Контрольно=измерительные материалы по профессии Портной.
тест

1. Назначение контрольной работы - оценить уровень подготовки обучающихся по учебной дисциплине МДК 01.01 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам, с целью текущей проверки знаний и умений. 2. Содержание контрольной работы определяется в соответствии с рабочей программой ПМ 01. Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Рассмотрено

на заседании

МО «Бытовик»

______Л.М.Щукина

«____» ________2020г.

Согласовано

Заместитель директора по учебно-производственной работе

________Т.В. Саввина

«____» ________2020г.

Утверждаю

Директор  ГОБ ПОУ

«Елецкий лицей сферы бытовых услуг»

___________О.Н. Пирогова

«____» ________2020г.

Комплект контрольно-измерительных материалов

для проведения

директорской контрольной работы

по учебной дисциплине профессионального цикла

МДК 01.01 Технология пошива швейных изделий

по индивидуальным заказам

   профессия 29.01.17 Портной, 3 курс  

                                                                            Разработал: преподаватель

                                                                            профессионального цикла

                                                                            Голубева С.Д.

 

 2020г.

Инструкция к выполнению

 директорской контрольной работы

по учебной дисциплине

МДК 01.01 Технология пошива швейных изделий

по индивидуальным заказам

1. Назначение директорской контрольной работы - оценить уровень подготовки обучающихся  по учебной дисциплине МДК 01.01 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам, с целью текущей проверки знаний и умений.

2. Содержание директорской контрольной работы определяется в соответствии с рабочей программой ПМ 01. Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам.

3. Принципы отбора содержания директорской контрольной работы: ориентация на требования к результатам освоения разделов, представленным в рабочей программе ПМ 01. Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам.

ПК 1.1.Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом.

ПК 1.2.Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп.

ПК 1.3.Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий.

ПК 1.4.Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную с разделением труда и индивидуально.

ПК 1.5.Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудованием для влажно-тепловой обработки.

ПК 1.6.Соблюдать правила безопасности труда.

ПК 1.7.Пользоваться технической, технологической и нормативной документацией.

4.Структура директорской контрольной работы: задания  предлагаются в форме тестирования. Вопросы тестирования различаются по  уровню сложности. Тест имеет один или несколько вариантов ответа, за  каждый правильный  ответ на задание студент получает - 1 балл. За неверный ответ, частичный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.

5.Время выполнения директорской  контрольной работы.

На выполнение письменной контрольной работы отводится  45 минут

6. Критерии оценки директорской контрольной работы

 Пятибалльная шкала оценки результатов обучения:
Оценка  «5»  соответствует 86% – 100% (15-16 баллов) правильных ответов.

Оценка  «4»  соответствует 73% – 85% (12-13 баллов) правильных ответов.

Оценка  «3»  соответствует 53% – 72% (8-11 баллов) правильных ответов.

Оценка  «2»  соответствует 0% – 52% (0-8 баллов) правильных ответов.

.

Задания для директорской контрольной работы

1.Назовите детали, линии и срезы.

Детали:

1……………………………….

2……………………………….

Линии и срезы:

1……………………………….

2……………………………….

3……………………………….

4……………………………….

2. Продолжите фразу:  втачивание – это………………..

3. Составьте технологическую последовательность стачного шва вразутюжку.

4 а) Пронумеруйте последовательность:

Описание: hello_html_516ba253.jpg

б) Перечислите детали кроя кармана.

Детали кроя:

1………………………………………

2………………………………………

3………………………………………

4………………………………………

5………………………………………

6………………………………………

7………………………………………

5.Детали изделия из ткани с крупным рисунком раскраиваются с сохранением целого рисунка на видимых участках
а) да
б) нет

6. Прямые стежки применяют при выполнении операций
а) смётывание
б) подшивание
в) вымётывание
г) обмётывание
7. Величина припусков на швы устанавливается с учётом
а) пожелания заказчика
б) вида изделия
в) направления моды
г) свойства материала
д) методов обработки
8. Установите соответствие  состава ниток и обозначение ниток

Состав ниток

Номер ниток

1) хлопчатобумажные

а) 22Л

2) шёлковые

б) 50К

3) капроновые

в) 25ЛЛ

4) лавсановые

г) 44ЛХ

5) армированные

д) 50

6) армированные лавсановые

е) 65

9.Приведите в соответствие терминологию с видами работ

Вилы работ

Наименование термина

1) ручные работы

а) смётывание

2) машинные работы

б) застрачивание

3) влажно-тепловые работы

в) примётывание

г) разутюживание

д) отпаривание

е) настрачивание

10. Установите правильную последовательность обработки бортов отрезными подбортами
1) обработать внутренние срезы подбортов
2) притачать надставку к подборту
3) обтачать борта
4) наметать подборт на полочку
5) настрочить припуск на шов обтачивания
6) выполнить ВТО
7) проверить качество
11.Вставьте  пропущенные термины в следующее предложение :
боковые срезы изделия сначала __________________, а затем на машине _________________.
12.Вставьте  пропущенные приставки:
1) манжет к рукаву ____тачать;
2) воротник в горловину _____тачать;
3) внутренний срез подборта  надо _____метать;
4) рукав в пройму ______метать.
13.Назовите операцию закрепления подогнутого края детали машинной строчкой: _____________________________________________________________________

14. У портной были две детали кроя изделия. Она соединила их срезы двумя строчками в определённой последовательности, при этом не стало видно ни срезов, ни строчек. Назовите полученный шов. Зарисуйте схему и рисунок полученного шва.
15.  Составьте  технологическую последовательность обработки отложного двойного воротника (обработан обтачным швом)

16. Составьте технологическую последовательность обработки прямой юбки
модели по  эскизу

Schéma du modèle - burdafashion.com | Burda, Skirts

Эскиз

Эталоны ответов:

1.Детали кроя:

   1. Верхняя деталь рукава

   2.Локтевая деталь рукава

Линии и срезы:

   1. Срез низа

   2. Передний

   3. Окат

   4. Локтевой

2. Втачивание  - это постоянное соединение двух деталей по овальному срезу

машинной строчкой

3. 1) сметать

    2) стачать

    3) удалить строчку временного назначения (строчку стачивания)  

 

4

     а)

     б) детали кроя:

       1- основная деталь

       2- рамки

       3 - подзор

       4- подкладка кармана

 5. а

 6. а, в
7. б, г, д
8. 1 – д, 2 – е, 3 – б, 4 – а, 5 – г, 6 – в.

 9. 1 – а, в; 2 – б, е; 3 – г, д.

10. 2, 1, 4, 3, 5, 6, 7.
11. сметывают, стачивают

12. притачать, втачать, обметать, вметать

13.  застрачивание

14.  двойной

        

         

     Схема                                               Рисунок

15.  1) дублируем верхний  воротник

       2) сметываем верхний воротник с нижним воротником
      3) обтачиваем  воротники по концам и отлету

       4) выметываем кант

     5) удаляем строчки временного назначения

       5) приутюживаем

16.

       1) обработка вытачек

       2) обработка пояса

       3) обработка боковых швов

    4) обработка верхнего среза юбки притачным поясом

       5) обработка застежки тесьмой -«молния»

       6)  обработка разреза

       7) обработка нижнего среза

       8) окончательная отделка  изделий (юбки)

       

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по МДК 06.01 Общие правила безопасности при получении рабочей профессии

Комплект контрольно- измерительные материалы   предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД), относящейся к  профессиональному циклу основной профес...

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине "Основы материаловедения" профессия "швея"

Данный материал предназначен для дистанционного контроля знаний обучающихся по профессии "швея"...

[Контрольно-измерительные материалы] ТЕСТ-введение в профессию

Зачетный материал по ОП.17 «Введение в профессию» для обучающихся очной формы обучения 2 курса, группы 341 Специальность: 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромех...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫ по дисциплине ОП 07, 08 Контрольно-измерительные приборы и автоматика» на 2013/2014 учебный год для студентов (обучающихся) - 2 курса, по профессии 131003.02 Оператор по ремонту скважин

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА«ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫпо дисциплинеОП 07, 08  Контрольно-измерительные приборы и автоматика»на 2013/2014 учебный годдля студентов (обучающихся) - 2 курс...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольной (срезовой) работы по МДК 01.01 Технология механизированных работ в растениеводстве для обучающихся профессии СПО технического профиля 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

Контрольная  (срезовая) работа  разработана  для контроля знаний  и оценки результатов освоения теоретической части МДК.01.01. Эксплуатация и техническое обслуживание сельск...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольной (срезовой) работы по ПМ 01 МДК 01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования для обучающихся профессии СПО технического профиля 35.01.11 Мастер сел

Административная контрольная (срезовая) работа предназначена  для контроля и оценки результатов освоения части ПМ01 МДК 01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных м...