Результативность работы педагогов над методической проблемой года (2018)
материал
Выступление с докладом на Педсовете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_raboty_prepodavatelya_2018g.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность работы педагогов над методической проблемой года
Лысенок Е. Л., преподаватель, методист
(выступление на Педсовете 15.05.18г.)
Методическая проблема года на 2018/19 уч. год: Повышение профессиональных компетенций (ПК) педагогических работников, направленных на подготовку конкурентоспособного специалиста и повышение качества прохождения первичной аккредитации выпускников.
Профессиональные компетенции педагога: методологическая, дидактическая, методическая, коммуникативная, проектная, техническая, исследовательская.
Механизмы развития ПК педагога:
1.участие в ЦМК, педсоветах, конференциях, конкурсах, мастер-классе и т. д.
2.обобщение и распространение педагогического опыта;
3.публикации статей в сборниках, методических пособий и пр.;
4.прохождение курсов повышения квалификации;
5.аттестация педагогических работников;
6.самообразование;
7.иссследовательская деятельность педагога.
Анализ перечисленных механизмов развития ПК среди педагогов КФ:
1.в профессиональных конкурсах методической работы различного уровня принимают участие 67,8% педагогов;
2.публикация статей в соответствии с профессиональной деятельностью 89,2%;
3.прохождение педагогами дистанционных образовательных программ – 53,6%;
4.аттестация педагогов – имеют 1 и высшую квалификационные категории 60,7%, что на 12,8% выше в сравнении с прошлым годом;
5.проведение студенческих профессиональных конкурсов с элементами аккредитации и WS;
6.профессиональное развитие педагога невозможно без самообразовательного процесса. Чтобы учить других, нужно знать больше. Самообразование превращает личность педагога втворческую – работа поэтапная и должен быть результат, достигнутый в определенный срок. Формы возможны различные, например: мастер-классы, публичные выступления на конференциях, печатные работы и т. д.
Вывод: воспитать человека способного успешно самореализовываться в жизни, могут педагоги, обладающие высоким профессионализмом. В понятие “профессионализм” входят не только все компетенции, но и личностный потенциал педагога.
Аккредитация – это процедура, определяющая соответствие лица получившего медицинское образование, требованиям к осуществлению медицинской деятельности по определенной медицинской специальности.
Осуществляется 4 направления работы:
1.Повышение качества образовательного процесса.
-использование преподавателями аккредитационных тестов в учебном процессе для итоговой аттестации по УД, ПМ, на профессиональных конкурсах;
-проводится тренировочное тестирование (срез знаний по аккредитации) для оценки теоретических знаний. Мониторинг результатов тестирования учебной частью (Тугульдурова Г. Д.). 70% студентов на сегодняшний день тестируются на 70%.
-проводится отработка практических навыков по чек-листу на практических занятиях, профессиональных конкурсах.
2.Совершенствование организации подготовки и проведения первичной аккредитации.
-Цель – мотивация студентов к успешному прохождению аккредитации;
-проведены собрания со студентами выпускных групп;
-назначены ответственные за аккредитацию;
-составлен план подготовки к аккредитации.
3.Материально-техническое оснащение первичной аккредитации.
-проведен анализ количества и качества имеющегося оборудования, отмечен износ (муляжи, тренажеры и т.д.);
-зав. практикой Батомункуевой С. Н. составлен список для закупки расходного материала, муляжей.
4.Совершенствование информационно-коммуникационного обеспечения аккредитации.
-проведен анализ оборудования (компьютеры, принтеры, видеокамеры);
-количество компьютеров недостаточно;
-недостаточная скорость интернета, мощность сервера.
Решение:
1.Продолжить контроль за проведением репитиционного тестирования со стороны кураторов и учебной части с последующим анализом.
2.Составить расписание по отработке практических навыков с закреплением их за преподавателями отв. Батомункуева С. Н.
3.Подать заявку на пополнение оборудования (компьютеров, принтера, телевизор, сервер, тонер и пр.).
4.Подать заявку на пополнение необходимыми муляжами, приобретение расходного материала в достаточном количестве.
5.Повышать активность самостоятельной работы студентов.
6.Начинать подготовку к аккредитации с 1-го курса.
7.Преподавателям шире использовать аккредитационные тесты на аудиторных практических занятиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по работе над индивидуальной методической проблемой
Методические рекомендации по работе над индивидуальной методической проблемой...
План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
При составлении плана работы на годямспользую следующие направления1. Адаптация обучающихся нового набора2. Работа с обучающимися "группы риска"3.Работа с сиротами и детьми, оставшимися без ...
План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
При составлении плана работы на годам использую следующие направления1. Адаптация обучающихся нового набора2. Работа с обучающимися "группы риска"3.Работа с сиротами и детьми, оставшимися бе...
План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год
План работы психолога на следующий учебный год...
Анализ работы педагога-психолога Т.В.Литвиновой за 2017 - 2018 учебный год
Аналитический отчёт за весь учебный год 2017 - 2018. Отчёт по всем видам деятельности педагога-психолога....
"Педагог года - 2018"
Мой "небольшой" опыт работы с удивительными камешками марблс, завораживающими своей красотой и взрослых, и детей....
Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и педагога - психолога как необходимое условие обеспечения результативности работы с детьми с речевыми нарушениями.
В последнее время уделяется большое внимание коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в познавательной и речевой сфере. Взаимодополняемость ...