Сценарий праздника " Новый год народов мира"
материал

Новый год для 5-8 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_v_raznyh_stranah.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

«Новый год народов мира»

Цель: создание благоприятной атмосферы, праздничного настроения у школьников;

Задачи: 

1. Познакомить ребят с традициями празднования Нового года в разных странах; 

2. Воспитывать творческие способности у детей;

3. Развивать умения и навыки коллективной творческой деятельности.

Участники: в мероприятие принимают участие учащиеся с 5 класса II вида II ступени по 8 класс I вида.

Место проведения: актовый зал СКОШИ I-II вида

Время проведения: 14:00 – 14:50

Действующие лица:

  1. Ведущий 1: Засимова Ольга Сергеевна
  2. Ведущий 2: Засимов Егор
  3. Снегурочка: Дубинина Дарья Баировна
  4. Баба Яга: Нечаева Кристина Сергеевна
  5. Дед мороз: Евтюгин Сергей

Ответственные за инструктаж по правилам поведения: классные руководители каждого класса.

Ответственный за пожарную безопасность: Белых О.А.

Сценарий

О.С.: Живут на свете разные народы

С давних пор.

Егор: Одним по нраву горы,

Другим степной простор.

О.С.: Одним милее осень

другим милей весна

но лишь планета наша у нас у всех одна

Егор: народов на планете

полным полно живет

и взрослые и дети

встречают новый год!

О.С.: Здравствуйте уважаемые гости нашего волшебного праздника!

Егор: Мы рады приветствовать Вас и хотим пожелать Вам увлекательного незабываемого путешествия!

О.С.: Сегодня у нас есть уникальная возможность за один вечер посетить множество стран и узнать как же празднуют новый год разные народы.

Егор: Ну, что, поехали?

О.С.: Как же наше путешествие начнется, если нет главных героев Нового года, ни деда мороза, ни снегурочки? (под музыку Гомоновой  вбегает баба яга в костюме снегурочки)

Баба Яга: Вот же я снегурочка!

Егор: Мы тебя узнали, поздоровалась бы с нами!

Баба Яга: О-гось узнали, я ж в таком наряде. Поздороваться? Ну что же! Это очень даже можно! Здрасьте! (машет рукой)

О.С.: А где же сама Снегурочка и Дед мороз? Мы же их на праздник ждем!

Баба Яга: А чего они меня обидели. Хотела я вместо снегурочки с дедом морозом, да на санях, подарки то развозить, а он меня не взял. Посмотри на меня, что за глазки, что за носик, хороша фигурочка! Подтвердите, ребятня, чем я не снегурочка? (баба яга уходит)

О.С.: Посмотрите телеграмма, да она ж от деда мороза, давайте прочтем?! (читает телеграмму, телеграмма висит на елке): Здравствуйте мои дорогие дети и взрослые. Очень спешил к вам на праздник, но злая баба яга наколдовала и сбила нас со снегурочкой с дороги. Сейчас мы в Африке, здесь очень жарко, помогите ребята найти дорогу домой!

Егор: Пойдемте друзья деда мороза выручать!

О.С: на сцену приглашается 5 класса 2 вида 2 ступени

Появляется снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте! Мои дорогие и любимые друзья! Большое спасибо, что спасли меня и вернули в Россию, очень скучала по Вам…

О.С.: А где же дедушка мороз?

Баба яга: Ой, снегурочка, брошенная ты моя сиротинушка! Я так и знала, что дед мороз сбежит когда-нибудь от тебя в Грузию! Не грусти, снегурочка, Бабусенька с тобой!

Снегурочка: Что же ты Бабуля можешь предложить?

Баба Яга: Я предлагаю… Снегурку переодеть в деда мороза и устроить конкурс «Снегурочка 2019» .

(игра с залом, баба яга берет шапку снегурочки, звучит песня «расскажи снегурочка где была?» Баба яга по очереди надевает на голову зрителя шапку снегурочки, когда музыка затихает, участник должен продолжить петь)

Игру должна закончить Баба Яга, наде6в на себя шапку снегурочки.

Баба Яга: Ну, посмотрите на меня, все-таки я лучшая снегурочка!

Егор: Посмотрите голубь принес еще одну телеграмму!

Снегурочка: что же в ней написано?

 Баба яга: Открывай скорее!

О.С.: Это письмо от деда мороза: Дорогие мои друзья, я очень спешу к вам на праздник, но мои друзья из Грузии, попросили задержаться, не переживайте, я очень скоро буду!

Снегурочка: Давайте же и мы отправимся навстречу к дедушке морозу в Грузию!

О.С.: на сцену приглашается 8 класс 1 вида

Снегурочка: Как же красиво в Грузии в новый год!

Баба Яга: мы ищем деда мороза, не встречали ли вы его? (обращается к грузинам).

Грузин: Гостил дед мороз несколько дней, но он соскучился по родным местам и отправился в путь!

О.С.: Как же нам его догнать, мы так весь наш новый год пропустим!

Егор: Посмотрите на  тропинку, следы ведут в сторону Англии

О.С.: На сцену приглашается 7 класс 2 вида

Баба яга: какая ж прекрасная страна, может мне здесь остаться…

Снегурочка: Ох, нет Бабушка, раз заварила эту кашу, перепутала все дороги Деду Морозу, теперь нужно отвечать за свои проступки! Давайте уже вернемся в Россию, там ждут новый год все ребята!

Герои уходят с зала!

   В тот момент в зал входит дед мороз, рассматривая все вокруг

Дед мороз: Ох, неужели я дома, неужели я добрался… здравствуйте ребята! здравствуйте мои хорошие.

Входят в зал снегурочка, ведущие.

Снегурочка: дедушка, ты дома как мы тебя ждали, по странам путешествовали, искали тебя… (обнимаются)

О.С.: Раз все в сборе, давайте вспомним нашу добрую русскую традицию, когда в снежную зиму все люди лепили снеговиков, катались на санях и обкидывались снежками (достают из мешка снежки и начинают обкидывать зрителей)

Снегурочка: как же весело и радостно, когда мы вот так все вместе на нашей родной земле! Правда, дедушка?

Дед мороз: Правда внученька!

О.С.: на сцену приглашается 6 класс 2 вида

Дед мороз: Как же тепло и светло оказаться дома, все родное и знакомое!

Егор: Сколько же стран мы сегодня объехали, сколько народов мы с вами увидели!

О.С.: А вы знали, что самым популярным танцем, который знают и танцуют множество народов, является танец летка-енка.

Давайте все вместе будем встречать новый год! И пусть все страны присоединяются! (ребята танцуют танец)

Ведущий: Пришло время, сказать «До свидания» нашим любимым героям, До новых встреч! И вам дорогие друзья мы говорим До свидания!

 Анализ процесса подготовки.


Мероприятие было подготовлено педагогами и художественными руководителями.

 Ход мероприятия.


Мероприятие Новый год прошло по запланированному сценарию. В нем были задействованы не только педагоги, но также и дети и родители. По сценарию мероприятия были задействованы следующие персонажи:

В ходе подготовки все задействованные персонажи неоднократно репетировали и были готовы к мероприятию. Также заранее были подготовлены костюмы для всех участников праздника. Тема мероприятия полностью соответствовала возрастному составу воспитанников, правильно было рассчитано количество затраченного времени на мероприятие. Проведенное мероприятие было четко организовано и соответствовало разработанной программе педагогов. Дети участвовали в конкурса.

 Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.


Мероприятие прошло очень весело. Дети активно участвовали в конкурсах, играх. На все реагировали очень эмоционально. Цели, поставленные педагогами в ходе праздника были успешно достигнуты. Тема и форма мероприятия по ходу праздника были полностью раскрыты и соответствовали разработке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« ЭТО ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ…» ( Сценарий праздника, посвящённого 67-годовщине Победы).

« ЭТО  ПРАЗДНИК  СО  СЛЕЗАМИ  НА  ГЛАЗАХ…»( Сценарий праздника, посвящённого  67-годовщине Победы)....

Проект "Кухни народов мира - под крышей юрты"

Обобщениее ираспространение накопленного опыта обучения по профессии "Повар, кондитер" нашло свое отражение в проекте  "Кухни народов мира - под крышей юрты"....

Открытое мероприятие для обучающихся по профессии "повар, кондитер" на тему "кухни народов мира".

Материал содержит план мероприятия, видео-презентацию и фото-отчет.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5259135","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"...

сценарий "Музыка народов мира"

Музыка народов мира...

Сценарий праздника " Новый год"

Сценарий проведения Новогоднего утренника....

Сценарий праздника "Фестиваль дружбы народов"

Сценарий подготовлен педагогом организатором для детей 1-4 классов...

Сценарий праздника «Танцы народов мира»

Процесс подготовки концертных номеров формирует у студентов исполнительские умения и навыки в различных жанрах и направлениях танцевального творчества, знакомит с сущностью, выразительностью и содержа...