Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников 4.06.2021г.
учебно-методический материал

Соколова Марина Анатольевна

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель математики

Дата исследования: 04.06.2021

Муниципалитет: Серпухов городской округ

ID и название школы: 2000002775471 ГБПОУ МО "Серпуховский колледж"

ID участника: 1000007033129

ФИО участника: Соколова Марина Анатольевна

Предмет преподавания: Математика, Физика

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по математике.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Математика» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и математической грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 48 баллов (73 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 88 %):

  • Арифметика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Алгебра: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Основы математического анализа: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Планиметрия: выраженный дефицит (результат 40 %)
  • Стереометрия: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Вероятность и статистика, комбинаторика: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 73 %):

  • Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Математическая грамотность: средний дефицит (результат 56 %)

Методические компетенции (суммарно 67 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 38 %)
  • Виды урочной деятельности: средний дефицит (результат 70 %)
  • Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 47 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)
  • Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: средний дефицит (результат 56 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Коммуникативные компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 74 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: незначительный дефицит (результат 78 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 70 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 69 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 56 %)
  • Коммуницировать с окружающими: незначительный дефицит (результат 86 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Действительные числа

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Уравнения и неравенства

2

2

3

П

Предметные компетенции

Уравнения с параметром

3

3

4

П

Предметные компетенции

Системы уравнений

3

3

5

П

Предметные компетенции

Последовательности

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Начала математического анализа

3

3

7

П

Предметные компетенции

Координаты и векторы

0

3

8

Б

Предметные компетенции

Планиметрия

2

2

9

П

Предметные компетенции

Стереометрия

3

3

10

Б

Предметные компетенции

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В 

Метапредметные компетенции

Математическая грамотность

5

9

13

П

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4,8

6

14

П

Методические компетенции

Проверка знаний обучающихся

1,5

4

15

П

Методические компетенции

Игровые технологии

1

3

16

В

Методические компетенции

Проектная деятельность

2

3

17

В

Методические компетенции

ИКТ-компетентность в работе учителя

3

5

18

П

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

2,3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах

Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...

2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты предметной олимпиады.

1. Международная олимпиада по математике "Осень 2016" (Инфоурок), Кашпык-оол Айслана, 31 октября 2016 года.2.Международная олимпиада по математике "Весна 2017", Кашпык-оол Айслана,...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Протокол результатов межрегионального конкурса профессионального мастерства «Мастер своего дела»

Протоколрезультатов межрегионального конкурса профессионального мастерства «Мастер своего дела»...