Эссе Мой путь в профессию"
творческая работа учащихся

Артамошкина Ирина Тимофеевна

Смотр творческих работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Смотр творческих работ20.65 КБ
Microsoft Office document icon Рекомендации25 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Мой путь в профессию»

Кудрявцева Екатерина

студентка 2 курса, специальность 31.02.02 Акушерское дело

научный руководитель – Артамошкина Ирина Тимофеевна, преподаватель

Государственного бюджетного профессионального образовательного

Учреждения Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж №6»

В детстве нас часто спрашивали, кем мы хотим быть, когда станем взрослыми. Все отвечали разное: кто-то хотел быть педагогом, кто-то президентом, а кто-то и вовсе покорять огромное и неизведанное для них космическое пространство. Я говорила, что хочу стать врачом, а конкретнее-стоматологом, хотя сама до жути их боялась, но каждый свободный вечер собирала свои игрушки и родителей на "плановый осмотр" к маленькому домашнему доктору. Затем в начальной, средней и старшей школах звучал тот же вопрос. Мы росли, и все ждали от нас серьёзного ответа. Время шло, моё мнение и взгляды менялись, но не уходили от профессии медицинского работника. Становясь старше я все больше понимала то, что медицина-это мой путь и моя будущая профессия, но нужно было понимать, как уверенно идти по этому пути и в каком направлении двигаться дальше, ведь медицина-это огромный отдельный мир.

Осень одиннадцатого класса, множество высших и средне-специальных учебных заведений открывают свои двери и ждут будущих абитуриентов. Мы же, те самые абитуриенты, откладывая множество репетиторов, едем на подобные дни "открытых дверей" и с большим интересом ходим по незнакомым, но таким интересным и в то же время неизвестным для нас зданиям наших будущих учебных заведений, слушаем очень уж строгих, на первый взгляд, преподавателей и получаем всё больше уверенности в том, что мы хотим получать знания по своей профессии именно в этом месте. Так случилось и со мной, когда два года назад я приехала в здание своего уже родного колледжа. На тот момент я уже четко понимала, что хочу быть акушеркой. Почему? Все достаточно просто. Для меня были понятны все направления медицины, кроме, пожалуй, этого. Как хрупкая женщина в своём организме может выносить и вырастить ещё одного человека? Как и за счёт чего этот человек может там находиться, расти, развиваться и из маленькой песчинки превратиться в малыша? Как происходит процесс родовспоможения? Какова роль акушерки в этом процессе? Эти все вопросы не давали мне покоя и хотелось всё больше и больше узнавать новой информации.

И вот наконец сентябрь, первое число и один из самых волнительных дней в моей жизни. Я поступила на профессию мечты и хотела уже с самого первого дня получать как можно больше информации. Надев белый халат, мы все осознали какую ответственность теперь несем. Эмоции переполняли душу.

Первый курс был серьёзной проверкой на прочность. Казалось, что мы совсем скоро утонем в потоке информации и сверху нас накроет волна из бесконечных конспектов и анатомических атласов. Когда мы подходили к анатомическому скелету в первый раз, казалось, что сердце уже больше не выполняет своих функций, ноги подкашивались сами по себе, а нужной информации больше не было в голове и вовсе, хотя после ответа каждый ты осознавал, что всё не так страшно, но волнение каждый раз брало верх, ведь мы понимали насколько важен этот предмет для нас. А первые практические занятия по сестринскому делу вызывали непреодолимый восторг и все выстраивались в очереди к фантомам и не могли дождаться, когда уже отработают и попробуют выполнить очередную новую манипуляцию, например, такую как: постановка трахеостомы или введение мочевого катетера. Но самую большую гордость мы испытали, когда научились делать инъекции, ведь каждый уважающий себя медик должен уметь это делать правильно и качественно.

Однако, иногда некоторые предметы казались абсолютно не нужными и все взрывались от непонимания того, почему же такой требовательный педагог по такому бессмысленному предмету. Жаль, что только позже мы поняли, что все предметы первого курса были одинаково важны. И вот, после всех бессонных ночей с книгой в руках ты получаешь долгожданный зачет. Радости нет предела. Вся информация в голове уже раскладывается по полочкам и ты понимаешь, что всё было не просто так. Моя первая сессия была для меня одним из первых и важных шагов в моей профессии. Я гордилась собой и уже более чётко понимала то, что я на своём месте.

Мой второй курс кажется уже более "практическим" и "профессиональным". Мы всё больше погружаемся в нашу профессию, а преподаватели помогают нам делать это более поэтапно и осознанно. С каждой новой лекцией и практическим занятием я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный путь. Всё большее осознание того, что мы помогаем дарить новую жизнь, каждый раз заставляет сердце трепетать от волнения. Обучаясь пеленать все новую и новую куклу на практике, мы радуемся как дети, ведь это получается с каждым разом все правильнее, красивее и быстрее, а первое оказанное акушерское пособие останется в сердце на долгие-долгие годы и пусть это даже был фантом, чувство ответственности было на пределе.

На данный момент все начинают определяться, где хотят работать. Будет ли это непосредственно родильный дом или женская консультация? Частная клиника или государственная? Никто не знает, как сложиться их судьба в данной профессии и куда этот путь нас приведет, но все прекрасно осознают насколько мы будем важны в любом из этих мест и в жизни каждой из наших беременных женщин. Многие наши студенты, в том числе и я, в связи со сложившийся обстановкой, решили попробовать свои силы в работе с более сложными пациентами в условиях специализированных временных госпиталей при городских больницах. Лично для меня это оказалось колоссальным опытом, и я не жалею ни об одной смене, отработанной там.

 Совсем скоро наша группа будет на 3-м курсе. Я уверена, что он также принесет нам новые положительные эмоции, хоть и будет сложнее и не заставит усомниться в выборе нашего совсем нелёгкого, но такого важного для других жизненного пути.

Есть такая профессия-дарить детям жизнь, и как же радостно и трепетно осознавать, что совсем скоро, когда мы станем дипломированными специалистами, сможем сказать, что это говорят про нас. Что может быть прекраснее детей? Правильно, помощь им появиться на этот свет.



Предварительный просмотр:

Схема оформления методической разработки внеклассного мероприятия (конкурс , конференция и т.д.)

  1. Титульный лист
  2. На обороте:
  • рассмотрено и одобрено на заседании П(Ц)К (номер протокола, дата и подпись председателя )
  • автор и рецензенты
  1. Рецензия .
  2. Пояснительная записка (с четко определенными целями, задачами мероприятия, описание предварительной работы и указание целевой аудитории)
  3.  Программа проведения
  • Дата проведения
  • Место проведения
  • Продолжительность мероприятия
  • Организация и оформление
  • Ведущие
  • Участники
  • Оснащение и оборудование
  • План мероприятия.
  1. Сценарий мероприятия
  2.  Студенческие работы
  3. Список используемых источников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На пути к профессии.

На пути к профессии - знакомство с профессиями; проверка знаний о профессиях в форме теста, коментарии к профессиям....

Эссе «Я и моя профессия»

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога, мастера, является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего полож...

эссе "Я горжусь своей профессией"

Мое виденье о призвании професси -учитель....

Работы обучающихся "Путь к профессии"

Квест "Путь к профессии"....

Работы обучающихся "Путь к профессии"

Выбор профессии. Квест игра....

Работы обучающихся "Путь к профессии"

Выбор профессии. Квест-игра...

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «На пути к профессии… Твой путь – железная дорога!» (май 22)

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «На пути к профессии… Твой путь – железная дорога!»...