Урок - викторина "Science and Technology" по Английскому языку для 1 курса всех специальностей
план-конспект занятия

Ратошкина Оксана Петровна

Урок обобщения и систематизации учебного и страноведческого материала, полученного на занятиях Английского языка, Физики и Информатики. Викторина будет полезна как студентам первокурсникам, так и преподавателям, которые стремятся добиться хороших результатов в обучении иностранному языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-viktorina_science_and_technology.docx152.01 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-викторина по английскому языку, 1 курс всех специальностей.

Тема «Наука и технология»

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2019/6/23177_0fcceb6f3d5704ce8bc6e01232b819db.png.jpg

Автор: Ратошкина Оксана Петровна, преподаватель иностранного языка МЦК – ЧЭМК Минобразования Чувашии

Описание материала: Урок обобщения и систематизации учебного и страноведческого материала, полученного на уроках английского языка, физики и информатики. Урок - викторина «Наука и технология», которая будет интересна и полезна как студентам 1 курса, так и учителям, которые стремятся добиться хороших результатов при изучении английского языка.
Цель: знакомство учащихся с интересными, известными открытиями, изобретениями и изобретателями.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках английского языка и физики.

ЗАДАЧИ УРОКА:

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ:

- обучение рецептивным видам речевой деятельности;
- формирование способности участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур;
- формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, умения письменно оформлять несложную информацию;
- использование интеграции предметов для повышения интереса к английскому языку и физике.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:

- расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, технического и общего кругозора.

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ:

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;
- гуманитарное и естественнонаучное развитие личности ученика.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:

- формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитание культуры общения;
- воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка и физики в различных сферах деятельности.

Возраст и состав участников: студенты 1 курса
Оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, доска для просмотра презентаций, презентации – задания, карточки с названиями команд, вырезанные на цветной бумаге.
Правила викторины: Участвует группа учащихся (25 человек), которая делится на 2 команды. Викторина состоит из 39 заданий. На обсуждение каждого задания дается 1-3 минуты в зависимости от уровня сложности. Очки получает та команда, которая первой даст правильный ответ. Если ответ был неправильный, у команды соперников есть возможность дать свой вариант ответа. Вопросы выбираются по желанию. В конце урока оглашаются результаты и называется команда победителей.

Ход викторины

Вступительное слово учителя

Teacher: Good morning dear boys and girls. Today we have an unusual lesson. You are going to have a quiz today devoted to Science and Technology. Two teams will take part in our quiz.  It consists of three parts: inventers (21 points), inventions (6 points), space (12 points). The total number of points you can get is 13 (plus additional points). You should choose the correct answer out of the three given a, b, c. The task will appear on the screen only for some seconds and then disappear, so you should think quickly. You will have 1-3 minutes. Write your answers on the answer sheets and say it. If your answer is wrong, the next team will answer the question. The first part is Inventors. The second part is Inventions. The third part is Space.                                        

Do the quiz “Science and Technology”


I. Inventors
Choose the right answer out of the three given a, b, c.


1. Who invented the first telephone in 1876?
a) Alexander Popov b) Graham Bell c) Albert Einstein
2. Who invented the first multiple telegraph?
a) Alexander Bell b) Alexander Popov c) Albert Einstein
3. Who developed the first personal stereo – Sony Walkman?
a) Karl Benz b) Orville Wright c) Akito Morita
4. Who built the first vacuum cleaner?
a) James M. Spangler b) Akito Morita c) Alexander Bell
5. Who invented the first mechanical programmable computer?
a) Charles Babbage b) Alexander Popov c) Bill Gates
6. Who invented the first electronic programmable computer?
a) H.L.Hazen b) John William Mauchly c) Nikolai Lobachevsky
7. Who invented the first incandescent lamp?
а) Alexander Bell b) Alexander Popov с) Thomas Edison

8. Who invented the first radio?
a) Alexander Bell b) Alexander Popov с) Thomas Edison
9. Who created the world’s first car assembly line?
a) Henry Ford b) Akito Morita c) Bill Gates
10. Who made the table of chemical elements?
a) Alexander Popov b) Dmitry Mendeleev c) Ivan Pavlov
11. Who made the vaccines against cholera?
a) Louis Pasteur b) John Logie Baird c) Marie Curie
12. Who invented the diesel engine?
a) Alexander Bell b) Rudolf Engine c) Michael Faraday
13. Who created Microsoft-DOS?
a) Thomas Edison b) John Logie Baird c) Bill Gates
14. Who invented the first paper?
a) Ivan Pavlov b) Isaac Newton c) Ts’ai Lun
15. Who discovered gravity?
a) Isaac Newton b) Mendeleev c) Ivan Pavlov
16. Who invented electricity?
a) Michael Faraday b) Alexander Bell c) Isaac Newton
17. Who invented theory of relativity?
a) Ivan Pavlov b) Albert Einstein c) Karl Benz
18. Who produced the first petrol-driven motor car?
a) Karl Benz b) Akito Morita c) Bill Gates
19. Who was Albert Einstein?
a) chemist b) physicist c) biologist
20. Who invented the vaccines against cholera?
a) Louis Pasteur b) John Logie Baird c) Marie Curie
21. What country did Nicolas Copernic come from?
a) Italy b) Poland c) Greece

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2019/6/23177_68c518aeee0ed63c1c4d5ec506cf2210.jpg.jpg

Do the quiz “Science and Technology”:
II. Inventions. Choose the right answer out of the three given a, b, c.
1. What did Alexander Fleming discover?
a) Gravity b) mechanical watch c) penicillin
2. What did Marie Curie discover?
a) Radium b) laws of heredity c) theory of relativity
3. What did James Cook discover?
a) Hungary b) Germany c) Australia
4. What idea was developed by Scottish scientist Ian Wilmat?
a) typewriting b) cloning c) printing
5. What did Akito Morita develop?
a) Sony Walkman b) vacuum cleaner c) television
6. What did the Lumiere brothers invent?
a) a telescope b) a film projector c) a helicopter

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2019/6/23177_ee1bb48390ec6f29b2b46eeef6d33a2f.jpg.jpg


Do the quiz “Science and Technology”:
III. Space. Choose the right answer out of the three given a, b, c.
1. What country was the first in sending a man into space?
a) the U.K b) the U.S.A c) the U.S.S.R
2. Who was Y. Gagarin?
a) Cosmonaut b) Tanker c) Scientist
3. Who flew into space on April 12, 1961?
a) Vladimir Komarov b) Neil Armstrong c) Yuri Gagarin
4. Who landed first on the moon?
a) Yuri Gagarin b) Neil Armstrong c) Jim Lovell
5. When did American astronaut land on the Moon?
a) 1982 b) 1979 c) 1985
6. What was the first animal to go to the space?
a) squirrel and arrow b) the dog Laika c) the monkey called Albert 1
7. What is the largest planet in the solar s ystem?
a) Jupiter b) Uran c) Venera
8. What is the nearest planet to the Sun in the Solar S ystem?
а) Mercury b) Saturn с) Mars
9. Which country was the first in the world to send a satellite into space?
a) France b) the USSR c) England
10. When was the first satellite launched?
a) 1953 b) 1959 c) 1957
11. Who built the first airplane in 1903?
a) Wilbur and Orville Wright b) Sergei Korolyev c) Karl Benz
12. Who designed the first artificial satellite in 1957?
a) Orville Wright b) Sergei Korolyev c) Karl Benz

Answers:
I. Inventors
1b 2a 3c 4a 5a 6b 7c 8b 9a 10b 11a 12b 13c 14c 15a 16a 17b 18a 19b 20a 21b
II. Inventions
1c 2a 3c 4b 5a 6b
III. Space
1c 2a 3c 4b 5a 6b 7a 8a 9b 10c 11a 12b


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по "физической культуре" для студентов 1 курса всех специальностей.

Модульная педагогическая технология позволила представить рассматриваемую учебную дисциплину в виде макромодулей, которые содержат несколько простых модулей, составляющих основу курса и содержат ряд т...

Контрольная работа по английскому языку. 3 курс (5 семестр). Специальность 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Контрольная работа составлена по грамматическому материалу, изученному в 5  семестре 3 курса по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в соответствии с рабочей прог...

Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта по УД “История” для студентов I курса всех специальностей

Методические рекомендации по учебной дисциплине посвящены проблеме организации индивидуальной проектной деятельности студентов. Методические рекомендации содержат пояснительную записку, включающую в с...

Онлайн-тест по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей (1 семестр)

Тест разработан с использованием платформы iSpring Suite и включает задания для проверки изученного лексико-грамматического материала по английскому языку.https://drive.google.com/file/d/1LUD9NqfqUlql...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Английский язык» для студентов всех специальностей и профессий СПО

Методические рекомендации освещают виды и формы самостоятельной работы студентов и содержат рекомендации по отдельным аспектам освоения иностранного языка: произношение и техника чтения, лексика, грам...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» для студентов 1 курса всех специальностей

Методические рекомендации предназначены для студентов техникумов и колледжей всех специальностей очной и заочной формы обучения, а также может быть рекомендованы для всех лиц, которые занимаются...

Технологическая карта урока английского языка (1 курс) для специальности 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Тема урока "Путешествие  в Великобританию". Тип урока: Урок комплексного применения умений и знаний. Цели урока: Формирование лексики по теме «Географическое положение, ...