Сравнительный анализ результатов опроса о деятельности классного руководителя
презентация к уроку

Шабля Иван Николаевич

Представлена презентация с результатами сравнительного опроса о деятельности классного руководителя, представленная в рамках форума ТАИР-2020.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tair-2020.pptx211.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Таир-2020 выступление Сравнительный анализ результатов опроса о деятельности классного руководителя Шабля Иван Николаевич, магистр педагогики, учитель МБОУ СОШ № 14 г. Уссурийска Приморского края, победитель муниципального профессионального конкурса «Учитель года – 2019», финалист регионального конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Приморского края – 2019»

Слайд 2

Общие данные Опрос 2012 года. 70 учителей (40 из городских школ, 30 из сельских). Средний стаж работы в должности классного руководителя составил 18,5 лет. Опрос 2019 года. 70 человек (40 из городских школ, 30 из сельских). Средний стаж работы в должности классного руководителя составил 14,5 лет.

Слайд 3

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 1. Кто, на Ваш взгляд, должен осуществлять классное руководство в школе? Освобожденный классный руководитель 52 82 Учитель-предметник 48 18

Слайд 4

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 2. Есть ли в Вашей школе документы, определяющие обязанности классного руководителя? Должностные обязанности классного руководителя 20 27 Инструкция классного руководителя 24 17 Положение о классном руководителе 17 20 Прочие документы 39 36

Слайд 5

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 3. Какие профессиональные затруднения Вы испытываете в работе классного руководителя? Затруднения в работе с трудными учащимися 40 22 Трудности при работе с родителями 23 43 Изучение и диагностика личности учащихся 21 19 Освоение новых педагогических технологий 16 16

Слайд 6

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 4. Если у Вас возникают затруднения, к кому (чему) Вы обращаетесь за помощью, поддержкой? К другим учителям 24 22 К методической литературе 25 19 К администрации школы 19 20 К ресурсам сети Интернет 17 31 К руководителю МО классных руководителей 15 8

Слайд 7

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 5. Помощь каких специалистов Вам будет полезна для ведения профессиональной деятельности? Школьного психолога 56 52 Социального педагога 44 48

Слайд 8

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 6. Насколько Вы удовлетворены работой со своим классом? Полностью удовлетворены 30 20 Частично 60 57 Не удовлетворены 10 23

Слайд 9

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 7. Произошло ли у Вас увеличение работы с документацией по классному руководству за последнее время? Да 60 92 Нет 40 8

Слайд 10

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 8. Какому виду деятельности Вы уделяете больше времени? непосредственно с учениками 44 34 работе с родителями 15 29 работе с документами 21 29 организаторской работе 19 8

Слайд 11

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 9. Какие направления воспитательной работы Вы считаете наиболее значимыми в настоящее время? Здоровьесбережение 27 27 Духовно-нравственное воспитание 24 22 Патриотическое воспитание 20 28 Формирование толерантности 16 10 Эстетическое воспитание 13 12

Слайд 12

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 10. Необходимо ли методическое объединение классных руководителей школе? Да 64 89 Нет 36 11

Слайд 13

№ Вопрос и варианты ответов 2012 (%) 2019 (%) 11. Какие качества способствуют взаимопониманию между Вами и воспитанниками в большой степени? профессионализм классного руководителя 21 21 требовательность, честность и доверительность 18 17 эрудиция учителя и последовательность в своих действиях 18 21 доброта 17 16 демократичность и самостоятельность суждений 14 14 хорошее чувство юмора 12 11

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯТеоретические и методические основы деятельности классного руководителя   Рабоч...

Использование видеоматериалов на уроках МДК Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

В работе раскрывается эффективность применения видеоматериалов на теоретических и практических занятиях МДК Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы раздела ПМ 2. Взаимодействие классного руководителя с родителями /МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя/

заданий Методические рекомендации содержат задания различного уровня сложности: обязательные и дополнительные, а также пояснения к их выполнению....

Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования

Календарно-тематический планпрофессионального модуля        ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...

«Диагностика и анализ деятельности классного руководителя»

Классный руководитель - «это профессионал – педагог, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разн...