"Использлвание инновационных технологий в работе учителя-логопеда"
презентация к уроку
На сегодняшний день в арсенале всех, кто занят воспитанием и обучением детей дошкольного возраста имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному развитию ребенка.
Однако традиционные методы психолого-логопедического-педагогического воздействия на ребенка не всегда приносят устойчивых положительных результатов, так как они не устраняют первопричину нарушений. Поэтому в современном мире в коррекционной работе с детьми, уже недостаточно использовать традиционные технологии.
Итак, основными критериями необходимости внедрения инновационных технологий, является
· повышение эффективности образовательного процесса за счет ее применения;
· скорейшее достижение максимально возможных успехов;
· оптимизация процесса коррекции;
· создание насыщенного, оздоровительного, гармонично-образовательного пространства для полноценного и общего развития.Актуальность внедрения современных инновационных методов работы обоснована следующими позициями. Во-первых: в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одной из приоритетных задач, является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и эмоционального благополучия». Во-вторых: дети с речевыми недостатками, особенно имеющие органическую природу, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно – психического развития. Решению этих задач помогает использование инновационных технологий.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd10.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd11.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd13.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd14.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd16.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd20.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd25.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/21/slayd27.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы учителя-логопеда.
Планирование учителя-логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-579218-1422902930.jpg)
Особенности развития речи детей с тяжелыми нарушениями зрения. (из опыта работы учителя-логопеда).
Слепой человек неизмеримо много обязан речи. Без умения говорить или понимать язык, он столкнулся бы с непреодолимыми трудностями: контакты с общественной средой, накопление знаний, становление ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-214561-1411914104.jpg)
Педагогическая коррекция песком - нетрадиционный метод в работе учителя-логопеда.
Данный материал содержит авторские методические разработки по использованию песочной терапии в работе учителя-логопеда....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/17/picture-1444583-1671226977.jpg)
Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и педагога - психолога как необходимое условие обеспечения результативности работы с детьми с речевыми нарушениями.
В последнее время уделяется большое внимание коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в познавательной и речевой сфере. Взаимодополняемость ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747746-1454410604.jpg)
Мастер-класс: «STEM-набор «Робомышь» как средство речевого развития детей с ТНР в системе коррекционной работы учителя-логопеда (технология робототехники )»
В настоящее время уровень речевого развития у современных детей- дошкольников характеризуется как неудовлетворительный, эта проблема является наиболее актуальной для педагогов до...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747746-1454410604.jpg)
«STEM-набор «Робомышь» как средство речевого развития детей с ТНР в системе коррекционной работы учителя-логопеда (технология робототехники )»
В настоящее время уровень речевого развития у современных детей- дошкольников характеризуется как неудовлетворительный, эта проблема является наиболее актуальной для педагогов до...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747746-1454410604.jpg)
«STEM-набор «Робомышь» как средство речевого развития детей с ТНР в системе коррекционной работы учителя-логопеда (технология робототехники )»
В настоящее время уровень речевого развития у современных детей- дошкольников характеризуется как неудовлетворительный, эта проблема является наиболее актуальной для педагогов до...