Методические разработки
методическая разработка

Перова Елена Павловна

Предварительный просмотр:

Управление образования и молодежной политики

администрации Городецкого муниципального района

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Радуга»

структурное подразделение Станция технического творчества

Методическая разработка

Открытого занятия

Тема: «День космонавтики»

 

                                                                                   

Разработчик:

Перова Елена Павловна                                                                                                    

 педагог  дополнительного   образования

1 кв.категории

2019 год

г.Городец

Конспект открытого занятия

Дата: 10.04.2019 год

Тема занятия – День космонавтики

Цель: Освоение знаний о космосе, о космонавтах,

Задачи:

Образовательные:

- способствовать обобщению и систематизации знаний о летчиках – космонавтах, дать представление об освоении космического пространства;

Воспитательные:

- воспитывать умения работать в коллективе, навыки здорового образа жизни, любознательность, исполнительность, внимательное отношение к работе, воспитывать интерес к урокам математике, технологии, дисциплину и взаимоуважение, воспитывать чувство патриотизма.

Развивающие:

 - содействовать развитию точности при выполнении задания, трудолюбию, содействовать развитию устной речи, мышления и воображения, содействовать формированию коммуникативной и интеллектуальной культуры первоклассников;

Время проведения – 13.15

Время занятия 50 мин

Наглядные пособия – демонстрационный материал, карточки, презентация

Тип занятия - интегрированный

Оборудование для учащихся - клей ПВА, картон, ножницы, карточки с цифрами, плакат, геометрические фигуры, жетоны.

Ход занятия

     1.Организационный момент.  Вступительная беседа.

педагог: 

-   Ребята, скажите пожалуйста, какой праздник отмечают люди нашей

    планеты 12 апреля.  (ответы детей).

-   12 апреля 1961 года первый космонавт Земли облетел нашу планету всего

    за 108 минут.  Как его звали?

В устах ученых много лет

Жила мечта заветная-

Взлететь при помощи ракет

В пространство межпланетное.

И вот летит ракета ввысь.

В гостях мы побываем у планет.

Землянин, ты домой вернись,

А звездам передай привет.

-  Юрий Гагарин - русский человек, родился в небольшом селе, а достиг очень многого, благодаря трудолюбию, выносливости, своим знаниям. И сейчас, когда в космосе побывало уже много людей из разных стран мира, чтобы    стать космонавтом надо очень много трудится: быть здоровым, сильным,  много знать, уметь ладить с людьми и к этому надо готовиться уже с  детства.

-Как вы думаете, почему люди захотели полететь в космос? (Людям интересно было узнать, что на других планетах, исследовать космос и др.).
- Правильно, ребята. Человек смотрел на звездное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звезды, почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы и, наблюдая за звездным небом, узнали, что кроме Земли есть и другие планеты – одни меньше, а другие больше.
- Ребята, а какие планеты вы знаете? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон).

-Так сколько же всего планет в нашей галактике «Солнечная система»?(9)

 

А как вы думаете, космонавт — это мужская профессия? (Выслушиваются ответы детей.)

Оказывается, космос покоряется и женщинам. Имя одной женщины-космонавта известно всему миру. Это — Валентина Владимировна Терешкова (портрет). В космосе — невесомость. Это неблагоприятное явление для космонавта. Под действием невесомости у человека начинает кружиться голова, его укачивает. Также в открытом космосе большая разница температур: то высокая, то низкая. Поэтому космонавт должен быть тренированным и здоровым человеком.

2.Игра «Верите ли вы?»

1. ...,  что первые полеты в космос были произведены на метле?

2. ... , что до человека в космос летали мыши, собаки, насекомые?

3. …, что до человека в космос летал слон Кеша?

4. ...,  что люди скоро полетят на Солнце?

5. ..., что 12 апреля 1961 г. впервые в космос полетел человек?

Животные-космонавты.

Первыми космонавтами-разведчиками были собаки, кролики, насекомые, даже микробы.
Первая мышка-космонавт пробыла над Землёй почти целые сутки. В её чёрной шёрстке появились белые волоски. Они поседели от космических лучей, но мышка вернулась живой.

Собаки-космонавты.

Собаки полетели в космос вслед за мышами. Не каждая собак подходит для полёта. Она должна быть чуть больше кошки, весить 4-6 килограммов, ей должно быть 2-3 года, шерсть должна быть светлой.
Породистые собаки для трудных испытаний не годились. Ласковые, спокойные дворняжки лучше всего подходили для космических опытов.
В собачьем отряде каждый день тренировки. Собак учили не боятся тряски и шума, переносить жару и холод, по сигналу лампочки есть.
Лучше всех была умная и смелая собака Лайка. Для неё построили ракету, и 3 ноября 1959 года отважная разведчица умчалась в космос. На Лайку надели специальный скафандр. О здоровье собаки ученые узнавали с помощью специальных приборов,
 которые были установлены на ракете. Лайка из космоса не вернулась. Вслед за Лайкой полетели и другие собаки. Все они возвратились на Землю.

Так ученые убедились, что живые существа могут жить в невесомости. Путь в космос был открыт.

 Сегодня мы с вами отправляемся в космическое путешествие.

педагог: 

-    Но для того, чтобы проверить можно ли вас принять в отряд космонавтов,

     проведем игру на внимание «Летает -  не летает».

САМОЛЁТ,  ПАРОХОД,  РАКЕТА,  ГРУЗОВИК,  ВЕРТОЛЁТ,  МЕТРО. АЭРОПЛАН. ПУХ. ТАРЕЛКА. ЧЕЛОВЕК  ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

3. «Вопрос- ответ».

1 команда:

 Как называется костюм космонавта? (скафандр)

 Как называется место старта космического корабля? (космодром)

2 команда:

 Почему космонавты не едят ложкой? (им мешает невесомость)

 Какой самый быстрый вид транспорта? (ракета)

Скажите, для чего космонавтам нужен скафандр? В космосе нет воздуха и там очень разная температура (то жарко, то холодно). Чтобы человек мог там существовать, космонавты надевают космический скафандр, который защищает от жары и холода и позволяет дышать.

 «Сборка ракеты»

Чтобы отправиться в космические дали, нужна ракета. Возьмите приготовленные детали и соберите ракеты. Проверка выполнения задания.

«Собери слово»

- а столе у вас карточки с буквами. Соберите из них слово-качество настоящего космонавта.
Слова: трудолюбивый, умный, добрый, смелый, находчивый, внимательный, решительный, сообразительный, здоровый, заботливый, выносливый, терпеливый, наблюдательный.

4.  Игра  «Что возьмем с собою в космос»

педагог: 

- Ребята, так как путешествие в космические дали всегда долгое,

   нужно ничего не забыть с собой взять.

Доскажи словечко:

  • Отправляясь в полет,

Что с собой пилот берет

Чашку, ложку, поварешку,

Нашу русскую ... (матрешку, картошку).

  • Для друзей нам много надо

Берем тюбик ... (лимонада, мармелада, шоколада).

  • С гуманоидами общаться

Нам нужен не фонарик, а Галактический ... (словарик).

Педагог: 

 -  Мы оторвались от нашей планеты Земля.

Конкурс «Большая медведица»

Педагог: В тёмную безоблачную ночь можно увидеть тысячи звёзд. Звёзды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть своё имя. Вот это созвездие называется Большая медведица. В ней 7 звёзд. Созвездие напоминает ковш. 3 звезды – это ручка ковша, а 4 – сам ковш. Посмотрите внимательно на рисунок и запомните расположение звёзд.

Вы должны на листах нарисовать расположение звёзд Большой медведицы. (Раздаются листы и фломастеры. Оцениваются соответствие оригиналу и качество исполнения

Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все эти планеты вращаются вокруг Солнца Ближе всех к Солнцу находится Меркурий, затем Венера, потом наша голубая планета Земля, следующие планеты Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и последняя, самая дальняя планета от Солнца – Плутон.

5.Физкультминутка

6. Практическая работа

Изготовление летающей модели самолет

7.Подведение итогов.

-Чему же было посвящено наше занятие?

-Что интересного вы узнали?

-Понравилось ли вам занятие?

Итог занятия:

- Завершая путешествие, мы можем смело сказать, что нашей стране принадлежит особое место на страницах истории освоения космоса.

 Первыми запустили искусственный спутник Земли;

• Первыми совершили пилотируемый космический полет;

 • Первыми направили космическую станцию на Луну;

 • Первыми создали искусственный спутник Луны;

 • Первыми вышли в открытый космос;

 

А сейчас с вами создадим звездное небо настроения. Необходимо прикрепить звезду на небо. Желтая звезда- все понравилось, было понятно, белая- ничего не получилось и не понравилось.



Предварительный просмотр:

Управление образования и молодежной политики

Администрации Городецкого района

Муниципальная Бюджетная Образовательная Организация Управления

Дополнительного образования детей

 Центр внешкольной работы «Радуга»

Станция технического творчества г.Городец

Открытое занятие на тему:

В гостях у самоделкина

 

                                                                                   

   

Составитель-разработчик:

                                                                                        Перова Елена Павловна                                                                                                     педагог  доп.образования

                                                                                                                       

 Мероприятие « В гостях у Самоделкина»

Цели урока:

  • Обобщить работу по трудовому воспитанию обучающихся младших  классов.
  • Подвести детей к пониманию и осознанию того, что руки человека даны для труда. Руководят руками ум и знания.
  • Воспитывать уважение к людям труда и потребности трудиться, хорошо учиться.
  • Развивать внимание, память, мышление, учить детей рассуждать.

Оборудование: кроссворд, ребус, пословицы, карточки, презентация, маска водолаза, цветы для сбора букета, бумага для сборки стаканчика, ножницы.

Оформление кабинета. «Творческая мастерская».

                                            Выставка поделок «Красота своими руками».

Ход мероприятия

Ход праздника.

Учитель. Здравствуйте, девчонки,

                  Здравствуйте, мальчишки,

                  Здравствуйте, гости дорогие.

                  Давно я вас жду – поджидаю

                  На праздник труда приглашаю.

Ведущий: - Наш праздник проходит вот в этом красивом классе  неспроста, нас пригласил к себе в гости сказочный герой Самоделкин. Давайте его поприветствуем.

Выходит Самоделкин.

Самоделкин: - Здравствуйте, ребята! Я Самоделкин.

Мое имя состоит из двух слов: “Сам” и “Делаю”. Я дружу с ребятами, которые все делают своими руками. Я вижу, и вы умеете делать разные и красивые работы.  Я думаю, мы с вами подружимся.

Ведущий. Конечно, Самоделкин, все ребята хотят с тобой подружиться. У тебя сегодня в гостях ребята, которые хотят показать тебе, чему они научились на уроках труда.

Самоделкин. Хорошо, сейчас я это у вас проверю. На уроках труда вы работаете с различными материалами, и сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд. «Буква А». Вам нужно назвать материалы, которые спрятались в этих клетках.

Кроссворд. «Буква А».

А

А

А

А

А

(ткань, бумага, картон, пластилин).

Самоделкин. Молодцы с заданием справились.

Ведущий. Ну а теперь, Самоделкин, настало время нам показать, чему ребята научились на уроках труда.  Присаживайся к детям и смотри.

Ведущий. Для начала нам надо настроиться на работу.

Проведем игру «Вопрос-ответ». Я буду задавать вам вопросы, а вы должны дружно дать на них ответ.

1. Кто с работой дружен - нам сегодня нужен?

Дети хором – нужен.

2.Кто с учёбой дружен – нам сегодня нужен?

Дети хором – нужен.

3. Кто со спортом дружен – нам сегодня нужен?

Дети хором – нужен.

4. Такие ребята в классах есть?

Дети хором – есть.

Молодцы!

Ведущий: И так, Внимание, друзья,

                  Первый конкурс объявляю я.

                 

1. Конкурс « Мастерская слова».

Ведущий.  Рыдают слоги в каждой строчки

                    От наших слов одни кусочки.

                    Вы, ребята, помогите

                    И правильно слова сложите.

Надо вспомнить и выложить правильно названия  инструментов.

Сте-ки, от-вёрт-ка, нож-ни-цы, ли-ней-ка, иг-ла, ка-ран-даш, ключ.

Ведущий. Для выполнения этого задания я приглашаю ребят 3 класса. 

 

Ведущий. И так задание выполнено, надо проверить. Участник читает название инструмента и называет, что для чего он предназначен.  

Ведущий. Молодцы с заданием справились. Правильно назвали инструменты которыми мы пользуемся на уроке. А сейчас задание от Самоделкина. Он нарисовал вот такие рисунки, в которых спрятались разные инструменты. Давайте назовем эти инструменты и  профессию человека, которому нужны эти вещи для работы.

2 Конкурс. «Угадай и назови»

Ведущий. Молодцы ребята, знаете не только названия различных инструментов, но и какие бывают профессии.  

Самоделкин.  А можно мне ребятам загадать загадку про профессию.

Ведущий:  Можно. Слушаем тебя Самоделкин.

Самоделкин. В акваланге, в маске, в ластах

                        Тот, кто плавает прекрасно.

                        Он герой такой один

                        В тишине морских глубин.  (Водолаз, подводник.)

Знакомство с профессией водолаз. Беседа по экологии «Всемирный день воды». Стенд или презентация.

Ребята, а вы знаете кто такой водолаз?

1 слайд. Водолаз — специалист, умеющий выполнять работы под водой в водолазном снаряжении и имеющий допуск к выполнению водолазных спусков. 

Профессия водолаза относится к числу опасных мужских профессий.

2 слайд. Работают водолазы под водой.  Для погружения под воду используется водолазное снаряжение, обеспечивающее дыхание в водной среде и защиту тела от соприкосновения с водой.

3 слайд. 22 марта Всемирный день водных ресурсов. Всемирный день воды.

4 слайд. Вода источник жизни для человека, животных, птиц и растений.

5 слайд. Реки, озера, моря, океаны, болота, пруды украшают нашу землю.

6 слайд. Вода уникальное вещество природы, которое необходимо защищать. Берегите воду!

Ведущий. Ребята, мы познакомились с профессией водолаз, и сейчас я предлагаю поиграть в эту профессию.

3. Конкурс - «Водолаз»

Участникам конкурса предлагается, надев ласты, маску. Представить, что находиться на дне моря. Надо пройти по заданному маршруту не наступив на предметы, лежащие на полу.

Ведущий. Молодцы. С заданием справились.

На уроках труда работая с техникой оригами мы делали стаканчики из бумаги. Давайте научим делать стаканчики наших гостей.

Приглашаются по 2 участника от каждого класса.

4 Конкурс. «Изготовление стаканчика. Техника оригами »

Ведущий. Молодцы. С заданием справились.

Давайте проведем опыт, нальем воды и посмотрим, можно ли использовать такие стаканчики. Наливают воду в стакан и пьют.

Ведущий. А сейчас послушайте загадку.

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

Ответ: Цветы

Скажите, а для чего нужны цветы?

5. Конкурс. «Собери букет»

Приглашаются 4 участника.

Ведущий. Пока участники собирают букеты, мы проведем

6. Конкурс с залом. «Собери пословицы»

На доске пословицы. Надо составить пословицу из слов.

Ведущий. И с этим заданием справились хорошо.

Ведущий. И так букеты наши готовы, давайте поместим их на доску, пусть все посмотрят какие, красивые букеты получились.

Ведущий. На уроках труда мы работаем с пластилином. Лепим разных животных и птиц, овощи и фрукты. И следующий конкурс «Волшебный мешочек».

У меня в мешочке находятся разные овощи и фрукты, ваша задача, не заглядывая в мешок, опустить руку в мешок, взять один предмет и узнать его на ощупь.

7. Конкурс «Волшебный мешочек».

В мешке: морковь, огурец, перец, лук, редиска, яблоко, груша.

Ведущий. Молодцы и с этим заданием все справились.

Ведущий. Ребята, вам надо отгадать ребус.

8. Конкурс «Ребус»

ТЕ 100 (тесто)

Ведущий. А что готовят из теста?                  

А как называется профессия человека, который выпекает всякие вкуснятины.

(Кондитер или пекарь)

9. Конкурс  «Кондитер – пекарь»

Приглашаются 4 участников. Надевают фартуки, пилотки. Задание из предложенного списка продуктов, выбрать те из которых замешивают тесто.

Сметана, мыло, грязь.

Камни, яйцо, морковь.

Песок, сахар, дрова.

Мука, глина, гвозди.

Проверяем задание. Участники читают слова и называют правильное слово.

Молодцы, справились. Вот сейчас наши пекари – кондитеры отправляются в столовую, и будут печь нам что-нибудь вкусненькое.

А мы продолжаем работать.

Ведущий: Игра со зрителями. Изобрази действия без предмета.

        1. Вдеть нитку в иголку и завязать узелок.

        2. Попрыгать на скакалке.

        3. Заточить карандаш.

        4. подмести пол.

        5. Перенести тяжёлый предмет с одного места на другое.

        6. Наколоть дрова.

        7. Брать поочерёдно в руки, холодный, то горячий предмет.

        8. Застелить кровать.

Ведущий. А вот и наши  пекари. Посмотрите, ребята, они испекли нам пироги, какие они молодцы. Будем заканчивать наш праздник.

Ведущий. Ребята, скажите, понравилась вам в гостях у Самоделкина?

А тебе, Самоделкин, понравились наши ребята?

Самоделкин. Да, понравились. Молодцы ребята, умеют делать сами своими руками.

Жду вас ещё в гости.

Ведущий. Теперь окончен праздник,
                   Все сделаны заданья,
                   Гостям мы скажем на прощанье:
                  «Спасибо, до свиданья!»

Спасибо и всем ребятам за участие и до новых встреч.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Управление образования и молодежной политики

администрации Городецкого муниципального района

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Радуга»

структурное подразделение Станция технического творчества

Методическая разработка

Открытого занятия

Тема: «День космонавтики»

 

                                                                                   

Разработчик:

Перова Елена Павловна                                                                                                    

 педагог  дополнительного   образования

1 кв.категории

2019 год

г.Городец

Конспект открытого занятия

Дата: 10.04.2019 год

Тема занятия – День космонавтики

Цель: Освоение знаний о космосе, о космонавтах,

Задачи:

Образовательные:

- способствовать обобщению и систематизации знаний о летчиках – космонавтах, дать представление об освоении космического пространства;

Воспитательные:

- воспитывать умения работать в коллективе, навыки здорового образа жизни, любознательность, исполнительность, внимательное отношение к работе, воспитывать интерес к урокам математике, технологии, дисциплину и взаимоуважение, воспитывать чувство патриотизма.

Развивающие:

 - содействовать развитию точности при выполнении задания, трудолюбию, содействовать развитию устной речи, мышления и воображения, содействовать формированию коммуникативной и интеллектуальной культуры первоклассников;

Время проведения – 13.15

Время занятия 50 мин

Наглядные пособия – демонстрационный материал, карточки, презентация

Тип занятия - интегрированный

Оборудование для учащихся - клей ПВА, картон, ножницы, карточки с цифрами, плакат, геометрические фигуры, жетоны.

Ход занятия

     1.Организационный момент.  Вступительная беседа.

педагог: 

-   Ребята, скажите пожалуйста, какой праздник отмечают люди нашей

    планеты 12 апреля.  (ответы детей).

-   12 апреля 1961 года первый космонавт Земли облетел нашу планету всего

    за 108 минут.  Как его звали?

В устах ученых много лет

Жила мечта заветная-

Взлететь при помощи ракет

В пространство межпланетное.

И вот летит ракета ввысь.

В гостях мы побываем у планет.

Землянин, ты домой вернись,

А звездам передай привет.

-  Юрий Гагарин - русский человек, родился в небольшом селе, а достиг очень многого, благодаря трудолюбию, выносливости, своим знаниям. И сейчас, когда в космосе побывало уже много людей из разных стран мира, чтобы    стать космонавтом надо очень много трудится: быть здоровым, сильным,  много знать, уметь ладить с людьми и к этому надо готовиться уже с  детства.

-Как вы думаете, почему люди захотели полететь в космос? (Людям интересно было узнать, что на других планетах, исследовать космос и др.).
- Правильно, ребята. Человек смотрел на звездное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звезды, почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы и, наблюдая за звездным небом, узнали, что кроме Земли есть и другие планеты – одни меньше, а другие больше.
- Ребята, а какие планеты вы знаете? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон).

-Так сколько же всего планет в нашей галактике «Солнечная система»?(9)

 

А как вы думаете, космонавт — это мужская профессия? (Выслушиваются ответы детей.)

Оказывается, космос покоряется и женщинам. Имя одной женщины-космонавта известно всему миру. Это — Валентина Владимировна Терешкова (портрет). В космосе — невесомость. Это неблагоприятное явление для космонавта. Под действием невесомости у человека начинает кружиться голова, его укачивает. Также в открытом космосе большая разница температур: то высокая, то низкая. Поэтому космонавт должен быть тренированным и здоровым человеком.

2.Игра «Верите ли вы?»

1. ...,  что первые полеты в космос были произведены на метле?

2. ... , что до человека в космос летали мыши, собаки, насекомые?

3. …, что до человека в космос летал слон Кеша?

4. ...,  что люди скоро полетят на Солнце?

5. ..., что 12 апреля 1961 г. впервые в космос полетел человек?

Животные-космонавты.

Первыми космонавтами-разведчиками были собаки, кролики, насекомые, даже микробы.
Первая мышка-космонавт пробыла над Землёй почти целые сутки. В её чёрной шёрстке появились белые волоски. Они поседели от космических лучей, но мышка вернулась живой.

Собаки-космонавты.

Собаки полетели в космос вслед за мышами. Не каждая собак подходит для полёта. Она должна быть чуть больше кошки, весить 4-6 килограммов, ей должно быть 2-3 года, шерсть должна быть светлой.
Породистые собаки для трудных испытаний не годились. Ласковые, спокойные дворняжки лучше всего подходили для космических опытов.
В собачьем отряде каждый день тренировки. Собак учили не боятся тряски и шума, переносить жару и холод, по сигналу лампочки есть.
Лучше всех была умная и смелая собака Лайка. Для неё построили ракету, и 3 ноября 1959 года отважная разведчица умчалась в космос. На Лайку надели специальный скафандр. О здоровье собаки ученые узнавали с помощью специальных приборов,
 которые были установлены на ракете. Лайка из космоса не вернулась. Вслед за Лайкой полетели и другие собаки. Все они возвратились на Землю.

Так ученые убедились, что живые существа могут жить в невесомости. Путь в космос был открыт.

 Сегодня мы с вами отправляемся в космическое путешествие.

педагог: 

-    Но для того, чтобы проверить можно ли вас принять в отряд космонавтов,

     проведем игру на внимание «Летает -  не летает».

САМОЛЁТ,  ПАРОХОД,  РАКЕТА,  ГРУЗОВИК,  ВЕРТОЛЁТ,  МЕТРО. АЭРОПЛАН. ПУХ. ТАРЕЛКА. ЧЕЛОВЕК  ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

3. «Вопрос- ответ».

1 команда:

 Как называется костюм космонавта? (скафандр)

 Как называется место старта космического корабля? (космодром)

2 команда:

 Почему космонавты не едят ложкой? (им мешает невесомость)

 Какой самый быстрый вид транспорта? (ракета)

Скажите, для чего космонавтам нужен скафандр? В космосе нет воздуха и там очень разная температура (то жарко, то холодно). Чтобы человек мог там существовать, космонавты надевают космический скафандр, который защищает от жары и холода и позволяет дышать.

 «Сборка ракеты»

Чтобы отправиться в космические дали, нужна ракета. Возьмите приготовленные детали и соберите ракеты. Проверка выполнения задания.

«Собери слово»

- а столе у вас карточки с буквами. Соберите из них слово-качество настоящего космонавта.
Слова: трудолюбивый, умный, добрый, смелый, находчивый, внимательный, решительный, сообразительный, здоровый, заботливый, выносливый, терпеливый, наблюдательный.

4.  Игра  «Что возьмем с собою в космос»

педагог: 

- Ребята, так как путешествие в космические дали всегда долгое,

   нужно ничего не забыть с собой взять.

Доскажи словечко:

  • Отправляясь в полет,

Что с собой пилот берет

Чашку, ложку, поварешку,

Нашу русскую ... (матрешку, картошку).

  • Для друзей нам много надо

Берем тюбик ... (лимонада, мармелада, шоколада).

  • С гуманоидами общаться

Нам нужен не фонарик, а Галактический ... (словарик).

Педагог: 

 -  Мы оторвались от нашей планеты Земля.

Конкурс «Большая медведица»

Педагог: В тёмную безоблачную ночь можно увидеть тысячи звёзд. Звёзды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть своё имя. Вот это созвездие называется Большая медведица. В ней 7 звёзд. Созвездие напоминает ковш. 3 звезды – это ручка ковша, а 4 – сам ковш. Посмотрите внимательно на рисунок и запомните расположение звёзд.

Вы должны на листах нарисовать расположение звёзд Большой медведицы. (Раздаются листы и фломастеры. Оцениваются соответствие оригиналу и качество исполнения

Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все эти планеты вращаются вокруг Солнца Ближе всех к Солнцу находится Меркурий, затем Венера, потом наша голубая планета Земля, следующие планеты Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и последняя, самая дальняя планета от Солнца – Плутон.

5.Физкультминутка

6. Практическая работа

Изготовление летающей модели самолет

7.Подведение итогов.

-Чему же было посвящено наше занятие?

-Что интересного вы узнали?

-Понравилось ли вам занятие?

Итог занятия:

- Завершая путешествие, мы можем смело сказать, что нашей стране принадлежит особое место на страницах истории освоения космоса.

 Первыми запустили искусственный спутник Земли;

• Первыми совершили пилотируемый космический полет;

 • Первыми направили космическую станцию на Луну;

 • Первыми создали искусственный спутник Луны;

 • Первыми вышли в открытый космос;

 

А сейчас с вами создадим звездное небо настроения. Необходимо прикрепить звезду на небо. Желтая звезда- все понравилось, было понятно, белая- ничего не получилось и не понравилось.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия на тему:

«Модель самолета».  

D:\Дистанционное обучение\Изготовление самолета.jpg

Цель урока: формирование навыков изготовления шаблона  на бумаге, навыков изготовления модели самолета с использованием инструкции;

Задачи:

Обучающие: научить создавать модель самолета из бумаги по шаблону.

Развивающие: развивать умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты; развивать художественные и конструкторско-технологические способности; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: умение работать в группе, дружно, сообща; воспитание эстетического вкуса, экологически разумное отношение к техническому прогрессу.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование для педагога: учебник «Технология» (автор Т. М. Рагозина), презентация, модель самолета

Оборудование для учащихся: учебник «Технология» (автор Т. М. Рагозина), карандаш, клей ПВА, ножницы, шаблон, цветная или обычная бумага.

Этапы, методы и приёмы.

Хронометраж

Содержание урока и деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

0.Подготовка к уроку

перемена

Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля.

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Р.: Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

1.Организационный момент

Здравствуйте, меня зовут Елена Павловна, и я сегодня проведу у вас урок технологии.

Сядьте ровно. Приготовьтесь меня внимательно слушать и выполнять задания.

Приветствовать педагога, настраиваться на работу на уроке.

Л: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование навыков самоорганизации.

2. Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

                                       

.

Ребята, посмотрите внимательно на слайд и постарайтесь пронаблюдать и поразмышлять, что можно собрать из данных частей? Как вы догадались, что это самолёт? ( Есть крылья, корпус и другие части самолёта.)

    

Как вы думаете, что у меня в руках? (модель)

МОДЕЛЬ – воспроизведение предмета в уменьшенном виде; образец для изготовления какого-либо предмета.

- Где мы встречались понятием «модель»? (На уроке окружающего мира)

-А с какими моделями вы встречались? (глобус, модель Спутника, машины, модель предложения)

  Ребята, так какая же цель сегодняшнего нашего урока? (научиться делать модель самолета по шаблону)

А какие задачи мы поставим перед собой?

-познакомиться с частями самолета;

-сделать шаблон;

-по шаблону сделать модель самолета.

Тема сегодняшнего нашего урока «Модель Самолета».

Рассмотреть части самолета

Вспомнить что такое модель

- Формулировать цель и задачи урока

Получать новые знания

-Отвечать на вопросы в беседе

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

П.: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

3.  Объяснение нового материала: анализ образца

- Скажите, почему  сам самолет носит такое название? (сам летает).

С древнейших времен люди мечтали подняться в небо и летать, как птица. Существует легенда об Икаре, который взлетел на крыльях, изготовленных из птичьих перьев и скрепленных воском. Икар поднялся очень близко к солнцу, воск растаял, и он погиб, упав в море. Хотя это и легенда, в ней выражена вековая мета человека научиться летать. Сказка сбылась, теперь самолет стал привычным явлением, не вызывающим удивления. Но путь развития авиации был трудным.

Кто-нибудь знает, как называется  профессия людей, работающих над созданием самолетов? (конструктор).

КОНСТРУКТОР – специалист, который создает конструкцию какого-нибудь сооружения, механизма (одно из значений).

Многие конструкторы трудились над созданием транспортных, военных самолетов, особенно в годы Великой Отечественной войны.

А кто-нибудь знает, где создают самолеты? (конструкторское бюро - организация, занимающаяся разработкой новой техники))

- Итак, мы с вами сегодня будем конструкторами, и работать будем в конструкторских бюро.

- Можем ли мы с вами изготовить самолет? (да)

- А его модель? (да)

- С каким материалом будем работать мы с вами? (бумага)

Откройте учебники на стр. 30

- Рассмотрите рисунки моделей самолетов.

- Из каких частей состоит модель самолета? (фюзеляж, крыло, хвост).

Ребята, из какой бумаги мы будем делать нашу модель самолета?

 (Бумага нужна плотная, потому что самолет, сделанный из тонкой бумаги, летать будет плохо, не будет держать форму; а картон трудно складывать)

- Мы с вами сегодня будем конструировать вот такую модель самолета. (Показываю образец)

1)  Назначение

- Предположите, где вы ее сможете применить? (игрушка, можно устроить соревнование)

2) Особенности конструкции.

- Из каких деталей состоит изделие? (фюзеляж, крыло, хвост).

- Каким способом будем соединять части? (при помощи клея)

3) Оформление.

- Как узнаете свой самолет? (Можно наклеить свой знак, символ, дать самолету имя по первым буквам фамилии, имени и присвоить номер модели или придумать свое)

4) Инструменты.

- Какие инструменты нам понадобятся? (линейка, ножницы)

- Вспомните правила работы с ножницами.

- И конечно, мы должны помнить правила рабочего человека

Каждый работает за своим рабочим местом

-Во время работы держи рабочее место в порядке

-Береги инструменты, экономь материалы

-Всегда думай, как сделать работу лучше

-Закончил работу, убери рабочее место быстро и аккуратно

-Работать надо дружно

Ребята, кто-нибудь может мне называть порядок выполнения модели самолета?

•Вырезать шаблоны деталей

•Наложить шаблоны на плотную бумагу

•Обвести детали по шаблонам

•Вырезать детали

•Соединить и склеить детали модели

•Проверить модель в действии

- Какие условные обозначения видите на чертеже? (Штрихпунктирная линия с двумя точками – линия сгиба)

- Рассмотрите все детали. Что еще можете о них сказать? (симметричны, есть две одинаковые) Для чего нужны две одинаковые детали? (утяжелить носовую часть)

- Как будете это делать? (Две детали для утяжеления модели склеить между собой, а затем в них вклеить носовую часть модели самолета)

Отвечать на вопросы по беседе

Слушать легенду об Икаре

Рассмотреть рисунки в учебнике

Отвечать на вопросы по модели самолета

Вспомнить правила безопасности с ножницами и правила рабочего человека

Кратко сформулировать этапы практической работы

К: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Р: рациональное использование и расходование материалов.

П: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

4.Физминутка

1 мин

Встали прямо и прогнулись,

А теперь легко согнулись.

 Головою вправо, влево,

Чтобы шея не болела.

Вверх ладони отвели.

Крепко сжали в кулачки.

Руки в стороны взметнули.

А затем их вверх подняли.

Опустили, и за парты тихо сели.

Выполнять упражнения

5.Постановка творческой задачи

Сейчас мы проговорили поэтапное выполнение модели самолета. У кого есть вопросы?

Задавать вопросы

6.Самостоятельная  работа

- Ребята, а теперь подготовьте свое рабочее место, сейчас вы будете приступать к работе. Есть такие ребята, кому не ещё не понятно задание? Во время вашей работы не бойтесь задавать вопросы, я буду подходить и помогать. Приступайте к работе!

Ученики самостоятельно вычерчивают, вырезают шаблоны деталей, детали, склеивают и оформляют изделие. Я и закончившие работу дети, оказывают помощь другим.

В ходе работы я напоминаю о бережном отношении к материалам. Ребята, заканчивайте работу. Отложите в сторону клей и бумагу. Перед собой оставьте только вашу готовую работу.

подготовка рабочего места к работе (правильно расположить на рабочем столе инструменты и материалы)

-повторить технику безопасности по работе с инструментами

-самостоятельно изготовить изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)

Р: организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов.

К: продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

Л: соблюдение при работе безопасных приёмов труда; формировать бережное использование и экономное расходование материалов.

7.Итог урока

Теперь давайте проверим, как вы выполнили свою работу.

У кого полностью выполнена работа? (к доске выходят 5 учеников не больше и   каждый рассказывает про этапы работы). Посмотрите, у каждого работы получились разные.

Ребята, у вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были бы такими же старательными и аккуратными. Кто не доделал, доделывает дома работу.

Выставка на доске или парте.

C какой моделью мы сегодня работали? (модель самолета).

А из чего состоит модель самолета? (фюзеляж, крыло, хвост). У кого были трудности, при выполнении работы?

Как называют людей работающих над созданием самолетов? (конструктор).

Из чего мы делали сегодня нашу модель? (из бумаги).

А с какими моделями вы встречались? (глобус, модель Спутника, машины, модель предложения)

Спасибо, ребята. Вы очень хорошо сегодня поработали. Всего вам доброго, до свидания. Урок окончен!

-самоанализ

-взаимоанализ

-самооценка

-взаимооценка

-ответы на вопросы для закрепления материала

-анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей

Л: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

К: формулирование  и аргументация своего мнения, учёт мнения других.

П.: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций

8.Уборка рабочих мест

перемена

Контроль за уборкой рабочих мест.

-Организация контроля за уборкой рабочих мест.

-уборка рабочих мест

-самоконтроль

        



Предварительный просмотр:

Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр внешкольной работы «РАДУГА»»

План

по самообразованию

педагога дополнительного образования

«Применение новых образовательных технологий в работе творческого объединения «Юный конструктор»»

Разработала: педагог дополнительного образования

        Перова Елена Павловна

                                         творческое объединение: «Юный конструктор»

г. Городец

План работы по самообразованию

 педагога дополнительного образования Перовой Елены Павловны

на 2017-2020 год

Тема самообразования

Содержание работы

Программно- методическое обеспечение деятельности педагога

Изучение методической, педагогической и предметной литературы, прохождение курсов повышения квалификации. Изучать и совершенствовать формы и методы работы с обучающимися, родителями. Изучать инновационный опыт коллег по организации различных форм работы Разработка программ, конспектов занятий, обзор а Интернете информации по преподаваемому предмету, разработка и написание программ.

Использование современных технологий ИКТ

Изучение методической литературы, посещение обучающих семинаров по 3 D моделированию в областном центре, работа с интернет ресурсами, разработка технологических карт. Познакомиться с системой дистанционного обучения

Использование и применение проектных и исследовательских технологий

Посещение обучающих семинаров, изучение педагогического опыта других педагогов, разработка открытых занятий.

Директор МБОУ ДО ЦВР «Радуга»_______________________   Н.В.Марова



Предварительный просмотр:

Тема: Плоские и объёмные фигуры. Коробочка.

Цель урока: Создать условия для усвоения учащимися  понятия о плоских и объёмных фигурах.

Задачи:

1.  формируем умения конструировать и моделировать изделия из бумаги,  умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, умения изготавливать коробочку;

2.  развивать творческое мышление, умения наблюдать, сравнивать, анализировать информацию, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации, формулировать ответы на вопросы; прививать интерес к предметно-практической деятельности;

3. воспитывать художественный и эстетический вкус, ответственность за результаты учебного труда, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Оборудование:  шаблон коробки, линейка, простой карандаш,  кисточка, салфетка,  клей, цветная бумага, картон,  ножницы.

Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)

        

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность обучающего

САМООПРЕДЕЛЕ-НИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ребята, улыбнитесь друг другу.

Только с хорошим настроением можно добиться успеха.

Учащиеся настраиваются на предстоящую работу.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

Познавательно-аналитическая беседа

- Нас окружает множество предметов самой разнообразной формы. Их можно разделить на две группы. Какие? Давайте разберёмся.

Педагог показывает учащимся геометрические фигуры: куб,  треугольник, цилиндр, квадрат, пирамида, прямоугольник, пятиугольник и др.

 На какие две группы можно разделить эти геометрические фигуры?

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить назанятии? Сформулируйте тему занятия

Педагог:

 Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов, улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нём, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам знание о различных формах разных предметов.

- Давайте рассмотрим некоторые из них. Как называются фигуры, изображённые на рисунке

- Какие объёмные фигуры, кроме шара и куба, вы знаете?

- Как узнать размеры плоского предмета, например листа бумаги, носового платка, скатерти?

- Как узнать размеры объёмных предметов, например комнаты, шкафа, стола?

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

( Плоские: треугольник, пятиугольник, квадрат и объёмные: куб, пирамида, цилиндр)

Тема урока: Плоские и объёмные фигуры.

Квадрат, треугольник  и круг – это плоские фигуры, а куб, пирамиды и шар – объёмные.

Учащиеся рассматривают фигуры в учебнике, отвечают на вопросы, называют фигуры (призмы, пирамиды, цилиндр, конус).

- Нужно измерить длину и ширину  предмета.

Дети высказывают свои предположения.

Объёмные предметы имеют три основных размера – длину, ширину и высоту, поэтому их называют трёхмерными.

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

Анализ изделия

рассмотрите рисунок.

- Что изображено на рисунке?

- Какую форму имеет коробка и крышка, плоскую или объёмную?

- Где её можно использовать?

- Какой материал можно использовать, чтобы коробка была прочной?

Коробка с крышкой.

Это объёмные формы.

Для различных мелочей, упаковки подарка и т.д.

Можно изготовить из плотной бумаги или картона.

ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ

Открытие практического умения

Рассмотрите чертежи и назовите способ, который предложен для изготовления коробки.

- Что вы уже умеете делать?

Нам предложен способ изготовления с помощью развёртки.

Мы умеем производить измерения, чертить чертёж по заданным размерам, аккуратно вырезать, сгибать по линиям сгиба.

Планирование предстоящей практической работы (выстраивание последовательности изготовления изделия)

-Вы будете изготавливать  коробочку по чертежу развёртки

-Из какого материала вы будете изготавливать коробочку?

 Проговорим наш план действий.

Будем делать из картона, можно украсить её аппликацией, раскрасить или вырезать элементы из цветной бумаги.

План работы.

1. Взять лист картона.

2. Выполнить чертёжи развёртки коробочки и крышки  

3. Сделать надрезы по намеченным линиям.

4.По линиям сгиба сделать борта коробочки и крышки.

5. Украсить крышку коробочки.

Самостоятельно-практическая работа

-При работе, с какими инструментами

 нужно быть внимательным?

- Как правильно разместить инструменты и материала на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашим товарищам?

-Нужно аккуратно работать ножницами, так как можно пораниться. Аккуратно работать с клеем, т.к можно испачкать парту, себя и соседа.

Ученики организуют свои рабочие места.

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ (ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ)

Уборка рабочих мест.

Обобщение.

Уборка рабочих мест.

Обобщение.

 -Что нового узнали на занятии, чему научились?

- Что удалось ?

- Что было трудным?

Отвечают на вопросы.

РЕФЛЕКСИЯ

Оценка практической деятельности

-Давайте обсудим  и оценим  готовые изделия по

критериям: аккуратность, качество, оригинальность.

Оформляем выставку работ.

Рассматривают выполненные поделки, проводят  самооценку  и  выслушивают  оценивание одноклассников.

D:\Дистанционное обучение\чертеж развертки с указанными размерами.jpg



Предварительный просмотр:

Управление образования и молодежной политики

администрации Городецкого муниципального района

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Радуга»

структурное подразделение Станция технического творчества

Методическая разработка

в творческом объединении «Юный конструктор»

тема: «Плоские и объемные геометрические фигуры»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/026d/001105e4-12e12b03/img3.jpg

Составитель-разработчик:

                                                                                        Перова Елена Павловна                                                                                                     педагог  дополнительного                                                                                                                             образования

               

г. Городец

2017

Тема: Плоские и объёмные фигуры. Коробочка.

Цель урока: Создать условия для усвоения учащимися  понятия о плоских и объёмных фигурах.

Задачи:

1.  формируем умения конструировать и моделировать изделия из бумаги,  умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, умения изготавливать коробочку;

2.  развивать творческое мышление, умения наблюдать, сравнивать, анализировать информацию, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации, формулировать ответы на вопросы; прививать интерес к предметно-практической деятельности;

3. воспитывать художественный и эстетический вкус, ответственность за результаты учебного труда, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Оборудование:  шаблон коробки, линейка, простой карандаш,  кисточка, салфетка,  клей, цветная бумага, картон,  ножницы.

Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)

        

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность обучающего

САМООПРЕДЕЛЕ-НИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ребята, улыбнитесь друг другу.

Только с хорошим настроением можно добиться успеха.

Учащиеся настраиваются на предстоящую работу.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

Познавательно-аналитическая беседа

- Нас окружает множество предметов самой разнообразной формы. Их можно разделить на две группы. Какие? Давайте разберёмся.

Педагог показывает учащимся геометрические фигуры: куб,  треугольник, цилиндр, квадрат, пирамида, прямоугольник, пятиугольник и др.

 На какие две группы можно разделить эти геометрические фигуры?

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить назанятии? Сформулируйте тему занятия

Педагог:

 Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов, улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нём, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам знание о различных формах разных предметов.

- Давайте рассмотрим некоторые из них. Как называются фигуры, изображённые на рисунке

- Какие объёмные фигуры, кроме шара и куба, вы знаете?

- Как узнать размеры плоского предмета, например листа бумаги, носового платка, скатерти?

- Как узнать размеры объёмных предметов, например комнаты, шкафа, стола?

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

( Плоские: треугольник, пятиугольник, квадрат и объёмные: куб, пирамида, цилиндр)

Тема урока: Плоские и объёмные фигуры.

Квадрат, треугольник  и круг – это плоские фигуры, а куб, пирамиды и шар – объёмные.

Учащиеся рассматривают фигуры в учебнике, отвечают на вопросы, называют фигуры (призмы, пирамиды, цилиндр, конус).

- Нужно измерить длину и ширину  предмета.

Дети высказывают свои предположения.

Объёмные предметы имеют три основных размера – длину, ширину и высоту, поэтому их называют трёхмерными.

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

Анализ изделия

рассмотрите рисунок.

- Что изображено на рисунке?

- Какую форму имеет коробка и крышка, плоскую или объёмную?

- Где её можно использовать?

- Какой материал можно использовать, чтобы коробка была прочной?

Коробка с крышкой.

Это объёмные формы.

Для различных мелочей, упаковки подарка и т.д.

Можно изготовить из плотной бумаги или картона.

ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ

Открытие практического умения

Рассмотрите чертежи и назовите способ, который предложен для изготовления коробки.

- Что вы уже умеете делать?

Нам предложен способ изготовления с помощью развёртки.

Мы умеем производить измерения, чертить чертёж по заданным размерам, аккуратно вырезать, сгибать по линиям сгиба.

Планирование предстоящей практической работы (выстраивание последовательности изготовления изделия)

-Вы будете изготавливать  коробочку по чертежу развёртки

-Из какого материала вы будете изготавливать коробочку?

 Проговорим наш план действий.

Будем делать из картона, можно украсить её аппликацией, раскрасить или вырезать элементы из цветной бумаги.

План работы.

1. Взять лист картона.

2. Выполнить чертёжи развёртки коробочки и крышки  

3. Сделать надрезы по намеченным линиям.

4.По линиям сгиба сделать борта коробочки и крышки.

5. Украсить крышку коробочки.

Самостоятельно-практическая работа

-При работе, с какими инструментами

 нужно быть внимательным?

- Как правильно разместить инструменты и материала на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашим товарищам?

-Нужно аккуратно работать ножницами, так как можно пораниться. Аккуратно работать с клеем, т.к можно испачкать парту, себя и соседа.

Ученики организуют свои рабочие места.

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ (ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ)

Уборка рабочих мест.

Обобщение.

Уборка рабочих мест.

Обобщение.

 -Что нового узнали на занятии, чему научились?

- Что удалось ?

- Что было трудным?

Отвечают на вопросы.

РЕФЛЕКСИЯ

Оценка практической деятельности

-Давайте обсудим  и оценим  готовые изделия по

критериям: аккуратность, качество, оригинальность.

Оформляем выставку работ.

Рассматривают выполненные поделки, проводят  самооценку  и  выслушивают  оценивание одноклассников.

D:\Дистанционное обучение\чертеж развертки с указанными размерами.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...

Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".

Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....

Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /

Методическая разработка  составлена  для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...

Классный час "Герои Великой Отечественной войны". Методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку.

Моя методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования ,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку....

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СМЕНЫ ЛАГЕРЯ"

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ  СМЕНЫ ЛАГЕРЯ...