Конспект мероприятия
план-конспект урока

Самароковская Галина Алексеевна

Конспект мероприятия  к празднику Thankgiving day

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meropriyatie.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

            Сценарий праздника “THE HARVEST TOURNAMENT”

Мне бы хотелось представить сценарий мероприятия, посвящённого знаменитому американскому празднику “THANKSGIVING DAY”. Данное мероприятие проводится в форме соревнования между 3 командами, в составе которых учащиеся разных параллелей – VI, VII, VIII классы.

                  Основными целями данного мероприятия являются:

  1.  Знакомство учащихся с культурой и историческим наследием страны изучаемого языка: с историей  национального праздника Америки «Thanksgiving Day», с традициями и обычаями данного праздника.
  2. Развитие коммуникативных способностей учащихся в условиях заданной речевой ситуации.
  3. Активизировать повторение ранее усвоенного лексического материала «Vegetables and Fruits» и грамматического материала «Plural form»:закрепить приобретённые учащимися умения и навыки.
  4. Развитие и поддержание интереса учащихся к английскому языку, расширение их кругозора.
  5. Повышения уровня практических навыков говорения.
  6.  Развитие творческих способностей, эстетического вкуса, воображения, памяти, внимания.
  7.  Формирование у учащихся самостоятельности, организованности, точности и аккуратности в выполнении порученных заданий.

                                    I этап  - подготовительный

  1. Каждой команде раздаётся план, содержащий задания, которые должны быть выполнены заранее:
  1.  Название, связанное с фруктами и овощами.  
  2. Эмблема  и цвет в одежде.                                   
  3. Девиз на рус.яз.                                                    
  4. Блюдо только из овощей или фруктов:        

а) состав,                                            

б) название на анг.яз.  

    5.  Выучить названия овощей и фруктов. 

       С каждой  командой проводится предварительная работа в подготовке к участию в данном мероприятии:

  1. отработка слов,
  2. составление названия и девиза команды.                  
  1. Разучивание с учащимися, которые выступают на данном празднике во время выполнения командами заданий, стихотворений и песни на английском языке.
  2. Оформление кабинета:
  1. украшение стен кабинета и доски плакатами по предлагаемой тематике;
  2. три стола для участников соревнования;
  3. на каждом столе стоят небольшие корзиночки с фруктами для украшения и таблички с названием команды;
  4. для каждой команды на столе лежат таблички с изображением фруктов и овощей для проведения конкурса загадок;
  5. использование музыкального сопровождения при повествовании истории о возникновения праздника “THANKSGIVING DAY”, тем самым создавая лёгкий, романтический настрой и обстановку непринуждённости.

                                               II этап - Ход мероприятия

- Good afternoon, pupils and dear guests! 

Welcome to our holiday, which is connected with a famous holiday in America «Thanksgiving Day». Translate it, please.

  • День Благодарения.
  • Yes, you are right. At the beginning of our holiday we’ll know the interesting history of this day. I’ll tell it. But at first look at these words, which you’ll meet in my story (на доске незнакомые слова из данного текста).

A colonist [                   ] – колонист,

Harvest [               ] – урожай,

danger  [                ] – опасность,

to  farm the land – возделывать землю,

to give thanks for smth – благодарить за что – то.

   Now listen to me. Let’s imagine 1620. (Рассказ сопровождается спокойной музыкой, которая  переносит детей в 1620г. в далёкую неизвестную Америку).

In 1620 the first colonists came to America and began a new life there. It was a very hard life. The colonists started to farm the land. The work was difficult and full of danger. In the autumn of 1620 the colonists had their first harvest. It was rather good. The colonists decided to have a special dinner. They wanted to thank God – to give him their thanks for many things. It was a difficult year, but the people still had food to eat. The colonists had a thanksgiving dinner for all the people. It lasted three days. For the whole three days they gave thanks for their good harvest and their happy year in a new country. Nowadays the last Thursday in November is a holiday in America. It is perhaps the most important day in the American year. People go to church, and families come together for the day. They decorate their houses with the fruits and vegetables, flowers and leaves.

Tell me, please: Why and how do people in America celebrate this holiday?

In our country autumn came too. People reaped the harvest. So today everything will be connected with autumn and the harvest. And our holiday is called «The harvest tournament».

Three teams from different forms will take part in this tournament. They’ll have 6 contests. At the end of our game we’ll know the winner of our harvest tournament.

Now let’s greet our teams:

Pupils from the 6th form. It is the first team. Tell us the name of your team and your motto.

Pupils from the 7th form. It is the second team. Tell us the name of your team and your motto.

Pupils from the 8th form. It is the third team. Tell us the name of your team and your motto.

You see, that the names, clothes of our teams are connected with the theme of our holiday.

Let’s greet our JUDGES.

Now, let’s begin our harvest tournament. The HARVEST. What is it?

(Ученик рассказывает на английском языке стихотворение  «HARVEST»)

                                   

                                                 HARVEST

                              The boughs do shake and the bells do ring,

                                  So merrily comes our harvest in.

                                 Our harvest in, our harvest in,

                                So merrily comes our harvest in.

                                 We’ve ploughed, we’ve sowed.

                                 We’ve reaped, we’ve mowed.

                                We’ve got our harvest in.

So, greet my helper. He’ll help me during this holiday (Ученик в костюме из нарисованных овощей и фруктов помогает в процессе праздника. Он  пишет на доске баллы после каждого конкурса).

The first contest is called «Baskets are full of the harvest».

You see 3 baskets with vegetables and fruits. You must name them, e.g. an apple, a tomato. Here you must name them in a right way and pay attention to your pronunciation (Участники каждой команды достают по одной картинки и называют фрукт или овощ, который изображён на ней).  

The second contest is called «Riddles about vegetables and fruits».

I’ll read you a riddle, you must show me a card with the necessary vegetable or fruit. Who will be the quickest?

                                                 

                                             RIDDLES

  1. At first I am green,                                             6. As for my colour:

And nobody wants to eat me.                                I am yellow,

But when I become red,                                        As for my size:

People are very very glad.                                    I am long.

              (a tomato)                                               Monkeys like me most of all.  (a banana)

  1. It looks like a green box,                                   7. When we pronounce this fruit,

Where you can see some funny boys.                     We can say 2 words at once:

                            (peas)                                   The name of fruit and its colour. (an orange)

  1. I am big like a ball,                                            8. You can find this berry in the garden and

And green like a frog,                                                                                   in the forest,

Children like me most of all.                                  But when you meet a bear,

                  (a watermelon)                       Don’t forget, it also likes this berry. (raspberry)

  1. It is brown                                                           9. Yellow, round and sweet.

And grows very down,                                               What is it?

Beneath the ground.                                                                (a melon)

Dig, dig it deep,                                                          

If you want to eat.          

           (a potato)                                

  1. I can be yellow, red and green.                  10.  I help people, when they are ill,    

But I am not a leaf.                                            If you want to be healthy,

        (an apple)                                                                   Don’t forget about me!

                                                                                                    (an onion)

The third contest is called «The harvest in the plural form».

You must make up the plural form to these words.

1. apricot                                                         10. cabbage                                                                                                                    

2. potato                                                          11. pumpkin

3. orange                                                         12. strawberry                                                            

4. tomato                                                         13. peach

5.  watermelon                                                14. radish                                                  

6. banana                                                         15. plum                                                            

7. apple

8. grape                                                                  

9. cherry    

                                                                                                                     

While you are preparing this task, we’ll listen to the poems. (Выступление учащихся на русском и английском языках)

ДЕНЬ УРОЖАЯ

Плывут паутины

Над сонным жнивьём.

Краснеют рябины

Под каждым окном.

Хрипят по утрам

Петушки молодые.

Дожди налегке

                                          Выпадают грибные.

Поют трактористы,

На зябь выезжая.

Готовятся сёла

Ко Дню Урожая.

The other poem is called «Thanks». Of course we thank God, when we have a good harvest. (Все учащиеся стоят друг за другом, на груди у каждого прикреплена соответствующая буква, и рассказывают стихотворение про свою букву. В итоге получается слово «THANKS»).

                    T for time to be together,

                           turkey, talk and tangy weather.

                  H for harvest stored away,

                         home, and health, and holiday.

                A for autumn’s frosty art,

                        and  abundance in the heart.

              N for neighbors, and November,

                       nice things, new things to remember.

           K for kitchen, kettles’ croon,

                                       kith and  kin expected soon.

         S for sizzles, sights, and sounds,

                    and something special that abounds.                                                                                      

Thank you. We continue our harvest tournament.  

Now, we’ll have the content of captains.

Do you see this word?  LEGUMINOUS СТРУЧКОВЫЙ, БОБОВЫЙ.

You must make up a lot of different words from this big word.

While you are looking for words, let’s play with our guests. (Игра со зрителями)

Дорогие наши гости! Как вы знаете, сегодня наш праздник связан с урожаем. Американцы называют этот праздник «День Благодарения». А знаете ли вы, что и у нас есть такой праздник, который празднуется 26 ноября и называется он… Кто помнит, что это за праздник? Правильно, это Юрьев День. Это русский церковный праздник в честь святого Георгия. Именно к этому времени на Руси обычно завершался годовой цикл сельскохозяйственных работ. Давайте послушаем историческую справку о том, откуда пошла поговорка  «ВОТ ТЕБЕ, БАБУШКА, И ЮРЬЕВ ДЕНЬ!»

(Ученик в костюме историка (мантия и шляпа) рассказывает информацию из истории происхождения данной поговорки).

ИСТОРИК: С XV века, когда ещё не оформилось крепостное право, Юрьев день стал сроком крестьянского «отказа». Это значило, что крестьянин мог по своему усмотрению менять владельцев. Покидая одного феодала, он уплачивал ему так называемое «пожилое» и уходил к другому. Обычай ухода крестьян только один раз в году, за неделю до Юрьева дня и неделю после него, постепенно превратился в закон. Он запрещал крестьянам менять хозяев в иные сроки, кроме Юрьева дня. Однако, в конце XVI века в условиях экономического кризиса правительство сначала временно, а потом и окончательно отменило крестьян на «отказ». В 1649 году царь Алексей Михайлович издал сборник законов – знаменитое Соборное уложение. Глава XI этого сборника («Суд о крестьянах») полностью закрепляла крестьян за помещиками, установив бессрочный сыск беглых крепостных и плату за их укрывательство. Так в России было узаконено крепостное право, просуществовавшее до 1861 года. Отсюда и известная поговорка, которая пережила крепостное право. В ней звучит горькое сожаление по поводу утраченного или несбывшегося.  

А вот и задание. Назовите пословицы, поговорки, песни, различные выражения, где встречаются названия овощей и фруктов. Например, Яблоко в день и доктор не нужен.

(Ниже привожу список примерных пословиц и поговорок, а также загадок про овощи и фрукты)

                          ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

  1. Кислый как лимон.                                   13. Усилия приносят плоды.
  2. Раскраснелся как помидор.                      14. Корень учения горек, да плод его сладок.
  3. Крепкий орешек.                                       15. Запретный плод сладок.
  4. Лук от семи недуг.                                    16. Похожи как 2 горошины.
  5. Яблоко раздора.                                         17. Как принцесса на бобах.
  6. Одного поля ягода.                                    18. Лук да баня всё правят.
  7. Орешек не по зубам.                                 19. Ельник, березник, чем не дрова?
  8. При царе Горохе.                                            Хрен да капуста, чем не еда?
  9. Хрен редьки не слаще.                               
  10.  Яблоко от яблони недалеко падает.
  11.  Яблоку негде упасть.
  12.  Тот ещё фрукт.

                              ЗАГАДКИ

  1. Не шит, не кроен,                        2. Сидит баба на грядках            3. Сидит девица

А весь в рубцах.                               Вся в заплатках.                          В тёмной темнице

Семьдесят одёжек,                           Кто ни взглянет,                          А коса на улице.

А все без застёжек. (Капуста)         Тот заплачет. (Лук)                       (Морковь)

4. Стоит городок.                                  5. Стоит Егорка                6. Без рук, без топорёнка

    Сколько сереньких домков,              В красной ермолке,             Построена избёнка.

    Столько беленьких жильцов.           Кто ни пройдёт –                            (Огурец)

   (Подсолнух)                                   всяк наклонится. (Земляника)

The fifth contest is called «Our autumn harvest».

You must make up sentences with these words according to the theme Our autumn harvest.

  1. farmer(s)
  2. harvest
  3. to farm the land
  4. to give thanks for smth
  5. vegetable(s)
  6. fruit(s)
  7. holiday
  8. autumn

While our teams are making up their sentences, let’s continue to thank everything and everybody, because this day people give their thanks and to listen to poems. (Снова выступления учащихся)

THANK YOU

                    For all my hands can hold –

        Apples red

           And melons gold,

                Yellow corn

                   Both ripe and sweet,

                     Peas and beans

                      So good to eat!

  THANK YOU 

                     For all my eyes can see

                       Lovely sunlight,

                        Field and tree,

                         White cloud-boats

                          In sea-deep sky,

                           Soaring bird

                             And butterfly!

  THANK YOU

                     For all my ears can hear –

                       Birds’ song echoing

                        Far and near,

                         Songs of little

                          Stream, big sea,

                            Cricket, bullfrog,

                              Duck and bee!

РЯБИНУШКА

Среди лесного полусна

Не спит рябинушка, красна,

Уже к концу подходит осень,

И в гроздьях – лишь она одна.

Нагрянут скоро холода,

Замёрзнет зеркало пруда,

О лете вспомнит, замерзая

Моя рябинушка тогда…

         ОСЕНЬ                                                                НОЯБРЬ

Меж редеющих верхушек                              Уж небо осенью дышало,

Показалась синева.                                         Уж реже солнышко блистало,

Зашумела у опушек                                         Короче становился день,

Ярко-жёлтая листва.                                       Лесов таинственная сень

                                                                                                        С печальным шумом обнажалась,

Птиц не слышно. Треснет мелкий                 Ложился на поля туман,

Обломившийся сучок,                                     Гусей крикливый караван

И, хвостом мелькая, белка                              Тянулся к югу: приближалась

Лёгкий делает прыжок.                                    Довольно скучная пора;

                                                                                                          Стоял ноябрь уж у двора.

Стала ель в лесу заметней,

Бережёт густую тень.

Подосиновик последний

Сдвинул шапку набекрень.

Thank you.

 Now we’ll have the lottery. (До проведения мероприятия всем участникам и гостям были розданы лотерейные билеты с номера).

We’ll have the last contest of our harvest tournament, which is called «Tasty Autumn». It was your home task. At home you had to cook a dish from the harvest of this year  and to name your dish. Show us your dishes, please. While our JUDGES are appreciating the true value of your dishes, let’s listen to the story about the national dish of this holiday in America (рассказ о национальном блюде – «жаренная индейка» с демонстрацией иллюстрацией).

Americans have a special dish for this holiday – the turkey. Listen to a very interesting fact from history.

In New England, the place where the colonists lived, there were many wild birds. They were like chickens but much bigger. They were turkeys. When people had a special dinner to thank God, wild turkeys were on the table, and since then the turkey has become a symbol of Thanksgiving Day.

While our JUDGES are counting up points, we’ll listen a song, which is called «What’s the weather like today?» This song is about the weather in all the seasons. You know, that we have a good harvest, when we have good weather.

                      WHAT'S THE WEATHER LIKE TODAY?

Spring, Summer, Autumn and Winter.      (4 times)

What's the weather like today?

Is it sunny?

What's the weather like today?

Is it rainy?

What's the weather like today?

It's quite funny.

How it's changing.

What's the weather like today?

Is it snowing?

What's the weather like today?

Is it clearing?

What's the weather like today?

Is it going to be

Really very nice indeed?

Shining sun,

And sparkling sea,

Warm and dry, with just a breeze.

Among the trees...

                    breeze...

Spring, Summer, Autumn and Winter.     (4 times)

Yesterday the wind was blowing.

 Is today going to be fine?

Spring, Summer, Autumn and Winter.     (4 times)

Thank you very much. So, the results are: the winner of our harvest tournament is … (распределение призовых мест и раздача призов)

Now, we continue our holiday. Dear pupils and our dear guests, you can taste our holiday’s dishes.

Thank you very much. I wish you good luck and a very good harvest next year.

       

                                                                             

Конспект мероприятия, посвященный празднику

“THANKSGIVING DAY”

Выполнил

учитель английского языка

 МОБУ СОШ №21 г.Белорецк

Самароковская Галина Алексеевна

                                                2021г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательного мероприятия К празднику Святого Валентина

Желательно провести в день святого Валентинна 14 февраля. Дети и педагог готовятся к нему заранее, готовят Валентинки и пекут сладкие сердечки. Если в группе нет мальчиков, можно пригласить ребят из д...

Конспект воспитательного мероприятия Круглый стол «Спешите делать добрые дела»

Пояснительная записка.        Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, учителей начальной школы и среднего звена, воспитателей в за...

конспект мероприятия "Посвящение в студенты. Добро пожаловать!"

Хотите создать позитивную и доброжелательную атмосферу в группе студентов?! Тогда воспользуйтесь данным материалом и 40 минут смеха вам обеспечены!...

Конспект мероприятий

Конспект спортивных  мероприятии...

Конспект мероприятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

laquo;Спартианские игры»Станция «Здоровье» Цель:   формирование у детей представлений о здоровье, как одной из  главных ценностей жизни....

Конспект мероприятия в рамках профориентации учеников 9 класса "Лучший учитель - это ТЫ"

Конспект мероприятия в рамках профориентации учеников 9 класса "Лучший учитель - это ТЫ"...

Конспект мероприятия ко Дню защитника Отечества

Конспект мероприятия к празднику 23 февраля. Возрастная аудитория от 16 лет....