тематическое планирование
рабочая программа

Самароковская Галина Алексеевна

Календарно-тематическое планирование

УМК «Английский язык: «Rainbow English» для 8 классов

(авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_2020-2021.docx27.72 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

УМК « Английский язык для 8 класса» (авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова)

 урока

Тема урока

Примерные сроки

Фактические даты

Примечание

1

Мои летние каникулы. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

02.09-04.09

2

Развитие грамматических навыков: конструкция «used  to».

02.09-04.09

3

Аудирование с пониманием содержания. Сравнительная степень с наречием «мало».

07.09-11.09

4

Работа с текстом. Расширение лексического запаса.

07.09-11.09

5

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации .

14.09-18.09

6

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.

14.09-18.09

7

Чтение с полным пониманием содержания.

21.09-25.09

8

Прошедшее совершенное время. Развитие грамматических навыков.

21.09-25.09

9

Правила употребления прошедшего завершенного времени со словами «после, вскоре».

28.09-02.10

10

Расширение грамматических навыков. Предлоги со словом «поле». Развитие навыков чтения.

28.09-02.10

11

Развитие навыков разговорной речи.

05.10-09.10

12

Расширение лексического запаса. Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях.

05.10-09.10

13

Образование прилагательных с помощью суффиксов. Фразовый глагол .

12.10-16.10

14

Глаголы- синонимы. Чтение с выборочным пониманием нужной информации.

12.10-16.10

15

Расширение лексического запаса. Работа с текстом.

19.10-23.10

16

Обобщение и систематизация знаний по разделу 1.

19.10-23.10

17

Сценическое искусство: театр. Образование отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем завершенном времени. Развитие навыков чтения.

05.11-06.11

18

Развитие грамматических навыков: прошедшие времена с предлогами «после» и «до». Расширение лексических навыков.

05.11-06.11

19

Чтение текста с полным пониманием содержания.

09.11-13.11

20

Введение новой лексики. Совершенствование диалогической речи.

 09.11-13.11

21

Правила перевода прямой речи в косвенную.

16.11-20.11

22

Совершенствование навыков использования предлогов после слова  «билет». Работа с текстом.

16.11-20.11

23

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

23.11-27.11

24

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Расширение лексического запаса.

23.11-27.11

25

Чтение с выборочным пониманием нужной информации.

30.11-04.12

26

Аудирование с выборочным пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации.

30.11-04.12

27

Указатели времени в косвенной речи.

07.12-11.12

28

Расширение лексического запаса. Развитие навыков чтения

07.12-11.12

29

Слова-указатели времени для выстраивания последовательности повествований.

14.12-18.12

30

Контрольная работа за I полугодие.

14.12-18.12

31

Словообразование: суффиксы существительных. Фразовый глагол.

21.12-25.12

32

Обобщение изученного лексического и грамматического материала по разделу 2.

21.12-25.12

33

Искусство: кино. Расширение лексического запаса.  Работа с текстом.

14.01-15.01

34

Определенный артикль c названиями театров, кинотеатров, музеев. Аудирование с пониманием деталей.

14.01-15.01

35

Развитие навыков диалогической речи. Формирование грамматических навыков: косвенная речь.

18.01-22.01

36

Введение новой лексики. Расширение грамматических навыков: согласование времен.

18.01-22.01

37

Чтение с полным охватом содержания.  

25.01-29.01

38

Расширение лексического запаса.  Аудирование с пониманием основного содержания текста.

25.01-29.01

39

Степени сравнения прилагательных.

01.02-05.02

40

Чтение с различными стратегиями. Формирование навыков монологической речи.

01.02-05.02

41

Расширение грамматических навыков: степени сравнения прилагательных.

08.02-12.02

42

Расширение навыков монологической речи. Аудирование с пониманием деталей.

08.02-12.02

43

Собирательные существительные. Формальная и неформальная лексика.

15.02-19.02

44

Аудирование с пониманием основного содержания текста.

15.02-19.02

45

Словообразование: суффиксы прилагательных. Развитие навыков использования в речи фразовых глаголов.

22.02-26.02

46

Актуализация навыков выборочного чтения.

22.02-26.02

47

Аудирование с выборочным пониманием интересующей, запрашиваемой информации.

01.03-05.03

48

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

01.03-05.03

49

Закрепление пройденного материала по разделу.

09.03-12.03

50

Весь мир знает их. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

09.03-12.03

51

Развитие грамматических навыков: страдательный залог.

15.03-19.03

52

Введение новой лексики. Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации.

15.03-19.03

53

Работа с текстом.

22.03-26.03

54

Развитие грамматических навыков: синонимы. Чтение с пониманием основного содержания.

22.03-26.03

55

Страдательный залог с переходными глаголами. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц.

05.04-09.04

56

Чтение с полным пониманием содержания текста. Расширение лексического запаса.

05.04-09.04

57

Аудирование и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

12.04-16.04

58

Развитие грамматических навыков: употребление предлогов в словосочетании с глаголами в страдательном залоге.

12.04-16.04

59

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Развитие навыков разговорной  речи.

19.04-23.04

60

Расширение лексического запаса. Развитие навыков монологической речи.

19.04-23.04

61

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

26.04-30.04

62

Итоговая контрольная работа.

26.04-30.04

63

Работа над ошибками. Аудирование с пониманием основного содержания текста.

03.05-07.05

64

Модальные глаголы в страдательном залоге. Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации.

03.05-07.05

65

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Суффиксы имен существительных.

10.05-14.05

66

Работа с текстом.  Фразовый глагол.

10.05-14.05

67

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. Развитие навыков чтения.

17.05-21.05

68

Аудирование с пониманием основного содержания текста.

17.05-21.05

69

Систематизация изученного материала.

24.05-28.05

70

Резервный урок.

24.05-28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре

Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...

Тематическое планирование (химия)1-2курс

Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....

Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)

Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование...

календарно-тематическое планирование

начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....

Тематическое планирование

Тематическое планирование по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 050403 «Право и организация социального обеспечения»...