Список использованных источников
методическая разработка

Список использованных источников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список используемых источников

1. Асмолов А.Т. Системно - деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения./ А.Т. Асмолов. – М.: Педагогика, 2009.

2. Асмолов А.Т. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя./ А.Т. Асмолов. - М.: Просвещение, 2008.

3. Баев Л. Э. Создание развивающей среды на уроках в начальных классах. / Л. Э. Баев.  - «ИДР», 2012.

4. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании./ О.Е. Лебедев. - Школьные технологии. 2004.

5. Советова Е. В. Эффективные образовательные технологии./ Е. В. Советова. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.

Список используемых источников

1. Баданина, Л.П. Основы общей психологии / Л.П. Баданина. - М.: Флинта, 2009. - 448 c.

2. Беляев, М.Ф. Д.И. Писарев об интересе /М.Ф. Беляев. - Иркутск: Иркут. обл. гос. изд-во, 1950. - 133 с.

3. Березовин, Н.А. Основы психологии и педагогики / Н.А. Березовин. - М.: Инфра-М, 2017. - 160 c.

4. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения: кн. для учителя /А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с.

5. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике /Г.И. Щукина. - М.: «Педагогика», 1971. - 352 с.

Список используемых источников

1. Артюнина, Г.П. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни / Г.П. Артюнина. - М.: Академический проект, 2009. - 766 c.

2. Асмолов А.Т. Системно - деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения./ А.Т. Асмолов. – М.: Педагогика, 2009.

3. Вдовина, Л.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни / Л.Н. Вдовина. - РнД: Феникс, 2015. - 342 c.

4. Дьяконов, И.Ф. Основы здорового образа жизни для всех / И.Ф. Дьяконов. - СПб.: Спецлит, 2018. - 126 c.

5. Кобяков, Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / Ю.П. Кобяков. - Рн/Д: Феникс, 2014. - 352 c.

6. Назарова, Е.Н. Основы здорового образа жизни: Учебник / Е.Н. Назарова. - М.: Academia, 2019. - 536 c.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ.

ЦЕЛИ:žПовторение понятий « фразеологизм», « синонимия фразеологизмов»; систематизация знаний о происхождении фразеологизмов и сфере их употребленияžРазвитие стойкого интереса к фразеологии как к науке...

Открытый урок "ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи. Внутреннее сопротивление источника тока."

Урок проводится на основе комбинирования вербального, графического, репродуктивного, эвристического и наглядного методов обучения, с использованием имеющихся в распоряжении возможностей современной те...

Методическое пособие "Использование информационных источников сложной структуры при обучении английскому языку"

Методическое пособие "Использование информационных источников сложной структуры при обучении английскому языку"...

Использование средств ИКТ при работе с историческими источниками

Ключевая задача модернизации образования на данном этапе – преодоление существующего разрыва между усвоением знаний и способов деятельности, усиление практической направленности обучения. Умение работ...

Исследовательский проект: Возможности использования Интернет - источников для установления боевого пути коркинцев, павших в Великой Отечественной войне

Исследовательский проект: Возможности использования Интернет - источников для установления боевого пути коркинцев, павших в Великой Отечественной войне. Целью работы является сбор биографического...

Специалист по альтернативной энергетике. Сборка электрических цепей с использованием альтернативного источника энергии.

Основное направление развития современной энергетики – использование альтернативных или возобновляемых источников энергии, которые являются более экологичными и экономичными по сравнению с тради...

Эффективность использования индивидуальных скважин в районах с геотермальными источниками

Геотермальные ресурсы – это один из немногих источников возобновляемой энергии, использование которой может осуществляться непрерывно. В отличие от неравномерного распределения месторождений неф...