Мониторинг знаний обучающихся и студентов о ВИЧ-инфекции и СПИДе
тест

Анкета.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета

Уважаемые студенты!

Анкета проводится с целью получения информации относительно Ваших знаний о ВИЧ-инфекции и СПИДе.

Просим Вас серьёзно и внимательно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы!

Анкета проводится анонимно,

Инструкция: Отвечая на вопросы анкеты, поставьте галочку в квадрате напротив выбранного варианта ответа. В некоторых вопросах можно выбрать несколько вариантов ответа. Анкета также содержит открытые вопросы, отвечая на которые Вам необходимо самостоятельно сформулировать ответы.

  1. Ваш возраст: _________________ , курс _______

  1. Пол:             Мужской                               Женский      

  1. ВИЧ-инфекция и СПИД – одно и тоже?

€ да                                                      € не знаю  

€ нет, потому что _______________________________________________________________________  

                                           

  1. Лечиться ли ВИЧ-инфекция?

€ да                                                      € нет                                               € не знаю

  1. Можно ли по внешнему виду определить человека, заражённого ВИЧ-инфекцией?

€ да                                                      € нет                                               € не знаю

  1. Назовите основные пути передачи ВИЧ-инфекции: - _________________________________;

- _______________________________________;    - ___________________________________________;

- _______________________________________;    - ___________________________________________.

  1. Через какой промежуток времени с момента предполагаемого заражения следует обращаться по поводу обследования на ВИЧ- инфекцию?

€ через несколько дней                  

€ через месяц                          

€ через три месяца                            

€ не знаю

  1. Отметьте варианты возможного заражения ВИЧ- инфекцией:

€ при разговоре, при чихании;                                                       € драка с ВИЧ–инфицированным;

€ через одежду и постельное бельё;                                              € переливание крови;

€ при общем использовании нестерильных шприцев;                € уход за больным СПИДом;

€ незащищённый половой контакт;                                       € от матери к ребёнку при кормлении грудью;

€ через укусы насекомых и животных;                                         € при поцелуе;

€ при совместном употреблении продуктов питания, воды;      € в бассейне, бане      

                                                             

  1. Знаете ли Вы, где можно пройти анонимное обследование на ВИЧ-инфекцию? Укажите, где.

€ да: __________________________________________________________              € нет            

   

  1. Сдавали ли Вы когда-нибудь тест на ВИЧ-инфекцию?

€ да                                                     € нет                          

       

  1. Хотели ли бы Вы сдать тест на ВИЧ-инфекцию?

€ да                                                      € нет                                              

  1. Если да, что Вам мешает?

€ не знаю, где                                    € боюсь                                  

€ _____________________________________________________________________________________

см. оборотную сторону

  1. Можно ли избежать заражения ВИЧ-инфекцией?

€ да                                                      € нет                                               € не знаю

  1. Допускаете ли Вы для себя возможность заражения ВИЧ-инфекцией?

€ да                                                      € нет                                               € не знаю

  1. Если на данный момент результат анализа на ВИЧ-инфекцию отрицательный, можете ли Вы на 100% быть уверены, что у Вас нет ВИЧ?

€ да                                                     € нет              

  1. Предохраняют ли презервативы от заражения ВИЧ-инфекцией?

€ да                                                     € нет              

  1. Как Вы считаете, можно ли полноценно жить с ВИЧ-инфекцией?

€ да                                                     € нет              

  1. Может ли ВИЧ-инфицированная женщина родить здорового ребёнка?

€ да                                                     € нет              

  1. Если друг или сосед окажется ВИЧ-инфицированным, Вы будете продолжать общаться с ним?

€ да                                                     € нет  

             

  1. Как Вы считаете, нужно ли изолировать от общества ВИЧ-положительных людей, больных СПИДом?

€ да                                                     € нет              

  1. Важна ли для Вас информация по проблеме ВИЧ-инфекции/СПИДа?

€ да                                                     € нет              

  1. Из каких источников Вы знаете о проблеме ВИЧ-инфекции/СПИде?

€ СМИ                                                                              

€ семья                                                                                            

€ школа / образовательное учреждение                        

€ медицинские работники    

€ другое _______________________________________________________________________________

  1. В каком мероприятии Вы хотели бы принять участие?

€ лекции, круглые столы о профилактике и лечении ВИЧ/СПИДа        

€ конкурсы социальной рекламы

€ конференции по проблеме ВИЧ/СПИДа (история вопроса, способы передачи, механизмы инфицирования и др.)                                        

€ занятия по формированию толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным людям

€ тестирование на ВИЧ-инфекцию                                                            

€ благотворительная акция

€ другое _______________________________________________________________________________

  1. Как Вы оцениваете ситуацию по ВИЧ-инфекции в России?

€ благополучная                                € неблагополучная                        € не задумывался(лась)

Благодарим за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ «ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ ИНФЕКЦИИ И СПИДА»

   Данная тема занятия возникла в связи с необходимостью снижения роста ВИЧ-инфицированности среди молодежи. Необходимо помочь подростку защитить свое здоровье, воспитать ответственно...

Мониторинг развития обучающихся по программе внеурочного занятия «Каблучок». Методы развития хореографических способностей у детей среднего школьного возраста средствами классического танца.

Любое обучение строится на методах и приемах – это точные и простые правила,  которые помогают педагогу добиться от учащихся определенных результатов.При проведении исследования развития хореогра...

Презентация "ВИЧ - инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий" классный час

Классный час "ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий". Цель классного часа - познакомить учащихся со СПИДом и мерами по его профилактике. Дать учащимися представление о передаче ВИЧ-инфекц...

Тестовые задания для текущего контроля знаний по теме "Профилактика хирургической внутрибольничной инфекции"

Тестовые задания предназначены для самостоятельного изучения правильных ответовстудент  должен выучить  выделенные жирным шрифтом правильные ответы и в последующем быть готовым к другим...

Материалы для проведения мониторинга знаний и умений учащихся по образовательной (развивающей) программе "Компьютерные технологии в фототворчестве", 1 год обучения

Данные методические материалы могут быть  использованы  для проверки знаний по программе Adobe Photoshop педагогами и обучающимися...

ПАКЕТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства и результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Контроль успеваемости обучающихся – одна из составляющих оценки качества освоения образовательных программ, направленный на проверку знаний, умений и навыков обучающихся....

Методическая разработка "ВИЧ-инфекция и СПИД: что нужно знать?"

Методический материал предназначен для проведения классного часа в рамках проведения мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом. Методическая разработка может быть использована педагогич...