Протокол ПЦК 2020-2021
материал

Шашнина Инна Олеговна

Протокол заседания ПЦК 08.02.01, 08.01.25,35.02.08

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_2020-2021.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

ПРОТОКОЛЫ СОБРАНИЙ

ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ

общепрофессионального и профессионального циклов

по специальностям

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,

35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

за 2019 – 2020 учебный год.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

Юденич Лариса Михайловна

Дегтяренко доклад

В статье рассматриваются особенности дистанционной формы обучения в системе непрерывного образования и приведены аргументы в пользу необходимости формирования умений и навыков самообразования как основы для эффективной реализации дистанционного обучения.

Протокол №1                                                                                                  от 29.08.19 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

1.        Рассмотрение рабочих программ, календарно-тематических планов.

2.        Рассмотрение плана работы комиссии.

3.        Рассмотрение планов работы кабинетов и лабораторий.

4.        Рассмотрение тематики и заданий курсовых проектов по специальностям 35.02.08, 08.02.01.  

5.        Рассмотрение комплектов заданий для контрольных работ по заочной форме обучения по специальностям 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

6.        Рассмотрение КИМов и КОСов.

По первому слушали преподавателей предметников, которые представили на рассмотрение комиссии рабочие программы и календарно-тематические планы по  всем учебным дисциплинам.

По второму вопросу слушали Юденич Л.М., которая ознакомила членов комиссии с планом их работы на данный учебный год.

По третьему вопросу слушали преподавателей Юденич Л.М., Мурыгину М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнину И.О., которые представили на рассмотрение комиссии планы работы кабинетов и лабораторий.

По четвертому вопросу слушали преподавателей, ведущих курсовое проектирование по специальностям 35.02.08, 08.02.01, которые представили на рассмотрение темы и задания для курсовых проектов по преподаваемым дисциплинам.

По пятому вопросу слушали преподавателей, работающих на заочном отделении по специальностям 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, которые представили на рассмотрение задания для контрольных работ по преподаваемым дисциплинам.

По шестому вопросу слушали преподавателей, которые представили КИМы и КОСы.

Постановили:

По первому вопросу: рекомендовать к утверждению рабочие программы, календарно-тематические планы.

По второму вопросу: принять к исполнению план работы методической комиссии и рекомендовать его к утверждению.

По третьему вопросу: рекомендовать к утверждению планы работы кабинетов и лабораторий.

По четвертому вопросу: рекомендовать темы КП к утверждению.

По пятому вопросу: рекомендовать к утверждению комплекты заданий для контрольных работ по заочной форме обучения по специальностям 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

По шестому вопросу: рекомендовать КИМы и КОСы к утверждению.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.

   Протокол №2                                                                                                от 03.10.19 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

1.        Рассмотрение тем для ВКР по специальностям 35.02.08, 08.02.01 очного и заочного отделений.

2.        Доклад: «Тестирование как форма контроля на уроках электротехники».

3.        Проектирование мероприятий предметной недели. Разработка положения по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

4. Рассмотрение материалов для проведения контроля знаний обучающихся по дисциплинам и МДК специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

По первому вопросу слушали преподавателей, которые представили на рассмотрение комиссии темы для выпускных квалификационных работ по специальностям 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

По второму вопросу слушали Юденич Л.М., которая отметила, что тестирование как вид контроля получает особое значение в связи с введением в стране технологии ЕГЭ – Единого государственного экзамена. Тестирование используется при текущей, рубежной и итоговой проверке знаний, на вступительных экзаменах в вузы и даже нередко при приеме на работу. Поэтому очень важно приучить студентов к технологии тестирования, научить их свободно оперировать своими знаниями и умениями при тестовой форме предъявления заданий, сделать этот процесс обыденным, не вызывающим страха, а лишь стимулирующим их дальнейшее самосовершенствование.

Проблема контроля учебных достижений обучающихся очень актуальна, в том числе и по электротехнике, в которой существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями.

Решением данной проблемы может стать использование тестирования. Оно дает возможность оценивать уровень сформированности знаний, умений и навыков обучающихся на уроках электротехники.

Тесты как система оценки успеваемости, имеют целый ряд положительных характеристик, позволяющих:

1. Учитывать индивидуальные особенности обучающихся в ходе проверки результатов обучения.

2. Проверить качество усвоения студентами теоретического и практического материала.

3. Оживить процесс обучения, вводя не только новую для обучающихся форму контроля, но и различные виды тестов.

4. Сэкономить учебное время, затраченное на опрос, и личное время преподавателя, идущее на проверку результатов выполненной работы.

5. Обеспечить оперативность проверки выполненной работы.

6. Обеспечить субъективность при оценивании работы.

Кроме того, систематическое тестирование стимулирует обучающихся к стабильной подготовке и регулярному повторению пройденного материала, что очень важно для изучения последующих тем.

По третьему вопросам слушали преподавателей Юденич Л.М. и Дегтяренко А.Н., которые осветили подготовленные мероприятия, приуроченные ко дню энергетика в рамках недели по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства». Юденич Л.М. представила план-график проведения недели по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

По четвертому вопросу выступили преподаватели, которые представили на рассмотрение комиссии материалы для проведения контроля знаний обучающихся по дисциплинам и МДК специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

Постановили:

По первому вопросу: рекомендовать к утверждению тематику ВКР по специальностям 35.02.08, 08.02.01 для очного и заочного отделений.

По второму вопросу: активизировать применение тестирования при проверке знаний обучающихся по различным дисциплинам.

По третьему вопросу: рассмотренные мероприятия для проведения недели по специальности внести в положение о недели по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

По четвертому вопросу: материалы для проведения контроля знаний обучающихся по дисциплинам и МДК специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства рекомендовать к утверждению.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.

Протокол №3                                                                                                  от 07.11.19 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

1.        Работа со студентами во внеурочное время.

2.        Подготовка к проведению недели по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства. Составление плана мероприятий.

3.        Доклад на тему «Дистанционное обучение (с использованием ресурсов сети Интернет)».

По первому вопросу слушали Дегтяренко А.Н., который отметил желание студентов делать что-то своими руками, улучшать материально-техническую базу колледжа. Отметил необходимость больше уделять внимания преподавателей на работу со студентами во внеурочное время, активизировать кружковую работу.

По второму вопросу слушали Юденич Л.М., которая осветила подготовленные мероприятия, приуроченные ко дню энергетика в рамках недели по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

По третьему вопросу слушали Дегтяренко А.Н., который выступил с докладом на тему «Дистанционное обучение (с использованием ресурсов сети Интернет)». Александр Николаевич отметил, что развитие глобальной компьютерной сети Интернет открыло новые перспективы эволюционного совершенствования мировой образовательной системы. Сегодня традиционные методы образования дополняются новыми методами обучения, основанными на использовании Интернета, электронно-компьютерных сетей и телекоммуникационных средств. Дистанционное образование, телеобучение, основанные на Интернет-технологиях, выполняют ряд новых функций и предполагают реализацию определенных принципов, среди которых важное значение имеет принцип распределенного сотрудничества, интеграции, вхождения в мировое сетевое сообщество.

Достоинства дистанционного обучения обусловлены его новыми функциями, расширением возможностей и сервиса предоставления образовательных услуг обучающимся, распределенным по различным сегментам рынка и территориям, а также использованием системы гибкого непрерывного образования, гибких графиков, проведения занятий в синхронном и асинхронном режимах. Основной особенностью гибких режимов обучения является то, что они не так жестко регламентируют временные и пространственные рамки проведения занятий и общения между преподавателями и студентами. Это позволяет преподавателям и студентам более гибко планировать время обучения и учебный процесс.

Постановили:

По первому вопросу: темы для ВКР по специальностям 35.02.08, 08.02.01 очного и заочного отделений рекомендовать к утверждению.

По второму вопросу: активизировать работу по дистанционному обучению для обучающихся заочного отделения.

По третьему вопросу: Положение о недели по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» рекомендовать к утверждению.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.

Протокол №4                                                                                                  от 05.12.19 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

1. Рассмотрение вопросов по методическим разработкам.

2. Рассмотрение программ ГИА для специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

3. Рассмотрение заявлений и заданий на дипломное проектирование обучающимся очного и заочного отделений.

По первому вопросу слушали Юденич Л.М, которая представила методическую разработку по проведению интеллектуальной игры по электротехнике для специальностей и профессий технического профиля «Есть контакт».

Игра предназначена для обучающихся второго курса, изучающих следующие дисциплины: электротехника, БЖ, материаловедение. Это может быть игра, в которой одна группа делиться на две подгруппы; между двумя группами; между группами различных подразделений колледжа.

Цели игры:

•        обобщение и систематизация знаний и умений по предметам электротехника, охрана труда, материаловедение, электроматериаловедение;

•        развитие познавательного интереса, творческой активности обучающихся;

•        совершенствование мышления, внимания, творческого воображения;

Задачи игры:

•        сформировать у обучающихся поведенческих качеств личности, чувства коллективизма, ответственного отношения к порученному делу, внимательности, умение работать в бригаде;

•        раскрыть индивидуальность обучающихся и их творческий потенциал.

По второму вопросу слушали преподавателей Шашнину И.О. и Юденич Л. М., которые представили программ ГИА для специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства соответственно.

По третьему вопросу слушали руководителей дипломного проектирования, которые представили на рассмотрение комиссии задания на ВКР для студентов очного и заочного отделений.

Постановили:

По первому вопросу: рекомендовать к утверждению методическую разработку по проведению интеллектуальной игры по электротехнике для специальностей и профессий технического профиля «Есть контакт».

По второму вопросу: рекомендовать к согласованию и утверждению программы ГИА для специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

По третьему вопросу: рекомендовать к утверждению задания на ВКР для студентов очного и заочного отделений.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.

Протокол №5                                                                                                  от 09.01.20 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

1. Анализ успеваемости и итогов за 1-ое полугодие.

2. Создание библиотеки электронных учебников, мультимедийных презентаций к уро-кам, электронных тестовых заданий.

3. Обсуждение проведённых открытых уроков и внеклассных мероприятий.

По первому вопросу слушали преподавателей, которые осветили положение об успевае-мости по преподаваемым дисциплинам.

По второму вопросу слушали председателя ПЦК Юденич Л.М., которая акцентировала внимание на создание электронных учебников, мультимедийных презентаций к урокам, элек-тронных тестовых заданий для дисциплин по специальностям 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

По третьему вопросу слушали преподавателей с отчетом о проведенных и посещённых открытых мероприятий.

Постановили:

По первому вопросу: активизировать прием задолженностей у студентов.

По второму вопросу: активизировать работу по созданию электронных учебников, мультимедийных презентаций к урокам, электронных тестовых заданий.

По третьему вопросу: активизировать проведение открытых мероприятий с целью по-вышения качества воспитательной работы.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.

Протокол №6                                                                                                  от 06.02.20 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

1. Обсуждение взаимопосещения уроков.

2. Рассмотрение вопросов по методическим разработкам.

3. Подготовка к региональной олимпиаде профессионального мастерства.

4. Подготовка к региональной дистанционной олимпиаде по электротехнике.

По первому вопросу слушали преподавателей, которые посетили уроки коллег с целью обмена опытом.

По второму вопросу слушали преподавателей по специальностям 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства о ходе выполнения методических разработок.

По третьему вопросу слушали Юденич Л.М., Дегтяренко А.Н., Шашнину И.О., которые осветили вопросы по подготовке к региональному этапу Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования. По укрупненной группе специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство: 35.02.05. Агрономия, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08. Электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства принимают участие студенты 43Э группы: Моргунов Илья, Сапунов Антон, Столяров Давид. По укрупненной группе специальностей 08.00.00 Техника и технология строительства – Сакович Иван, Демина Карина, Старостенков Виктор.

По четвертому вопросу слушали Юденич Л.М., которая осветила вопросы по подготовке к дистанционной олимпиаде по электротехнике. В дистанционной олимпиаде по электротехники примет участие студент 2 курса Михалев Алексей.

Постановили:

По первому вопросу: активизировать взаимопосещение уроков с целью обмена опытом.

По второму вопросу: активизировать работу по написанию методических разработок согласно плану работы методической комиссии.

По третьему вопросу: активизировать работу по подготовке обучающихся к региональной олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство.

По четвертому вопросу: активизировать работу по подготовке обучающихся к региональной олимпиаде по электротехнике.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.

 Протокол №7                                                                                                 от 05.03.20 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

  1. Организация самостоятельной работы обучающихся.
  2. Организация индивидуальной работы со студентами.
  3. Анализ посещаемости и успеваемости студентов.
  4. Доклад на тему «Дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся на уроках».

По первому вопросу выступила Юденич Л.М., которая отметила, что формы СРО определяются содержанием учебной дисциплины, степенью подготовленности студентов. Они могут быть тесно связаны с теоретическими курсами и иметь учебный, учебно-исследовательский характер. Форму СРО определяют преподаватели при разработке рабочих программ учебных дисциплин.

По второму вопросу выступили преподаватели, которые поделились своим опытом индивидуальной работы со студентами.

По третьему вопросу слушали преподавателей, которые провели анализ успеваемости и посещаемости обучающихся по преподаваемым дисциплинам. Рассмотрели вопросы готовности выпускных групп к итоговой государственной аттестации.

По четвертому вопросу слушали Шашнину И.О., которая выступила с докладом на тему «Дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся на уроках». Инна Олеговна отметила, что одной из главных задач обучения является, формирование у нового поколения способности действовать и быть успешным в условиях динамично развивающегося современного общества.

Всё это заставляет задуматься о том, как сделать процесс обучения результативным в соответствии с требованиями жизни.

В современных образовательных учреждениях для решения этой задачи применяются многочисленные инновационные технологии: игровые технологии, метод проектов, обучение в сотрудничестве, индивидуальное и дифференцированное обучение, и другие.

Индивидуальный подход – это учет индивидуальных особенностей учащихся в учебном процессе с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей.

Дифференцированный подход – работа с группами учащихся, у которых при освоении учебного материала, выполнении практических работ возникают однородные трудности в основе которых лежат одинаковые или близкие причины.

Постановили:

По первому вопросу: активизировать самостоятельную работу студентов.

По второму вопросу: активизировать индивидуальную работу со студентами.

По третьему вопросу: активизировать работу по устранению задолженностей у обучающихся.

По четвертому вопросу: активизировать использование дифференцированного и индивидуального подходов к обучающимся на уроках.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.

Протокол №8                                                                                                 от 02.04.20 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

  1. Обсуждение методических материалов для внеклассной работы.
  2. Обсуждение взаимопосещения уроков.
  3. Участие в региональных олимпиадах профмастерства и по электротехнике.
  4. Рассмотрение информации о ходе и результатах курсового проектирования.

По первому вопросу слушали преподавателей спецдисциплин, классных руководителей, которые осветили значение внеклассной работы в воспитании обучающихся. Под внеклассной работой понимаются систематические, не являющиеся обязательными, занятия со студентами во внеурочное время. Внеклассная работа по различным дисциплинам формирует и развивает способности и личность обучающегося. Одной из важнейших целей проведения внеклассной работы по дисциплинам с обучающимися является развитие интереса у студентов к спецдисциплинам, привлечение обучающихся к занятиям в кружках.

По второму вопросу слушали преподавателей, которые посетили уроки коллег с целью обмена педагогическим опытом согласно графику.

Наблюдение и анализ такой своеобразной системы, как урок, вызывает затруднения у многих педагогов. Ещё сложнее проблема подготовки самоанализа урока преподавателем. Частично решать данные проблемы позволяют взаимопосещения уроков коллег. Самоанализ, самооценка, взаимооценка формируют определенное отношение к себе и своей педагогической деятельности, умение исследовать свою деятельность, определять эффективность своего труда, создавать мотивы, потребности и возможности для перестройки и улучшения учебно-воспитательного процесса. Такой опыт помогает увидеть общие проблемы в деятельности педагогического коллектива, акцентировать внимание на решении выявленных затруднений преподавателя в работе.

По третьему вопросу слушали Юденич Л.М., которая осветила итоги региональных олимпиад.

18 марта 2020 года на базе СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж» прошел региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся профессиональных образовательных учреждений Смоленской области по укрупнённой группе профильного направления 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство. В числе участников олимпиады были представители нашего колледжа – студенты выпускной, 43Э, группы, обучающиеся по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства: Моргунов Илья, Сапунов Антон и Столяров Давид.

Всего же как теоретические знания, так и приобретенные практические навыки продемонстрировали 11 обучающихся из четырех профессиональных учебных заведений области. Профессиональное жюри, в состав которого вошли потенциальные работодатели, строго, но объективно оценивало выступления ребят. Борьба оказалась очень напряженной. По результатам двух соревновательных дней студенты колледжа заняли второе и третье места соответственно – это Моргунов Илья и Столяров Давид. Их подготовкой к олимпиаде мастер производственного обучения Пудова С.М. и преподаватели Дегтяренко А.Н., Юденич Л.М.

В дистанционной олимпиаде по электротехнике студент 23 Э группы Михалев Алексей. Из-за проблем с набором формул в программе часть заданий, выполненных студентом были аннулированы.

По четвертому вопросу выступила Юденич Л.М., которая отметила, что ход выполнения курсовых проектов проходит согласно графика, но есть отстающие студенты.

Постановили:

По первому вопросу: направить внеклассную работу на повышение интереса к выбранной профессии.

По второму вопросу: активизировать взаимопосещение уроков.

По третьему вопросу: принимать активное участие в различных олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства.

По четвертому вопросу: усилить контроль за отстающими студентами при выполнении курсового проектов.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.

Протокол №9                                                                                                от 07.05.20 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

1.        Рассмотрение информации о ходе и результатах дипломного проектирования.

2.        Рассмотрение вопросов по методическим разработкам.

3.        Анализ оснащения дисциплин, профессиональных модулей.

4.        Доклад на тему «Требования к современному уроку»

По первому вопросу выступила Юденич Л.М., которая отметила, что ход выполнения дипломных проектов проходит успешно согласно графика. Слушали руководителей дипломного проектирования, которые рассказали о ходе выполнения дипломных проектов студентами очного и заочного отделений.

По второму вопросу слушали преподавателей-предметников, которые представили методические разработки согласно графику.

По третьему вопросу выступила Юденич Л.М., которая осветила вопросы оснащения дисциплин, профессиональных модулей.

По четвертому вопросу слушали Мурыгину М.П., которая выступила с докладом на тему «Требования к современному уроку». Марина Павловна отметила, что современное общество ставит перед педагогом задачу подготовки студента знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. В связи с решением проблем современного образования педагогами осуществляется поиск содержания, новых форм, методов, средств обучения, обеспечивающих на практике широкие возможности саморазвития и самореализации личности обучающегося.

Выполнение курсовой работы (проекта) является одним из видов учебной работы студента СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж» и реализуется в пределах времени, отведенного на её изучение.

Постановили:

По первому вопросу: применять дифференцированно методы контроля результатов обучения.

По второму вопросу: рекомендовать к утверждению методические разработки.

По третьему вопросу: активизировать работу по созданию методического оснащения дисциплин, профессиональных модулей.

По четвертому вопросу: активизировать работу по ведению практических занятий и выполнению курсового проектирования.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.

Протокол №10                                                                                                от 29.06.20 г.

Присутствовали: Юденич Л.М., Мурыгина М.П., Дегтяренко А.Н., Шашнина И.О.

Повестка дня:

1.        Обсуждение вопросов по дистанционному обучению.

2.        Рассмотрение тем ВКР на 2020-2021 уч. г.

3.        Подведение итогов работы ЦК за 2019-2020 учебный год. Планирование работы на следующий учебный год.

По первому вопросу слушали преподавателей, которые делились своим опытом по проведению дистанционного обучения. Отметили достоинства и недостатки такого обучения. Наметили пути совершенствования дистанционного обучения.

По второму вопросу слушали преподавателей, которые представили темы ВКР на 2020-2021 уч.г.

По третьему вопросу выступила председатель комиссии Юденич Л.М., которая отметила достоинства и недостатки в работе комиссии. Комиссия проделала определенную работу по формированию специалистов техников-электриков и техников-строителей. Хорошая работа была проведена в плане подготовки и участия студентов в различных конкурсах и олимпиадах, как местного значения, так и регионального.

Подводя итоги работы комиссии в учебном году, Лариса Михайловна отметила, что в ходе работы комиссии были созданы условия для повышения уровня профессионального мастерства преподавателей, оказана действенная помощь преподавателям через различные формы методической работы. Работа преподавателей по совершенствованию своего педагогического опыта положительна, преподаватели принимали активное участие в работе педсоветов, заседаниях комиссии, делились опытом с коллегами.

В будущем учебном году следует всем преподавателям продолжить работу над созданием своего портфолио, по дальнейшему пополнению УМК и учебно-материальной базы кабинетов.

Постановили:

По первому вопросу: преподавателям уделить больше внимания на дистанционное обучение, совершенствовать пути и методы проведения дистанционных занятий.

По второму вопросу: рекомендовать к утверждению темы ВКР на 2020-2021 уч.г.

По третьему вопросу считать работу комиссии в целом удовлетворительной.

Председатель ПЦК                                                     Юденич Л.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Астрономические наблюдения на 2020-2021 учебный год

Что можно наблюдать на небе в этом учебном году.https://cloud.mail.ru/public/3bJz/5dWJXMzq2...

План работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы...

План работы кружка на 2020-2021 уч.год

Техническое описание работы кружка по предмету. Содержит информацию об целях и задачах, направлениях деятельности кружка., тематики занятий, формах и видах контроля ,  информационного обеспечения...

Духовно-нравственное воспитание в в I, II четверти 2020-2021 учебного года

Важным источником духовно - нравственного опыта гимназистов является внеурочная и внешкольная деятельность. Главной целью в воспитательной деятельности педагогов и гимназии является – воспитание...

Достижения, образовательная деятельность 2020 - 2021. Всероссийский исторический диктант "Диктант Победы - 2021". Подготовительный этап. 22.04.2021 г. Дипломы.

Достижения, образовательная деятельность 2020 - 2021. Всероссийский исторический диктант "Диктант Победы - 2021". Подготовительный этап. 22.04.2021 г. Дипломы....

Достижения, образовательная деятельность 2020 - 2021. Всероссийский исторический диктант "Диктант Победы - 2021". Дипломы.

Достижения, образовательная деятельность 2020 - 2021. Всероссийский исторический диктант "Диктант Победы - 2021". Дипломы....