Персональная учетная карта
материал

Юн Ок Сун

Персональная учетнаякарта Юн Ок Сун

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл personalnaya_karta_yun_ok_sun.docx30.55 КБ

Предварительный просмотр:

Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников по должностям

«инструктор по труду коррекционного образовательного учреждения», «учитель   коррекционного образовательного учреждения»

  1. Профессиональный статус

ФИО, год рождения

Юн Ок Сун, 01.04.1975

Контактная информация (телефон, электронная почта)

89241907344

oksuni830@gmail.com

skousakh2008@yandex.ru

Учебное заведение, год окончания, № диплома об образовании, специальность по диплому

  1. Южно – Сахалинский государственный педагогический институт, 1998 г, № АВС 0699127, «Педагогика и методика дошкольного образования»;

АНО ДПО «УрИПКиП»,2019, №2734, «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология».

Действующая категория

Категория, на которую аттестуется

первая

первая

Стаж педагогической работы/стаж работы в данной должности

26/26 лет

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

воспитатель

Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом Муниципальный район (городской округ)

ГКОУ школа-интернат г. Долинска

II. Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период

2.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (обучение, воспитание детей и обучающихся с ОВЗ)

Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по воспитательной работе

В период с 2015 по 2020 год организовывала работу по следующим направлениям:

- воспитательные занятия проводились в соответствии с календарно-тематическим планированием. Занятия построены на высоком методическом уровне и достигли своей цели. Воспитанники пропускали занятия только по уважительным причинам, с ними проводились индивидуальные занятия по пропущенным темам;

 - в  конце первого и второго полугодия проводятся контрольные работы по развитию разговорной речи воспитанников, в конце учебного года – мониторинг воспитанности. На основе полученных данных составляется  отчет воспитателя о наличии положительных результатов освоения образовательной программы по воспитательной работе. Сравнивая результаты проведенных диагностик за межаттестационный период, можно сделать вывод, что по всем критериям  прослеживается стабильность положительных результатов воспитательной работы;

-анализ работы воспитателя за год позволяет сделать вывод, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Показатели годового значения среднего результата по воспитательной работе

2.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Наименование показателей

2015-2016 уч. г.

2016-2017 уч. г.

2017-2018 уч. г.

2018-2019 уч. г.

2019-2020 уч. г.

Удельный вес численности учеников, освоивших образовательные программы по  воспитательной работе

Трудовая деятельность - 29

Трудовая деятельность - 29

Трудовая деятельность - 29

Трудовая деятельность - 33

Трудовая деятельность - 39

Коммуникативная деятельность - 30

Коммуникативная деятельность - 31

Коммуникативная деятельность - 31

Коммуникативная деятельность - 47

Коммуникативная деятельность - 50

Игровая деятельность  -  35

Игровая деятельность  -  36

Игровая деятельность  -  36

Критерий неактуален

Критерий неактуален

Дисциплина и организованность  - 29

Дисциплина и организованность - 28

Дисциплина и организованность - 28

Дисциплина и организованность - 30

Дисциплина и организованность - 34

Удельный вес численности обучающихся, вовлеченных в воспитательную деятельность

Контрольная работа по развитию разговорной речи

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

декабрь

май

3,5

4,2

3,5

5

3

4,5

4

4,5

4,5

5

III. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Наименование показателей

2015-2016 уч. г.

2016-2017 уч. г.

2017-2018 уч. г.

2018 -2019 уч. г.

2019-2020 уч. г.

Организация педагогическим работником воспитательной деятельности.

Результатом воспитательной работы воспитателя Юн Ок Сун за межаттестационный период является участие воспитанников группы в мероприятиях разных уровней по следующим направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, познавательно-речевое, социально-личностное.

Воспитанники ежегодно представляют образовательное учреждение в различных конкурсах на муниципальном, региональном и международном уровнях. Учащиеся занимают призовые места.

Посещаемость составила 100%.

«Осенний марафон».

Новогоднее представление "Щелкунчик и мышиный король";

- Конкурс рисунков "Золотая осень".

Праздник "Масленица".

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества "А ну-ка мальчики";

 Викторина "Путь к звездам".

Акция "Подарок ветеранам";

День знаний "Буратино идет в школу".

Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в ОУ

«Осенний марафон».

Новогоднее представление "Щелкунчик и мышиный король".

Праздник "Масленица";

Фестиваль «Оранжевое солнце».

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества "А ну-ка мальчики";

 Викторина "Путь к звездам";

Речевая конференция;

Мастерская деда Мороза.

Акция "Подарок ветеранам";

День знаний "Буратино идет в школу";

V чемпионат по профессиональному мастерству «Абилимпикс».

Наличие проектов интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, социально-педагогической, профессионально-ориентационной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника

С 2016 г. по 2020 г. организовала и реализовала с воспитанниками группы  в рамках внеурочной деятельности следующие проекты:

« Мой край – любимый край!»

«Мой город»

«Моя родословная»

 «Никто не забыт – ничто не забыто…»

«Профессии»

Руководство обучающимися участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому направлению деятельности в межаттестационный период

Приказ «Об организации военно-патриотического месячника» №24-ОД от 28.01.2016 г.

Приказ «Об организационном выезде обучающихся» № 205-ОД от 05.10.2016 г.

 Приказ «Об организованном выезде обучающихся» №200-ОД от 23.09.2016 г.  

Приказ «О награждении грамотами» №30-ОД от 26.02.2018 г.

Приказ «о награждении по итогам Недели русского языка и литературы» № 62-ОД от 26.04.2018 г.

Приказ «О награждении по итогам кругосветки «В мире знаний» № 56-ОД от 19.04.2018 г.

Приказ « Об организационном выезде обучающихся» № 25-ОД от 19.02.2018 г.

Приказ «О награждении по итогам речевой конференции» №41-ОД от 24.04.2019 г.

Приказ « Об организационном выезде обучающихся» № 202-ОД от 30.11.2018 г.

2020-2021 уч. г.

Приказ «О подготовке обучающихся к  региональному чемпионату по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» 6-9 октября 2020 года» №182-ОД от 08.09.2020 г.

Приказ «Об участии в торжественном мероприятии, посвященном 75-й годовщине окончания Второй мировой войны №177-ОД от 03.09.2020 г.

Приказ «Об участии в физкультурно-спортивном мероприятии «Осенний Фестиваль спорта» №196–ОД от 30.09.2020 г.

Приказ «Об участии во Всероссийском дне бега «Кросс наций – 2020» № 190-ОД от 17.09.2020 г.

Школьный

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Международный

Наличие победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по направлению деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника, в межаттестационный период

Речевая конференция «Моя Родина - Сахалин» (апрель 2018 г.) – 2  победителя и 1 участник.

 Шашечный турнир (март, 2018 г.) – 1 победитель.

Смотр строевой подготовки, посвященный Дню защитника Отечества (февраль, 2020 г.) – участие.

Конкурс «Английский для всех» (октябрь, 2019 г.) – 2 победителя.

Конкурс рисунков «Что за прелесть эти сказки» (октябрь, 2019 г.) – участие.

Физкультурно-спортивное мероприятие «Осенний фестиваль спорта» (2019 г.) – участие.

Конкурс рисунков и плакатов антинаркотической направленности «Чистый горизонт» (ноябрь, 2016 г.)

Соревнования по велокроссу «Здоровье – Здорово!» (2019 г.) – 2 место.

«Лыжня России 2020» (2020 г.) – 2 победителя.

Областной фотоконкурс «Зелёный калейдоскоп» (2019 г.) – диплом III степени, приз симпатий жюри.

Круглый стол «Россия – страна возможностей» (сентябрь, 2019 г.) – участие.

V региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» (октябрь 2020 г.) – 3 победителя.

 Всероссийский интернет – олимпиады «Солнечный свет» «День Победы» (октябрь, 2020 г.) – 3 победителя.

IV. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Формирование современной образовательной среды

Справка, подтверждает, что воспитатель оформила групповую комнату в соответствии с современными целями и задачами воспитания детей с нарушениями слуха.

Перечень разработанных и используемых педагогическим работником в образовательном процессе образовательных ресурсов:

Технические средства обучения:

- Телевизор;

- Игровая приставка SONY PS4;

- Игровая приставка XBOX ONE;

- Электронный конструктор «Знаток».

Дидактические пособия:

- Дидактическая игра «Правила поведения в школе»;

- Дидактическая игра «Занимательная зоология»;

- Дидактическая игра «Птицы Сахалина»;

- Дидактическая игра  «Слова обобщения»;

- Уроки этикета «Культура поведения»;

- Уроки этикета «Формулы вежливости»;

- ACTIVINY;

- Модель «Строение Земли»;

- Набор дидактический «Календарь природы»;

- Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением (2 части);

- Комплект карточек «Обучающий калейдоскоп. Земля - часть Вселенной»;

- Коллекция «Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников».

Учебно-методическая литература:

- Ж. Мессинжер «Словарь языка жестов»;

- Н. М. Гончарова, Л. С. Дыбань «Внеклассные мероприятия в коррекционных классах»;

- Под ред. Е. Бубновой «Новая энциклопедия школьника»;

- Л. А. Головчиц «Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение с нарушениями слуха»;

-  Л. С. Вакуленко «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи»;

- Т. В. Егорова «Социальная интеграция для детей с ограниченными возможностями»;

-  Г. П. Шалаева «Новые правила поведения для воспитанных детей»;

-  Б. Н. Серов «Поурочные разработки по курсу Государственная символика».

Художественная литература:

- Е. Пермяк «Надежный человек»;

- В. Дуров «Мои звери»;

- Л. Н. Толстой «Откуда взялся огонь»;

- Л.Н. Андреев «Жили-Были»;

- А.Н. Майков «Румяный парус»;

- Н.Думбадзе «Я вижу солнце»;

- А.С. Пушкин  «Руслан и Людмила».

Продукты интеллектуальной деятельности педагоги, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся

Перспективный план по воспитательной работе за 2019-2020 уч. г.;

Перспективный план по воспитательной работе за 2020-2021 уч. г.;

План методического объединения воспитателей за 2020-2021 уч. г.;

 Конспект занятия  «Город воспитанных людей»;

Конспект занятия «У доктора»;

Конспект занятия «Чайный сервиз»;

Конспект занятия «Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»;

Конспект занятия «Мое будущее»;

Конспект занятия «Безопасная дорога»;

Сценарий конкурса « Маленькая Принцесса»;

Сценарий «Кот Леопольд и Мыши»;

Сценарий спортивного мероприятия «Путешествие в страну Здоровья»;

Методическая разработка  «Формирование навыков самостоятельности у воспитанников с нарушениями слуха в школе-интернате».

Перечень электронных образовательных ресурсов:

1.        https://alldef.ru/ru/ Научно-методический журнал - «Альманах Института коррекционной педагогики»

2.        http://childrens-needs.com      Виртуальная библиотека (специальная литература по сурдопедагогике и дефектологии)

3.        https://www.deafworld.ru/    Сайт «Страна глухих»

4.        https://infourok.ru/    Сайт ООО « Инфоурок»

5.        https://nsportal.ru/     Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

6.        https://www.defectologiya.pro/    Журнал «Дефектология»

7.        http://www.школьнаяпресса.рф     Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»

8.        http://институт-коррекционной-педагоги.рф

9.        https://usharik.ru     Журнал «Ушарик»

Персональная страница  интернет-ресурса:  https://nsportal.ru/ok-sun-yun

Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работа с использованием современных технологий

Публикация в Образовательной социальной сети nsportal. ru  Конспект занятия «Сюжетно-ролевая игра «У доктора» » (04.11.2020 г.)

Обобщение педагогического опыта «Формирование навыков самостоятельности у воспитанников с нарушениями слуха в школе-интернате» (Приказ №226– ОД от 06. 11. 2020 г.)

Профессиональные достижения педагогического работника в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания

Грамота МКОУС(К)О «Школа-интернат»  г. Долинска (приказ №166-к от 04.10.2016 г.)

Грамота ГКОУ школа-интернат г. Долинска (приказ №201-ОД от 05.10.2020 г.)

Благодарственное письмо за активное участие в интернет – олимпиадах на портале «Солнечный свет» и достижения в профессиональном мастерстве, БП2152047 от 27 июля 2020 г.

Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество и подготовку участников олимпиад и конференций на портале «Солнечный свет», БП2152941 от 27 июля 2020 г.

Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года

АНО ДПО «УрИПКиП», 2019, №2734, «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология».

НОЧУ «УМЦ ВОГ», 2015, №70/15, «Повышение квалификации переводчиков жестового языка глухих».

Независимая оценка профессиональной компетентности

Сертификат о прохождении Всероссийского тестирования по теме: «Основы специальной (коррекционной педагогики», 2020, ТП № 2210.

Диплом об участии в Международном тестировании по педагогике «Основные понятия», 2020, ДВ139792.

V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Методическая работа

Доклад «Формирование навыков самостоятельности у воспитанников с нарушением слуха в школе-интернате» (№ 2 От 20.12.2019г)

Обобщение опыта «Формирование навыков самостоятельности у воспитанников с нарушением слуха в школе-интернате» (№ 2 от 6.11.2020г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целесообразность реформирования учетной политики организации для целей повышения эффективности деятельности предприятия (2016 г.)

При цитировании статьи обязательна ссылка на материал: Поликарпов К.И., Иванова А.Т. Целесообразность реформирования учетной политики организации для целей повышения эффективности деятельности предпри...

Учетная практика ПМ.02 «Конструирование швейных изделий»

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Тест по теме Учетные записи пользователей

Тест по теме Учетные записи пользователей...

Методическая разработка Факторы, определяющие здоровье населения. Первичные учетные и статистические документы

Методическая разработка Факторы, определяющие здоровье населения. Первичные учетные и статистические  документы...

Технологическая карта занятия по дисциплине "Информатика" по теме: "Программное обеспечение персонального компьютера"

Мир цифровых технологий позволяет нам пользоваться такими услугами, как общение на большом расстоянии, обмен фото- и видеосообщениями, текстовыми и другими файлами. Все это возможно благодаря инноваци...

ТЕСТ ПО МДК 01.01. «ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ» ТЕМА «ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ УЧЕТНЫХ РЕГИСТРОВ ПО СЧЕТУ 50 «КАССА»

Тест по МДК 01.01. «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации» Тема «Порядок заполнения учетных регистров по счету 50 «Касса»...

УЧЕТНО-ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И СПИСАНИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

МДК 02. 02. Учет и контроль технологических процессов на объектах капитального строительсва...