Отзывы на дипломные проекты по теме «Проектирование и техническая эксплуатация электрооборудования подстанций »
проект

Яхина Людмила

указывается Актуальность работы,Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач, Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР ,Отличительные положительные стороны работы,Практическое значение,Недостатки и замечания,оценка образовательных достижений студента

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»

Многопрофильный колледж

отзыв

На дипломный проект студента      __ _ _ Варлакова  Кирилла  Петровича _____________________

Группы   ТЭ -17-1________________________________________________________________________

Тема: «_Разработка системы электроснабжения и техническая эксплуатация электро-_____   оборудования РУ-0,4кВ  КЭРЦ ООО « ОСК»______________________________________________

1. Актуальность работы: актуальность работы заключается в проектировании системы______________ электроснабжения, в соответствии с действующими нормами и  требованиями  к___________________ проектированию_промышленных  и гражданских зданий и сооружений___________________________

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач: дипломный проект соответствует утвержденной  теме и  содержанию дипломного  задания, поставленные цели и задачи выполнены.____________________________________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста):  работа выполнена качественно , _самостоятельно , элементы плагиата отсутствуют.____________________________________________________________________

4.Отличительные положительные стороны работы:  Оборудование выбрано технически грамотно  и обосновано . Проект дополнен илюстрациями.________________________________________________

5. Практическое значение:   приобретен опыт в проектировании  системы электроснабжения  , работы с технической и справочной документацией и интернет ресурсами.________________________________

6. Недостатки и замечания: Замечаний нет____________________________________________________

7. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции (код и наименование1)

Основные показатели оценки результата1

Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0)

ПК 1.1 Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования

ОПОР 1.1.1Определение электроэнергетических параметров электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем.

 

1

ОПОР 1.1.2 Выполнение основных операций  при  наладке  электрического и электромеханического оборудования

1

ОПОР 1.1.3 Выполнение основных операций  при  регулировке  электрического и электромеханического оборудования

1

ОПОР 1.1.4 Выполнение основных операций  при   проверке электрического и электромеханического оборудования

1

ОПОР 1.1.5 Организация рабочего места в соответствии с правилами техники безопасности

1

ПК1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования

ОПОР 1.2.1 Подбор  технологического оборудования для ремонта электрического и электромеханического оборудования

1

ОПОР 1.2.2 Выполнение ремонта электрического оборудования

1

ОПОР 1.2.3 Выполнение   ремонта электромеханического оборудования

1

ОПОР 1.2.4 Проведение испытаний после  ремонта электрического и электромеханического оборудования

1

1

ОПОР 1.2.5 Проведение технического   обслуживания и осмотра  электрического и электромеханического оборудования

ПК3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения

ОПОР 3.1.1 Составить график проведения на техническое обслуживание и ремонт электрооборудования

1

ОПОР 3.1.2 Определить объем работ;

1

ОПОР 3.1.3 Определить организационную структуру производственного подразделения;

1

ОПОР 3.1.4 Определить потребность в инструменте, оснастке, приспособлениях, (МТР);

1

ОПОР 3.1.5 Составить график проведения на техническое обслуживание и ремонт электрооборудования

1

ПК3.2 Организовывать работу коллектива исполнителей

ОПОР 3.2.1.Определить потребность в персонале

1

ОПОР 3.2.2.Оформить техническую и нормативную документацию;

1

ОПОР 3.2.3.Провести инструктаж по технике безопасности;

1

ОПОР 3.2.4.Организовать рабочее место в соответствии с ТБ и охраной труда

1

ОПОР 3.2.5.Определить текущие затраты на проведение ТОиР

1

ПК3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей

ОПОР 3.3.1 Определить причины отклонения от планового  графика ТОиР;

1

ОПОР 3.3.2 Предложить мероприятия по устранению причин отклонения от графика ТОиР

1

ОПОР 3.3.3 Проверить правильность оформления технической документации;

1

ОПОР 3.3.4 Провести анализ параметров работы электрооборудования после проведения ТОиР  

1

ОПОР 3.3.5 Провести анализ показателей, характеризующих эффективность работы бригады электромонтеров

1

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОПОР 1.1 Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы

1

ОПОР 1.2 Демонстрация практического опыта

1

ОПОР 1.3 Участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства

1

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОПОР 2.1 Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности при выполнении проектов, практических и лабораторных работ, всех видов практик, самостоятельной работы

1

ОПОР 2.2 Выбор методов и способов решения профессиональных задач в области технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

1

ОПОР 2.3 Обоснование и оценка выбора и методов и способов решения профессиональных задач в области технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

1

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОПОР 3.1 Анализ стандартной и нестандартной ситуации

1

ОПОР 3.2 Выбор оптимального решения стандартной и нестандартной ситуации

1

ОПОР 3.3 Аргументация решения проблемных задач и ситуаций

1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОПОР 4.1. Поиск значимой информации в различных источниках  в соответствии с поставленными задачами  

1

ОПОР 4.2 Анализ и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

1

ОПОР 4.3 Проявление общей культуры и кругозора

1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОПОР 5.1 Использование ИКТ при оформлении индивидуальных работ

1

ОПОР 5.2 Использование ИКТ и ЭБС при подготовке исследовательской и творческой работы

1

ОПОР 5.3 Использование ИКТ при участии в дистанционных олимпиадах, конференциях, конкурсах

1

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОПОР 6.1 Взаимодействие с обучающимися в учебной и внеучебной деятельности

1

ОПОР 6.2 Взаимодействие с преподавателями и мастерами производственного обучения в учебной и внеучебной деятельности

1

ОПОР 6.3 Взаимодействие с работодателем в процессе прохождения практики

1

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОПОР 7.1. Планирование деятельности членов команды

1

ОПОР 7.2 Выбор оптимального решения при выполнении заданий

                     1

ОПОР 7.3. Анализ деятельности группы при решении проблемных задач и ситуаций

1

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОПОР 8.1 Определение собственной образовательной траектории

1

ОПОР 8.2 Освоение дополнительных образовательных программ

1

ОПОР 8.3 Результаты участия во внеучебной деятельности

0

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОПОР 9.1 Владение информацией в области инноваций в профессиональной сфере деятельности

1

ОПОР 9.2 Составление алгоритма действий при смене технологий в профессиональной деятельности

1

ОПОР 9.3 Анализ актуальности технологических процессов при осуществлении курсового и дипломного проектирования,

1

8. Дипломный проект  выполнен в соответствии с  требованиями , заслуживает оценку  ОТЛИЧНО_

    и может быть допущен к защите.

  Руководитель                            ______________________________________         / Яхина Л.П./___

                                                                                                           

                                                                                                              «___08____» _июня__2021г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по экономическому обоснованию курсовых и дипломных проектов на тему «Проектирование сервисного центра по ремонту компьютерной техники» для специальности 09.02.01.

Выполнение курсового проекта, в соответствии с учебным планом   специальности 09.02.01«Компьютерные системы и комплексы», обобщает и завершает изучение курса по общепрофессиональ...

Методическое пособие по выполнению первой части дипломного проекта по теме:"Проектирование предприятия по эксплуатации путевых и строительных машин"

В  методическом пособии приведен порядок выполнения расчетов по определению количеспва ТО и ремонтов, расчет производственной программы предприятия, расчеты связанные непосредственно с проектиров...

методические указания по выполнению курсового проекта специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования »2018,2020,2021г

описаны требования к оформлению курсового проекта,его содержание, краткое описание каждого раздела и подраздела. Требования к оформлению графической части...

Отзывы на курсовые проекты по теме « Электроснабжение цехов предприятий»

В отзыве указывается соответствии курсового проекта заявленной теме, Оценка качества выполнения курсового проекта,Оценка образовательных достижений студента ,Оценка качества оформления проекта и иллюс...

Учебно-методические рекомендации к выполнению дипломного проекта по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся выполнением выпускной квалификационной работы «Дипломный проект»  по специальности 35.02.16 Эксп...

Учебно-методические рекомендации к выполнению дипломного проекта по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся выполнением выпускной квалификационной работы «Дипломный проект»  по специальности 35.02.16 Эксп...

Учебно-методические рекомендации к выполнению дипломного проекта по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся выполнением выпускной квалификационной работы «Дипломный проект»  по специальности 35.02.16 Эксп...