сценарии утренников "Золотая осень"
методическая разработка

Монгуш Чимис Сергеевна

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста "Осень золотая"

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.

Задачи: Закреплять знания и представления детей об осени.

Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Воспитывать любовь к природе.

Ход праздника:

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Наш праздник начинается!

И пусть веселье, улыбки и смех,

Сегодня не кончаются.

Очень хочется поздравить нам ,

Сегодня всех гостей

И для вас мы приготовили
Много радостных затей
Много песен шуток, сказок

Прозвучат сегодня разом

Ведь сегодня наш мини-центр

Встретит свой осенний праздник

Вход «Танец с листьями» под музыку

Ведущий:

Вот художник так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?..

Дети (хором): Осень!

Ведущий:

Все деревья золотые,

Яркие и расписные.

Нынче праздник на дворе,

Наступила осень.

Мы об осени детей рассказать попросим.

Дети читают стихи:

1.

Осень, осень за окошком:
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша.
Как ты Осень хороша!

2.

Листья золотом расшиты,
Тропки золотом умыты.
В ярких шапочках грибы,
Всё нам, Осень, даришь ты!

3.

Листья по небу кружатся,
Капают дождинки.
Мы бежим по лужицам,

По лесной тропинке.

4.

Вышла Осень погулять,
Летний лес разрисовать.
Кисточки свои взяла,
Листья красить начала.

5.

Осень золотая

Бродит по дорожкам,

Желтые сапожки

У нее на ножках.

Песня «Кап-кап, тук-тук-тук» (Дождик)

Ведущий:

Осенью наступает золотая пора. Художница-осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья.

Ведущий: Вы хотите поиграть? ... Будем листья собирать. 

ИГРА «Кто быстрее соберёт листья»

На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета, затем эти листья нужно разложить их в круг. Кто быстрее справиться с заданием- тот побеждает.

ТАНЕЦ МУХОМОРОВ

Ведущий:
Осень принесла нам в подарок много овощей и фруктов. Вы должны отгадать, какие это овощи. Слушайте загадки.

Сидит красна девица в темнице,
А коса на улице…. (Морковь)

В золотистой шелухе,
Очень нравится он мне.
Стоит счистить шелуху,
Слезы проливать начну. (Лук). 

Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, гладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое? (Яблоко). 

Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная… (Картошка).
 Дети отгадывают загадки.

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ» 

Ведущий:

Урожай у нас хорош, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста,

Кабачки зеленые, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор. 
Овощи:

Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней?

Кто от всех болезней будет всем полезней? 
Морковь (кокетливо):

Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.

Ведущий:

Тут надулся помидор, и промолвил строго...

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.

Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный. 
Ведущий:

От обиды покраснев, свекла проворчала...

Свекла (важно):

Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.

Свеклу надо для борща и для винегрета

Кушай сам и угощай – лучше свеклы – нету!

Капуста (перебивая):

Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные! 
Редиска (скромно):

Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем? Я и так известна всем! 
Картошка (скромно):

Я, картошка, так скромна – слова не сказала...

Но картошка так нужна и большим и малым! 
Ведущий:

Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно!

(Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.)

Кто-то кажется, стучит...

(входит ученик в костюме Айболита) 
Овощи (хором):

Это доктор Айболит!

Айболит:

Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?

Овощи:

Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней? Кто от всех болезней будет всем полезней? 
Айболит (расхаживая):

Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить.

Все, без исключения. В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее! 

ТАНЕЦ С МОРКОВКАМИ

Ведущий:
Солнце ласковое блеском
Нашу землю украшай!
Собираем, собираем
Мы богатый урожай!

Мы сегодня не скучаем, давайте дети, поиграем!

Игра «Овощи – фрукты»

На столе лежат овощи и фрукты. Играющих – 2. Один собирает только овощи, второй – фрукты. Побеждает тот кто правильно все соберет.

Игра «Пронеси картошку в ложке»

Ведущий: Пока мы танцевали

По небу тучки набежали

Хмурая погода и дождик на дворе.

Стало очень холодно в октябре.

Ведущий:

Пора природе отдыхать, ей надо силы набирать.

Под лёгким снежным покрывалом придётся долго – долго спать.

Ведущий: Вот и подошел наш чудесный осенний праздник! Повеселились все на славу. Ну а нам, ребята, осень приготовила осенний подарок. Он ждет нас в группе. Я приглашаю

Под спокойную музыку дети выходят



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника для старшей группы.

«Здравствуй Осень золотая!»

(Дети под муз.  заходят в зал.  Проходят через середину и расходятся, садятся на стульчики.)

Вед:   Здравствуй, осень золотая,

        Голубая неба высь!

        Листья  жёлтые, слетая,

        На дорожку улеглись.

        Сад раскрасился цветами

        Астр, пионов, георгин,

        А вверху огнём пылают

        Гроздья красные рябин!

        Что грустить теперь о лете!

        Осень в гости к нам пришла.

        В позолоченной карете

        Всем подарки привезла.

Вед. Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки и сотрудники детского сада. !

Сегодня у нас праздник .Праздник Осени. Осень    подходит незаметно, вкрадчиво. Но кусты уже пожелтели, на берёзках появились жёлтые прядки. И вот уже лес становится зелёно-бурым, и  приходит классическая пора года – Золотая осень.

        - Среди клёнов и осин

        Сундучок стоит один:

        Разукрашен листьями,

        Не велик он, и не мал…

        Кто же нам его прислал?

Вед :  Отгадать вас просим –

        Кто же это?

Дети:  Осень!

Вед :   Осень? Очень может быть…А мы с ребятами знаем очень красивую песню про осень. Встаньте  ребята красиво, споем для наших гостей.

Песня   «Осень наступила»

            (  После песни дети под музыку  садятся на места)

Реб :  В свой шатёр волшебный и прекрасный                                              

Осень нас на праздник позвала.

        Из далёких и чудесных странствий

        Сказку новую с собою принесла.

Вед:        Что же в сундучке лежит?

        Может здесь осенние туманы,

        Что легли на сонные поляны?

Может листьев мягкий золотой ковёр?

        Первой измороси расписной узор?

Может, крик прощальный журавлей

        Или тихий шёпот тополей?

        Что же в этом сундучке лежит?

Не пора ли нам его открыть?

(Вед. с двух сторон берутся за крышку сундучка, пытается её приподнять, однако крышка не поддаётся.)

Вед :  Ничего не получается.

        Сундучок не открывается!

Но  не станем унывать,

          Будем мы… стихи читать!

Вместе (детям):  Что ж ребята, мы вас просим,

        Ведь стихи так любит Осень!

(Дети читают стихи)

1-й ребенок

Лес осенний нас встречает                              

Красным пламенем осин,

Золотом берез и кленов,

Ягод гроздями рябин.

2-й ребенок

В темный лес дремучий                            

Заглянула осень.

Сколько свежих шишек

У зеленых сосен!

3-й ребенок

Сколько алых ягод                                  

У лесной рябинки!

Выросли волнушки

Прямо на тропинке.

4-й ребенок

И среди брусники,                                    

На зеленой кочке,

Вылез гриб-грибочек

В красненьком платочке.

5-й ребенок

Разыгрался ветер                                

На лесной поляне,

Закружил осинку

В красном сарафане.

6-й ребенок

И листок с березы                                

Вьется и летает

Над колючей елкой.

 Золотистой пчелкой

После стихов вед. снова подходит к сундучку, пытается приподнять крышку, но она не открывается)

Вед :  Что же это получается?

        Сундучок опять не открывается! Это наверное Осень с нами шутит, посмотрите- какое-то письмо.

Вед : Пишет Осень: Не унывайте, а загадки – мои отгадайте.

        Надо нам загадки отгадать! (на листочке загадки)

        Надо их скорей прочитать  !

(Читает):

Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?                    (осенью)

Сотни птиц, собравшись в стаи,

Днем осенним улетают.

А летят они туда,

Где тепло всегда-всегда.

Птички, вы куда спешите?

Нашим детям расскажите! (На юг)

Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!       (дождик)

В. А мы с ребятами знаем очень веселую песенку про капельку дождинку.правда ребята,споем!?

Песенка « Осень в золотой косынке»

     (Вед. снова подходит к сундучку, берется за его крышку, но    

           приподнять её им снова не удаётся)

Вед :  Что такое? Как же так?

          Не открыть его никак!

 Я знаю, кто нам поможет открыть сундучок. Это волшебница

Осень. Давайте её позовём.

Дети:  Осень, Осень в гости просим.

                 (Под  «Песню разбойников»., танцуя, появляется Атаманша)

Атаманша. Здравствуйте, деточки! Осень ждете? Не дождетесь! Я ее к себе в пещеру на замок посадила. Будут теперь мои разбойнички всю зиму с витаминами: с овощами да фруктами.

Мы — разбойнички-душегубчики!

Чики-брики! Карамба! Компас!

Если нам попадетесь, голубчики,

Будет жалко нам, бедненьких, вас.

Вед. Ты что, Атаманша! Только о себе думаешь! Ты, никак, хочешь, чтобы все люди остались без осенних даров?

Атаманша. А вы меня хорошенько по уговаривайте, может, я и отпущу Осень. Я — женщина жалостливая, сердцем отходчивая. Вот проверю вас на внимание .Загадки то вы  любите разгадывать?

Дети. Да.

Атаманша. Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет

И в ней воды не замутит.

Уносит осенью поток

Опавший жёлтенький … ( листок)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не пойду,

Покуда он идёт.   (Дождик)

В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета.   (Жёлудь.)

Вед. Ну видишь, Атаманша, ребята отгадали твои загадки, теперь ты Осень отпустишь?

Атаманша. Ой, даже не знаю. Может вы что-нибудь споете, а то как то тоскливо мне.

Ведущий: Мы очень любим Осень и хотим ее спасти ! 

А ну-ка  навострите ушки!

Мы об осени танец станцуем! «Танец Мухоморчиков»

1.Мы осенние частушки пропоём сейчас для вас!                

Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас! Ух!

2.Как красиво всё кругом золотым осенним днём:                

Листья желтые летят, под ногами шелестят! Ух!

3.Осень – времечко сырое, дождик льётся с высоты            

Люди чаще раскрывают разноцветные зонты! Ух!

4.Осень – чудная пора, любит осень детвора!                      

В лес с корзинками мы ходим, много там грибов находим! Ух!  

5.Нет вкуснее яблок спелых, это знает детвора.                

Как мы яблоки увидим, сразу все кричим: «Ура!»

7.Мы частушки вам пропели, вы скажите от души,        

Хороши частушки наши, и мы тоже хороши! Ух!

Атаманша. Спасибо вам ребятки- развесилили вы меня. Я сейчас же побегу и отпущу Осень к вам на праздник. Пока!  (под веселую музыку убегает из зала)

Вед. Ребята, давайте позовём Осень .

Ребята- посмотрите сколько листочков прилетело к нам на праздник.

Дети:  Осень, Осень в гости просим.

                 (Под муз., танцуя, входит Осень)

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!                            

К вам пришла на праздник я!

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила!

Стало в нём светло, как днём,

Листья там горят огнём!

Всем хороша я, пригожа!

Золота, листьев – не счесть!

Яблоки, шишки, орехи

Все у меня есть!

Я пришла на праздник к вам:

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!        

Спасибо, что позвали меня на праздник.

Вед :  Осень, ты нам не поможешь открыть этот  сундучок.

Осень:  Помогу, но надо для этого вам  спеть и станцевать.

Вед. . Похоже, настала пора показать Осени наш весёлый танец.

 Встаньте ребята парами в ряд-  будем вместе танцевать!

Танец «Урожайная»

 (после танца мальчики провожают девочек на свои места)

(Под муз. Входят Слякоть и Холодрыга. Слякоть – в большой целлофановой накидке, в целлофановом пакете на голове, в галошах и с маленьким  зонтиком. На холодрыге надеты валенки, меховая безрукавка, шапка-ушанка и спортивные трусы.

Они обходят зал и останавливаются в центре)

Холодрыга: Слушай, Слякоть, мне кажется у них тут праздник. А

            меня сколько лет живу, так в гости ни разу и не позвали.        

Слякоть:  Да и меня, тоже не очень-то жалуют. Апчхи! Ну, раз они нас

не позвали, то пожалеют об этом. Мы им весь праздник испортим.

Вед: Ребята, а вы знаете , кто к нам пришел?

Дети: Нет.

Вед: Это же Слякоть (кланяется ) и Холодрыга  (машет рукой)

Холодрыга: -  Ой, смотри  -кто это?...

Да это же Осень! Сама Золотая Осень!

Слякоть: Радуется. Ей и песни поют, и танцуют для неё.

Холодрыга: Ишь, как её все любят!

Слякоть:  А нас нет!  (плачет)

Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви и без тебя холодно.

         Лучше подумай, как эту Осень проучить, чтобы она не зазнавалась.

Слякоть:  Придумала! Сейчас мы её заколдуем и она заснёт, а сами

такую слякоть разведём, такой холод устроим, что она из золотой превратиться в дождливую…

Холодрыга: Брр!

Слякоть:  В унылую…

Холодрыга: Брр!

Слякоть:  В скучную осень. Тогда её, как и нас, никто любить не

будет.

Холодрыга: Чем же мы её заколдуем?

Слякоть:  Сейчас я слякоть на блюдечке разведу, а ей скажу, что

это… раствор красоты.

Вед : Стойте, что вы делаете? Вы же на праздник пришли.

Слякоть :  Что вы так за нее заступаетесь? Ведь осенью ходишь вечно с сырыми ногами.

Слякоть: и чихаешь

Холодрыга: Болеешь.

Слякоть:  И с синим носом.

Слякоть:   Идёшь, а на тебя вода холодная льётся.

Холодрыга: Брр!

Вед: ( берет за руку Осень и говорит)

 За окошком дождь и ветер –

Всё нам нипочём.

Приходи к нам, Осень, греться,

Вместе спляшем и споём!

Дети читают стихи.

1. Да разве дождик – это плохо?

        Надень лишь только сапоги

        И в них не  только по дорогам,

        А хоть по лужицам беги!

        

2.    А как приятно под дождём

                Шептаться с зонтиком вдвоём.

                И даже можно зонтик взять

                И под дождём потанцевать.                                        

           

 1. Пусть бушует непогода –

                Что нам унывать!

                И в такое время года

                Можно танцевать.

В.  Ребята, давайте  покажем нашим гостям «Танец мухоморов»

(после танца дети рассаживаются на стульчики)  

Вед: Уходите, мы вас просим,(обращаюсь к Слякоти и Холодрыге)

Всё равно мы любим Осень!

Осень очень нам нужна!

Все:        Всем нам нравится она!

(Холодрыга и Слякоть уходят)

Вед :  Вот и песенке конец (подходит к сундучку)

 Сундучок наш наконец,

 Свою крышку приподнял!  (Приподнимает крышку сундучка).

 Что же сундучок скрывал? (Заглядывает внутрь)

 Да чего тут только нет!( достает муляжи овощей –капусты, моркови, яблок..)

Осень:

Да, славная пора – осень! Прекрасна природа в своём осеннем убранстве. Люди хорошо потрудились, собран богатый урожай. А вы ребята помогали летом мамам на огороде? Морковку поливали? Сорняки убирали? Жуков собирали? Теперь можно отдохнуть и сказку послушать про Федору, на которую очень обиделись овощи.

Сценка «Федорин огород»

Федора:                          ТатВлад                         

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму,

Ни картошки, ни капусты в огороде не найду.

Ой, горе Федоре, горе!

Ведущая:

Что случилось, бабушка Федора?

Федора: Ох, ребятки помогите,

Огород вы мой спасите!

Ведь без вкусных овощей

Не сварю я даже щей!

Убежали с огорода и редиска,

И лучок, и картошка, и капуста, помидор и чесночок!

Ведущая:

Как же так?

Выходят овощи.

Капуста: У Федоры было худо, не любила нас она!      Алина С.

Лук: Не полола, не рыхлила, загубила нас она!          Слава С.

Морковь: Я так на Федору сердита,                         Полина Т.

Все лето на грядке стою не полита.

Помидор: Мы все заросли сорняками,                   Аня Л.

Подточены корни жуками…

Ведущая:

Бабушка Федора, ты опять стала лениться?

Федора: Ох, простите вы меня,

Пощадите вы меня, Не буду я больше лениться,

А буду я только трудиться:

Поливать, рыхлить, копать.

К овощам: Вас не буду обижать,

Сорняки все уберу,

А жуков я прогоню!

Овощи: Ну, Федора так и быть, рады мы тебя простить.

Вед: Собрали отличный урожай! Теперь его нужно доставить с поля домой

Игра   «Перевези С Поля Урожай» - В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 шт. каждого. В игре 2 участника – по сигналу везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает кто быстрее. Более сложный вариант – перевозить овощи по одному.

      После игры дети рассаживаются по местам на стульчики .

Осень: Очень  Мне У Вас понравилось .Хоть осенью природа  увядает, но я  смотрю вы полны энергии, веселья, и хорошего настроения.   Любите петь, играть и танцевать. А сейчас я должна покинуть вас. Спасибо, что пригласили на праздник!  Примите от меня угощения ! До встречи в следующем году!

     (Под муз. Осень кружась уходит из зала)

Ведущая:

-Вот и закончился праздник осенний…

Думаю, вам он поднял настроение!

Хочется петь, улыбаться всегда…

Дети, со мною согласны вы?

Дети. Да.



Предварительный просмотр:

Сценарий утренника в подготовительной группе

«Золотая осень»

Цели:  

1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года.

2.  Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр.

3. Развивать музыкально – творческие способности детей.

4. Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения.

5. Способствовать раскрытию творческих способностей детей 

Ведущая:  Как звонко музыка звучала

 Нас чудный праздник нынче ждет,

И по секрету я узнала,

Что осень в гости к нам придет.

Уж ей давно быть здесь пора

Давайте с вами, детвора

Стихами будем славить осень,

Прийти сюда скорей попросим.

Стихи

1. Вот и осень к нам в окна стучится

Хмурой тучей, холодным дождем.

И назад уже не возвратится

Лето солнечным теплым лучом.

2.  Тихо с летом прощаются птицы,

Не взлетают, резвясь, в небеса.

Лишь снуют воробьи да синицы,

Еле слышатся их голоса

3.  Осень птичек в стаи собирает

 И летят на юг они, летят

 Хороша ты осень золотая

Как красив твой прощальный наряд

4.   А где же Осень, не поймем

Что ж к нам она не приходит?

Наверное с дождем вдвоем

Всё красоту наводит.

 5.   Хотелось ей позолотить

Березы, липы, клены.

Чтоб ничего не пропустить,

Закрасить цвет зеленый

Песня: Осень, осень снова к нам пришла

 (Входит Осень — грустная, унылая, печальная)

Осень: Как красиво в этом зале!

Мир уюта и тепла

            Вы меня стихами звали?

            Наконец я к вам пришла.

Ведущая: Как, ты — Осень? Не пойму?

Ты такая почему?

Не яркая, унылая и никому не милая?

Золотой, где твой наряд?

Что рябины не горят?

Почему грустят березы? На глазах у клена слезы?

Осень: В этом вся-то и беда, а что делать я не знаю.

У меня невесть куда кисть пропала золотая.

Кисть волшебная, которой перекрашиваю я всю осеннюю природу

                     И деревья, и поля.

                     Потому-то все уныло, и деревья увядают

                    О своей красе забытой только вот и вспоминают.

Ведущая: Какая у нас Осень грустная. Ребята, а давайте, Осень развеселим.

Под музыку «Камаринская» выбегают Горох, Свекла, Капуста, редиска, Морковь, Помидор, Лук, Картошка, Баклажан.

Горошек: Хоть я маленький совсем,

 Но полезен людям всем

 Сладенький мальчишка.

Свекла:    Вот так хвастунишка.

                   Я полезнее тебя,

                   Нужна свекла для борща

                   И для винегрета.

                   Слаще свеклы нету

Капуста: Ты, свекла, помолчи,

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пироги капустные!

Огурец:    Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

На зубах хрустит, хрустит,

Я могу вас угостить.

Редиска:  Румяная редиска я,

 Меня все люди знают.

Зачем вы хвалите себя,

Ведь скромность украшает.

Морковь:  Если часто есть морковку,

Будешь сильным, будешь ловким,

Витамином «А» известна,

Людям многим я полезна.

Помидор:  Ты, Морковка, несешь бред.

Помидору равных нет.

Ты попробуй сок томатный,

Витаминный он, приятный.

Лук:           Вы встретите меня везде,

                   В салате, соусе, борще

                   Я блюду каждому дружок,

                   Простой зелененький лучок!

Баклажан:  Синебокий баклажан

                    Хорошо известен вам.

                    Из меня вкусна икра…

Картошка:  Возражаю я тебе,

                   Каждый день я на столе.

                   Очень людям я нужна,

                   Хоть и с виду так скромна.

                  Про меня и песня есть.

 Песня «Урожайная»

Осень: Какую хорошую и веселую песенку вы спели, развеселили меня, а теперь можно и поиграть!

 Игра:

(входит Непогодушка)

Непогодушка: АПЧХИ!

Растекайтесь, лужи!

Будь, погода хуже!

Раз уж Осень золотая не идет,

Непогодушки, видать, настал черед!

А я — тетушка Непогодушка,

И не в радость мне даже солнышко.

Нагоняю я облака и дождь

И беда тому, кто не взял галош.

Непогодушка я дождливая,

То холодная, то сопливая (Апчхи)

Ну, держитесь теперь, коли я пришла,

За свои примусь вредные дела. (пакостит — брызгает детей водой, дует)

Осень: Что ты, что ты! Непогодушка, постой! Еще осень не стояла золотой.

Непогодушка: Вот и здрасьте! И где же ты была?

                 Знать свое ты время проспала!

                 Так, что уходи скорей с пути!

Осень: Непогодушка, послушай, мы приготовили тебе песенку

Песенка «Дождик льет по крышам»

Непогодушка, милая!

            У меня случилась страшная беда

            Кисть волшебная пропала без следа.

            Чем же красить в золото леса?

            Как творить без кисти чудеса?

Непогодушка: Кисть пропала? Что же зря страдать?

                Надо срочно меры принимать.

                Ладно, помогу вам, так и быть

Надо цвет зеленый с листьев смыть.

Танец «Листопад золотой»

 Игра «Перейди лужу в калошах»

Осень: Нет, напрасно мы старались

            Листики зеленые остались.

Непогодушка: Ладно, ладно,

                Осень не печалься

                Вон еще там кто-то показался

(Осень, непогодушка уходят.  Выходит ребенок старичок-лесовичок)

Старичок-лесовичок: Со зверями я дружу,

Лес и поле сторожу.

В чаще леса я живу.

Не во сне, а наяву.

Что случилось у вас?

Ведущая:    Осень кисть волшебную потеряла. Помоги ее найти.

Старичок-лесовичок:  Ладно, ладно помогу

                                      И зверям я расскажу.

Еж:  Я качусь своей дорогой,

        Листья желтые ищу.

        Утеплить на зиму норку

       Я листочками хочу.

       Только я не вижу их,

       Нет листочков золотых.

      Что же осень не пришла?

   Позабыла про дела? (подходит к ребенку в костюме грибочка)

       Ой, а кто здесь?

Гриб: Здравствуй, ежик!

           Если желтый ищешь лист.

           То не знаешь ты, похоже.

           Потеряла Осень кисть.

           Нечем красить листья!

Еж: Надо ей помочь скорей!

Гриб: Подожди, какой чудак!

          Ты — один, а ребят здесь много!

           Ей, ребята, вы случайно не встречали

           Кисть волшебную, что Осень потеряла!

Ведущая: У нас волшебной кисти нет.

                   Но послушай наш совет.

             Спроси у белочки быстрее, ей сверху все таки виднее. (Выбегает белочка)

Белка: Ей, еж! Иди скорей сюда!

Еж: Ах, белочка, у нас беда. Ты кисть случайно не видала?

Белка:  Вот так история вышла, ребята.

            Кисть, в самом деле, исчезла куда-то.

            Осень там где — то печальная ходит,

            Кисть золотую нигде не находит.

(Выходит Баба Яга с золотой кистью, красит свою избушку)

Баба Яга: У леса на опушке живет Яга в избушке

                           Совсем перекосилась от древности домушка.

                            И очень кстати даже я кисточку нашла,

                            Избушку перекрашу, чтоб теремом была.

Ведущая: Так вот она где, волшебная кисть.

         А ну — ка, Баба Яга, отдавай ее сюда!

Баба Яга: Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало!

Ведущая: Но ведь эту кисть Осень потеряла.

           Она знаешь, какую красоту наведет.

         Деревьям золотые наряды подарит, землю разноцветным ковром устелет.

Баба Яга: Ах вы, хитренькие какие!

        Сами красоту наведут,

        А мне что прикажете

        В такой перекошенной, облезлой избе весь век доживать?

Нет уж, теперь я у себя красоту наведу, и буду жить припеваючи. И никого к себе не пущу.

Ведущая: Что же делать? Как нам у Бабы Яги волшебную кисть выманить?.

Придумала! Мы пойдем к Бабе Яге в гости. (стучит в избушку)

Баба Яга: Кто там?

Ведущая: Это мы, гости.

Баба Яга: Какие гости? Не пущу!

Ведущая: А в работники возьмешь?

Баба Яга: В работники? А скажите на милость, делать то что умеете, работники!

Ведущая: А мы и петь, и танцевать умеем, а можем тебе и огород убрать, и обед сварить.

Баба Яга: Ну-ка покажите мне, на что вы способны.

Игра «Собери  ложкой картошку» (Баба Яга помогает играть в игру, а кисть кладет на пол, ведущая кисть забирает)

Баба Яга:  Ну что-то я с вами заигралась,

                    Некогда мне, пошла свою избу докрашивать.

              (берет метлу, начинает красить)

Баба Яга: Что такое, не поняла?

Ведущая: Это же твоя метла!

Баба Яга:  Как метла? А где кисть?

Ведущая: Поищи, не поленись! (бегает по залу)

Баба Яга: Обманули, подвели! Из-под носа увели. (Баба Яга уходит. Входит Осень)

Ведущая: А вот и Осень золотая.

Осень: Как вас благодарить — не знаю

Я столько свершу чудес!

Пойду, озолочу весь лес

Дам бусы красные рябинкам,

Березкам — желтые косынки.

А ветер, как он будет рад,

Когда наступит листопад!

И вам от осени привет —

Осенний праздничный букет.

Осень: А сейчас я всех ребят приглашаю на танец!

 Танец с мячами

Осень: За этот праздник светлый, яркий

            Я детям принесла подарки

             Вот здесь лежать для детворы

              Мои осенние дары

          (Дарит детям корзину с яблоками или грушами)

Осень: А теперь пора прощаться,

            В лес осенний возвращаться!

            До свидания, ребята!



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в детском саду в стиле «Бал»

Ход мероприятия:

(Под торжественную музыку выходят ведущие)

Ведущая 1:

Дамы и господа!

Леди и джентльмены!

Здравствуйте!

Торжественно красиво у нас сегодня.

Ведущая 2:

Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!

Прекрасный - потому, что дети повзрослели,

А грустный - потому, что годы пролетели

Волнуются, стоят у входа!

Наш выпуск - самый лучший выпуск!

Две тысячи девятнадцатого года!

Ведущая 1: Нам осталось только перерезать шелковую ленточку, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперёд, к светлому будущему. Честь открытия пути предоставляется заведующей нашего детского сада.

(Фанфары,перерезает ленту«В добрый путь!»)

Ведущая 2: Встречайте веселые и неповторимые выпускники 2019 года, самого лучшего Березовского детского сада №9, группы «Курносики».

(Перечисление по парам)

Выход детей.

(Дети становятся полукругом)

Ведущая 1: «Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда». Сегодня, на нашем балу зажигается не одна звезда, а целый звездопад новых выпускников нашего сада.

Дети читают стихи:

1-й Ребенок:

Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной,

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной!

2-й Ребенок:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

3-й Ребенок:

Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

4-й Ребенок:

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

5-й Ребенок:

Мы на праздник выпускной,

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят,

И понять стараются:

С нами кончились заботы,

Или начинаются?

6-й Ребенок:

Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

7-й Ребенок:

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

8-й Ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

9-й Ребенок:

На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

 (Дети остаются на месте)

Ведущая 2:

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

(Выходят мальчик и девочка)

Мальчик: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Девочка: Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Танец «Вальс»

(Дети уходят за дверь)

Дети показывают сказку «Золотая рыбка на новый лад»

Ребенок:

Здесь на празднике славном

Мы расскажем старые сказки о главном,

Излагать мы их будем с толком.

С чувством, тактом и расстановкой.

Рассказчик: Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку. Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке. У самого синего моря жили добрые мамы. Дети у них были разные, а вот заботы общие.

(Расстилается синяя ткань)

Рассказчик: Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод. В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

(Выходят девочки "мамы", в руках у них свертки с куклами, раздается детский плач)

Первая мама:Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:Я бы пришла с поклоном«Смилуйся, государыня Рыбка. Пусть наши дети поступят в дет садик».

Третья мама: А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало, чтобы когда-нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Рассказчик: Попалась им золотая рыбка. Взмолились тут мамы.

Мамы: Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья и помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик: Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка: Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее! А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

(Мамы уходят)

Рассказчик: И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети. И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Ребенок 1: Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Ребенок 2: Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Ребенок 3: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Ребенок 4: Любили мы песком кидаться, любили все и посмеяться. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Ребенок 5: Да все мы были хороши, да, что с нас взять, ведь малыши.

Ребенок 6: Веселых песен мы не пели — мы все ревели и ревели. Было очень грустно нам, остались мы одни, без мам.

Ребенок 7: Тут воспитатели пришли, нас за собою повели.Слезам сказали резко«Стоп!». Жизнь превратили в калейдоскоп.

Ведущая 2: Что такое детский сад? Там цветочки растят?

1. Воспитание ребенка – непростая работенка, нужно научить дитя всем основам бытия. 2. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект. 3. Детский сад – его мир, воспитатель в нем – кумир, помогает малышам, подменяя на день мам.

Песенка «Детский сад»

Ведущая 1:

Подросли наши дети, стали большими.

И свой подарок они заслужили.

Сегодня наши дети как цветочки,

Такие уже взрослые дочки и сыночки.

Ведущая 2: Дети, мы для вас приготовили сюрприз. Внимательно смотрим на экран.

Показ фотографий из жизни детей в детском саду.

(После просмотра фотографий дети садятся на стульчики)

Ведущая 1: Ну что ж, предлагаю не грустить, ведь сегодня такой замечательный праздник у нас, мы наших ребят провожаем в первый класс! И сейчас узнаем, кто быстрее и правильнее соберется в школу.

Игра с детьми «Собираюсь в школу»

Девочка:

Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

Девочка:

Мы бросаем скуке вызов, потому что потому,

Жить на свете без сюрпризов, невозможно никому!

Девочка:

Пусть удача, неудача, пусть полет и вверх и вниз,

Только так, а не иначе, да здравствует сюрприз.

Ведущая 2: Встречаем аплодисментами наших детей!

Танец «Барбарики»

(После танца мальчики уносят стулья и встают к девочкам полукругом)

1-й ребенок:

Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2-й ребенок:

Мы в детский сад пришли малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, вы видите сами,

Поумнели мы, подросли.

3-й ребенок:

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы.

4-й ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать

Но пора наступила прощаться

Всем СПАСИБО хотим вам сказать!

Песенка «До свидания детский сад»

Ведущая 2: А сейчас разрешите поздравить ваших детей. Слово предоставляется заведующей нашего детского сада. Вручение выпускных альбомов  и грамот.

Слово для поздравления предоставляется узким специалистам.

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад заходите.

 (Все дети остаются на месте для фотосессии)



Предварительный просмотр:


Сценарий выпускного бала в детском саду «Фиксики в гостях у ребят»

для подготовительных к школе групп

Автор музыкальный руководитель Монгуш Чимис Сергеевна

Цель праздника: Создание праздничной атмосферы, побуждающей детей принимать активное участие в мероприятии

Задачи праздника:

- создать условие для проявления творческих способностей детей,

- с помощью игровых приемов активизировать мыслительную деятельность детей,

- сформировать положительную мотивацию к школе.

Участники праздника: Дети подготовительной группы, родители.

Ответственные: воспитатели групп, музыкальные руководители.

Место проведения: Музыкальный зал МБДОУ д/с №17 «Салгал».

Музыкальное оборудование: ноутбук, колонки, телевизор, музыкальный репертуар.

Реквизит для праздника: празднично украшенный воздушными шарами зал, костюмы героев мультфильма «Фиксики»: Симка и Нолик, кубики с буквами, для складывания слов «Школа»«Книга», мяч.

Предварительная работа: Подбор репертуара, разучивание стихов, песен, танцев с детьми; беседы с ними о предстоящем празднике; репетиции с героями представления; оформление зала.

Ход праздника:

(под музыку в зал заходят ведущие – воспитатели)

Ведущий 1:

 Вот он, день торжественный! Солнышко сияет!

Детский сад «Салгал» деток провожает!

В предвкушенье зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Давайте дружно встретим их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных!

Ведущий 2: Внимание! Выпускники детского сада «Салгал» 2021 года…

(Под музыку в зал парами заходят дети. Воспитатели называют всех по именам. Дети встают парами в шахматном порядке лицом к зрителям.)

Ведущий 1: Дорогие наши детки (ребята!

Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий 2: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети читают стихи

1. В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

3. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным«Выпускник»

Ведущий 1: Объявляется вальс выпускников.

Танец «Дошкольный вальс» 

4. К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

5. Посмотрите как смотрят мамы

На вчерашних ещё дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

6. Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

 (дети садятся на стулья. В коридоре шум. В зал вбегают Симка и Нолик в руках они перетягивают коробку (планшет) В борьбе не замечают детей и гостей)

Симка: Нолик, отдай сейчас же телепортатор.

Нолик: Постой, я ещё не все…

Симка: Отдай сейчас же!

Нолик: Ой, Симочка… Мне кажется мы уже куда-то телепортировались… (Нолик рассматривает оформление, ещё не замечая детей и родителей)

Симка: Всё из-за тебя, Нолик! Говорила, чтобы ты не трогал приборы профессора Чудакова!

(Нолик оборачивается в зал, видит детей и «застывает». Потом Симка кричит «Ой!» и закрывает глаза)

ВедущийРебята, вы узнали, кто это?

Дети: Да! Это фиксики!

Ведущий: Симка, Нолик, не пугайтесь. Мы вас не обидим. Даже подружимся.

Симка: Правда! И ни кому не скажите, что нас видели?

Нолик: А то нам от Папуса и Маси попадёт!

Нолик: Ведь….

ВМЕСТЕ(поют) Кто такие фиксики, большой-большой секрет.

(Симка и Нолик с интересом оглядываются)

Нолик: Ого, Симка, сколько здесь девочек и мальчиков! И взрослых так много. (С интересом рассматривает детей). А вот этот мальчик на Димдимыча похож! Только маленький. Наш Димдимыч большой!

Симка: Это, Нолик, не люди здесь маленькие, а мы с тобой большие! (смотрит на телепортатор, что-то нажимает). Ты увеличил нас в тысячу раз!

Нолик: Ого! Я Гигантский Фиксик(Показывает силу, красуется)

Симка: Вот ты красуешься, Нолик, а мне не до веселья. Мы ведь даже не знаем, куда с тобой попали, почему здесь так много людей?

Ведущий 2: Да вы не волнуйтесь, вы попали в детский САД. Сегодня у нас выпускной бал. Поэтому в зале много нарядных ребят и их родителей.

Симка: Значит это детский сад! (Что-то набирает на «планшете»)

Нолик: Сад! Я об этом что-то слышал, когда с Димдимычем уроки учил. В саду растут фрукты: яблоки, груши, и ягодки такие – вишни.

Ведущий 2: Нет, Нолик, ты ошибаешься. Детский сад – это дом для ребят. Послушай, что расскажут тебе дети.

 Песенка « Детский саддетский сад»

 (дети садятся на стулья)

Симка: Да, я проверила.В интернете так и написаноДетский сад – учреждение для общественного воспитания детей.

Нолик: Вот опять, Симка, ты умничаешь. А мне понравилось, что у ребят есть второй дом, и они тут растут, играют и поют.

Ведущий 1: Симка, Нолик, а хотите посмотреть, какими маленькими были наши ребята, когда только пришли в детский сад?

Нолик: Что, они были ещё меньше, чем сейчас?

Симка: Как же нам это увидеть? Тут машина времени нужна.

Ведущий 2: Ну что ты, Симка, сейчас техника так шагнула вперед, что мы прямо сейчас можем увидеть наших ребят маленькимиРебята, а вы хотите посмотреть?

Мини-сценка

Первый ребенок

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришлиребята.

Второй ребенок

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Третий ребенок

- Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Первый ребенок

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Второй ребенок

- Любили мы песком кидаться,

Любил наш Владик посмеяться.

Третий ребенок

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Первый ребенок

- Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

(показ слайдов из жизни детского сада, можно подобрать фото детей вначале маленького – 1-2 года, после 6-7 лет)

Нолик: Да, дети в садике быстро растут! Был такой маленький, а потом раз и большой!

Симка: Ну, это не сразу происходит. Люди в этом возрасте растут в среднем по 4 сантиметра в год.

Ведущий 1: Но рост, дорогие наши фиксики, не самое главное достижение детей в детском саду. А главное то, что они много всего узнают, многому учатся, становятся более самостоятельными и готовыми к школе.

Симка: К школе? Эти ребята будут ходить в школу, как наш Димдимыч? Как мы?

Ведущий 1: Конечно, ведь им нужно еще много всего узнать, многому научиться!

Симка: А-а! Теперь я поняла, почему телепортатор нас сюда забросил.

Нолик: Почему?

Симка: Для того, чтобы мы, как старшие друзья, проверили ребят, а готовы ли они пойти в школу, в первый класс.

Нолик: А как же это сделать?

Симка: Какой ты недогадливый, Нолик! Вот я – быстро читаю в интернете. Я проверю, знают ли ребята буквы. Смогут ли они сложить из них простое слово.

Нолик: А я люблю считать! На калькуляторе. Я проверю, знают ли ребята цифры.

СимкаРебята, в готовы к проверке?

Дети: Да!

Нолик и Симка: Тогда мы начинаем! Тыдыщ! (показывают знак фиксиков)

Симка: первое моё задание: Я бросаю вам мяч и называю букву, а вы называете слово на эту букву.

(Симка поочередно бросает мяч детям. Кто назвал слово подходит к одному из столиков. Таким образом, происходит деление на 2 команды. Нолик помогает детям.)

Симка: А вот и второе моё задание. Из букв сложить слово «школа», чья команда быстрее.

Нолик: Молодцы, ребята, справились! А теперь я проверю, как вы знаете цифры. Сейчас будет звучать весёлая музыка. А как только она остановится, я покажу вам цифру, и вы быстро должны будете встать в круг по столько человек. Например, покажу цифру 2 – построитесь по 2, покажу 6 – в кругу должно оказаться шесть человек. Понятно задание?

Дети: Да!

Нолик: Тогда начинаем!

(Нолик проводит игру. Если детей в кругу не хватает, Симка предлагает поднять вверх столько пальцев, сколько человек не хватает в кругу)

Симка: Молодцы, ребята! Испытание проходите успешно!

Нолик: А загадки любите отгадывать?

Дети: Да.

Нолик: Симка, а давай ребятам, ещё загадаем загадки, да не простые, а про технику! (Шепчет) Просто Техника – это наша стихия.

Симка: Ну, давай. Слушайте, ребята, внимательно, отвечайте дружно! Будем надеяться, что у нас все будет «тыдыщ!» (показывают знак рукой). Так мы будем говорить и показывать каждый раз, когда у Вас всё будет получаться.

Нолик: И так, поехали!Наши загадки:

1. Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей. (фен)

2. Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый. (утюг)

3. Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой. (холодильник)

4. С большой охотой пыль глотает,

Но не болеет, не чихает. (пылесос)

5. На его, друзья экране

То моря шумят в тумане,

То плоды качает сад.

Есть мультфильмы для ребят (телевизор)

Нолик: Вот молодцы! Давайте вместе,дружно скажем«Тыдыщ!»

Симка: А теперь, внимание,самая главная наша загадка:

Расчудесный рюкзачок

Фиксиков на нём значок.

В помощи новатор

Этот ранец… (помогатор)

Нолик:Кричим все вместе«тыдыщ!»

Ведущий 1: Нолик, Симка, ребята даже танец такой знают, который называется «Помогатор».

Танец «Помогатор»

Нолик: Мне очень понравились новые друзья! Мне понравился детский сад. Я когда вырасту, и стану как Папус, организую свой фиксисад.

Симка: Когда это ещё будет, Нолик! Ты пока школу закончи!

Ведущий 2: Знаешь, Симка, а мечтать в любом возрасте можно, даже нужно!

Давайте вместе посмотрим на наших детей, быть может, в скором будущем, их имена станут известны всем!

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

12-й мальчик:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке этого тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

12-й мальчик:

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

13-й мальчик:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Все: ВАУ!

14 мальчик:

Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А причём тут музыка, если слуха нет!

15-я девочка:

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

16-й мальчик:

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

16-й мальчик:

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

17-я девочка:

Как жаль, рассказ к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться,

И будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

Стихотворение «Мне теперь не до игрушек» А. Барто

Нолик: Какие удивительные дети растут в детском саду. Они поют, танцуют, стихи читают, буквы и цифры знают, и даже с техникой знакомы.

Симка: Это потому, Нолик, что в детском саду с ребятами проводят занятия: воспитатели, музыкальные руководители, логопед, психолог, тренеры.

Нолик: Опять из интернета узнала?

Симка: Конечно!

Нолик: И что они тоже сегодня в этом зале?

(педагоги встают«Да! Это, мы!»)

Песня переделка от педагогов «Круто ты попал в детский сад» (Приложение 1)

ВедущаяРебята, а давайте скажем СПАСИБО всем, кто работает в нашем замечательном детском саду

(Выходят дети с большими позолоченными буквами С П А С И Б О)

Реб.: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Реб.: Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Кто помогал в дождливый день

Сапожки надевать.

Все: Спасибо вам сто тысяч раз

За то, что сделали для нас.

Реб.: Спасибо нашим милым няням

За их работу и старанье.

Реб.: Спасибо тем, кто на кухне работал

Нам кашу варил и готовил компоты.

Реб.: Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели как цветочки.

Реб.: За то что дом наш - детский сад

Был год от года краше.

Сказать "спасибо" каждый рад

Заведующей нашей.

Реб.: Спасибо милый детский сад

За ласку и заботу.

За то, чтоб мамы утром шли

Спокойно на работу.

Все:

Спасибо скажем всем не раз

За все, что сделали для нас.

Симка: Ох, Нолик, мы с тобой очень задержались. Пора нам возвращаться. А то Папус и Мася будут недовольны!

Нолик: Конечно! Давай сама набирай нужный код в телепортаторе, а то я уже боюсь!

Симка(что-то нажимает, пробует ещё). Хм, не получается.Написано: "Сбой программ»

Голос из телепортатора(звучит запись голоса) «Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Вернуться обратно! Я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Фиксики (хором). А кто ты?

Голос: Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя все компьютерные программы. Так что ваш телепортатор будет очень долго соображать. Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха!

Нолик. Что же делать?

Симка. Давайте попробуем антивирусную программу.

Нолик. Давайте, ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее.

Симка. Правильно, а запустить её можно только с хорошим настроением! В этом нам помогут новые друзья с песней «До свидания детский сад»

 (Нолик и Симка фотографируются и исчезают)

Ведущие: Ой, ребята, а Симка и Нолик исчезли.

(звучит звонок телефона. Включаем экран, а там видео ролик с фиксиками в записи)

Симка и Нолик: Спасибо, наши новые друзья за то, что помогли нам вернуться, Желаем Вам успешной учебы в школе.

Интересных всем уроков!

Умных, добрых педагогов,

Переменок всем весёлых,

Близко возле дома школу,

Вкусных булочек в буфете,

Новых книжек, нужных детям,

чтоб портфель легко носился

И… Чтоб садик не забылся!

До новых встреч! «Тыдыщ!»)

Ведущий 2: А наш праздник на этом не заканчивается. Мы начинаем торжественное вручение дипломов об окончании детского сада.

Заведующий вручает дипломы, родители подарки.

(слово родителям)

Приложение

«Круто ты попал в детский сад»

Песня переделка на мотив «Круто ты попал на ТВ»

Много садиков на свете, но такой как наш один

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им

Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плач

Скажем честно на работе у нас некогда скучать.

Педагоги наши супер, скажем прямо высший класс

Здесь не надо доказательств, посмотрите – ка на нас

Даже маленький ребенок

С детства очень-очень рад,

Что попал почти с пелёнок

Он в «Улыбку» Детский сад.

Круто ты попал в детский сад

Ты звезда, ты звезда

И это всем докажи.

Скоро вы пойдёте в школу, чтоб пятёрки получать

Мы ведь вас всегда учили без запинки отвечать

На вопросы и задачки вы найдёте все ответ

Ну, а если будет трудно, мамы слушайте совет.

Самый лучший и любимый Детский садик наш родной

Мы навеки породнились стали дружною семьёй

И сейчас, вас провожая, эту песню мы поём,

Чтобы в школу поступая, не забыли бы о нём.

Круто ты попал в первый класс

Ты звезда, ты звезда

Давай всех нас удиви.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День матери» в детском саду

Зал украшен фотографиями мам, цветами и рисунками-портретами мам, которые нарисовали дети.

Реквизит   Шапочки-ушки кошки и котят, перчатки, фартук, косынка, муляжи овощей и фруктов, кастрюли, прищепка, веревка, платок.

Под музыку дети входят в зал.

Встают полукругом.

Ведущий      Кто пpишел ко мне с yтpа?

                      Мама.

                      Кто сказал: "Вставать поpа"?

                      Мама.

                      Кашy кто yспел сваpить?

                      Мама.

                      Чаю - в чашки всем налить?

                      Мама.

                      Кто косички мне заплёл?

                      Мама.

                      Целый дом один подмёл?

                      Мама.

                      Кто цветов в садy наpвал?

                      Мама.

                      Кто меня поцеловал?

                      Мама.

                      Кто pебячий любит смех?

                      Мама.

                      Кто на свете лyчше всех?

                      Мама.

Ребенок       Чудесные подарки мы

                      На праздник маме дарим:

                      Цветов букеты яркие,

                      Воздушный красный шарик.

                      Еще мы дарим песенку,

                      Звенит она и льется,

                      Пусть маме будет весело,

                      Пусть мама улыбнется.

Звучит «Песня о маме»

Ведущий    Сегодня мы будем говорить о празднике, который имеет отношение к нашим милым, ласковым мамам и любящих и любимым бабушкам. Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и благодарность. Мама – какое прекрасное слово. Не зря оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.

Закройте все на минуту глаза и ласково произнесите «мама». Почувствовали, как стало тепло? А почему? Это самое прекрасное слово на земле.

А дети – самое дорогое для матери. Это – ее счастье. В трудную минуту она всегда защитит и оградит вас от беды. Вы, ребята, конечно, не помните первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, и как счастливо светились ее глаза, когда она увидела вас. И сейчас, когда вы уже подросли, мамы продолжают вас также сильно любить. А как вы любите своих мам? Мы сейчас и узнаем.

                        От чистого сердца

                        Простыми словами.

                        Давайте, друзья,

                        Потолкуем о маме.

1-ребенок       Моя мама дорогая,

                        Поздравляю я тебя!  

                        И от всей души желаю

                        Счастья, мира и добра.

 

2-ребенок       Очень маму я люблю,

                         Ей цветочки подарю

                         Разные-разные

                         Синие и красные.

                         Сегодня праздник – мамин день,

                         Нам маму поздравлять не лень!

                         Будь, мамочка, красивой,

                         Здоровой и счастливой!

3-ребенок         Мне мама приносит

                          Игрушки, конфеты,

                          Но маму люблю я

                          Совсем не за это.

                          Веселые песни

                          Она напевает,

                          Нам скучно вдвоем

                          Никогда не бывает.

                          Люблю свою маму,

                          Скажу я вам прямо,

                          Ну просто за то,

                          Что она моя мама!

4-ребенок         Много мам на белом свете,

                          Всей душой их любят дети.

                          Только мама есть одна,

                          Всех дороже мне она.

Ведущий    Мама иногда может и поругать, но часто это во благо. А, вы, ребята ссоритесь со своими мамами? Старайтесь никогда не обижать своих мам, берегите их. А сейчас ребята нам расскажут, кА они заботятся о мамах, стараются их порадовать.

5 –ребенок           Мамин тpyд я беpегy,

                              Помогаю, чем могy.

                              Hынче мама на обед

                              Hаготовила котлет

                              И сказала: "Слyшай,

                              Выpyчи, покyшай!"

                              Я поел немного,

                              Разве не подмога?

6-ребенок             Мы посуду перемыли,                       

                               Только чашку мы разбили,

                               Ковшик тоже развалился,

                               Нос у чайника отбился,                      

                               Ложку мы чуть-чуть сломали.

                               Так мы маме помогали. 

Сценка «Разговор мамы с сыном»

Мама                   Где же яблоко, Андрюша?    

Сын                   Яблоко давно я скушал.      

Мама               Ты не мыл его, похоже?

Сын                Я с него очистил кожу.

Мама             Молодец, ты стал какой!

Сын              Я давно уже такой.

Мама           А куда очистки дел?

Сын           Ах, очистки?.. Тоже съел.

А теперь посмотрим сценку про маму-кошку и ее котят. С. Маршак «Перчатки»

Ведущий: Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

Котята: — Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

Кошка: — Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога!

Ведущий: Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой.

Котята: —Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Кошка: — Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога.

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

Ведущий  Но наши дети еще могут помочь мамам и постирать белье.                                      Порадуем наших мам веселым танцем.

Танец «Стирка»

Ведущий   Как приятно видеть детей, которые помогают маме, заботятся о ней. И мамам всегда  хочется, чтоб вы росли добрыми и вежливыми. Послушайте загадки, которые вам приготовили ваши мамы, и попробуйте их отгадать.

1 загадка       Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (Спасибо)

2 загадка      Зазеленеет старый пень, когда услышит…(Добрый день)

3 загадка      Когда бранят за шалости, мы говорим….(Прости пожалуйста)

4 загадка      И в России, и в Дании на прощанье говорят…(До свидания)

Ведущий       А сейчас проверим как мы умеем готовить.

Аттракцион «Кто быстрее приготовит борщ или компот». Надо собрать в кастрюли овощи и фрукты.

Аттракцион «Развесим белье».

Аттракцион «Узнай своего ребенка».

Песня «Мамочка, Любимая»

Ведущий    Дорогие мамы, вам приятно было в гостях у ребят? Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и дружелюбной обстановке.

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.



Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсно - игровой программы

«Мамочка, милая, мама моя»

для средней группы

посвящённый Дню Матери

Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.

Задачи:

обогатить знания детей о празднике День Матери;

обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи;

создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте , наши уважаемые мамы ,бабушки . Мы очень рады видеть вас сегодня у нас в гостях. Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно: мама, мамочка. Это значит то, что все люди любят своих матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Устраивают для них праздник. Но, я думаю, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!

Дети заходят в группу под песню «Мама – первое слово»

и встали полукругом

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте. Садитесь.

Воспитатель: Ребята, сегодня наши гости - это наши любимые, милые мамы и бабушки. Здравствуйте ,наши уважаемые. мамы ,бабушки . Мы очень рады видеть вас сегодня у нас в гостях.

Воспитатель: Ребята сейчас я вам загадаю загадку и вы узнаете о ком мы сегодня будем говорить:

Загадка

Кто любовью согревает,

Все на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет и причешет,

В щечку поцелует?

Дети : (ответы детей) Мамочка родная.

Воспитатель.: Конечно, всё она родная. А кто догадался, а почему о маме?

Дети.: (ответы детей) Потому что праздник «День матери».

Воспитатель:  А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"

1.Кто пришёл ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

2.Кто сказал: Вставать пора?» - мамочка!

3.Кашу кто успел сварить? - мамочка!

4.Чаю в чашки всем налить? - мамочка!

5.Кто косички мне заплёл? - мамочка!

6.Целый дом один подмёл? - мамочка!

7.Кто цветов в саду нарвал? - мамочка!

8.Кто меня поцеловал? - мамочка!

9.Кто ребячий любит смех? - мамочка!

10.Кто на свете лучше всех - мамочка!

Воспитатель: Молодцы , ребята.

Воспитатель:  Наш праздник продолжается и я предлагаю всем вместе поиграть. Вы любите играть? – Да.

 Заодно мы проверим, какие вы внимательные.

Игра-разминка «Будь внимательным! »

 Все участники: родители и дети встают в круг, ведущий

по очереди поднимает цветные флажки:

зеленый – летать,

желтый – шагать,

красный – «Ура! » кричать.

Играющие выполняют соответствующие движения.

Воспитатель: Наша веселая разминка окончена. Спасибо всем! Мы еще раз убедились, что перед нами очень внимательные мамы и конечно же дети. Наступило время первого подарка. Для вас, дорогие мамочки, детки прочитают стихи.

Дети читают:

Мама - это небо!

Мама - это свет

Мама - это счастье.

Мамы лучше нет.

Мама – это сказка,

Мама - это смех,

Мама - это ласка.

Мамы любят всех.

Мама улыбнётся,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама - золотая,

Мама - самая родная,

Мама - это доброта,

Мама выручит всегда.

Мама , нет тебя дороже,

Мама всё на свете может.

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе:

Мама, я тебя люблю,

Песню я тебе дарю!

-Ребята , давайте споём песню для наших мам

« очень мамочку люблю» (можно раздать слова родителям)

Апплодисменты

Воспитатель: День мамы, праздник не простой.

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой

И самой нежной, милой и красивой.

- А сейчас дорогие наши мамы послушайте, как дети в стихах выражают вам свою любовь и уважение. Вас же мамочки попросим не забыть похлопать нам

1. Мне мама приносит игрушки, конфеты.

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

2. Люблю свою маму, скажу я вам прямо.

Ну просто за то, что она — моя мама!

3. На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.

А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

4. Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

«Моя мама»

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете , что мама больше всего любит? – Цветы.

Так давайте порадуем наших мам красивыми букетами.

Игра «Собери букет»

Воспитатель: Как вы думаете, что самое важное для ребёнка? - Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами:

- Ребята, скажите какими словами вас называет мама?

Дети называют: солнышко, котёнок, зайчик, ласточка, кошечка, котик, красавица, принцесса …… ведь так называете своих детей?

- А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые тёплые, нежные слова.

- Ребята у меня в руках сердце. Сердце - это символ любви. Сейчас мы будем это сердце передавать и говорить самые нежные и ласковые слова для наших мам ( ласковая, весёлая, добрая, нежная, умная, любимая, трудолюбивая, заботливая, сердечная, искренняя, драгоценная, восхитительная, игривая, внимательная, алмазная, красивая, модная…….

Игра «Ласковые слова»

(дети сидят передают мягкую игрушку-«сердце» и называют ласковые слова)

Воспитатель: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе со своими детками поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнём.

Ведущий:   Дорогие, наши мамы, детки для вас сегодня пели песенку, а вы можете?- Да. Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали , когда они были совсем маленькими, убаюкивали малыша своей песенкой, брали его на ручки и согревали своим дыханием

1 конкурс: Мамы исполняют колыбельную песенку свои деткам

Мамы поют колыбельную "Спят усталые игрушки"

Спят усталые игрушки книжки спят.

 Одеяла и подушки ждут ребят.

 Даже сказка спать ложится,

 Чтобы ночью нам присниться.

 Ты ей пожелай баю-бай.        

 Обязательно по дому в этот час

 Тихо-тихо ходит дрема возле нас.

 За окошком все темнее, утро ночи мудренее.

 Глазки закрывай, баю-бай.

 

Баю-баю, должны все люди ночью спать.

 Баю-баю, завтра будет день опять.

 За день мы устали очень,

 Скажем всем спокойной ночи.

Глазки закрывай , баю бай.

Воспитатель: Ни для кого не секрет, что наши дети – наши лучшие помощники, даже , когда мы варим суп или компот. И сейчас мы в этом ещё раз убедимся.

2 конкурс: «Помоги сварить суп и компот»

Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии на полу лежат овощи фрукты, ребёнок первой мамы носит фрукты, другой ребёнок овощи. «Кто быстрее и правильнее»

Воспитатель : Суп готов, компот тоже.

Воспитатель: Все наверное устали, надо немного отдохнуть. ведь не только же трудиться нужно , мамам надо и отдыхать . А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать весёлый танец «Маленьких утят»

Дети танцуют вместе с родителями. Сели отдыхать.

Воспитатель: - Ребята, скажите когда мама придёт с работы, устанет будет отдыхать – как вы должны себя вести?

-Правильно вы должны заняться своим любимым интересным делом: играть любимыми игрушками, рисовать, лепить. Давайте покажем мамам как вы играете с любимой игрушкой – котиком. Обыгрывание потешек:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Киска, киска, киска , брысь,

На дорожку не садись,

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт

Котик серенький присел

На печурочке

И тихонечко запел

Песню Юрочке мяу мяу мяу.

Вот проснулся петушок ку ка реку,

Встала курочка ко ко ко.

Подымайся, мой дружок,

Встань , мой Юрочка!

Воспитатель: Ребята, я знаю, что маме будет очень приятно, когда вы сами наведёте порядок в своём уголке, поможете помыть посуду. Ведь у мамы много дел по дому.

- Что делает мама по дому? ( мама убирается, стирает, гладит, вяжет, готовит обед, гуляет с ребёнком, вытирает пыль, пылесосит, поливает и опрыскивает цветы, моет посуду, моет полы, укладывает ребёнка спать, шьёт, вяжет, заботиться о малыше - лечит его, если он заболеет…….)

- Давайте и мы поможем маме Физкультминутка:

(все движения выполняются по тексту)

Маму я свою люблю, (сделать воздушный поцелуй)

Я всегда ей помогу:

Я стираю, полощу,

Воду с ручек отряхну.

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю,

Маме хочется поспать,

Я на цыпочках хожу, и ни разу,

И ни разу, ни словечка не скажу. Тсс

Воспитатель: Вот и подходит к концу наш маленький праздник , посвященный мамам , бабушкам.

- Ребята, я Вам предлагаю пригласить своих мам на весёлую игру



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника старшей группы ко Дню Матери.

Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Задачи:
1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
2. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
3. Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.

ВедущаяМама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка... Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама — дарительница тепла, любви и красоты.

Что ж, все готово к празднику!

Так чего ж мы ждем?

Мы сейчас для мамочки

Стихи свои прочтем.

  1. СТИХИ ДЕТЕЙ

Ведущий: Мама - это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд... Мамины уроки - на всю жизнь. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

 

  1. Дети исполняют песню «МАМОЧКА МИЛАЯ МАМА МОЯ»

Ведущая.

Вы отлично спели,

Поиграть нам не пора ли?

Давайте все поиграем.

  1. Проводится конкурс ИГРА

Ведущая. Ребятишки очень ловко справились с заданием! Молодцы, похлопаем все, ребята!!!

Ведущая.

Теперь пора танец станцевать

И наших мам с танцем поздравлять.

Пусть наши мамы порадуются,

Что их дети умницы и красавицы.

  1. Танец «МАМА»

Ведущая.

Спасибо девочки!!!

Нам надо праздник продолжать,

Будем петь, плясать, играть.

Наши мальчики для мам

Станцуют танец «Эзир карам»

  1. Танец «Эзир-Карам»

  1. Проводится игра

Ведущая.

Ава дээрге алдын хун-дур,

Ава дээрге айдын ай дыр,

Аараанда авай дээр мен,

Аштаанда-даа авай дээр мен.

  1. А теперь наши дети исполнят песню «АВАМ»

  1. Танец «БУ-РА-ТИ-НО»

Ведущая.

Для мамочек милых мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у нас,

От теплых улыбок, сияния глаз.

Ведущая.

Любите своих матерей!

Любите красивых, и добрых,

И просто родных, без затей,

Любите и строгих, суровых.

Любите их просто так,

Без всякого оправданья.

Без матери жизнь — пустяк,

А мама для нас — мирозданье!

Б. Ботрини

Воспитатель:

 В завершении нашего мероприятия позвольте мне прочесть вам стихотворение

Берегите друг друга - добротой согревайте
Берегите друг друга - обижать не давайте
Берегите друг друга - суету позабудьте
И в минуты досуга - рядом вместе побудьте

На этом наш праздничный концерт заканчивается. А наших детей приглашаем на чай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса"Мисс золотая осень"

Материал используется для проведения общелицейных,общешкольных,групповых мероприятий....

Сценарий внеклассного мероприятия: «Золотая волшебница – осень» (возраст от 6 до 9 лет)

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности....

Сценарий праздника" Осенний бал"

Содержание Сценария...

Сценарий мероприятия "Осенний бал"

Разработка мероприятия "Осенний бал" подготовка к мероприятию, сценарий проведения с музыкальным оформлением....