практическая работа
материал

Субботина Олеся Анатольевна

практическая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbu_ko_poo_rads_t.p.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ КО ПОО "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Практическая работа

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе ДОУ

Тема: «Лесные звери».

Работу выполнила:

Субботина О.А.

гр.33-дош. о/з

Г.Черняховск 2020.

Воспитатель: Бобровская Л.Н.

Тема: «Лесные звери».

Задачи:

1.Социально-коммуникативное развитие:

 учить слушать сверстников и поддерживать беседу.

2.Познавательное развитие:

закреплять умение находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке;

закреплять умение прикладывать к группам игрушек ровное количество других игрушек;

 умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

3.Речевое развитие:

 Продолжать учить детей составлять описательные рассказы об игрушке из 3-4 предложений;

 Активизировать словарный запас детей;

4.Художественно-эстетическое развитие:

становление эстетического отношения к окружающему миру;

5.Физическое развитие:

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижной игры.

Дидактический наглядный материал: игрушки (белки 3 шт., медведь, зайчата 4 шт.); 3 обруча, большие фигуры круга, квадрата, треугольника (диаметром 15см.).

Дидактический раздаточный материал: фигурки круга, квадрата, треугольника (диаметром 5см.).

Предварительная работа: беседа о лесных животных, о их повадках, образе жизни, внешнем виде.

Ход занятия.

В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Д: Лесные звери

В: Правильно, это лесные звери. Они играли в игру «Забывай-ка» и случайно забыли, кто кем является. Кто из них белка, кто медведь, а кто зайчик. Просят нас о помощи. Поможем им, ребята?

Д: Да!

В: Никита, попробуй на верхнюю полку выбрать всех белок. Теперь скажи, сколько здесь белок?

Д: Много.

В: Правильно, много. Кто хочет рассказать нам о белке? (рассказ одного ребенка)

В: Давайте, Диана, найдет всех медведей, и скажет, сколько их.

Д: Один.

В: Правильно, один. Кто хочет рассказать нам о медведе? (рассказ одного ребенка)

В: Яна, скажи, кто остался внизу, что это за животное и сколько их?

Д: Зайчики, их много.

В: Правильно, Яна. Что ты о них знаешь? (рассказ из 3-4 предложений)

В: Молодец, хороший рассказ у тебя получился! Наши животные так хорошо играли, что забыли поесть и совсем проголодались. Давайте их накормим? Здесь на тарелке лежит разная еда: орешки, морковка и бочонок с медом. Как вы думаете, что ест белка? Егор покорми, пожалуйста, белочек. Положи каждой белочке по одному орешку. Всем хватило?

Д: Нет.

В: Что нужно сделать, чтобы всем хватило?

Д: Взять еще один орешек.

В: возьми орешек и положи ей. Теперь все белочки будут сыты. Давайте Саша покормит медведя. Что он любит? Сколько медведей и сколько бочонков?

Д: Поровну.

В: Да, поровну. Дима, что кушают зайчики? Накорми их. Сколько зайчиков и сколько надо морковок, чтобы все зайцы были сыты?

Д: Много.

В: Правильно. Посмотрите, ребятки, у всех зайчиков по одной морковке и еще одна осталась. Значит сколько зайчиков и сколько морковок?

Д: морковок больше, чем зайчиков.

В: Правильно, а что нужно сделать, чтобы все было поровну?

Д: Убрать одну морковку.

В: Посмотрите ребятки, всех зверюшек накормили и правильно назвали? Они говорят вам «спасибо» за то. Что вы им помогли. А мы им скажем «пожалуйста, и больше не играйте в игры, где нужно все забывать». Ребята, давайте мы их научим в хорошую игру играть? Она называется «Найди свой домик». Обручи – это домики, но они разные. Посмотрите, чем они отличаются, что лежит в домиках?

Д:Фигуры: круг, квадрат, треугольник.

В: Сейчас я вам раздам фигуры – у кого какая, в тот домик и будет бежать по сигналу. Со словами «Пойдемте гулять» - все выходят на середину и играют под музыку, как музыка остановиться и я скажу «Всем домой» - все бегут в свои домики и смотрите, не перепутайте. (игра продолжается 3-4 минуты)

В: Вот видите, лесные звери, какую интересную игру мы знаем, весело играем и ничего не забываем. Они говорят нам спасибо, и прощаются с нами. Давайте мы тоже с ними попрощаемся.

Д: До свидания!

В: А мы вспомним. Чем занимались сегодня на занятии?

Д: помогали лесным зверятам.

В: Правильно, а еще мы считали зверей и играли в игру «Найди свой домик».

Анализ: Педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряет. Педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей.

Педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент), «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

База данных MS Access Практические работы (методические указания по проведению практических работ для специальностей юридического профиля)

Методическое пособие предназначено для студентов СПО юридического профиля, содержит восемь лабораторно - практических работ. Каждая практическая работа содержит теоретический материал, указания для вы...

Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет...

Методические указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы по профессиональному модулю «Выполнение работ по рабочей профессии «Кассир» для студентов СПО специальности38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методические указания содержат общие указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы студентов, задания для практических работ, задания для самостоятельной работы, тесты...

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ МДК02.02 БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ Методические указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы для студентов СПО специальности 38.02.01 Экономика и бухгалт

Методические указания содержат общие указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы студентов, задания для практических работ, задания для самостоятельной работы, тесты...

Практическая работа №1 по выполнению практической работы по дисциплине "Программирование для автоматизированного оборудования"

Порядок расчета координат опорных точек при обработки деталей на токарных станках с ЧПУ...

3. 06 апреля 2020 г. Товары бытовой химии. Практическая работа №28. Практическая работа №29

Тема урока: Товары бытовой химии.Используя учебник товароведения, запишите в рабочую тетрадь классификацию, виды, отличительные особенности следующих товаров:1. Клеящие материалы;2. Синтетические моющ...