Практическое занятие в Школе вожатых по организации в отряде режимного момента - отбой.
методическая разработка

В данном материале учащимся Школы вожатого предоставляется возможность продумать, а потом представить (в очном варианте - мини-теаральная зарисовка, в он-лайн формате - описание мыслей каждого участника ситуации)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Театр одного актера13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая ситуация!🤔

Как часто перед нами возникают задачи, которые требуют максимальной включенности наших волевых качеств, творческого подхода, абсолютного знания своих прав и обязанностей, да еще и обязательного учета особенностей социального окружения. Трудно принять решение, найти грамотный выход из ситуации. Это в обычной жизни, когда мы отвечаем только за себя. А, что же делать, когда на нас ложится ответственность за других людей? А, если это несовершеннолетние? Да, не один, а целый отряд??))

Вожатский путь очень интересный, насыщен эмоциональными моментами, хитросплетенными задачами и нестандартными решениями. Попробуем с Вами окунуться в вожатские будни и решить практически задачку из ТРИЗа)))

Вы – вожатый старшего сводного. То, что любой лагерь живет по режиму, ни для кого не секрет, но каждый раз приходится сталкиваться с одними и теми же ситуациями…  Всем хорошо известно, что отбой в лагере в 22.30, но так отличаются ожидания детей и вожатых от организации этого момента ;)) особенно, если в отряде есть те, кто в лагере не первый раз, а может и в разные лагеря поездить успел. И так уверенно эти зеркалята «со стажем» начинает молодого Вожатого сбивать с толку и других в отряде к правоте своего мнения склонять…

Давайте создадим театр одного актера!) Мы предлагаем вам исполнить сразу три роли! Посмотрите в таблицу – в ней есть столбик для мыслей и пожеланий зеркаленка, родителей этого зеркаленка и, конечно, вожатого. Запишите все мысли (ожидания, пожелания, потребности) каждого из героев от одного маленького режимного момента: Отбой в 22.30

Зеркаленок

Вожатый

Родители зеркаленка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплект практических занятий по МДК 02.01 Организация работы органов ПФРФ и организаций, учреждений социальной защиты населения

методические разработки практических заданий по МДК 02.01 для специальности 40.02.01. "Право и организация социального обеспечения"...

Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине: «Экономика организации» для обучающихся по специальностям: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Технология машиностроения

Методические рекомендации предназначены для решения задач профессиональной и социальной адаптации обучающихся, обретения навыков самостоятельных экономических решений, связанных с выполнением роли пот...

Задания для практических занятий по МДК 02.02 "Организация физкультурно-спортивной работы"

Подобранный материал призван привлечь внимание педагогов СПО к проблемам обучения, оказать им существенную помощь при подготовке к организации практических занятий по дисциплине "Организация физк...