewes and East Croydon

- Да пересадки в Льюисе и Ист Кройдоне.

Диалог  5


- I want a ticket to Bern, second-class, please,

- Мне пожалуйста билет до Берна, второй класс.

- Single or return?

- В один конец или туда-обратно?

- Return, please.

- Туда и обратно, пожалуйста.

- Sixty-five pounds, please. Five pounds change, thank you.

- С вас 65 фунтов. Пять фунтов сдача, спасибо.

- Could you tell me what time the next train is?

- Не могли бы вы подсказать, когда следующий поезд?

- 8 o’clock, platform 12. If you hurry you’ll just catch it.

- В 8 часов, платформа 12.

- Thanks.

- Спасибо.

Диалог  6

В.: Good morning. I’d like to check in.

- Доброе утро. Я бы хотел зарегистрироваться.

Reception Clerk.: Do you have a reservation with us?

- Вы бронировали номер у нас?

В.: Yes, I do. I made a reservation by phone last night.

- Да, по телефону, вчера вечером.

R.C.: Your name, please?

- Ваше имя, пожалуйста.

В.: Brian Mitchell from San Francisco.

- Брайен Митчел из Сан-Франциско.

R.C.: Would you spell your name, please?

- Не моглибы вы повторить по буквам.

B.: M as in «Marry», I as in «Isaac», T as in «Tommy», С as in «Charley», H as in «Harry», E as in «Edward», double L as in «Lucy».

- М как в Мери, И как в Исаак, Т как в Том, Ч как в Чарли, Е как в Эдвард, Двойное Л как в Люси.

R.C.: Okay. Let me see. You have a reservation for single room. Is that correct?

- Хорошо, дайте взгдянуть. У вась бронь на одноместный номер. Верно?

В.: Perfectly correct.

- Абсолютно правильно.

R.C.: Have you already decided how many nights to stay?

- Вы уже решили на сколько у нас остановитесь?

В.: At least until Wednesday. But I may stay longer than that. When should I inform you about it?

- По крайней мере до среды. Но я могу задержаться и на дольше. Когда я должен вас об этом уведомить?

R.C.: Let us know about your decision Tuesday night. You can give us a ring until 11 pm.

- Дайте нам знать о вашем решении вечером Вторника. Вы можете позвонить нам до 11 вечера.

В.: All right. What’s the price of the room?

- Хорошо. Сколько стоит номер?

R.C.: 75 dollars per night. Please, fill out the registration card. Print your name and home address.

- 75 долларов за ночь. Заполните, пожалуйста, регистрационную карту. Напишите ваше имя домашний адрес печатными буквами.

В.: Should I sign my name?

- Я должен подписать это?

R.C.: Put your signature right here. Okay, will you pay cash or by credit card?

- Поставьте вашу подпись вот здесь. Хорошо, вы будите платить наличными или кредитной картой?

В.: By credit card. Do you need it right now?

- Карточкой. Она нужна прямо сейчас?

R.C.: You can give me your credit card before checking out.

- Вы можете дать карточку когда будете выезжать.

В.: By the way, what’s the checking out time?

- Кстати, восколько время выезда?

R.C.: One o’clock in the afternoon.

- Час дня.

В.: Thank you. I have some additional questions.

- Спасибо. У меня есть еще несколько вопросов.

R.C.: I’ll be glad to answer them.

- Буду рад на них ответить.

В.: What about room service?

- Что насчет обслуживания номеров.

R.C.: Room service is available from 6 am to 10 pm. You can dial your order from the telephone in your room.

- Обслуживание номеров действует с 6 часов утра до 10 часов вечера.Вы можете сделать заказ по телефону из вашего номера.

В.: Where is your restaurant?

- Где находиться ресторан?

R.C.: The restaurant is on the 25th floor. We also have a coffee shop. It’s right here in the lobby.

- Ресторан находится на 25 этаже. У нас также есть кафе. Оно находится прямо здесь, в вестибюле.

В.: Thank you for the information.

- Спасибо за информацию.

R.C.: You are welcome. A bellboy will help you with your luggage. Your room is number 1215. Enjoy your stay.

- Пожалуйста. Корридорный поможет вам с багажом. Ваш номер 1215.

B.: Thanks.

- Спасибо.

                Диалог  7


(Speakers: Mr. Collins and the receptionist)

- Good evening. My name is Collins. I booked a room last week for myself.

- Добрый вечер. Моя фамилия Коллинз. Я заказывал номер на себя на прошлой неделе.

- Yes, sir. What did you say the name was, sir?

- Да, сэр. Как вы сказали ваше имя?

- Collins, C, o, double l, i, n, s.

- Коллинз, к, о, двойное л, и, н, з.

- Yes, here we are. We got your letter. Room 7, please. If you sign the register, I’ll ask the porter to show you the room and help you with your luggage.

- Да, я вижу. Мы получили ваше письмо. Номер 7, пожалуйста. Подпишите регистрационную форму, и я позову носильщика, который покажет вам номер и поможет вам с багажом.

- Thank you, where do I sign?

- Спасибо. Где я должен подписать?

- Just here, sir - full name, home address, date and signature.

- Вот здесь, сэр - полное имя, домашний адрес, дата и подпись.

- Right, there we are.

- Вот, готово.

- Thank you, sir. I hope you’ll find the room comfortable.

- Спасибо, сэр. Я надеюсь номер вам понравиться.

Диалог  8
The Kent family is on a motor tour and has just arrived at a hotel.


Mr Kent: Good evening. My name is Kent. I booked a room last week for my family and myself.

- Добрый вечер. Моя фамилия Кент. Я заказывал номер на прошлой неделе для себя и своей семьи.

Receptionist: Yes, sir. What did you say the name was, sir?

- Да, сэр. Как вы сказали ваша фамилия?

Mr Kent: Kent. I asked for two double rooms – one for my wife and myself and one for the two children.

- Кент. Я просил два двухместных номера - один для моей жены и меня и второй для двоих детей.

Receptionist: Ah yes – here we are, sir. Yes – we got your letter. Rooms 11 and 12. If you’ll sign the register, I’ll ask the porter to show you the rooms and help you with your luggage.

- Ах да, вижу. Мы получили ваше письмо. Номера 11 и 12. Если вы подпишетесь в журнале регистраций я вызову носильщика, который покажет вам номер и поможет вам с багажом.

Mr Kent: Thank you. Where do I sign?

- Спасибо. Где мне расписаться?

Receptionist: Just here, sir – full name, home address, date and signature.

- Вот здесь, сэр - полное имя, домашний адрес, дата и подпись.

Mr Kent: Right – there we are.

- Готово.

Receptionist: Thank you, sir. I think you’ll find the rooms comfortable. One of them has a bathroom. The other hasn’t I’m afraid, but there’s a bathroom very near – just along the corridor. There’s a radio in each room and of course if you want Room Service just use the telephone.

- Спасибо, сэр. Я надеюсь, вам понравяться номера. В одном из них есть ванная комната. Во второй, я боюсь, нет, но есть ванная комната совсем рядом по корридору. В каждом номере есть радио, и, конечно, обслуживание номеров доступно по телефону.

Mr Kent: Yes – now what about meal times? We’d like dinner of course – and breakfast in the morning before we leave.

- Что насчет приемов пищи? Мы хотели бы ужин и завтрак до нашего ухода.

Receptionist: Dinner is from 6.30 until 9.30. We start serving breakfast at 7.30 in the morning and you can have morning tea in your room if you wish - from 6.30 onwards. ... You’ll find the dining-room just over there.

- Ужин с 18.30 до 21.30. Завтраки мы накрываем начиная с 7.30. Вы так же можете заказать чай в номер с 6.30 если пожелаете. Столовая находиться вон там.

Mr Kent: Thank you very much.

- Большое спасибо.

Диалог  9
Two people are at the reception desk of a hotel.


Clerk: Hi! Can I help you?

- Я могу вам помочь?

Martin: Yes, we had a reservation for this weekend.

- Да, у нас бронь на выходные.

C.:All right, what was the name, sir?

- Как ваша фамилия, сэр?

M.: Baum, Martin Baum.

- Баум, Мартин Баум.

C.: Baum . . . Baum . . . oh, yes, here it is. A double for two nights?

- Баум ... Баум ... ах да, вот, нашел. Двухместный номер на два дня.

M.: Yes, that’s right. But we were wondering . . . would you happen to have a suite available this weekend, something with a living area and a kitchenette?

- Верно. Но , может быть у вас найдется номер люкс с кухней на выходные.

C.: Well, the only one that’s available this weekend is the executive suite, and that’ll run you $140 a night.

- Ну, свободен только административный люкс, который будет вам стоить 140 долларов за ночь.

M.: I see. That’s pretty high . . .

- Понятно. Довольно дорого.

C.: You know, sir, this double is more than twenty feet square, and it has a refrigerator.

- Знаете, этот номер более 20 футов квадратных в площади и с холодильником.

M.: Oh, really? That sounds fine, then. What do you say, Sally?

- Действительно? Звучит заманчиво. Что скажешь, Салли.

Sally: Sounds good to me, too.

- Мне тоже нравиться.

C.: Good, the double then. Do you have a credit card, sir?

- Хорошо, двухместный номер. У вас кредитная карта?

M.: No, I’ll be paying cash

- Нет, я заплачу наличными.

C.: Then I’ll have to ask you to pay in advance. Fifty-five a night, plus $8 tax comes to $126. And would you fill out this registration form, please? Here’s a pen. Just your name, address, and the make and license number of your car.

- Тогда мы вынуждены попросить вас заплатить вперед. 55 за ночь, плюс 8 долларов налог. всего 126 долларов. Заполните пожалуйста регистрационную форму. Вот ручка. Напишиет ваше имя, адрес, и номер вашего автомобиля.

M.: OK . . . here you are. And travelers checks for $130.

- Хорошо ... вот. Дорожные чеки.

C.: Fine, Mr. Baum. Here’s $4 change. Check-out time is 12:00 noon. The bellman will take you up ... Harvey! Room 615 ... If you need anything, just let me know.

- Замечательно, мистер Баум. Вот сдача, 4 доллара. Время съезда 12 часов дня. Корридорный ответет вас ... Харви! Номер 615. Если вам что-нибудь понадобиться, дайте мне знать.

M.: Thank you. Good night.

- Спасибо, спокойной ночи.

Диалог  10


Clerk: Front desk.

- Стойка регистрации.

Martin: Hello. This is Martin Baum. The bathroom light in my room doesn’t work. Could you have somebody come up and take a look at it, please?

- Привет. Это Мартин Баум. Свет в моей ванной не работает. Не могли бы послать кого-нибудь взглянуть на него?

C.: Oh, of course, Mr. Baum. What room number was that, please?

- Конечно, мистер Баум. Какой у вас номер?

M.: Room 615.

- Номер 615.

C.: Okay, I’ll have a man up there in a minute.

- Хорошо, через минуту у вас будет человек.

M.: Fine. And another thing -I don’t seem to have a room service menu. Is there one?

- Замечательно. И еще - у меня в номере, по - моему, нет меню обслуживания номеров. У вас есть обслуживание?

C.: Yes, there is. We have 24-hour room service. I’m sorry about that. I’ll have a room service waiter bring you a menu up right away.

- Да, конечно. У нас круглосуточное обслуживание. Извините за неудобства. Официант по обслуживанию номеров принесет вам меню прямо сейчас.

M.: Thanks.

- Спасибо.

C.: If you need anything else, just let me know.

- Если вам понадобиться что=либо еще, просто дайте мне знать.

M.: I will. Good night.

- Хорошо, спокойной ночи.

C.: Good night.

- Спокойной ночи.

Применение компьютеров

Контрольное аудирование по теме:

« Применение компьютеров»

Для учащихся

Вы услышите сообщение о правилах поведения на офицальных приемах.. Определите, какие из приведенных утверждений 1-5 являются верными, а какие неверными. Напротив каждого предложения напишите букву Т, если утверждение верное, и F, если утверждение неверное. Вы слышите текст дважды.

Для преподавателя

                                               Table manners

Good table manners avoid ugliness. All rulers of table manners are made to avoid it. To let anyone see what you have in mouth is offensive. So is to make a noise. To make a mess n the plate is disgusting. So there are some rules how to behave yourself at the table:

Do not attract undue attention to yourself in public.

When eating take as you want, but eat as much as you take. Never stretch over the table for something you want, ask your neighbor to pass it.

Take a slice of bread from the bread-plate by hand; do not harpoon your bread with a fork. 

Choose only correct sentences.

Good table manners avoid ugliness.

To make a mess n the plate is disgusting.

 Attract undue attention to yourself in public.

When eating take as you want.

Take a slice of bread from the bread-plate by hand.

Лексико-граматический тест по теме: «Применение компьютеров»

Вариант1

Exercise  1. Вставьте  подходящий  по  смыслу  модальный  глагол:

1.  Her  grandmother  ...  knit  very  well.

2.  ...  I  invite  Nick  to  our  house?

3.  Every  ...  come  to  school  in  time.

4. They  ...  not  translate  this  article.

5.  Peter  ..   return  this  book  to  the  library.

Exercise  2.Раскройте  скобки,  употребляя  глаголы  в  нужной  форме:

1.  Tom  ( to  play ) football   on  Saturday.

2.  She  ( not  to  eat )  sweets  now.

3.  I  ( to  go )  to  school  tomorrow.

4.  Yesterday  my  father  ( not  to  read )  newspapers.

5.  When  I  came  into  the  kitchen, mother  ( to  cook ).

6.  We  have  already  ( to  learn )  a  lot  of  English  words.

7.  When  they  ( to  enter )  the  hall, the  performance  already  ( to  begin ).

Exercise  3.  Переведите  на  русский  язык:

1.  The  room  was  cleaned  and  aired.

2.  She  showed  me  the  picture  which  had  been  painted  by  her  husband.

3.  Betty  was  met  at  the  station.

4.  The  dictation  was  written  without  mistakes.

5.  This  house  was  built  last  year.                                                                                                                    

6.  When  will  this  book  be  returned  to  the  library ?

Вариант2

Exercise  1. Вставьте  подходящий  по  смыслу  модальный  глагол:

1.  Her  grandmother  ...  knit  very  well.

2.  ...  I  invite  Nick  to  our  house?

3.  Every  ...  come  to  school  in  time.

4. They  ...  not  translate  this  article.

5.  Peter  ..   return  this  book  to  the  library.

Exercise  2.Раскройте  скобки,  употребляя  глаголы  в  нужной  форме:

1.  Tom  ( to  play ) football   on  Saturday.

2.  She  ( not  to  eat )  sweets  now.

3.  I  ( to  go )  to  school  tomorrow.

4.  Yesterday  my  father  ( not  to  read )  newspapers.

5.  When  I  came  into  the  kitchen, mother  ( to  cook ).

6.  We  have  already  ( to  learn )  a  lot  of  English  words.

7.  When  they  ( to  enter )  the  hall, the  performance  already  ( to  begin ).

Exercise  3.  Переведите  на  русский  язык:

1.  The  room  was  cleaned  and  aired.

2.  She  showed  me  the  picture  which  had  been  painted  by  her  husband.

3.  Betty  was  met  at  the  station.

4.  The  dictation  was  written  without  mistakes.

5.  This  house  was  built  last  year.                                                                                                                    

6.  When  will  this  book  be  returned  to  the  library ?

 

Вариант 2

Exercise  1. Вставьте  подходящий  по  смыслу  модальный  глагол:

1.  Her  grandmother  can knit  very  well.

2.  May I  invite  Nick  to  our  house?

3.  Every   must come  to  school  in  time.

4. They   can not  translate  this  article.

5.  Peter  should   return  this  book  to  the  library.

Exercise  2.Раскройте  скобки,  употребляя  глаголы  в  нужной  форме:

1.  Tom  played football   on  Saturday.

2.  She  is not  sweating  now.

3.  I  will go to  school  tomorrow.

4.  Yesterday  my  father  did not  read  newspapers.

5.  When  I  came  into  the  kitchen, mother  was cooking.

6.  We  have  already  learnt  a  lot  of  English  words.

7.  When  they  entered  the  hall, the  performance has  already  begun.

Exercise  3.  Переведите  на  русский  язык:

  • The  room  was  cleaned  and  aired.

Комната убрана и проветрена.

  • She  showed  me  the  picture  which  had  been  painted  by  her  husband.

Она показала мне картину, которую нарисовал ее муж.

  • Betty was met at the station.

Бетти встретили на станции.

  • The dictation was written without mistakes.

Диктант был написан без ошибок.

  • This house was built last year.

Дом был построен в прошлом году.

                                                                                                                   

  • When will this book be returned to the library?

Когда эта книга будет возвращена в библиотеку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине ОДБ 03. Иностранный язык Алдан, 2018 Специальность 08.02.05 Строительство и эксплуатация дорог и аэродромов

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средствВ результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО) 23.02.03 «Технич...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) базовая подготовка

Контролируемые темы (разделы) дисциплины Код контролируемой компетенции Оценочное Средство Раздел 1. Вводно-коррективный и общеобразовательный курс. Введение (3 семестр) ОК 4 - 9 Грамматическое упражн...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" по специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте ( по видам транспорта)"

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" по специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте ( по видам транспорта)"...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.13 «ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА»

Контрольно-оценочные материалы, предназначенные для определения качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в ходе освоения основной профессиональной образовательной программы по сп...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства

Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства.Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных д...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 09.02.07 квалификация: программист

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 09.02.07 квалификация: программист...