Проектная неделя " Народные промыслы"
проект

Волкова Евгения Валерьевна

Тема проекта: «МИР КРАСОТЫ » Народные игрушки

(Дымково и Каргополье). (09.11—13.11.20г)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_krasoty-dymkogo_i_kargopole.docx52.2 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад№6-центр развития ребенка

Тема проекта: «МИР КРАСОТЫ » Народные игрушки

(Дымково и Каргополье). (09.11—13.11.20г)

Воспитатель: Волкова Е.В.

Цель проекта: Дать детям первоначальные представления основ национальной культуры, вызвать интерес к познанию культуры своего народа.

   Задачи:

Образовательные:

-Обобщить представления детей об истории  происхождения игрушки.

-Научить детей простым узорам, закрашиванию кистью, закреплению названий дымковских игрушек.

Развивающие: 

-Уточнять и активизировать словарь детей по теме «Дымковская игрушка»

-Развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность.

-Развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию.

-Развивать   эстетическое чувство, художественно- творческие способности, коммуникативные навыки         дошкольников, через игровую деятельность.

Воспитательные:

-Воспитывать у детей любовь к русскому прикладному искусству- Дымковская игрушка.

-Воспитывать активность, самостоятельность, инициативу и творчество при создании выразительных узоров

-Воспитывать уважение к работе народных мастеров Дымковской игрушки.

-Воспитывать эстетические и этические чувства, любознательность.

Итоговое мероприятие: «Выставка работ детей по росписи и лепке народных промыслов»

09.11.20г.

понедельник

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности

Беседа  с детьми на тему «Русские народные игрушки

Цель: Формировать у детей представление о народных игрушках ,приобщать к традициям русского народа

Пополнить развивающую среду по теме недели. Внести  иллюстрации и настольно-печатные игры, раскраски  

Д/У Собери матрёшку -  

цель: развивать функции сравнения предметов по величине, закреплять знания о народных игрушках.

«Речевое развитие»

Тема: Упражнение «Лошадка»

Цель: Формирование ЗКР.

Задачи. 

Формировать умение составить рассказ.

Совершенствовать навыки связной речи.

Формировать представление о лошадке.

Воспитывать бережное отношение к своей   игрушке.

Рассматривание картинок с изображениями народного промысла Цель: приобщать детей к социально-культурным ценностям, формировать представления о народных традициях.

Утренняя гимнастика

 «Мы игрушки».

Цель: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа.

Работа по формированию КГН.

Самостоятельная деятельность

Организация ППРС для поддержания детской инициативы                                                        

НОД

 9-00—9-20.                  Развитие речи.                  «Дымковская игрушка».                         Программное содержание:                    Воспитывать интерес к народному искусству.

Дать представление о дымковской игрушке. Развивать связную речь, воспитывать умение слушать рассказ.

15.30-15.50.        Музыкальное развитие по плану муз. руководителя.

Прогулка1

Трудовая деятельность: 

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Наблюдение за погодой-

Цели:

  • продолжать формировать представления о сезонных изменениях;
  • развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Речевое упражнение

Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода.        ,

Частый дождик землю точит,

Свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи,

Хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи

Утепляются дома.

Рисование « Палкой на песке »

Цель: развивать моторику, развивать воображение.

П.И. «Воробышки» (В гнезде воробышки живут…)

Цель: развивать умение выполнять движения согласно тексту, действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Формы организации совместной деятельности

Беседа:  « Матрёшка – игрушка символ страны»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа. 

Индивидуальная: Раскрась матрёшку – Олеся, Дима, Соня..
С/ р игра «Магазин игрушек»  Цель: познакомить с разными видами игрушек и материалами, из которых они сделаны, знакомить со свойствами различных материалов: дерево, резина, металл, пластмасса (твердость, прочность, мягкость, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Дидактическая игра: "Найди различия и сходства"

Цель: учить сравнивать матрёшек, находить сходства и различия. Активизировать речь.

Чтение стихотворения «Маша варежку надела..»

Цель: Знакомить с предметами рукотворного мира, используя малые фольклорные жанры. Расширять словарный запас: варежки, перчатки, пряжа, клубок. Воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых.

КГН: аккуратно кушать, хорошо пережевывать пищу.
Календарь природы:
полив комнатных растений - совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика,  ходьба по массажной дорожки.

Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность

Прогулка2

Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.                    Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Наблюдение за птицами

Цельуточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.

Сколько лап у птиц?

Чем они отличаются от лап животных?

Для чего нужны птицам лапы?

Чем заканчиваются лапы у птиц?

Сколько пальцев на их лапах?

Игры на площадке по желанию детей.             Цель: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты , реализовывать игровой замысел.

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

10.11.2020г.

вторник

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности

Беседа «Что такое народная игрушка?              Цель: Формировать у детей представление о народных игрушках ,приобщать к традициям русского народа.

                                         Сюжетно-ролевая игра.

 «Парикмахерская»

Цель: воспитывать культуру речи.

1.Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Путешествие в дымковское  королевство».

Задачи:

1.Закреплять прямой счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

2. Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в различии частей суток, умение сравнивать группы предметов.

3.Развивать любознательность, память, логическое мышление.

Индивидуальная :Учить составлять описательный рассказ о народной игрушке по плану:
Что это?
Какого цвета, размера, формы?
Из какого материала сделана?
Из скольких частей состоит? 
Как в нее играют?  - Лера,Денис.

КГН: упражнение «Туфельки поссорились и помирились» - учить  детей правильно обуваться. Работа в природном уголке: закрепить название растений и по необходимости порыхлить.

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика               «Подуем на листок…»

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Малоподвижная игра «Заморозка».                   Цель: создать благоприятный климат в детском коллективе.

Самостоятельная деятельность

                        Организация ППРС для поддержания              детской инициативы                            

НОД

9-00—9-20.             Математическое развитие. Е.В.Колесникова «Я считаю до пяти» стр 9.        

Количество и счёт по образцу;  сравнение чисел 4и 5. Ориентировка во времени: части суток. Ориентировка в пространстве: слева, посередине ,справа

Упражнять в порядковом счете до пяти;        Закрепить знания о геометрических фигур.

9-30—9-50.       Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка1

Трудовая деятельность

Сбор камешков на участке.

Цельформировать умение замечать чистоту на участке.

Наблюдение за рябиной

Цельзакреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

   

Игровое упражнение                   «Изобрази настроение»                   Цель: учить детей пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Рассказ воспитателя о рябине.

 Вот и прихватило ягоды рябины первым морозцем, они стали вкусными и мягкими. Любят рябину звери и птицы.

Подвижные игры

«Самолеты», «Воробушки и кот».

Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и  бегать в указанном направлении,воспитывать дружелюбие.

Формы организации совместной деятельности

Игра: «Как котик в гости ходил» - Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами.

Сюжетно-ролевая игра         « Доктор»

Цель: Закрепить понятие о труде врача. Дать представление о профессии. Учить примерять роли в игре, взаимодействовать друг с другом.

Настольная игра «Дымковское лото». Цель: расширять знания о дымковской игрушке. Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка».                          Цель: формировать связную речь.

Дидактическая игра: «Назови игрушку» Образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка).

Художественное слово:  Сказка «Девочка и лиса» - учить внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.  

Бодрящая гимнастика: «Мои игрушки»

Ходьба босиком по «дорожкам здоровья», закаливание.

Самостоятельная деятельность

Прогулка2

Трудовая деятельность:  Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Наблюдение за трудом шофера:

Цели:

продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра 

«Искатели».                     Цель: продолжать формировать умение находить предметы определённой формы в окружении.

Ход наблюдения

Какие это машины?

Как вы догадались?

Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.)

Для чего нужны фары?

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Листопад».

 Цели:

продолжать развивать двигательную активность детей;

поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

11.11.2020г.

среда

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности

Рассказ воспитателя о том, какие у детей раньше были игрушки. Цель: познакомить с историей возникновения игрушки.

 Конструктивная игра «Многоэтатажный дом».

 Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, учить обыгрывать постройки.

Дидактическая игра:  «Какая сегодня погода?»

Цель:  закрепить умение детей подбирать нужное определение, развивать наблюдательность.

Составление рассказа о своей игрушке.

Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.

детей.

КГН:"Вытрем руки насухо" правильно пользуемся полотенцем.

Беседа. Тема: «Наша-то хозяюшка».

Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари.

Утренняя гимнастика 

Игра «Найди себе пару». 

Самостоятельная деятельность

Организация ППРС для поддержания детской инициативы

НОД

9.00-9.20   Социально-коммуникативное Тема :              « Игрушки наших предков »

Цель: Дать представление о том, в какие игрушки играли наши предки, из чего можно изготавливать игрушки.  Приобщать к народному творчеству и традициям русского народа. Познакомить с понятием Дымково и Каргополье. Познакомить с особенностями росписи игрушек. Дать почувствовать себя мастерами.

                                   

 9.30-9.50 Музыкальное развитие по плану муз. руководителя.

Прогулка1

Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка в определенное место.

 Цели: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

Наблюдение за трудом дворника

Цели:

-продолжать наблюдение за работой дворника;

-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного
запаса;

-воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

-прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Речевая игра                      «Кто больше назовет действий»

Учить детей подбирать глаголы, обозначающие действия. Развивать речевую активность.

.

Худ. слово

Сентябрь засыпал все тропинки

Листвою желтой, как всегда.

 И тоненькие паутинки

Развесил, словно провода.

Воспитатель задает детям вопросы.

Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа?

Подвижные игры

«Листопад», «Птички и дождик».

Цели:   - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;

Формы организации совместной деятельности

Сюжетно-ролевая игра: "Парад игрушек" -закрепить знания детей о народной игрушке.

Конструирование: 

«Строим домик для матрешки»

 -  учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки.

Дидактическая игра:  "Расставь по росту" -  учить классифицировать предметы по размеру.

Индивидуальная работа:  Составь узор - развитие мелкой моторики.

Знакомство детей с «Дымковской игрушкой. Матрешкой» 

Цель: познакомить детей с историей появления игрушки, как выглядели «первые» игрушки, из чего были изготовлены, как менялась игрушка с течением времени, из каких материалов теперь изготавливают игрушки.

Чтение художественной литературы:  Разучивание стих-я Г. Лагздынь «Деревянная матрешка влезла с Машей на окошко» - знакомство с новым стихотворением, развитие памяти.

Гимнастика после сна.

Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…»

Самостоятельная деятельность

Прогулка2

Трудовая деятельность.

Уборка участка от сухих  веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Наблюдение за сорокой

Цельобогащать знания о жизни птиц ранней осенью.

Дидактическая игра «Вспомни разные слова»

Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них

Загадка:

Бела, как снег,

Черна, как жук,

Вертится, как бес,

Повернулась — и в лес. (Сорока.)

 Подвижные игры

«Найди нас».

 Цели:

-закреплять названия объектов на участке;

-учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

12.11.20г.

четверг

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности

Русская народная игра «Каравай».

Цель: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.

Игры по желанию. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Волшебная глина».

Задачи:

1.Познакомить детей с основными свойствами глины.

2.Опыты с глиной.

3. Выявить свойства глины  влажная, мягкая, вязкая, липкая, можно изменить форму; сухая твердая, крошится.

4. Активировать освоенные способы лепки, воспитывать эстетический вкус.

5. Развивать мелкой моторики, чувство согласованности обеих рук.

Чтение стихотворения «Ах лошадка какая, грива чёрная».

Цель: формировать умение выделять особенности стихотворения.

Рассматривание книги «Россия - наша родина».

Цель: расширять представления о родной стране.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Осень».

Самостоятельная деятельность

Организация ППРС для поддержания детской инициативы

НОД

9.30-9.50.        Художественно-эстетическое развитие                          Тема: «Дымковский петух»                                                            Цель: Знакомить детей с народным промыслом дымковская игрушка. Формировать умение, замечать и находить основные средства выразительности дымковской росписи: цвет, разнообразие элементов; формировать умение лепки .

9.00-9.20.

Физическое развитие в группе. "Ярмарка   движений"                            Цель: Развитие физических качеств детей через русские народные подвижные игры (с использованием нестандартного оборудования);                 формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;                          укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнения упражнений;

Прогулка1

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Наблюдение за осенним дождем

Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь);

воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Беседа по вопросам

Когда идет дождь моросящий, затяжной? Какое настроение он вызывает? Как природа реагирует на дождь? Что такое лужи? Как выглядят облака и небо?

Худ.слово. Загадка

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий.

В тучах прячется во мгле,

Только ноги на земле. (Дождь.)

Подвижные игры

«Прыгай выше», «Ровным кругом».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа

«Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Формы организации

совместной деятельности

Дидактическая игра: "Сходства и различия" - Учить детей сравнивать между собой народные игрушки, находить сходства и различия. Формировать интерес к народной игрушке.
Театрализованная игра «В гостях у игрушки»

Цель: формировать умение распределять роли, проявлять доброжелательное отношение  друг к другу.

.

Д/и «Выложи орнамент» - развивать чувство формы, умение ориентироваться на листе – Маша, Луиза,Саша.

Словесная  игра: «Телеграф».

Цель: передача слова другим детям ( прохлопать количество слогов в ладоши)

КГН: формировать умение аккуратно принимать пищу.

Чтение стихотворения Л.Гулыга «Пестрый хоровод».

Задачи: развивать интерес к изучению народных промыслов, усиливая их восприятие через народный фольклор.

Гимнастика после сна.                   «Заводные машинки».               И.п.: о.с.                      Руки в «замок» перед собой, (вдох), выполнять вращательные движения большими пальцами и произносить  «ж-ж-ж».

Самостоятельная деятельность

Прогулка2

 Трудовая деятельность

Подметание дорожек, сбор мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие. 

Наблюдение за кошкой

Цельзакреплять представление о характерных особенностях кошки.

Беседа по вопросам

 Где живет кошка? Кто ухаживает за ней?

Как выглядит кошка, каковы ее повадки? Чем питается?

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания детей о частях суток.

.

Худ. слово. Загадка

Острые ушки,

На лапках подушки.

Усы, как щетинка,

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит. ( Кошка)

Подвижная игра

«Кот и мышь».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

13.11.2020г.

пятница

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности

Беседа «Почему дымка нарядная?»

«Какими цветами украшают узоры»,

«назовите виды дымковских игрушек»,

Расскажите, что вы запомнили?»,

Игра: «Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

Игры с пуговицами:  «Выложи узор», «Выложи картинку», «Продолжи ряд» - развитие сенсорики и мелкой моторики.

Д.и: "В какой руке игрушка" -  формировать интерес к русской народной игрушке. Развивать умение определять правую и левую руки.

Речевое упражнение «Где игрушка?» -          учить пользоваться в речи предлогами на, в, под, за.

Игра «Чего не стало?»                       Цель: развитие памяти, речи. 

Свободное рисование  «Моя любимая игрушка».

Цель: передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

Индивидуальная работа.                                        «Ровные полосы»

Поупражнять в умении пользоваться аккуратно ножницами.

Утренняя гимнастика с мячами                    «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Самостоятельная деятельность

Организация ППРС для поддержания детской инициативы

НОД

9-30—9-50.         Художественно-эстетическое развитие ( рисование)Тема: "Дымковские мастера"  Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, как видом

народно декоративно – прикладного искусства. Учить выделять особенность техники росписи дымковской игрушки ; учить воспроизводить по иллюстрации похожий рисунок.

формировать навыки по организации рабочего места; развивать мелкую моторику рук.

9-00—9-20.         Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка1

Трудовая деятельность.

Сбор мусора на участке.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Повторить основные правила перехода улицы без светофора.

Гололед, гололед —

Вверх тормашками полет.

Где стоит машин поток —

Там не площадь, а каток.

Кто не едет, а скользит —

Потому что тормозит.

Гололед, гололед —

Это значит голый лед.

Никуда не выходи —

Лучше дома посиди

И в окошко погляди!

Худ.слово: Загадки

Начинает он копать — Заменяет сто лопат.

Длинной шеей поверчу —

Груз тяжелый захвачу. (Экскаватор.)

Не живая — а идет, Неподвижна — а ведет. (Дорога.)

Запылал у чудища Изумрудный глаз. Значит, можно улицу  Перейти сейчас. (Светофор.)

Подвижные игры:  «Охотники и олени».

Цель: согласовывать движения друг с другом.

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер.

Формы организации совместной деятельности

Внесение игры «Собери народный костюм». Цель: продолжить знакомство детей с русским народным костюмом.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». 

Цель: дать детям возможность выбрать необходимые атрибуты к игре.

Д.и. «Что из чего».

Цель: расширить представления детей о разных материалах.

Игра в кругу «Угадай эмоцию».

Цель: закрепить названия основных эмоций, развивать эмоциональную отзывчивость, мимику, воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Разучивание русской народной песни «Я на камушке сижу».

Цель: продолжить знакомство с музыкальным творчеством..

Гимнастика после сна.

Подвижная игра: «Ручеёк» - познакомить с народной игрой.  

Самостоятельная деятельность

Прогулка2

 Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относится к растительному миру.

Наблюдение за растениями

Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются.

Дидактическая игра               « Что сажают  осенью в огороде?». Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам (по месту их произрастания,  применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Художественное слово:

Приметы: преждевременное падение листьев – к ранней зиме; много одежек на луковицах – быть зиме холодной.

Поговорки и пословицы: яблоко от яблоньки недалеко падает; лук от семи недуг.

 Подвижная игра:           « Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

Цель: развитие дыхания, сообразительности, наблюдательности.

Работа с родителями.                                                                                                                                                                                                                                        1. Предложить родителям побеседовать с детьми о дымковских игрушках, найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить.

2. Рекомендовать родителям рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы».

3. Индивидуальные беседы по желанию родителей.

4. Консультация для родителей: «Роль народных игр и игрушек в воспитании дошкольников».

5. Оформление выставки «Мастерская русского прикладного искусства».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русские народные промыслы

Презентация о народных промыслах России...

Рабочая программа учебной дисциплины «История народных промыслов» для профессии 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ

Рабочая программа учебной дисциплины «История народных промыслов» для профессии 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ разработана в соответствии с учебным планом....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Живопись» Для специальности: 54.02.01 Декоративно-прикладное искусство И народные промыслы (по видам) по виду: «керамика» с углублённой подготовкой Специализации «Керамика»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта по специальности среднего профессионального образования. Является частью основной профессиональной об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Рисунок» Для специальности: 54.02.01 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) по виду: «керамика» Специализации «Керамика» с углублённой подготовкой

Рабочая программа учебной дисциплины рисунок является частью Основной профессиональной образовательной программы в соответствии  с ФГОС по специальности среднего профессионального образования.Про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Цветоведение» Для специальности: 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) по виду: «керамика» Специализации «Керамика» с углублённой подготовкой

Рабочая программа учебной дисциплины цветоведение является частью Основной профессиональной  образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образовани...

Рабочая учебная программа «Скульптура» для специальности 072601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».

Рабочая программа учебной дисциплины "Скульптура" разработана на основе ФГОС по специальности СПО 072601 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"Разработчик:Ренжин Виктор Павлович, препо...