Мониторинг знаний обучающихся и студентов о ВИЧ-инфекции и СПИДе
тест
Анкета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_monitoring_znaniy_obuchayushchihsya_i_studentov_o_vich-infektsii_i_spide_.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
Уважаемые студенты!
Анкета проводится с целью получения информации относительно Ваших знаний о ВИЧ-инфекции и СПИДе.
Просим Вас серьёзно и внимательно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы!
Анкета проводится анонимно,
Инструкция: Отвечая на вопросы анкеты, поставьте галочку в квадрате напротив выбранного варианта ответа. В некоторых вопросах можно выбрать несколько вариантов ответа. Анкета также содержит открытые вопросы, отвечая на которые Вам необходимо самостоятельно сформулировать ответы.
- Ваш возраст: _________________ , курс _______
- Пол: € Мужской € Женский
- ВИЧ-инфекция и СПИД – одно и тоже?
€ да € не знаю
€ нет, потому что _______________________________________________________________________
- Лечиться ли ВИЧ-инфекция?
€ да € нет € не знаю
- Можно ли по внешнему виду определить человека, заражённого ВИЧ-инфекцией?
€ да € нет € не знаю
- Назовите основные пути передачи ВИЧ-инфекции: - _________________________________;
- _______________________________________; - ___________________________________________;
- _______________________________________; - ___________________________________________.
- Через какой промежуток времени с момента предполагаемого заражения следует обращаться по поводу обследования на ВИЧ- инфекцию?
€ через несколько дней
€ через месяц
€ через три месяца
€ не знаю
- Отметьте варианты возможного заражения ВИЧ- инфекцией:
€ при разговоре, при чихании; € драка с ВИЧ–инфицированным;
€ через одежду и постельное бельё; € переливание крови;
€ при общем использовании нестерильных шприцев; € уход за больным СПИДом;
€ незащищённый половой контакт; € от матери к ребёнку при кормлении грудью;
€ через укусы насекомых и животных; € при поцелуе;
€ при совместном употреблении продуктов питания, воды; € в бассейне, бане
- Знаете ли Вы, где можно пройти анонимное обследование на ВИЧ-инфекцию? Укажите, где.
€ да: __________________________________________________________ € нет
- Сдавали ли Вы когда-нибудь тест на ВИЧ-инфекцию?
€ да € нет
- Хотели ли бы Вы сдать тест на ВИЧ-инфекцию?
€ да € нет
- Если да, что Вам мешает?
€ не знаю, где € боюсь
€ _____________________________________________________________________________________
см. оборотную сторону
- Можно ли избежать заражения ВИЧ-инфекцией?
€ да € нет € не знаю
- Допускаете ли Вы для себя возможность заражения ВИЧ-инфекцией?
€ да € нет € не знаю
- Если на данный момент результат анализа на ВИЧ-инфекцию отрицательный, можете ли Вы на 100% быть уверены, что у Вас нет ВИЧ?
€ да € нет
- Предохраняют ли презервативы от заражения ВИЧ-инфекцией?
€ да € нет
- Как Вы считаете, можно ли полноценно жить с ВИЧ-инфекцией?
€ да € нет
- Может ли ВИЧ-инфицированная женщина родить здорового ребёнка?
€ да € нет
- Если друг или сосед окажется ВИЧ-инфицированным, Вы будете продолжать общаться с ним?
€ да € нет
- Как Вы считаете, нужно ли изолировать от общества ВИЧ-положительных людей, больных СПИДом?
€ да € нет
- Важна ли для Вас информация по проблеме ВИЧ-инфекции/СПИДа?
€ да € нет
- Из каких источников Вы знаете о проблеме ВИЧ-инфекции/СПИде?
€ СМИ
€ семья
€ школа / образовательное учреждение
€ медицинские работники
€ другое _______________________________________________________________________________
- В каком мероприятии Вы хотели бы принять участие?
€ лекции, круглые столы о профилактике и лечении ВИЧ/СПИДа
€ конкурсы социальной рекламы
€ конференции по проблеме ВИЧ/СПИДа (история вопроса, способы передачи, механизмы инфицирования и др.)
€ занятия по формированию толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным людям
€ тестирование на ВИЧ-инфекцию
€ благотворительная акция
€ другое _______________________________________________________________________________
- Как Вы оцениваете ситуацию по ВИЧ-инфекции в России?
€ благополучная € неблагополучная € не задумывался(лась)
Благодарим за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ «ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ ИНФЕКЦИИ И СПИДА»
Данная тема занятия возникла в связи с необходимостью снижения роста ВИЧ-инфицированности среди молодежи. Необходимо помочь подростку защитить свое здоровье, воспитать ответственно...
Мониторинг развития обучающихся по программе внеурочного занятия «Каблучок». Методы развития хореографических способностей у детей среднего школьного возраста средствами классического танца.
Любое обучение строится на методах и приемах – это точные и простые правила, которые помогают педагогу добиться от учащихся определенных результатов.При проведении исследования развития хореогра...
Презентация "ВИЧ - инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий" классный час
Классный час "ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий". Цель классного часа - познакомить учащихся со СПИДом и мерами по его профилактике. Дать учащимися представление о передаче ВИЧ-инфекц...
Тестовые задания для текущего контроля знаний по теме "Профилактика хирургической внутрибольничной инфекции"
Тестовые задания предназначены для самостоятельного изучения правильных ответовстудент должен выучить выделенные жирным шрифтом правильные ответы и в последующем быть готовым к другим...
Материалы для проведения мониторинга знаний и умений учащихся по образовательной (развивающей) программе "Компьютерные технологии в фототворчестве", 1 год обучения
Данные методические материалы могут быть использованы для проверки знаний по программе Adobe Photoshop педагогами и обучающимися...
ПАКЕТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства и результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Контроль успеваемости обучающихся – одна из составляющих оценки качества освоения образовательных программ, направленный на проверку знаний, умений и навыков обучающихся....
Методическая разработка "ВИЧ-инфекция и СПИД: что нужно знать?"
Методический материал предназначен для проведения классного часа в рамках проведения мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом. Методическая разработка может быть использована педагогич...